Как мыть двигатель автомобиля приора

Как мыть двигатель автомобиля приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

По колхозному — салярка,
по пантовому — купить аэрозоль очиститель двига, разъедает на ура.

З.Ы. сам ни фига не отмоешь, не подлезть руками, если конечно керхера в кармане не завалялось ))))
Ну а с керхером норма — гену закрыть, МЗ или что там у кого, и вообще лить куда надо, а куда не надо не лить

Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.
При этом стоит обратить внимание на:
1) температуру движка — не выше 50градусов!
2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)
3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .
Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика.

Провода не сушили и не продували, после мойки оттирали движок тряпошными салфетками, заводил и уезжал. Цена в Мичуринске 100 руб, в прошлом году по весне мыл.

Этим летом купил в Ашане аэрозольный баллончик (50-70 руб) Побрызгал двигун, смыл водой, где смог протёр тряпочкой, оставил на часик с открытым капотом, завел машину и усё. Остатки жидкости сами испарились. Одного баллончика мало, минимум надо 2 шт.

Читайте также:  Тентовый ангар для автомобиля

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=125786

Рассказываю, как я отмываю двигатель — безопасно и своими руками

Существует множество споров касающихся мойки двигателя. Одни говорят, что данная процедура просто необходима и,соответственно, моют силовой агрегат по несколько раз в год . Другие, наоборот, против: по их мнению, после мойки есть вероятность повредить комплектующие , например, в дальнейшем окислятся контакты. Кому верить? Как поступать? Сегодня выскажу свое мнение. Если вам стало интересно, читайте статью и смотрите видеоверсию в конце.

В принципе, есть веские доводы двух противоборствующих лагерей. Однако я рекомендую мыть мотор, но нечасто.

Почему нельзя мыть двигатель? — аргументы против

Есть всего три причины , которые можно часто услышать на просторах интернета:

  • Пистолет высокого давления повредит комплектующие под капотом вашего автомобиля! Зачем мыть именно под высоким давлением? А как же простой шланг? Имейте в виду другие приспособления, про которые я расскажу ниже.
  • Вода или химия для кузова попадут на контакты, окислят их, в целом машина будет работать плохо — загорится ошибка. В этом есть доля правды, но нужно всегда все делать с умом! Высокое давление, действительно, разрушает пластиковые провода, хомуты, оплетку и т.д. Что касается химии, то используете специальную, неагрессивную, рассчитанную на подкапотное пространство.
  • Помоешь — не продашь. Версия от матерых перекупов: если они приходят на осмотр автомобиля, а под капотом все блестит — повод задуматься! Почему? Все просто: обычно моют двигатель после ремонта, причем капитального, либо хотят скрыть потеки масла или других жидкостей. Сегодня дело обстоит иначе — чистое подкапотное пространство свидетельствует о владельце, которому не безразлична его чистота. При покупке авто зачастую мы берем с собой знающего человека, к тому же диагностировать мотор самостоятельно легко и просто.

Доводы, по моему мнению, несостоятельны. Но не будем забывать про сложные автомобили, скажем, элитного класса, которые имеют много электроники, и мыть их своими руками нежелательно. Едем в специализированные компании.

Зачем мыть двигатель автомобиля — аргументы за

Рассмотрим другую сторону медали. Действительно, а зачем?

  • Утечка тока . Встречается очень редко. Двигатель должен покрыться масляной и грязевой коркой, и только тогда возможны утечки тока как из соединений электрического навесного (стартер, генератор и т.д.), так и из самого аккумулятора.
  • Нарушение теплоотдачи . Очевидно, что двигатель начинает хуже охлаждаться, когда покрывается грязью. В самых запущенных случаях температура вырастает на 5, 10 градусов. Спровоцированный перегрев.
  • Потеря мощности . Почти все системы автомобиля контролируются ЭБУ. В случае повышения температуры двигателя ЭБУ автоматически немного занижает мощность, чтобы не усугубить ситуацию.
  • Повышенный расход бензина . Причинно-следственная связь с предыдущими аргументами: вы вынуждены больше давить на педаль газа, чтобы при пониженной мощности передвигаться с нужной скоростью.

Справедливости ради стоит отметить, что указанные проблемы будут наблюдаться у сильно загрязненного силового агрегата (не мыли 5-7 лет или залезли в грязь). Держать в чистоте мотор желательно. Я предлагаю вам свою инструкцию, которой пользуюсь уже несколько лет на различных автомобилях.

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Как уже было сказано, я не являюсь сторонником ни Керхера, ни поливания силового агрегата из шланга.

В первом случае давлением может оторвать все провода, во втором есть опасность залить нужные блоки. Второй метод более безопасный, так как машина гипотетически рассчитана на сырую погоду и лужи.

Третье решение — это опрыскиватель деревьев . Согласитесь, что вода распределяется куда более рационально. Расход воды, примерно, 15–20 литров. Смывает эффективно. В моем случае опрыскиватель оснащен поворотным носиком и регулировкой струи .

Стоит он недорого: версия на 5 литров от 600 до 900 рублей, версия на 8 литров около 1300 рублей.

Самое главное, что у него давление не превышает 3 атмосферы, я качаю всегда около двух — безопасно. Поворотный носик можно направить в сложнодоступные места.

Теперь рассмотрим процедуру пошагово:

  • Аккумулятор. Его мочить нельзя, снимаем клеммы, чтобы обесточить кузов. Если для вас это проблематично, например, собьются настройки систем, тогда достаточно укрыть его целлофановым пакетом или обмотать стретч-пленкой.
  • Закрыть воздухозаборник. Исключаем попадания воды в воздухозаборники, их также укрываем целлофаном или стретчем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/deutsche_autoindustrie/rasskazyvaiu-kak-ia-otmyvaiu-dvigatel-bezopasno-i-svoimi-rukami-600bde1bcdf9ab055a310f8b

Как мыть двигатель автомобиля приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

По колхозному — салярка,
по пантовому — купить аэрозоль очиститель двига, разъедает на ура.

З.Ы. сам ни фига не отмоешь, не подлезть руками, если конечно керхера в кармане не завалялось ))))
Ну а с керхером норма — гену закрыть, МЗ или что там у кого, и вообще лить куда надо, а куда не надо не лить

Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.
При этом стоит обратить внимание на:
1) температуру движка — не выше 50градусов!
2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)
3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .
Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика.

Провода не сушили и не продували, после мойки оттирали движок тряпошными салфетками, заводил и уезжал. Цена в Мичуринске 100 руб, в прошлом году по весне мыл.

Этим летом купил в Ашане аэрозольный баллончик (50-70 руб) Побрызгал двигун, смыл водой, где смог протёр тряпочкой, оставил на часик с открытым капотом, завел машину и усё. Остатки жидкости сами испарились. Одного баллончика мало, минимум надо 2 шт.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=125786

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Мойка двигателя

Кто знает, что нужно закрывать в двигателе перед мойкой на автомойке? Желательно фото. и чем закрывать?
К стати двигатель 16 кл. с крышкой. снимать ее?

Comments 25

крышку снимай, закрой только колокол сигналки, после мытья продуть ивсе будет ок! мыл себе так раз 10 уже

мыли двигатель сигналка начала жестко бить по барабанкам, думал полетела, потом в норму пришла но теперь побаиваюсь как то мыть двигло

Просто помыл и все… Главное на гену не лей сильно

Много раз мыл подкапотку, никогда ничего не прикрывал.

ничего не надо закрывать, только если колокол от сигналки)
работал на мойках раньше. на десятке своей старой сто раз мыл.) да и просто кучу машин перемывали, даже с нулевиками )
на одной 99 колокол не закрыли — он стал пищать как резаный, пока не продули :DD

самый крик — это волги. ВСЕМ волгам нужно 2-3 часа на солнышке с открытым капотом чтоб завелась 😀

целофан порвет керхер все равно как бы ты там не замотал не слушай глупости всякие

ну да)))) смысл в мойке))) можно вообще полностью мотор целлофаном обвернуть и помыть))))

потом снять и говорить что я мол движку мыл… XDDD

дадчик на воздухане.

дадчик на воздухане.

ну ты тогда все уж заматывай и мыть в итоге не чего будет хддд

я ничем не накрываю! просто кружку с котушек не снимаю! пеной с керхера обдал, постояла пару минут и так же с керхера смываю! только там где электроника много не лью! а КПП и остальное железо прям смело мою! главное котушки не залить! потом завожу что бы поработала, слегка подсохла и все! 2 года подряд мою так и норм! мою один раз в месяц! а так и под капотом тряпку ту стирал не знаю как она называется и другую тряпку которая за мотором в торце! тесть мою, стираю все и шланги и бочки а АКБ все мыл!

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/141217/

Мойка двигателя автомобиля. Как безопасно помыть, чтобы не испортить?

Есть много теорий и предубеждений на предмет того имеет ли смысл мыть двигатель авто, а если и имеет, то как это сделать, чтобы мойка не превратилась потом в кошмар.

Давайте начнем с вопроса: а зачем вообще нужно мыть двигатель автомобиля?

Если рассматривать вопрос принципиально, то загрязненный двигатель в целом не представляет никакой опасности для автомобиля, более того это никоим образом не отображается на его технических характеристиках. Никто не предоставит Вам четких/правильных/безошибочных рекомендаций как мыть двигатель, и тем более нет никакого регламента по его мойке.

Но есть нюансы, которые вполне могут объяснить почему имеет смысл озадачится данным вопросом и стараться содержать внутренние механизмы в чистоте и порядке.

1. Затруднение процесса теплоотдачи, которая способствует перегреванию двигателя, что в свою очередь ускоряет процесс его износа и преждевременные поломки. Причиной этому — наросты грязи.

2. Как Вы знаете все автовладельцы должны следить за состоянием своего автомобиля, особенно это касается контроля технических жидкостей (масло, охлаждающая жидкость и т.д.). Грязь под капотом затрудняет процесс слежения и контроля. Если возникнет непредвиденная ситуация, то автовладелец может просто напросто упустить неполадки, что в результате приведет к более серьезным проблемам.

3. Под капотом достаточно много электропроводки. Грязь, которая образуется на ней, затрудняет запуск двигателя (происходит утечка тока).

4. Никто не отменял противопожарные нормы. Да, действительно, это может показаться смешным, обычно мало кто думает о таких вещах до тех пор пока не столкнется с проблемой всерьез, но чистый двигатель действительно менее пожароопасен. Потеки масла, которые образуется в моторном отсеке при испарении образуют горючие пары, что в итоге может привести к воспламенению двигателя.

5. Есть моменты, которые касаются просто феншуя, верите вы в него или нет это совсем не важно, Вы же убираетесь дома? У Вас чисто в салоне автомобиля? В конце концов, Вы же моете машину? Чистый двигатель и агрегаты удобнее и приятнее обслуживать, да и выглядит он более привлекательным. Некоторые современные мастерские отказываются брать в работу автомобили с сильно загрязненным подкапотным пространством.

Если вы все же решились на самостоятельную мойку двигателя вашего любимого коня, то рекомендуется использовать воду + шампунь. В качестве лучшего удаления сильных загрязнений можно приобрести специальный очистителя для двигателей.

КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Прежде всего стоит запомнить: правильное мытье не подразумевает мытье подкапотного пространства водой под высоким давлением. Данная процедура влечет за собой скорее больше вреда, чем пользы, как гласит великая пословица в России: «Научи дурака Богу молиться — он себе лоб расшибёт».

Данная процедура повлечет за собой повреждения утеплителя, может вызвать процессы коррозии внутри разъемов: генератора, трамблера, всевозможных реле и в общем еще много где. По мимо всего прочего, струя под давлением может сорвать заводские наклейки в моторном отсеке с важной информацией (что будет проблемой в том числе когда вы будете продавать свой автомобиль), а также повредить краску на деталях. Здесь перечислены только лишь некоторые из повреждений, которые можно получить используя воду под высоким давлением при мытье подкапотного пространства автомобиля.

Правильное мытье — это использование слабой струйки воды с применением только качественной автохимии и специального шампуня для автомобилей. Если Вы всерьез рассматриваете идею использовать моющие средства бытового применения, то забудьте про это! Они малоэффективны, вернее практически бесполезны в борьбе с моторным маслом.

Семь шагов при безопасной мойке двигателя автомобиля:

1. Необходимо изолировать все, что может повредить влага (различные разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра, прерыватель-распределитель и т.д.);

2. Двигатель должен быть теплым, но не горячим, поэтому предварительно его необходимо немного прогреть. После чего автомобиль необходимо заглушить;

3. Идеальный вариант — снять аккумулятор, в крайнем случае можно просто отсоединить «минусовую» клемму;

4. Наносим моющие средство. Выжидаем несколько минут, чтобы грязь растворилась;

5. Аккуратно смываем моющее средство. Снимаем изоляцию, переходим к процессу сушки;

6. Для чистки (обработки) аккумулятора можно использовать смесь воды и пищевой соды (предварительно размешав в равной пропорции). Особенно это актуально после стационарной зарядки аккумулятора, данная процедура поможет уменьшить степень его разряда и избавит от коррозии;

7. После проведенной мойки, двигатель необходимо просушить. Оптимальный вариант использовать для этого компрессор или же пылесос. На крайний случай, можно запустить двигатель и подождать испарение влаги. По окончанию, необходимо протереть все узлы безворсовой ветошью.

Согласно рекомендациям, данную процедуру лучше проделывать один-два раза в год.

Безусловно в таком виде, процедура достаточно долгая, но вполне надежная.

Всегда можно отдать на мойку при автосервисе, официалам или же в специализированные центры, но помните, что данные места надо выбирать с осторожностью и умом. Никто не даст Вам гарантий того, что после мойки Ваш верный друг не покинет Вас.

Мыть или нет, каждый решает сам. Главное — будьте аккуратней!

P.S. Если Вам была полезна статья, поставьте «палец вверх». Если не понравилась, можно все равно поставить, ведь Вам не сложно, а нам приятно 😉 Подписывайтесь, заходите чаще к нам в «ГАРАЖ» и будете в курсе всех автомобильных новостей.

Следите за новыми статьями, впереди много интересного!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b6b50d27546aa00a87b4cf6/moika-dvigatelia-avtomobilia-kak-bezopasno-pomyt-chtoby-ne-isportit-5b6def9d926e3100a8d610f2

Оцените статью