- Land Rover Discovery 2010 модельный год › Logbook › Как «качественно» красит автомобиль дилер Major
- Land Rover Discovery 2009, 190 h. p. — body work
- Comments 8
- Официальный дилер или частная автомастерская? — Где лучше красить авто?
- Покраска автомобиля на заводе: как это происходит
- Шаг 1: Обезжиривание и очистка
- Шаг 2: Сушка
- Шаг 3: Фосфатирование
- Шаг 4: Катафорезная грунтовка
- Шаг 5: Герметизация
- Шаг 6: Грунтование
- Шаг 7: Покраска
- Битый и крашенный: как обманывают автосалоны, продавая новую машину
Land Rover Discovery 2010 модельный год › Logbook › Как «качественно» красит автомобиль дилер Major
З.Ы. Самое интересное в середине ) Как красят дилеры наши авто
После очередной детейлинг мойки автомобиля, обнаружились многочисленные сколы на задней и передней правой двери, особенно много на задней. Переднюю решили красить заодно, так как были не многочисленные сколы, но была обита кромка двери, видимо при открывании об чего-то ударялась.
У меня 2 предположения откуда появились сколы:
а. вылет камней из под колес (тогда почему только с 1 стороны)
б. из-за автомобилей, которые разбрасывают реагенты (там та-а-а-кие куски вылетают). Как раз машина 2 недели стояла на улице, а не в теплом гараже.
Правая задняя дверь ранее красилась у дилера Major, когда авто было на гарантии.
«КАЧЕСТВЕННУЮ» работу дилера увидите ниже.
Машина отдавалась на покраску в воскресение, в понедельник мастер-приемщик прислал забавную фотографию задней двери:
Как мне объяснили, темные места это транспортировочный грунт, «супер дилер» покрасил прямо на него 😀
Хотите самый прикол? )
«Супер дилер» при покраске строго по технологии, забыл еще герметиком пройтись с обратной стороны 😀
Про забывчивость положить герметик, я уже слышу от друзей ни первый раз раз.
В среду (через 3 дня) забрал авто.
Вот так красавец теперь выглядит:
Красили:
Задняя дверь в 2х сторон
Передняя снаружи
Потребовались запасные части: пару пистонов + уплотнитель задней двери
Land Rover Discovery 2009, 190 h. p. — body work
Comments 8
Где красили? Дайте адресок.
Major — это негритянскся плантация с рабами.
Все официальные дилеры по определению не ремонтники, не умеют они это делать, не могут а главное и не хотят. Они продают (чит. барыжат) машины…чувствуйте разницу — извлекают максимальную прибыль на продаже и несут минимизированное всеми силами (в том числе солидным штатом юристов) обременение гарантийного обслуживания. По этой теме на форумах различных марок уже не одна диссертация написана…
У дилеров свои причуды)
Дилеры не забывают, им просто лень(
Запись классная, ведь машина не лада, а оф. Диллер как чурбан сервис…и то там и почеснее бывает (там хоть цена другая) за страну обидно, козлов как грязи… Ну успешной эксплуатации)))
От Major такого конечно не ожидал. Не приятно, а самое главное узнаешь об этом через много лет.
От Артекса вполне такое можно ожидать )).
Я купил машину в Major, сказали машина суппер, все работает ничего не сломано, нигде не крашена, ну и их коронное аварий не было. В итоге:
— задняя левая дверь крашенная да еще и коряво(примерно как у тебя);
— передний бампер и крылья скручены разными болтами (в вперемешку);
— летом попал на прогоревший впускной коллектор и убитую форсунку(по холатности, видимо в мейжере перед продажей её поменяли на скорую руку ни седло держащее форсунку, ни прокладку медную не поменяли- итог газы пробились через форсунку и сожгли коллектор и убили форсунку);
— после покупки авто блестело как новая, но поездив месяц блеск пропал лкп стало чуть мутнее липкое(шероховатое т.е.) а окна на свету фиолетовыми разводами отдавали — итог Major перед продажей(это оказывается они часто практикуют) покрывает машину сверху дешевым, тонким слоем лака, не полируют, не заклеивают окна, а так прям на грязь…20 тыс отдал чтоб его сняли с окон и ЛКП авто.
2-я машина из Major и желание покупать там особо уже и нет…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5725575/
Официальный дилер или частная автомастерская? — Где лучше красить авто?
Наша компания уже несколько лет занимается малярно-кузовным ремонтом иномарок, в этой статье мы поделимся накопленным ЧЕСТНЫМ ЭКСПЕРТНЫМ опытом о «плюсах» и «минусах» покраски авто у официальных дилеров и частных автомастерских.
Если ваш бюджет позволяет вам отдать свой автомобиль в покраску к официальному дилеру, то разумеется именно так и нужно поступить. Однако нужно учитывать, что есть случаи, когда категорически не стоит ехать к «официалам», а именно:
- вы хотите отремонтировать деталь кузова, а не заменять ее на новую
- у вас скромный бюджет на восстановление авто
- вы хотите отреставрировать дорогой сердцу автомобиль возраста 20+
- вам требуется ремонт карбона
- вы хотите сделать антихром
- вам требуется подгонка, покраска и установка обвеса
- вы хотите покрасить автомобиль в эксклюзивный цвет
- вам требуется многоцветная кастом-покраска
- вы хотите реализовать какое-либо тюнинг-решение
Почему? Ответ прост: персонал дилерских СТО «заточен» на конвеерную покраску НОВЫХ элементов кузова. Более 80% своего рабочего времени автомаляры «официалов» заняты именно этой операцией. Все остальные задачи, как правило, дилеры реализуют по остаточному принципу и с очень сомнительным качеством, об индивидуальном подходе забудьте.
Теперь давайте рассмотрим на конкретных примерах, почему так происходит ,почему очень часто после покраски у официального дилера клиенты выбирают частные автомастерские.
Этот ухоженный автомобиль приехал к нам ровно через 2 недели после того, как на официальном дилере ему сделали антихром радиаторной решетки, молдингов над фарами и на боковых стеклах. Краска очень сильно шелушилась. Клиент даже не захотел воспользоваться гарантией СТО, поскольку был уверен, что новая покраска будет такой неудачной как нынешняя. И он по факту оказался прав. Молдинги был просто заматованы и покрашены, краске просто не за что было держаться, и она просто отвалилась. Мы сняли хром химическим путем, как следует подготовили поверхность и качественно покрасили. Вот уже полгода клиент ездит счастливый на красивом стильном авто.
Владелец этого Мерседеса знает, что у его автомобиля сложный перламутровый цвет, которому требуется особая трехслойная покраска. Поэтому первым делом хозяин авто поехал записаться на ремонт на дилер. Через 2 часа он пригнал на покраску машину к нам и с удивлением показывал нам заказ-наряд с официального СТО, где черным по белому было указано, что ремонт и локальная окраска заднего крыла и задней двери стоит 53 000! Клиент был крайне возмущен такими расценками. Мы выполнили этот объем работ за 30 000 рублей, с идеальным попаданием в цвет и на очень высоком профессиональном уровне. В следующий раз, по словам владельца мерседеса, он уже не будет тратить время на поездку к дилеру.
Наш друг купил себе новенький автомобиль Инфинити, и когда притер бампер на парковке, решил отправиться с ним к дилеру, поскольку опасался, что может потерять гарантию на машину, если поедет красить в другое место. Каково же было мое удивление, когда месяц спустя после покраски на официальном СТО, мы получили это фото со словами: «Запишите меня на следующую неделю, к дилеру я больше не ногой!»
Этим историям нет конца, перечислять подобные случаи можно бесконечно. Есть заказы, за которые дилеры просто не берутся. Вольво 244 1979 г. в. реставрировать на официальной СТО отказались, не смотря на то, что клиент был готов к любому бюджету работ. А мы не отказались, получился роскошный ретроавтомобиль на радость его владельцу!
А другому нашему клиенту с совсем новенькой Тойотой Камри отказали на официальной СТО только потому, что он хотел установить на машину тюнингованные не оригинальные бампера!
В нашей мастерской с этой задачей успешно справились, к тому же предложили эксклюзивную окраску бамперов в 2 цвета: основной фон — черный глянец, а грани выделены черным матовым.
Подводя итог всему вышесказанному, клиент частной автомастерской может рассчитывать на индивидуальный подход, реализацию эксклюзивных проектов и реставрацию машины практически в любом состоянии.
В частной автомастерской покраска автомобиля будет стоить дешевле, однако здесь всегда существует большой риск, что она будет некачественной. Это обусловлено тем, что для хорошего малярно-кузовного ремонта необходимо сочетание ряда факторов: высококвалифицированный персонал, качественные материалы, профессиональное оборудование. Если на дилерских СТО, как правило, все это имеется, то в частных автомастерских не всегда.
Рынок малярно-кузовного ремонта буквально переполнен предложениями о всевозможных «акциях» и «специальных» скидках. И при этом все мастерские заявляют, что их покраска «самая качественная»! А проверить на собственном опыте пару тысяч частных автосервисов — жизни не хватит.
Так каков же итог? Мое личное мнение, как собственника и руководителя частного автосервиса, таково: если Вам позволяют финансы, в большинстве случаев надежнее красить авто у официального дилера, если ваш бюджет ограничен или вам требуется индивидуальный подход — то стоит обращаться в частную автомастерскую, с хорошими рекомендациями. Подробнее о том, как правильно выбрать автосервис, читайте в другой моей статье здесь.
А как считаете Вы, куда стоит отправить свой авто на малярно-кузовной ремонт? Был ли у Вас опыт покраски у дилера? Поделитесь своими впечатлениями и вопросами в комментариях! Ну и конечно же, подписывайтесь на мой канал, если статья Вам понравилась!
Читайте также мои другие полезные статьи об автомобилях
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e37da8741a67f0eb404fa90/oficialnyi-diler-ili-chastnaia-avtomasterskaia-gde-luchshe-krasit-avto-5edcd206b03ad22fde04bf0d
Покраска автомобиля на заводе: как это происходит
Вы все, конечно, знаете, что заводская покраска автомобиля очень качественная и довольно высоко ценится на вторичном рынке. Как же выполняется данная покраска на заводе? Почему покрытие получается столь ровное? Давайте разбираться.
Шаг 1: Обезжиривание и очистка
Данный этап подразумевает обезжиривание и удаление любого загрязнения с кузова. Эти действия выполняются в специальной камере, куда помещается автомобиль. На кузов наносят «особые» растворы.
После этого кузов отправляется в специальную ванну, где он ополаскивается. И затем перемещается далее по конвейеру.
Шаг 2: Сушка
Автомобиль помещается в специальную сушильную камеру с определенной температурой. После окончания данного этапа у автомобиля смыты все возможные масляные и другие загрязнения с кузова.
Шаг 3: Фосфатирование
Автомобиль опускается в ванну с раствором солей фосфора. Это достаточно эффективный способ грунтовки и защиты от коррозии кузова.
Далее автомобиль поступает на ополаскивание.
Шаг 4: Катафорезная грунтовка
Один из самых важных этапов. Кузов автомобиля погружают поочередно в различные ванны с уникальными растворами. Такой процесс позволяет надолго сохранить железные элементы автомобиля от воздействия коррозии.
Затем происходит снова ополаскивание, но уже путем распыления раствора. С помощью такого способа убирают возможные излишки грунта.
Шаг 5: Герметизация
На заводе люди, или роботы,наносят герметик на все возможные стыки частей кузова, что позволяет оградить его от попадания грязи и влаги, а также уберечь от раннего воздействия коррозии. После этого автомобиль протирают и подготавливают к новому шагу.
Шаг 6: Грунтование
Для грунтования кузова автомобиль помещается в камеру, где робот наносит грунт. После этого авто опять отправляется на сушку.
Далее происходит протирка кузова и шлифовка. Затем наносится ещё раз слой грунта. В конце данного этапа кузов сушится и отправляется далее.
Шаг 7: Покраска
На загрунтованный автомобиль наносится краска при определенной температуре и влажности воздуха.
Вот такой нелегкий поэтапный процесс, как видите.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blogauto/pokraska-avtomobilia-na-zavode-kak-eto-proishodit-5cc2ea9e15df6000b3c1f5d8
Битый и крашенный: как обманывают автосалоны, продавая новую машину
О том, что авто в салонах бывают далеко не новыми, говорить не принято. Автодилеры убеждают нас, что все проверки надо оставить для подержанных машин, а у них и кузов весь в родной краске без малейшей царапинки, и в салоне муха не сидела. Но это далеко не всегда не так.
Если деталь окрашена один раз, то слой краски не должен превышать 160 мкм (1 мм равен 1000 мкм), причем у большинства авто этот показатель даже меньше — до 120 мкм, хотя в исключительных случаях может быть и до 200 мкм. Для проверки толщины ЛКП используется прибор толщиномер.
Считается, что перекрашенные автомобили встречаются только на вторичном рынке. Однако VAG или Jaguar даже не скрывают, что окрашивают некоторые детали на заводе повторно. Происходит это после проверки на царапины или потертости. BMW вообще допускает толщину покрытия до 450 мкм, что примерно соответствует полной перекраске кузова до трех раз.
Повторная заводская покраска сама по себе не несет каких-то негативных последствий для автовладельца, кроме снижения стоимости на вторичке. Попробуйте потом объяснить покупателю, что машина не была в серьезном ДТП: доказать, что краска нанесена на заводе — практически невозможно.
Но это не самое страшное. Автомобили, как правило, преодолевают до автосалонов долгий путь и несмотря на все меры предосторожности их вполне могу повредить при перевозке. Это может быть и незначительная царапина (чаще всего страдает водительская дверь), и серьезный дефект вроде мятого капота или побитой градом крыши.
Машины премиальных марок пытаются защитить специальной пленкой, да и то — обклеивают ей не все части кузова. Что уж говорить про т/с стоимостью до полутора миллионов рублей. Зачастую автосалон не будет заморачиваться с таким автомобилем и просто восстановит поврежденную деталь в своем же СТО. А продавать будет. как абсолютно новый. Причем ремонт может быть весьма некачественным. Но бывает ситуация и хуже.
К примеру, если автомобиль серьезно повредили уже в самом автосалоне. В него могла въехать другая машина, могли допустить ошибки при разгрузке. Само собой, деньги автодилер терять не захочет и после кузовного ремонта продает подшаманеный экземпляр под видом нового. Как защититься от такой подставы при покупке?
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2019-08-19-bityj-i-krashennyj-kak-obmanyvajut-avtosalony-prodavaja-novuju-mashinu/