Тема: Кто как обкатывает ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Кто как обкатывает ?
Хотелось бы знать ваше мнение про обкатку нового двигателя Дастера.
— Первая замена масла 2000-3000 тысячи или 15000 ?
— Нужна ли вообще обкатка ? Обороты двигателя ? Какой пробег нужно обкатывать ?
— Стоит ли на период обкатки выезжать на бездорожье ?
— На каком бензине обкатываете?
— Будет ли заметно изменение в поведении работы двигателя / динамике машины / расходе топлива после первых 2000-3000 тысяч пробега
Стандартные рекомендации, обороты не более 3000, на холостом долго не гонять, на одних оборотах долго не держать, бензин нормальный ))) Можно и на 95 фигню залить. Естественно бездорожье не есть гуд так как машину нагружать не нужно. На 3 тык смена масла, но это скорее все к нашей ментальности, никто за бугром не обкатывает.
А на холостых почему долго не гонять ?
На холостых вообще не полезно даже для обкатанного авто, свечи загаживаются как минимум.
Просто ездить, не рвать мотор несколько первых тысяч км.
Бензин любой. На счет смены масло в ДВС — нет регламента РЕНО.
т.е. по сути замена масло через год или 15000 км.
Вот вырезка из мануала, читали? Параграф 2.2
А в этом месте подробнее, пожалуйста. Пилю я, например, по трассе, далеко пилю. Скорость-100 км/час, 2,5 т. оборотов, режим смазки установившийся, без резких разгонов и торможений. Всю жизнь считал, что это идеальный вариант обкатки.
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Я уже сьездил на нулевое ТО в 3044 пробега — мне движок убили нах! ОД заменил ДВС полностью, сейчас пробег ровно 6000 , поэтому есть с чем сравнить (считай обкатал 2 движка друг за другом). Думаю, нулевое ТО нафиг не нужно, поеду только на 15 000. Динамика заметно возросла, заправляю 92м, расход тоже сократился.
Ну что Вы! скатайтесь на ТО-0, чтобы после 3 обкатанного двигателя предоставить более точную информацию! может и в Книгу Гиннеса попадете )))
Это вообще самый идеальный режим и не только обкатки.
Обкатал как при обычной езде, не рвал и не гнал — 100 км/ч на 3000 об. Уже перевалило за 10000 км. -за 4 месяца. Так и езжу, ну иногда чуть газку прибавлю (ну не без этого же). Лью только 95. Сначала думал тоже на ТО-0 сгонять, но потом передумал, и наверное не прогадал — машинка при минус30-минус 35 заводится с полпинка (по ночам не грею). На первый взгляд может и стала чуть по резвее — но какие то сомнения меня берут в этом вопросе, вроде бы и стала и в тоже время вроде как всегда. Не парюсь — катаюсь с семьей и не заморачиваюсь. Всем Удачи на дорогах
Есть такое понятие резонанс, к примеру в звуке паразитные волны это в районе 60 герц, у авто точно не помню но по памяти около 1800 оборотов могут вызвать резонанс двигателя и его подвески, к плавности хода выражение не держать стабильные обороты я не применял, это только для достаточно узкого числа оборотов, в предыдущей моей машине это писалось, на дусю пока пасспорта нет, ждемс. )))
Здравствуйте!
Вчера купил сей пепелац с дизелем в комплектации Привеледж. Сам живу в Сочи, покупал в Краснодаре. Перегон — 310 км. Совсем не понимаю, как можно обкатывать сей аппарат по мануалу![]()
При езде по серпантину первые четыре передачи — тянет начиная с 1500 оборотов (кроме первой,второй — на них и с меньших тянет), а вот дольше начинается попа. Т.к. на пониженных до 2500 тас оборотов долетает моментально, то приходится переключать выше. Но уже на пятой тяга хоть какая-то начинается только около 2000 оборотов. Ниже — хоть в пол дави педаль — тупо не едет. В горку — только на 4 и ниже (в зависимости от величины уклона). Ехать по прямым участкам менее чем на 5 передаче — сзади начинают люди возмущаться, ибо скорости нет вообще никакой. Обгон — из области фантастики. Вот даже и не знаю, что делать. Проехав 300 км задумался о продаже с потерей части вложенных средств. Или рано? Посоветуйте, господа!
Тоже плевался..
на 2500 т км начала немного появлятся тяга.
cейчас 3500 т км — едет гораздо лучше. ждем продолжения улучшений..
накатал где то около 3000. Больше 100 разгонял уже после 2000км и то на короткое время для обгона на трассе.Работать двигун стал тише. Расход около 12 в городе и 9 трасса. Надеюсь что расход ещё упадёт. Машинка резвая.нравиться.
Ни учите меня жить-лучше помогите материально.
Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.
Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2168
Тема: Кто как обкатывает ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Кто как обкатывает ?
Хотелось бы знать ваше мнение про обкатку нового двигателя Дастера.
— Первая замена масла 2000-3000 тысячи или 15000 ?
— Нужна ли вообще обкатка ? Обороты двигателя ? Какой пробег нужно обкатывать ?
— Стоит ли на период обкатки выезжать на бездорожье ?
— На каком бензине обкатываете?
— Будет ли заметно изменение в поведении работы двигателя / динамике машины / расходе топлива после первых 2000-3000 тысяч пробега
Стандартные рекомендации, обороты не более 3000, на холостом долго не гонять, на одних оборотах долго не держать, бензин нормальный ))) Можно и на 95 фигню залить. Естественно бездорожье не есть гуд так как машину нагружать не нужно. На 3 тык смена масла, но это скорее все к нашей ментальности, никто за бугром не обкатывает.
А на холостых почему долго не гонять ?
На холостых вообще не полезно даже для обкатанного авто, свечи загаживаются как минимум.
Просто ездить, не рвать мотор несколько первых тысяч км.
Бензин любой. На счет смены масло в ДВС — нет регламента РЕНО.
т.е. по сути замена масло через год или 15000 км.
Вот вырезка из мануала, читали? Параграф 2.2
А в этом месте подробнее, пожалуйста. Пилю я, например, по трассе, далеко пилю. Скорость-100 км/час, 2,5 т. оборотов, режим смазки установившийся, без резких разгонов и торможений. Всю жизнь считал, что это идеальный вариант обкатки.
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Я уже сьездил на нулевое ТО в 3044 пробега — мне движок убили нах! ОД заменил ДВС полностью, сейчас пробег ровно 6000 , поэтому есть с чем сравнить (считай обкатал 2 движка друг за другом). Думаю, нулевое ТО нафиг не нужно, поеду только на 15 000. Динамика заметно возросла, заправляю 92м, расход тоже сократился.
Ну что Вы! скатайтесь на ТО-0, чтобы после 3 обкатанного двигателя предоставить более точную информацию! может и в Книгу Гиннеса попадете )))
Это вообще самый идеальный режим и не только обкатки.
Обкатал как при обычной езде, не рвал и не гнал — 100 км/ч на 3000 об. Уже перевалило за 10000 км. -за 4 месяца. Так и езжу, ну иногда чуть газку прибавлю (ну не без этого же). Лью только 95. Сначала думал тоже на ТО-0 сгонять, но потом передумал, и наверное не прогадал — машинка при минус30-минус 35 заводится с полпинка (по ночам не грею). На первый взгляд может и стала чуть по резвее — но какие то сомнения меня берут в этом вопросе, вроде бы и стала и в тоже время вроде как всегда. Не парюсь — катаюсь с семьей и не заморачиваюсь. Всем Удачи на дорогах
Есть такое понятие резонанс, к примеру в звуке паразитные волны это в районе 60 герц, у авто точно не помню но по памяти около 1800 оборотов могут вызвать резонанс двигателя и его подвески, к плавности хода выражение не держать стабильные обороты я не применял, это только для достаточно узкого числа оборотов, в предыдущей моей машине это писалось, на дусю пока пасспорта нет, ждемс. )))
Здравствуйте!
Вчера купил сей пепелац с дизелем в комплектации Привеледж. Сам живу в Сочи, покупал в Краснодаре. Перегон — 310 км. Совсем не понимаю, как можно обкатывать сей аппарат по мануалу![]()
При езде по серпантину первые четыре передачи — тянет начиная с 1500 оборотов (кроме первой,второй — на них и с меньших тянет), а вот дольше начинается попа. Т.к. на пониженных до 2500 тас оборотов долетает моментально, то приходится переключать выше. Но уже на пятой тяга хоть какая-то начинается только около 2000 оборотов. Ниже — хоть в пол дави педаль — тупо не едет. В горку — только на 4 и ниже (в зависимости от величины уклона). Ехать по прямым участкам менее чем на 5 передаче — сзади начинают люди возмущаться, ибо скорости нет вообще никакой. Обгон — из области фантастики. Вот даже и не знаю, что делать. Проехав 300 км задумался о продаже с потерей части вложенных средств. Или рано? Посоветуйте, господа!
Тоже плевался..
на 2500 т км начала немного появлятся тяга.
cейчас 3500 т км — едет гораздо лучше. ждем продолжения улучшений..
накатал где то около 3000. Больше 100 разгонял уже после 2000км и то на короткое время для обгона на трассе.Работать двигун стал тише. Расход около 12 в городе и 9 трасса. Надеюсь что расход ещё упадёт. Машинка резвая.нравиться.
Ни учите меня жить-лучше помогите материально.
Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.
Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2168&page=2
Renault Duster ПЕРВЫЙ РУССКИЙ DUSTER › Logbook › ОБКАТКА
Привет ВСЕМ!Проехали уже больше 500 км, пока полет нормальный…
Хочу поделиться новыми ощущениями…
1)Ремень безопасности с непривычки одевать было не очень удобно(тянуться за ним), (после всез регулировок и обустройства на месте стало удобно), зато сам он очень легко следует за рукой, оказывается если не пристегнуться начинает пищать индикатор ремней безопасности(не очень назойливо как например в мазда 3), чего не ожидал от такого авто…Но привык быстро.
2)Блок управления стеклоподьемниками находится не совсем под рукой и нет авто доводчиков, приходится держать кнопку. Привык быстро
3)Магнитола очень впечатлила, вот только не привыкну что звук регулируется не центральным колесом, а кнопками слева(Кнопки на магнитоле очень приятны на ощупь), подрулевой джойстик тоже понравился
4)Может для меня не привычно но звук поворотников не щелкает а пищит.
5)Блок управления климатом находится низко и не сразу понимаешь что там вкл и что выкл, со временем привыкаешь, при включенных габаритах все видно хорошо.
6)Дворники могли бы быть и пошире
НО ЭТО ВСЕ ОСОБЕННОСТИ, НЕДОСТАТКОВ КАК ТАКОВЫХ НЕТ, придраться можно и к чистому листу бумаги, но за такие деньги авто себя полностью оправдывает…Кстати в багажнике при открывании дверей загорается подсветка, выключателя на ней не нашел и когда ставишь авто на сигнализацию она продолжает гореть, я уж подумал что она будет постоянно гореть но через 15с сама погасла…
Двигатель
Просыпается потихоньку, но я его особо не тороплю, ужасающий расход в 15л когда выехал из салона упал до 12,3, но если надавить снова ползет вверх, тупит мотор все меньше(раньше было ощущение что машину тянут за хвост) и разгоняется лучше и откликается на газ все лучше
Обороты-больше 110 не давал почти 3500, подлиннее бы передачу 5 и 6, ведь мотор может и шасси тоже
Динамика-сначала ждал большего, думал будет что то типа мазда 3 1.6-105 сил(характеристики моторов схожи), а когда поехал не понял что такое, оказалось нормы евро, электронная педаль газа ну и конечно не обкатанный мотор (ну и характер машин разный). Я уж расстроился сначала но потом распробовал что он ДАЛЕКО НЕ ОВОЩЬ, просто надо было привыкнуть
При нажатии на газ чуть-чуть (не более чем на 1\4) разгоняется сразу, но до определенного момента(оборотов до 2000-3000, чтобы ускориться сильнее, надо добавить газу), от 30% нажатия до 50%появляется задержка около 0,5-1 сек, затем мягкое но уверенное ускорение. Во время этой задержки с непривычки кажется что автомобиль не едет и иногда нажимаешь в пол-при этом ускорение очень даже не плохое.
Просматривая ю-туб понял что моноприводная версия чуть живее, она как легковая
Подвеска
Отлично настроена, не кренится и ямы на ура проходит, упругая энергоемкая, иногда ждешь сильного удара, но все обходится(так как простые авто проходят мелкие ямы-дастер средние, как они средние-он крупные, даже более достойно, но все равно стараюсь его не бить по ямам(все таки чуть слышно работу подвески)
С ростом скорости если резко поворачивать передок немного старается уйти наружу и распрямить траекторию, может колеса?пока вроде не так тепло и может они не имеют достаточного сцепления с дорогой в этот момент?Но колеса тоже понравились, они правда немного шумят, но на асфальте держаться молодцом и в -3 еще деревянными не становятся, но ездить как то боюсь, уже не цепляются хорошо за дорогу…
Коробка
Передачи втыкаются легко и четко, ход маленький, пару раз только промахивался между 1 и 3 и то только когда трогался, но мотор даже с 3 утянул
1 передача это как пониженная-только тронуться на ней и быстрее 25 не поедешь, зато в пробках с ней одно удовольствие, даже газ не нужен совсем, пока обкатываю ттрогаюсь преимущественно с ней
2-это как 1 на обычных авто, (даже может чуть подлиннее как 1,5), трогается на ней авто легко и можно смело ездить на ней, включая 1 только когда заезжать на возвышенность, трогаться на бугор или по снегу и грязи
3-как 2,5 на простом авто(к сожалению передачи в коробке очень короткие), не сразу привык что здесь передачи на 1 выше из-за 1, руки иногда тянутся, а передача уже включена и нужна следующая, я очень удивлялся что на 5 можно спокойно ездить 60 а с 80км\ч-6-я
Думал будет так-1-пониженная, остальные как на обычном авто, в результате они короче 4х2 5-ступенчатой, и на 100 км\ч на 6 передаче 4х4 оборотов чуть больше чем на 4х2 на 5-й
4 передача как 3,5
5-как 4 или чуть выше
6-как 5(но чуть короче)
Переключаться приходится часто
Я не вижу в Этом никаких недостатков, это особенности автомобиля, сейчас уже привык и мне очень нравится, ни чуть не жалею о выборе…125-это 4000, так что можно 120 смело ехать всю дорогу…
Пока все…Всем спасибо, что зашли в гости! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВАМ И ВАШИМ АВТО!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376152835445/