- Стоит ли лить отработку в пороги авто чтобы не гнило, или будет хуже?
- Внутренняя обработка порогов отработкой
- Обработка порогов специальными средствами
- Как обработать автомобиль отработкой
- Стоит ли заливать отработанное масло в технические отверстия кузова автомобиля?
- Нужно ли обрабатывать пороги автомобиля отработкой или специальным средствами?
- 1 Как обрабатываются пороги?
- Похожие статьи
- 2 Недостатки обработки автомобиля отработкой
- 3 Обработка порогов специальными средствами
- Куда девать отработку: 9 способов использования
- Избавляемся от отработки
- Применение отработанного масла в быту и на производстве
Стоит ли лить отработку в пороги авто чтобы не гнило, или будет хуже?
Важным фактором для продления срока службы кузова авто является антикоррозийная защита.
Некоторые водители по старинке заливают отработанное масло в пороги, двери, лонжероны, хотя существует множество специальных антикоррозийных средств для защиты металлических элементов автомобиля.
Внутренняя обработка порогов отработкой
Еще со времен СССР водители заливают отработанное масло в пороги машины.
После каждой замены масла в авто отработка использовалась для антикоррозийной обработки. На старых автомобилях, где был применен этот профилактический метод образования коррозии, пороги остались в отличном состоянии.
В сети много информации о том, что отработанное масло усиливает и ускоряет коррозию. Но по состоянию транспортных средств прошлого века видно, что это не так: отработка, защищает металл от попадания воды и воздуха.
Конечно, данная смазка быстрее теряет свою эффективность, по сравнению со специальными средствами для обработки кузова. Но если производить процедуру при каждой замене масла: 2-3 раза в год – этого будет достаточно, чтобы сохранить пороги в отличном состоянии.
Несмотря на вышеперечисленные преимущества, этот метод обработки имеет несколько минусов:
- отработка вредна для здоровья, т.к. содержит химические примеси и измененные эксплуатационные добавки, механические примеси и загрязнители;
- имеет неприятный запах и долго выветривается;
- через щели могут просачиваться и оставаться следы масла, чтобы этого не допустить, следует использовать автомобильный пластилин.
Несмотря на постоянное использование отработанного масса для защиты кузова, советские водители редко жаловались на здоровье.
Обработка порогов специальными средствами
Для антикоррозийной защиты порогов и других элементов кузова существует множество современных средств.
Они покрывают обработанную поверхность защитной пленкой, быстро высыхают, практически не пахнут. Такая обработка будет защищать кузов более 3 лет.
Применение отработанного масла для защиты порогов автомобиля при постоянном использовании продлевает срок службы кузова. Но лучшим способом антикоррозийной обработки кузова является современное, качественное специальное средство.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/stoit-li-lit-otrabotku-v-porogi-avto-chtoby-ne-gnilo-ili-budet-huje-5e1886318f011100ad29c9b8
Как обработать автомобиль отработкой
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
лучше всего взять банку пушечного сала и мовиль всё это разогреть и смешать пролить всю машину и внутри и снаруди и посельнее
у меня кум так сделал, после проливки машина на улице стояла около месяца на солнце с неё лишняя жижка вытекала.
после зимы он решил прибраться в салоне и когда запаску поднял там была небольшая лужа воды но причём она была поверх этой смеси из сала и мовили он просто водичку брал тряпкой и всё, также я не видел на машине за 5 лет ни где корозии
на счёт днища
был у меня знакомый один который делал так:
зачищал всё днище до офигительного состояния покрывал грунторкой ( прям кисточкой) и пока грунт был сырой сверху покрывал мастикой
фишка в чём
грунтовку он брал какую-то без отвердителя и она почти что не сохнет и пока она сырая покрывал мастикой, а вот потом он ехал в деревню и где поболее пыли там и мотался ( лучше по грунтовке)
после пробовал мастику она была мягкой и сухой
как он мне сказал: я делаю так после того когда у меня была первая машина он перый раз проделал эту процедуру и когда она у него пробыла 12 лет он решил посмотреть днище и сильно удивился что под всей этой смесью он увидел что с металом нечего не случилось он просто блестел под всей этой смесью.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215711
Стоит ли заливать отработанное масло в технические отверстия кузова автомобиля?
Стоит ли заливать отработанное масло в технические отверстия кузова своего автомобиля, для защиты от коррозии?
Не стоит, т.к. желаемого результата не достигните.
Весь смысл обработки скрытых полостей и труднодоступных мест автомобиля заключается в том, что бы равномерно нанести плёнку-облако на все внутренние стенки.
В случае с отработанным маслом.
Стенки равномерно оно не покроет, а, вот продукты, которые появились при его эксплуатации(разные присадки, образовавшиеся кислотные соединения и т.д.) ни коим образом качественно не защитят кузов, а, скорее всего, станут его разрушать.
Лучший эффект достигался средством, специально для этого предназначенным и разработанным в НИИ городов Москва и Вильнюс( от того и получилось название его — «Мовиль»).
Исходя из своего опыта, прежде чем его использовать, подогрейте в горячей воде и подавайте в закрытые полости под давлением.
Дело в том что отработанное масло классифицируется как «опасные отходы», со всеми вытекающими.
Отработанное масло несёт вред не только окружающей среде, но так же есть прямой вред здоровью человека.
Да и как «антикор» оно так себе.
После того как масло отработало свой срок в его составе есть не только различные механические примеси, но и крайне опасные для здоровья вещества и соединения (отработка обладает канцерогенными и мутагенными действиями).
Есть конечно специальная технология утилизации и технология глубокой очистки такого масла.
Но пройдя всю цепочку полной очистки на выходе получаем крайне не дешёвый материал.
Гораздо дешевле и правильней сразу купить средство используемое для скрытых полостей автомобиля, «классика» это Мовидь, но есть и аналоги «ЦИНМАСТИК»,
Если всё же решите отработанное масло заливать, то лучше приобрести уже очищенное, излишки продают автосервисы в которых меняют масло.
Они отработку (очищенную) используют как топливо для котлов отопления работающих на отработке.
Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/29727-stoit-li-zalivat-otrabotannoe-maslo-v-tehnicheskie-otverstija-kuzova-avtomobilja.html
Нужно ли обрабатывать пороги автомобиля отработкой или специальным средствами?
Автолюбители — народ изобретательный. Во все времена они придумывали способы защитить свой автомобиль или улучшить его. Использовать отработанное масло в качестве антикоррозийного средства — как раз изобретение одного из гаражных гениев еще времен СССР. Далее рассмотрим, так ли эффективно это средство или же лучше отдать предпочтение специальным средствам, которые предлагают автомобильные магазины.
1 Как обрабатываются пороги?
Антикоррозийная защита кузова автомобиля жизненно необходима для продления срока службы авто. Особенно эта тема актуальна сегодня, когда для предотвращения наледи на дорогах используют вещества с агрессивным химическим составом. Автомобиль подвергается еще большей атаке извне.
Похожие статьи
Способ заливать отработку в пороги автомобиля пришла к нам еще со времен СССР. При этом это не какая-то легенда. Всего пара литров отработанного масла действительно позволяет продлить жизнь автомобиля на 5–10 лет. Даже несмотря на то, что прилавки магазинов ломятся от антикоррозийных средств, народное средство продолжает заливаться в пороги, лонжероны и двери авто.
На практике доказано, что пороги даже старых автомобилей остаются в первозданном состоянии, если в них регулярно заливалось отработанное масло. Периодичность обработки порогов не имеет определенного графика, достаточно проводить промасливание порогов пару-тройку раз за год. Каждый раз меняя масло в автомобиле, старое не утилизируется, а используется повторно, заливаясь в пороги.
В сети есть много мнений насчет того, что отработка дает обратный эффект — ускоряет распространение коррозии. Однако параллельно существует мнение, что это специальный ход производителей антикоррозионных средств, чтобы привлечь внимание к своей продукции. По факту же на наших дорогах есть огромное количество машин далеких прошлых годов выпуска в отличном состоянии без единой покраски. Отработка действительно способна защитить автомобиль от проникновения влаги и воздуха, которые способствуют появлению и распространению коррозии.
2 Недостатки обработки автомобиля отработкой
Насколько бы волшебно ни было действие отработки на автомобиль, минусов у этого метода обработки немало:
- В составе очень высокая концентрация химических примесей, что вредно как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Однако жалоб на здоровье от советских автолюбителей не поступало.
- Очень неприятно пахнет, а на то, чтобы запах окончательно выветрился из салона автомобиля, потребуется много времени.
- Через щели и отверстия может просачиваться наружу, но этот недостаток легко устраняется при помощи специального автомобильного пластилина.
3 Обработка порогов специальными средствами
Говоря о волшебных свойствах отработки, нельзя не упомянуть о средствах, которые предлагаются автолюбителям в магазинах. Ассортимент их сегодня достаточно широк. Главный принцип работы заключается в создании специальной пленки, которая будет защищать кузов. Производители обещают, что продержится она до трех лет.
Насколько лучше такое средство можно узнать лишь практическим путем. Кроме того, антикоррозийные средства, также небезопасны для здоровья, к тому же стоят они зачастую недешево.
Какое именно средство выбрать для защиты кузова от коррозии — дело сугубо индивидуальное. Среди автомобилистов большое множество поклонников как отработки, так и современных средств. Кстати! Сырая нефть — отличная замена отработке. Защитный слой получается толще, а для здоровья вреда существенно меньше. Осталось только найти каналы, где можно достать эту нефть.
Источник статьи: http://tuningkod.ru/chistka-i-uxod-za-avto/uxod-za-avto/nuzhno-li-obrabatyvat-porogi-avtomobilya-otrabotkoj-ili-specialnym-sredstvami.html
Куда девать отработку: 9 способов использования
Здравствуйте, уважаемые читатели!
При техническом обслуживании (ТО) автомобиля часто возникает необходимость поменять моторное масло.
Если ТО проводится в автосервисе – механики сливают отработанную жидкость (или просто – отработку) в специальную тару и сдают ее на переработку. Однако есть водители, которые меняют масло сами. Его сливают в специальную тару (например, канистру или бочку).
Сливать моторное масло куда попало (например, на землю) нельзя, так как отработка токсична и навредит экологии. Между прочим, в Европе нарушение этого запрета карается большими штрафами.
Итак, вы слили отработку, но куда же ее девать? Рассмотрим несколько способов ее использования.
Избавляемся от отработки
Есть пара способов избавиться от слитого масла:
1. Обратиться в компанию, которая утилизирует промышленные отходы. За услугу придется заплатить. Учтите, что не везде есть такие организации и большинство из них не работает с малыми объемами и физ. лицами.
2. Продать отработку. Скупкой такого масла занимаются как специализированные компании, которых в нашей стране совсем немного, так и частные лица, делающие на этом бизнес.
Большинство организаций закупают отработанную жидкость только в больших объемах, но при этом дают за нее больше (в расчете руб./л), чем частники. Так что скупая отработку подешевле, перекупщики оптом сдают ее в компании и навариваются на этом.
Применение отработанного масла в быту и на производстве
Далеко не всегда слитое масло утилизируют. Оно может пригодиться для решения как производственных, так и бытовых задач:
Способ 1. Переработка на заводе. На заводе отработку очищают, из нее добывают базовый состав (как правило, очень хорошего качества). Потом полученный состав добавляют в новое масло. И, вуаля, жидкость, прослужившая немалый срок службы, снова на прилавке.
Такая переработка менее затратна, чем изготовление автомобильных масел из нефти и нефтепродуктов, и естественно, выгоднее для производителей моторных жидкостей.
Способ 2. Применение отработки в промышленности. Конечно, автомобили требуют чистого и качественного моторного масла. Поэтому его приходиться менять через каждые 10000-15000 км.
Однако есть машины (например, комбайны, тракторы и др. сельхозтехника), которым подойдет отработанная моторная жидкость. Перед применением она проходит фильтрацию и обогащается необходимыми присадками.
Способ 3. Смазка для подвижных механических деталей. Отработанным моторным маслом можно смазывать различные агрегаты на промышленных предприятиях и в быту.
Например, на станциях техобслуживания отработка сгодится как смазка для деталей автомобилей: петель, замков, гаек и т.д. Также ею смазывают велоцепи, электро- и бензопилы (хотя это спорный вопрос с точки зрения эффективности ).
Способ 4. Горючее средство для обогрева. Так как масло хорошо и долго горит, его часто применяют в печах и отопительных котлах (в частных домах, гаражах, бытовых помещениях).
Способ 5. Средство от коррозии. С целью защиты от коррозии маслом, которое слили с двигателя, можно обрабатывать металлические трубы и хомуты, колесные арки, полости порогов и днища автомобилей. Перед этим убедитесь, что в них нет сквозных дыр.
В сельской местности так обрабатывают металлические инструменты и инвентарь перед консервацией на зиму.
Способ 6. Защита деревянных конструкций. Пропитанные отработанным маслом деревянные сваи, заборы, фундаменты, столбы или др. конструкции будут защищены от грибка, насекомых-паразитов, гниения и разрушения. Из-за токсичности такой пропитки ее не рекомендуется применять в закрытых жилых помещениях. Кроме того, своременные защитные средства порой превосходят отработку по эффективности, декоративным свойствам и запаху.
Способ 7 . Использование отработк при кровельных работах. Битум часто используется при проведении кровельных и монтажных работ. Его использование позволяет герметизировать швы перекрытий, предотвратить попадание влаги внутрь строительной конструкции.
При замешивании битума нередко используется отработанное машинное масло, выступающее в качестве пластификатора. Или в качестве защиты от пацанов, бегющих по крышам гаражей ). Такие битумные смеси способны эффективно пачкать юных хулигантов в течние 5-8 лет после нанесения.
В настоящее время данный метод применения отработки является одним из самых эффективных способов его утилизации.
Однако в некоторых случаях отработанное масло может привести к негативным последствиям. Поэтому перед началом работ следует внимательно ознакомиться с особенностями и основными требованиями к применению отработки.
Способ 8. Варварский. С советских вермен, когда никто не задумывался над экологией, одним из распространенных способов использоваиня отработки было проливание почвы на тех участках, где не должна расти трава (дорожки, отмостка). Способ был эффективный, но вся эта отработавшая гадость проникала в почву и попадала в грунтовые воды, которую добывали для питья и других хозяйственных нужд. Сейчас экология — один из ключевых вопросов. Поэтому так применять отработку мы категорически не советуем. Это — преступление!
Способ 9. Теплоноситель. Такой способ годится для самодельщиков, которые с минимальными вложениями пытаются сделать отопление для небольших бытовых помещений, дачных домиков, гаражей и т.д.
Этот способ хорош, но продукты износа мтеаллических деталей способны засорить теплопровод. Очищать его — еще та задача. Поэтому над таким способом стоит хорошенько подумать.
Как видим, даже отработанное моторное масло может в некоторых случаях пригодиться.
А какие применения отработки известны вам? Пишите в комментах:)
Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить все самое интересное!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db80b6a98fe7900ad127d7a/kuda-devat-otrabotku-9-sposobov-ispolzovaniia-5ea7ec3131870262df86bf24