- «Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей
- Кукурузер, зубило, кабан, Ксюша. — самые яркие прозвища наших машин
- Зубило
- Баржа
- Буханка и Козел
- Горбатый, Ушастый и Мыльница
- Акула
- Кабан и Слон
- Бегемот
- Необычные клички и прозвища самых популярных автомобилей в России
- Немецкие автомобили
- Японские автомобили
- Отечественные автомобили
- Прозвища личным автомобилям придумывают 37% автовладельцев
«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей
Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».
Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».
ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».
Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).
ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».
А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».
Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.
Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».
ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».
Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.
В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».
В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.
«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).
Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».
Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.
Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».
Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».
Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».
ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).
Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».
Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».
Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.
Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.
К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».
Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».
А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».
ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.
«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».
Источник статьи: http://rg.ru/2020/04/18/chemodan-shalanda-lunohod-vse-prozvishcha-sovetskih-avtomobilej.html
Кукурузер, зубило, кабан, Ксюша. — самые яркие прозвища наших машин
Зубило
Начнем с родной Лады.
Практически все модели из Тольятти получили прозвища. Но в основном они были связаны с индексом модели — «трешка», «пятерка», «двойка». А еще «копейка» и «шаха».
Так было до появления переднеприводной ВАЗ-2108. За характерную решетку радиатора автомобиль тут же получил прозвище «зубило». Позже оно досталось и «девятке». И даже когда передняя часть пережила обновление, все «восьмое» семейство так и осталось «зубилом».
Баржа
Это довольно обидное прозвище Волга получила за солидные габариты и очень мягкую подвеску. Особенно крепко имя приклеилось к газовским легковушкам в 90-е. И в первую очередь ассоциировалось с моделями 31029 и 3110.
Буханка и Козел
Не обошли стороной клички и ульяновскую продукцию. «Козликом» называли еще ГАЗ-69 и позже это имя перекочевало на 469-й уазик. Но еще лучше вспомнить «буханку» — УАЗ-452. Более меткого прозвища для ульяновского микроавтобуса придумать сложно. Кстати, прозвище получил и бортовой грузовичок УАЗ-452Д — «головастик».
Горбатый, Ушастый и Мыльница
Запорожцы тоже отхватили славы. Тем более все модели обладают интересным и узнаваемым дизайном. 965-й сразу окрестили «горбатым». Следующее поколение 966-го и его дальнейшая модернизация, 968-й, получили прозвище «ушастый» за характерные воздухозаборники. Ну и последний классический Запорожец, 968М, все называли «мыльницей».
Акула
А вот и настала очередь мирового автопрома. BMW у нас всегда были в почете. Наверное, самым характерным и ярким прозвищем стала «акула». Причем так называли плеяду моделей 70-х и 80-х: «трешку» Е21, «пятерки» Е12 и Е28, шестую серию Е24 и, конечно же, «семерку» Е23. И объединяло их одно — острый нос, рождавший ассоциации с акулами.
Кабан и Слон
Куда же без Мерседеса! Многие модели получали имена — «глазастый», «Гелик», «волчонок», «боливар». А вот у легендарного S-класса с кузовом W140 в 90-е годы было два прозвища. Модели темно-серого цвета называли «слонами». Не только из-за цвета, но и за первую букву в названии (S-класс) и габариты. Ну а второе прозвище было куда популярнее — «кабан». Его 140-й несет по сей день.
Бегемот
А вот случай, когда одно и то же прозвище получили сразу две модели. Сначала «бегемотом» называли Volkswagen Passat B3 — за узнаваемый квадратный передок без решетки радиатора. Позже за все ту же форму носа такую кличку получил Volvo XC90. Правда, справедливости ради надо сказать, что Volvo XC90 чаще называют «Ксюшей».
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919401-barzha-zubilo-bochka-seledka/
Необычные клички и прозвища самых популярных автомобилей в России
Не секрет, что клички дают не только людям, но и автомобилям. Популярные у российских водителей автомобили неминуемо получают какие-то клички, иногда они отражают некую особенность машины, но чаще обыгрывают внешний вид или название. Рассмотрим автомобильные клички самых популярных в России машин.
Немецкие автомобили
Марка AUDI известна в России, начиная с модели Audi 80, которую называют Бочка. Однако такое название носит и Audi 100, её также называют – Селёдка, Сигара или просто Сотка. Премиальный седан Audi A8 называют Авоськой, а кроссовер Audi Q7 прозвали Кузей. Кроссовер другого немецкого бренда BMW X3 прозвали ХэЗэ, а BMW X5 — Хэпять. Хэтчбек BMW 1-серии получил прозвище — Копейка, BMW 3-серии — Трёшка, BMW 5-серии – Пятёрка, BMW 7-серии — Семёрка. Есть прозвища и у моделей Mercedes-Benz, например, модель 124 прозвали — Волчок, 210 – Лупоглазый, а знаменитый G500 – Гелик, Кирпич. Кроссоверы серии ML – Емеля.
Японские автомобили
Японский кроссовер Honda CR-V имеет такие прозвища, как Сервант и Хром-Ванадий. Honda Civic – Сивка. Honda HR-V – Хрюша. Honda JAZZ – Хомяк. Есть клички и у машин Toyota: Camry – Кирюша, Corolla – Корова, Mark II – Морковник, Land Cruiser – Крузак или Кукурузер, Avensis –Веня. Клички есть и у моделей Nissan. Внедорожник Nissan Safari – Сафарь. Кроссовер Nissan Qashqai – Какашка или Кошак. Nissan Note – Енот, Micra – Микроб, Murano – Мураш, Maxima – Максимка, Pathfinder — Пафик. Бренд Subaru тоже довольно популярен в России и его модели получили свои клички: Forester – Форик или Лесник, WRX – Врыкса, Legacy — Люси. Есть клички и у моделей Mitsubishi, например, Outlander – Аут, Pajero – Пейджер, Pajero Sport – Шпрот , L200 – Эля или Эльф.
Отечественные автомобили
Больше всего прозвищ у отечественных машин, так как они наиболее распространены в нашей стране. Внедорожник УАЗ «Патриот» — Патр или Патрик. ВАЗ-2101 – Копейка, 2103 – Трёшка, 2105 – Пятёрка, 2106 – Шестёрка или Шоха, 2108 – Зубило или Пацанмобиль, 2110 – Бегемот или Чирик, 2115 – Пятнашка. Пятидверная «Нива» получила прозвище — Крокодил. Малютку «Оку» прозвали – Бешеная табуретка или брелок от КамАЗа.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoproof/neobychnye-klichki-i-prozvisca-samyh-populiarnyh-avtomobilei-v-rossii-5e88b869fc87c305e294a684
Прозвища личным автомобилям придумывают 37% автовладельцев
Россияне демонстрируют море креатива и нежности, давая имена своим автомобилям. Судя по результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди автовладельцев, для многих из них машина – это не только средство передвижения, но и почти одушевленное существо, настоящий железный друг.
На вопрос «Имеет ли ваш личный автомобиль прозвище?» отрицательно ответили чуть больше половины россиян – 53%. «Это просто машина!» — комментируют респонденты. Неудивительно, что такое исключительно прагматичное отношение к автомобилю чаще свойственно мужчинам, чем женщинам (56% против 47%).
А вот 37% россиян, владеющих авто, признаются, что их железный конь имеет собственное имя. Самые популярные варианты – традиционное Ласточка и уменьшительно-ласкательные формы от названия марки или модели машины (по 6%). «Авенсис» – Веня»; «Ксюша (потому что «Нексия»)»; «Двойное прозвище – Вовчик-Димка (т. к. «Вортекс-Тинго»)»; «Кашкайчик»; «Поскольку я военный пенсионер, то прозвище, как в популярной рекламе, — Ласточка», — рассказывают респонденты.
Чуть реже автомобилям дают прозвища в честь животных (4%), причем значение имеет схожесть автомобиля с определенным представителем фауны по внешнему виду, скорости передвижения или назначению – Крокодил, Мустанг, Бегемотик, Рабочая лошадь или даже Тигренок.
Женскими и мужскими именами называют машины по 3% автовладельцев, причем какой-либо связи с маркой авто при этом, как правило, не прослеживается. «Мою «девятку» называю Люсей»; «Анфиса»; «Манюнечка»; «Мою машину зовут Ева»; «Борька»; «Бешеный Митяй»; «Серега»; «Федя», — делятся опрошенные. При этом представительницы прекрасного пола чаще мужчин называют автомобили человеческими именами (в целом 8% против 4%).
Иногда железные кони получают прозвища в честь героев кино, мультфильмов и литературных персонажей (2%): «Назвал Буцефалом»; «Багира»; «Рокки»; «Терминатор – уничтожитель офисных и складских работников на машинах с тонированными стеклами»; «Фунтик».
«Девочка», «Малышка» или «Малыш», «Красавица», «Красавчик» — такие нежные имена дают своим автомобилям по 1% владельцев. Столько же россиян (по 1%) называют машины кличками домашних животных или связывают прозвище с цветом железного коня — «Рекс»; «Шарик»; «Вишенка»; «Баклажанчик»; «Зеленка».
Еще 1% опрошенных выбирает своему автомобилю говорящее прозвище «Танк» или «Танчик». Как ни странно, страсть к милитаристским именам демонстрируют только женщины. Просто «Машинкой» или «Бибикой» называет свое средство передвижения также 1% респондентов.
8% россиян назвали другие варианты автомобильных имен, среди которых есть весьма неожиданные: «Бозон Хиггса»; «Батискаф»; «Хакамада»; «Мерзавец»; «Бусинка» и даже «Мужчинка мой!»
Каждый десятый автовладелец (10%) затруднился дать ответ на поставленный нами вопрос: «Имя моего автомобиля – это закрытая информация».
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 168
Время проведения: 14-15 ноября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее личный автомобиль
Размер выборки: 1000 респондентов
Вопрос:
«Имеет ли ваш личный автомобиль прозвище / прозвища? Если да, то какое / какие?»
Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):
Ответы респондентов | Все | Мужчины | Женщины |
Нет прозвища | 53% | 56% | 47% |
Уменьшительно-ласкательная форма от названия марки или модели авто | 6% | 6% | 7% |
Ласточка | 6% | 5% | 7% |
Названия животных | 4% | 4% | 4% |
Женские имена | 3% | 2% | 4% |
Мужские имена | 3% | 2% | 4% |
Герои фильмов, мультфильмов, литературных произведений | 2% | 2% | 1% |
Девочка | 1% | 1% | 2% |
Малыш / малышка / малютка | 1% | 1% | 2% |
Прозвища, связанные с цветом автомобиля | 1% | 1% | 2% |
Клички животных | 1% | 1% | 1% |
Танк / танчик | 1% | 0% | 1% |
Красавица / красавчик / красотка | 1% | 0% | 1% |
Машинка / бибика | 1% | 0% | 1% |
Другое | 8% | 8% | 10% |
Затрудняюсь / не хочу отвечать | 10% | 12% | 9% |
Некоторые комментарии респондентов:
«Нет прозвища» — 53%
«Не имеет. Это только блондинки дают прозвище своему автомобилю».
Директор по персоналу, Санкт-Петербург, 37 лет
«Нет! Это просто автомобиль!»
Врач акушер-гинеколог, Москва, 26 лет
«Нет, не имеет. Машина – это комфортное средство передвижения».
Менеджер по таможне, Лесной городок, 30 лет
«Уменьшительно-ласкательная форма от названия марки или модели авто» — 6%
«Авенсис» – Веня».
Главный бухгалтер, Санкт-Петербург, 44 года
«Ксюша (потому что «Нексия»)».
Администратор кинотеатра, Липецк, 27 лет
«Марка автомобиля SUBARU – прозвище URABUS».
VIP-менеджер по работе с ключевыми клиентами, Волгоград, 26 лет
«Да, имеет двойное прозвище: Вовчик-Димка (т. к. «Вортекс-Тинго»)».
Руководитель направления управления безопасности банка с функциями юрисконсульта, Москва, 44 года
«Кашкайчик».
Экономист-бухгалтер, Санкт-Петербург, 33 года
«Ласточка» — 6%
«Имя – Ласточка».
Специалист, Санкт-Петербург, 35 лет
«Первую звали Ласточка, впрочем, как у многих, а у настоящей прозвища не возникло, так на безымянной и езжу».
Менеджер по кредитованию и страхованию, Рязань, 24 года
«Поскольку я военный пенсионер, то прозвище, как в популярной рекламе, — Ласточка…»
Заведующий канцелярией, Москва, 59 лет
«Названия животных» — 4%
«Крокодил».
Торговый представитель, Волгодонск, 29 лет
«Прозвище – Мустанг».
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры 4 разряда, Уфа, 41 год
«Бегемотик».
Генеральный директор, Санкт-Петербург, 36 лет
«Рабочая лошадь – она и есть».
Начальник участка, Санкт-Петербург, 32 года
«Тигренок».
Водитель-экспедитор, Орел, 31 год
«Женские имена» — 3%
«Анфиса».
Делопроизводитель, Москва, 29 лет
«Манюнечка».
Торговый представитель, Оренбург, 30 лет
«Да, имеет. Мою машину зовут Ева».
Диспетчер, Москва, 29 лет
«Да, мою «девятку» называю Люсей».
Менеджер отдела снабжения материально-техническими средствами, Санкт-Петербург, 33 года
«Мужские имена» — 3%
«Борька».
Заведующая складом, Воронеж, 45 лет
«Митюня, Бешеный Митяй».
Администратор сервиса, Волгоград, 19 лет
«Санечка (Саня, Санька)».
Менеджер по кредитованию и страхованию, Волгоград, 26 лет
«Серега».
Региональный менеджер ПФО, Самара, 37 лет
«Федя».
Сервисный инженер, Нижний Новгород, 30 лет
«Герои фильмов, мультфильмов, литературных произведений» — 2%
«Буцефал».
Руководитель отдела маркетинга, Челябинск, 33 года
«Да, Багира».
Менеджер по работе с клиентами, Москва, 33 года
«Рокки».
Инженер службы эксплуатации, Москва, 34 года
«Терминатор – уничтожитель офисных и складских работников на автомобилях с тонированными стеклами».
Ведущий инженер, Пушкино, 35 лет
«Фунтик».
Мастер, Карталы, 49 лет
«Девочка» — 1%
«Девочка моя».
Специалист по российскому законодательству, Москва, 30 лет
«Малыш / малышка / малютка» — 1%
«Моя малышка!»
Торговый представитель, Нижний Новгород, 28 лет
«Малыш».
Начальник отдела охраны труда и промбезопасности, Москва, 52 года
«Прозвища, связанные с цветом автомобиля» — 1%
«Вишенка».
Менеджер по персоналу, Екатеринбург, 35 лет
«Баклажанчик».
Руководитель группы менеджеров отдела согласования проектов, Санкт-Петербург, 24 года
«Зеленка».
Менеджер по логистике, Москва, 24 года
«Клички животных» — 1%
«Дружок».
Главный бухгалтер, Санкт-Петербург, 45 лет
«Рекс».
Заместитель генерального директора, Санкт-Петербург, 54 года
«Шарик».
Инспектор, Москва, 26 лет
«Танк / танчик» — 1%
«Танчик» (от слова «танк»)».
Главный бухгалтер, Москва, 41 год
«Танк».
Менеджер по развитию бизнеса, Волгодонск, 35 лет
«Красавица / красавчик / красотка» — 1%
«Красавица».
Начальник группы логистики, Москва, 32 года
«Красавчик».
Оператор товарный, Печора, 47 лет
«Красотка».
Заместитель директора по экономике и финансам, Краснодар, 31 год
«Машинка / бибика» — 1%
«Бибикася».
Агент по снабжению, Санкт-Петербург, 56 лет
«Машинка. От слова «машина».
Начальник сектора информационных технологий, Москва, 42 года
«Другое» — 8%
«Бозон Хиггса».
Ведущий инженер ПТО, Иркутск, 28 лет
«Батискаф».
Главный санитарный врач, Москва, 40 лет
«Богиня».
Специалист 2 класса, Тюмень, 22 года
«Да, Хакамада».
Сотрудник отдела доставки интернет-магазина, Мытищи, 48 лет
«Бусинка».
Маркетолог, Воронеж, 23 года
«Дорогая ты моя, прелесть моя, солнышко!»
Финансовый менеджер, Самара, 37 лет
«Конфетка».
Руководитель операционного управления, Санкт-Петербург, 25 лет
«Мужчинка мой!»
Менеджер в отделе сбыта, Калуга, 35 лет
«Подружка».
Инженер, Брянск, 23 года
«Ракета».
Курьер, Москва, 33 года
«Ураган».
Торговый представитель, Москва, 24 года
«Мальчик».
Руководитель по маркетингу проекта E-Commerce, Москва, 29 лет
«Затрудняюсь / не хочу отвечать» — 10%
«Есть, но имя моего автомобиля – это закрытая информация».
Директор, Подольск, 49 лет
Источник статьи: http://www.superjob.ru/community/autoclub/69849/