Двойная проверка: как выбрать Mercedes-Benz с пробегом
Чтобы упростить клиентам выбор автомобилей Mercedes-Benz с пробегом, представительство марки в России внедрило дополнительную проверку дилеров, отбирающих наиболее подходящие варианты для участия в программе Mercedes-Benz Certified. К таким автомобилям марка предъявляет особые требования: грамотная оценка их технического состояния позволяет среди множества предложенных вариантов выделить наиболее качественные. Именно по этой причине все прошедшие отбор автомобили Mercedes-Benz Certified получают право на постгарантийное обслуживание деталей силовой линии в официальной дилерской сети в течение одного года после завершения срока заводской гарантии.
Подробную техническую и юридическую оценку автомобилей для участия в программе Mercedes-Benz Certified проводят сотрудники дилерских центров марки. Причем доверяют это только тем специалистам, которые проходят обучение и ежегодную сертификацию в представительстве «Мерседес-Бенц РУС». Это было сделано для того, чтобы клиенты марки при выборе понравившейся модели были уверены, что автомобиль прошел все уровни проверки и отвечает строжайшим требованиям бренда. Соответственно, при выборе из множества вариантов моделей с пробегом можно быть уверенным, что все участники программы Mercedes-Benz Certified обладают особым знаком качества, и тратить время на изучение истории автомобиля не нужно.
Во время проверки автомобиля, который потенциально подходит под требования программы Mercedes-Benz Certified, технические специалисты дилерского центра оценивают работу двигателя, деталей трансмиссии, системы рулевого управления, подвески и других технических элементов. Всего автомобили Mercedes-Benz Certified проходят проверку по 75 пунктам специального чек-листа. На каждое такое тестирование дилер отводит не менее четырех часов.
Стать автомобилем Mercedes-Benz Certified могут только те «Мерседес-Бенц», возраст которых не превышает шести лет с момента даты первой регистрации и пробегом до 125 тыс. км. Для вступления в программу автомобиль не должен иметь никаких технических неисправностей и ДТП, повлекших изменение геометрии кузова. При этом кандидат должен своевременно проходить техническое обслуживание у официального дилера — информация обо всех посещениях и проведенных работах хранится в единой базе.
В своем исследовании сотрудники дилерского центра также проверят, что показания одометра не подвергались изменениям, а при проведении юридической проверки удостоверятся, что машина не находится в залоге, под арестом или обременением. Таким образом, гарантируется, что автомобиль технически исправен и юридически чист.
Дополнительная проверка от бренда проходит не менее кропотливо. По прибытию в дилерский центр технический специалист «Мерседес-Бенц РУС» отбирает несколько автомобилей, которые раннее дилер определил в программу Mercedes-Benz Certified. Затем, совместно с техником дилерского центра, сотрудник представительства проводит доскональную проверку выбранных вариантов по специальному чек-листу. Для контроля он сопоставляет результаты своей проверки с теми, что получил дилер.
Процедура начинается с того, что дилер вместе с представителем «Мерседес-Бенц РУС» проводит тестовую поездку на автомобиле для выявления посторонних шумов при движении со стороны узлов и агрегатов, оценки работы подвески и рулевого управления. Завершается поездка проверкой на тормозном стенде, где оценивается эффективность работы тормозной системы. После этого производится детальный осмотр ЛКП, внешних элементов автомобиля и проверка работоспособности имеющихся опций. Автомобиль должен иметь привлекательный внешний вид, недопустимо наличие серьезных недочетов.
Следующим этапом, после установки автомобиля на подъемник, выполняется проверка ходовой части и деталей подвески автомобиля. Оценивается работоспособность конструктивных элементов автомобиля, проверяется отсутствие утечек технических жидкостей. В заключительной части осуществляется диагностика бортовых систем автомобиля при помощи специального диагностического оборудования. Технический специалист убеждается в отсутствии ошибок во множестве блоков управления автомобилем, корректности пробега, отображаемого на щитке приборов, определяется количество ключей доступных для автомобиля. Все успешно прошедшие проверку Mercedes-Вenz Certified автомобили размещают на онлайн-витрине «Мерседес-Бенц РУС».
Программа Certified распространяется на все классы без ограничений, в том числе на автомобили с двигателями AMG. До 31 октября на автомобили действует специальное кредитное предложение — ставка 5,9% при условии оформления кредита на 1 год.
Начальник отдела корпоративных продаж и продаж автомобилей с пробегом Евгения Швалева рассказала, что хотя статус сертифицированного могут носить автомобили возрастом до шести лет, около 80% от всего объема продаваемых дилерской сетью автомобилей Mercedes-Benz Certified оказываются не старше трех лет.
«Программа Mercedes-Benz Certified — больше, чем просто маркетинговый инструмент для напоминания о качестве автомобилей Mercedes-Benz, — объяснила Евгения Швалева. — Эта программа открывает широкому кругу автолюбителей возможность почувствовать, что такое самый современный и технологичный образец транспортного средства».
Представитель Mercedes-Benz также подчеркнула важность каждого клиента для марки:
«Для нас в Mercedes-Benz все клиенты в равной степени важны и желанны. Мы не делим их на важных и второстепенных. Вводя дополнительный аудит наших дилерских центров, мы хотим лично убедиться, что все проверки проводятся в соответствии с установленными регламентами и наши клиенты приобретают действительно качественный и надежный автомобиль с пробегом. Качество автомобилей было и будет самым главным приоритетом, так как оно напрямую формирует нашу репутацию бренда Mercedes-Benz».
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5f7ae85d9a7947d0a1952b71
Что нужно знать при покупке б/у Mercedes
Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения. Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс. Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.
Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.
Особенности владения Mercedes-Benz
Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов. Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить. И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».
Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.
ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.
Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод» : пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.
Сколько стоит мечта
Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz. Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям. А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.
По данным Auto.ru цены на подержанные Мерседесы на ходу в России начинаются от 100 000 рублей за модели 80-х гг. Цены у перекупщиков за модели начала 90-х гг. в состоянии «сел – поехал», как указано в объявлениях, начинаются от 145 000 рублей. Но нужно иметь в виду, что такие автомобиль после покупки подлежат полноценной замене основных технических узлов!
За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.
Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова. Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана. Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.
Какой мотор выбрать
Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте. Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной. Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.
Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться. Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter. Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!
Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.
Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод» . Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.
Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.
И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом
Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем youtube-канале . Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.
Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.
Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось. Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.
Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/chto-nujno-znat-pri-pokupke-bu-mercedes-5ad1a75157906a3e2236a534
Как мерседес проверяет свои автомобили
Всем привет!
Давно хотел написать тему и как раз повод появился
Сейчас очень популярная услуга автоподборщиков, основа — это проверка авто. Подбирать там ничего не надо, база потенциальных к покупке авто — она и так видна, нет каких-то скрытных и недоступных сладких вариантов, всё что в рынке — висит на сайтах автору, авито и у нас.
Задача авто просто проверить и все (оперативно). Оперативно — это ключевой момент в подборе, хороший вариант уйдет быстро за день, пока ваш автоподбор поедет и все посмотрит, поэтому лучший вариант — это отсекать нормальные варианты по телефону и сразу везти к дилеру на проверку, благо такая возможность появилась! Она была всегда, но теперь в виде, как я понимаю акции или что-то подобное:
Сейчас по всей дилерской сети Мерседес-Бенц идет акция – «Не покупайте кота в мешке» — это как раз проверка авто перед покупкой. Стоимость в зависимости от региона – от 3х до 5 тыс. руб. за полную диагностику. Это не дороже, чем в любом неофициальном сервисе. А если еще по договоренности делить диагностику пополам с продавцом, то вообще копейки получаются.
Что проверяют:
1. Проверка пробега и истории обслуживания автомобиля (не каждый неофициал может такое)
2. Диагностика электроники с помощью Star Diagnosis – (Что характерно, у официалов Стар, во-первых есть, а во-вторых – это всегда последняя модель Стара и всегда имеет самую последнюю прошивку, что важно)
3. Проверка наличия дополнительных ключей, с возможностью блокировки (тоже далеко не везде так умеют)
4. Проверка технического состояния автомобиля по 10 пунктам. (По моему опыту, в обычном сервисе дай бог по 5ти пунктам проверят, и то хорошо)
Если кто пользовался этой услугой в сети официальных дилеров МБ – пишите, расскажите, как все прошло, отзывы, интересно.
Проблема в том, что большинство годных автомобилей на авто.ру продают перекупщики, как по сути, так по натуре. Там были такие экземпляры, что при первом взгляде в живую, даже и без диагностики становилось понятно – хлам. Были и на первый взгляд хорошие варианты, а копнешь чуть глубже, когда отвезешь машину на сервис – обман, опять обман. Но и до сервиса часто не доходило, обычно неверная информация о ДТП и собственниках. Беда даже не в перекупщиках, которые чуть более чем на 100% стараются в парить черти что – если есть опыт, перекупа видно за версту. Попадались владельцы искренне верящие, что машина в идеале. ))) Т.е. такие продавцы искренни, но не способны адекватно оценить состояние продаваемого авто, а потому бывают весьма убедительны. Так же бывало, смотришь вроде бы по документам машину тебе показывает сам владелец, т.е. не перекуп, а при проверке в хорошем сервисе вскрываются не просто косяки вроде скрученного пробега, а специфические попытки профессионально замаскировать дорогостоящие поломки с целью обмануть и впарить машину подороже – перекупы отдыхают!
Как оказалось — один из лучших вариантов проверки автомобиля перед покупкой будет проверка у дилера! Даже на идеальный автомобиль насчитать могут тыс. 200-300, где 150 может быть резина и т.д. Просто у других сервисов и так сойдет, а у дилера диод в ручке — это косяк и замена стоит 80.000 руб., а продавец при осмотре машины вами скажет «да это фигня копейки» ну-ну, 80.000 руб. копейки!
Мне так примерно и насчитали, то есть при обычной проверке — все ок, проблем не выявлено, при полной на w222 насчитали где-то тыс. 300, вроде мелочи типа диодов и резины, но все равно продавцу надо показать. Официалs уж точно будут беспристрастны в своей оценке, и им может доверять как продавец, так и покупатель. Это факт. Только мастеров официалов постоянно долбят всякими проверками и сертификатами.
Всем привет!
Давно хотел написать тему и как раз повод появился
Сейчас очень популярная услуга автоподборщиков, основа — это проверка авто. Подбирать там ничего не надо, база потенциальных к покупке авто — она и так видна, нет каких-то скрытных и недоступных сладких вариантов, всё что в рынке — висит на сайтах автору, авито и у нас.
Задача авто просто проверить и все (оперативно). Оперативно — это ключевой момент в подборе, хороший вариант уйдет быстро за день, пока ваш автоподбор поедет и все посмотрит, поэтому лучший вариант — это отсекать нормальные варианты по телефону и сразу везти к дилеру на проверку, благо такая возможность появилась! Она была всегда, но теперь в виде, как я понимаю акции или что-то подобное:
Сейчас по всей дилерской сети Мерседес-Бенц идет акция – «Не покупайте кота в мешке» — это как раз проверка авто перед покупкой. Стоимость в зависимости от региона – от 3х до 5 тыс. руб. за полную диагностику. Это не дороже, чем в любом неофициальном сервисе. А если еще по договоренности делить диагностику пополам с продавцом, то вообще копейки получаются.
Что проверяют:
1. Проверка пробега и истории обслуживания автомобиля (не каждый неофициал может такое)
2. Диагностика электроники с помощью Star Diagnosis – (Что характерно, у официалов Стар, во-первых есть, а во-вторых – это всегда последняя модель Стара и всегда имеет самую последнюю прошивку, что важно)
3. Проверка наличия дополнительных ключей, с возможностью блокировки (тоже далеко не везде так умеют)
4. Проверка технического состояния автомобиля по 10 пунктам. (По моему опыту, в обычном сервисе дай бог по 5ти пунктам проверят, и то хорошо)
Если кто пользовался этой услугой в сети официальных дилеров МБ – пишите, расскажите, как все прошло, отзывы, интересно.
Проблема в том, что большинство годных автомобилей на авто.ру продают перекупщики, как по сути, так по натуре. Там были такие экземпляры, что при первом взгляде в живую, даже и без диагностики становилось понятно – хлам. Были и на первый взгляд хорошие варианты, а копнешь чуть глубже, когда отвезешь машину на сервис – обман, опять обман. Но и до сервиса часто не доходило, обычно неверная информация о ДТП и собственниках. Беда даже не в перекупщиках, которые чуть более чем на 100% стараются в парить черти что – если есть опыт, перекупа видно за версту. Попадались владельцы искренне верящие, что машина в идеале. ))) Т.е. такие продавцы искренни, но не способны адекватно оценить состояние продаваемого авто, а потому бывают весьма убедительны. Так же бывало, смотришь вроде бы по документам машину тебе показывает сам владелец, т.е. не перекуп, а при проверке в хорошем сервисе вскрываются не просто косяки вроде скрученного пробега, а специфические попытки профессионально замаскировать дорогостоящие поломки с целью обмануть и впарить машину подороже – перекупы отдыхают!
Как оказалось — один из лучших вариантов проверки автомобиля перед покупкой будет проверка у дилера! Даже на идеальный автомобиль насчитать могут тыс. 200-300, где 150 может быть резина и т.д. Просто у других сервисов и так сойдет, а у дилера диод в ручке — это косяк и замена стоит 80.000 руб., а продавец при осмотре машины вами скажет «да это фигня копейки» ну-ну, 80.000 руб. копейки!
Мне так примерно и насчитали, то есть при обычной проверке — все ок, проблем не выявлено, при полной на w222 насчитали где-то тыс. 300, вроде мелочи типа диодов и резины, но все равно продавцу надо показать. Официалs уж точно будут беспристрастны в своей оценке, и им может доверять как продавец, так и покупатель. Это факт. Только мастеров официалов постоянно долбят всякими проверками и сертификатами.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=355836