- 20 лучших спортивных автомобилей
- 1. Aston Martin Vanquish
- 2. Audi R8
- 3. GT40
- 4. Bugatti Veyron
- 5. Corvette ZR1
- 6. Dodge Viper
- 7. Koenigsegg Regera
- 8. Lamborghini Huracan LP 610-4
- 9. Mercedes Benz SLS AMG
- 10. Pagani Huayra
- 11. Porsche 918 Spyder
- 12. Lotus Exige
- 13. Jaguar F-Type Coupe
- 14. Shelby Cobra
- 15. Austin Healey 3000
- 16. Shelby Mustang GT500
- 17. 1962 Corvette
- 18. Nissan 300ZX
- 19. De Tomaso Mangusta
- 20. Lexus LFA
- Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары
20 лучших спортивных автомобилей
Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.
Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.
1. Aston Martin Vanquish
Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.
2. Audi R8
Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.
3. GT40
GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.
4. Bugatti Veyron
Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.
5. Corvette ZR1
Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.
6. Dodge Viper
Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.
7. Koenigsegg Regera
На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.
8. Lamborghini Huracan LP 610-4
Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.
9. Mercedes Benz SLS AMG
Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.
10. Pagani Huayra
Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.
11. Porsche 918 Spyder
Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.
12. Lotus Exige
Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.
13. Jaguar F-Type Coupe
Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.
14. Shelby Cobra
Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.
15. Austin Healey 3000
Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.
16. Shelby Mustang GT500
Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.
17. 1962 Corvette
Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.
18. Nissan 300ZX
Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!
19. De Tomaso Mangusta
Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.
20. Lexus LFA
Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.
Источник статьи: http://brodude.ru/20-luchshix-sportivnyx-avtomobilej/
Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары
Мы продолжаем рассказывать вам о самых-самых автомобилях, которые можно встретить на Земле. Предыдущий выпуск был посвящён кроссоверам и внедорожникам, а сегодня речь пойдёт про машины, которые украшают постеры, будоражат воображение и приходят во снах.
Самый дорогой суперкар
Среди самых дорогих автомобилей в данном случае мы рассматриваем новые заводские машины. И тут не всё так однозначно! Начнём с Bugatti La Voiture Noire: купе на базе «Широна», выполненное в стилистике коллекционного Type 57 SC Atlantic. Покупатель отдал за него аж 17 миллионов евро. Но, во-первых, это уникальный автомобиль, а во-вторых, он пока ещё не существует — реальную товарную машину подготовят лишь к концу 2021 года.
Поэтому на данный момент на звание самого дорогого автомобиля может претендовать и Rolls-Royce Sweptail, за который заказчик и покупатель отдал свыше 11 миллионов евро. Впрочем, это тоже один-единственный построенный автомобиль, и к тому же не совсем суперкар в привычном понимании.
Так что придётся вспомнить и «наградить» ещё один «Бугатти», но подешевле — купе Centodieci.
Это стилизованная под модель EB110 двухдверка с доработанной начинкой «Широна» с тиражом 10 экземпляров и стоимостью от восьми миллионов евро каждый.
Суперкар с самым большим багажником
А вот за максимально полезный с обыденной точки зрения суперкар придётся отдать намного меньше — один из самых свежих новенький McLaren, который способен увезти… до 570 литров багажа! То есть примерно столько же, столько Skoda Octavia, если не складывать задние сиденья. И «всего-то» за 210 с небольшим тысяч долларов.
Правда, хоть GT полностью оправдывает своё название, будучи приспособленным к дальним поездкам, здесь не без хитрости. Задний багажный отсек представляет собой вытянутую и неглубокую нишу под прозрачной крышкой. Пара сумок для гольфа, конечно, поместятся — и будут неплохо выглядеть извне. Но с реальным багажом может получиться не так здорово. Плюс, 150 литров объема из заявленных 570 — это другой отсек, расположенный в передней части суперкара.
Есть и крайне практичный (насколько может быть суперкар) вариант от Ferrari. Четырёхместный 690-сильный GTC4 Lusso безо всяких ухищрений вмещает 450 литров. Да, форма багажника оставляет желать лучшего, зато весь объём сосредоточен в одном месте. Плюс, можно сложить задние сиденья и пользоваться аж 800 литрами пространства!
Ценник, правда, кусачий: в Германии за подержанные экземпляры немолодой модели просят от 170–180 тысяч евро. А в России есть аж три таких новых — и один из них по весьма привлекательной цене.
Самый экономичный суперкар
Разобравшись с практичными суперкарами, логично переходим к самым экономичным. Правда, и здесь не обойдёмся одним автомобилем. Потому что, во-первых, по-настоящему самый-самый экономичный суперавтомобиль с ДВС — Porsche 918 Spyder — это уже гиперкар, хоть и самый массовый из них (аж 918 выпущенных экземпляров).
Цифры таковы: его 4,6-литровый V8, согласно замерам по методике EPA, способен обходиться всего 10,7 литра бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (без движения исключительно на электротяге — «зелёный» запас хода измерялся отдельно). И среди всех официальных замеров, кстати, именно методика Агентства по охране окружающей среды США (EPA) обычно показывает наиболее приближённые к реальной жизни результаты.
Без участия 918 Spyder на звание самого экономичного суперкара одновременно претендует целая россыпь сверхмашин, но все они — «Макларены». Одинаковые 13 с небольшим литров на «сотню» в смешанном цикле показали и тот же GT, и 720S, и младшие модели марки. А вместе с ними и злобный McLaren 620R — по сути, гоночный автомобиль, «причёсанный» для дорожного использования.
К слову, один из таких вскоре может отправиться под пресс, благодаря суровым нравам филиппинского президента.
Самый быстрый электрокар
Ну хоть какая-то выборка электрокаров без упоминания «Теслы»! Привет из страны электроники: в 2018 году японский электросуперкар Aspark Owl разогнался с нуля до за фантастические 1,921 секунды. И «Сова» должна стать мелкосерийной моделью — разработчики запланировали выпуск 50 экземпляров.
Ещё из удивительных цифр про этот автомобиль: свыше двух тысяч сил и 2000 Нм от сразу четырёх электромоторов, углепластиковые монокок и почти весь кузов общей массой 400 кг, всего 993 мм габаритной высоты и максимальная скорость (пока — теоретическая) около Причём первые три сотни Owl будет набирать за 10,6 секунды. Ах да, впечатляет и ценник: два с половиной-три миллиона евро.
Если японский рекордсмен пока продемонстрировал только динамику, то вот этот якобы Corvette уже доказал свою рекордную максимальную скорость. Американский Genovation GXE сперва достиг отметки а после обновил собственный результат, добравшись до
И он тоже будет серийным — таких выпустят 75 штук по цене от 750 тысяч долларов. С виду автомобиль похож на тюнингованный Corvette, но на самом деле под кузовом прячутся два электромотора суммарной мощностью 811 л.с. (974 Нм) и батареи ёмкостью 61,6 кВт·ч. При этом покупатели смогут выбирать между чатым «автоматом» и чатой механической коробкой передач.
Самый лёгкий суперкар
Если вы хотите найти самый лёгкий спорткар, то приготовьтесь искать долго: в диапазон даже до смешных 500 кг попадут редкие машины вроде De Tomaso Vallelunga, легендарные модели Caterham и Ariel, а также другие бескомпромиссные автомобили, где над головой водителя бывает разве что шлем.
Поэтому мы расскажем про самый лёгкий суперкар — тем более, что новое 986-килограммовое творение гениального Гордона Марри (да, опять он) и без того заслуживает максимального внимания. И в статусе суперкара GMA T.50 сомневаться не приходится: до 700 л.с. из атмосферного V12, механическая коробка передач, хитрый вентилятор для увеличения прижимной силы, двери-крылья и водительское сиденье по центру салона. Сам Марри описал T.50 предельно понятно: «идеологический преемник McLaren F1».
Его двигатель раскручивается до 12 100 оборотов в минуту, кузов и монокок весят менее 150 кг, страхующая электроника отключается полностью, и даже усилитель руля работает исключительно во время парковки — чтобы ничего не мешало удовольствию от вождения. Правда, и оценён этот по-настоящему выдающийся суперкар по высшему разряду: от 2,6 миллиона евро. Всего таких выпустят 100 экземпляров — держим пари, каждый из них после покупки станет только дороже.
Самый массовый спорткар
На звание самого массового/популярного спорткара претендуют сразу три модели. Так, по количеству проданных экземпляров однозначно лидирует Ford Mustang: с 1964 года по миру (подавляющее большинство, конечно, осталось в США) разошлось свыше 10 миллионов машин! То есть примерно на каждую четвёртую из когда-либо выпущенных Toyota Corolla — а это пока самый массовый автомобиль в истории — приходится по одному «Мустангу». Сложно поверить, не так ли?
Однако добрую половину из них, несмотря на всю легендарность прежних поколений модели, не совсем справедливо считать именно спорткарами. Поэтому необходимо вспомнить «Ниссаны» , которые ещё 15 лет назад перевалили за 1,5 миллиона экземпляров. Но и тут оговорка: речь об общем количестве несколько разных моделей под шестью названиями.
Поэтому «чище» всех результат Mazda MX-5, о чём свидетельствует и Книга рекордов Гиннесса. В 2016 году запись про «Миату», как про самый массовый двухместный спорткар, обновили: японская марка выпустила миллионный экземпляр.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/overthetopsportcars/