Как обслуживать автомобиль ниссан

Проведение ТО Ниссан — особенности, регламент и перечень работ

Для того, чтобы контролировать техническое состояние авто, предотвращать возникновение неполадок и своевременно их устранять, необходимо в обязательном порядке проводить техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, благодаря которым каждая из систем автомобиля поддерживается в идеальном состоянии. Если же ТО не проводить, то можно будет либо попасть в ДТП по причине чрезмерного износа той же тормозной системы, либо столкнуться со сложностями при использовании какого-либо прибора и электроники в целом. Периодически обслуживая свой Ниссан, можно рассчитывать на беззаботную эксплуатацию транспортного средства в любое время года.

Периоды проведения ТО Ниссан

Разные производители рекомендуют проводить техническое обслуживание транспортного средства при 10, 15 тыс.км. пробега. Однако, временами рекомендуется проводить ТО один раз в год. Здесь нужно учитывать особенности эксплуатации авто, марку, модификацию, условия хранения. Ведь автомобиль, который подвергается чрезмерной эксплуатации, затребует проведение ТО намного раньше, чем его аналог, на котором просто ездят на работу и домой. Пыльные дороги, частые наезды колесами в ямы, постоянная эксплуатация системы кондиционирования – лишь некоторые причины и действия, при которых необходимо существенно сокращать периоды прохождения технического обслуживания. Рекомендуемая продолжительность обслуживания для авто марки Ниссан указана в буклете с гарантийными обязательствами, прилагаемому к автомобилю. Кроме того, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами СТО SPbNissan.

Читайте также:  Выпускаемые автомобили горьковским автомобильным заводом

Перечень входящих в ТО работ

Каждый автосервис в процессе проведения ТО должен руководствоваться жесткими требованиями завода-изготовителя авто. При проведении работ необходимо не только использовать специализированное оборудование, но и владеть большим опытом. В противном случае незнание или неумение мастера приведет к серьезным проблемам клиента с СТО.

Диагностические мероприятия ориентированы на проверку работоспособности каждой из систем. Этот комплекс действий подразумевает оперативное выявление всех неисправностей и даже малейших отклонений в работе двигателя, системы тормозов, электроники, кондиционера.

После проведения диагностики мастера приступают к смазочно-регулировочным работам. Ведь некоторые болты разных систем и отдельных деталей могли разболтаться или вовсе выпасть. Проведение этих действий позволяет свернуть различным узлам прежнюю работоспособность.

Если из строя вышли определенные детали, то они подлежат обязательной замене. К ремонту зачастую приступают мастера «гаражных автомастерских», которые экономят деньги клиента, но не устраняют возникшую проблему на все 100%. Лучше сразу заменить деталь, чем надеяться на ее долгую работу после починки.

Особенности

На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают несколько типов технического обслуживания.
К первому типу относят машины, пробег которых составляет 10 тыс.км. Первое техобслуживание здесь требуется для устранения мелких неисправностей, которые в итоге могут вызвать намного большие проблемы. Так как дорогостоящий ремонт клиенту не нужен, важно не забывать не только о необходимости, но и о важности проведения первого ТО в центре. Комплекс действий включает замену моторного масла, масляного фильтра, а также регулировку различных узлов.

Ко второму типу ТО обычно относят транспортные средства, срок пробега у которых составляет 30 тыс.км. пробега. Второе ТО существенно отличается от первого. Ведь мастерам необходимо выполнять гораздо больше работы, снимать отдельные детали авто. При диагностике и обслуживании транспортного средства используют специальное оборудование.

Третий тип ТО наиболее дорогостоящий и сложный. Сюда входит замена моторного масла, масляного и топливного фильтров. Если в авто имеется салонный фильтр, то он тоже подлежит замене. Свечи зажигания, ремни газораспределительного механизма (в комплекте с роликами), приводные ремни с роликами, тормозная жидкость меняются для того, чтобы водитель и дальше смог совершать безопасные, комфортные поездки, а каждая из систем авто находилась в идеальном состоянии. Авто осматривается при помощи подъемника, осуществляется проверка развал-схождения, к электросистеме подключается специальное оборудование для выявления и устранения различных отклонений. Такое обслуживание рекомендуется проводить каждые 60 тыс.км. пробега. В противном случае изношенная система в незамедлительном порядке даст знать о себе, после чего управлять транспортным средством станет затруднительно или вовсе невозможно.

Нюансы

В зависимости от состояния авто и общего пробега, часть работ может быть отложена на более поздний срок. Ведь далеко не всегда каждая из систем изнашивается равномерно, в установленный или запланированный срок. Некоторые элементы могут «ходить» долго, и поэтому тратить деньги на их замену без имеющейся на то необходимости просто нецелесообразно и нелогично. Однако, не следует забывать о необходимости и важности замены того же ремня газораспределительного механизма. Если его вовремя не заменить, то при разрыве он вызовет дорогостоящий ремонт головки блоков цилиндра. Более того, в некоторых случаях такая неприятность требует замены поршней и даже проведения капитального ремонта.

Техобслуживание по сезонам

Такое ТО стандартно проводят 2 раза за год. Это весна и осень, когда необходимо принимать меры для подготовки к эксплуатации авто в холодное или жаркое время года. Сюда входит обработка кузова специальными средствами для его защиты от коррозии, смена летней резины на зимнюю и наоборот.

Регламент

Что касается регламента проведения техобслуживания для транспортных средств разных годов выпуска и модификаций, то он устанавливается заводом-изготовителем и содержит перечень рекомендаций от проектировщиков. В сервисной книжке указываются все данные, требующиеся для проведения правильного, своевременного и эффективного техобслуживания.

Периодичность проведения ТО определяется конкретным промежутком времени, пробегом, или и тем и другим. Техническим обслуживанием пренебрегать не следует, так как в результате можно довести до аварии либо серьезных проблем с эксплуатацией авто. Важно помнить и о чрезмерных расходах на ремонт. Ведь всегда лучше заменить одну деталь, чем возиться с целой системой по причине желания максимально сэкономить на эксплуатации транспортного средства.

Источник статьи: http://spbnissan.ru/provedenie-to-nissan-osobennosti-reglament

Техническое обслуживание и ремонт Nissan

На длительный срок эксплуатации автомобиля влияет своевременное выполнение установленных производителем требований относительно обслуживания и ремонта транспортного средства. Если вы начинающий автолюбитель, то все технические работы рекомендуем проводить в специализированных центрах. Но если вы уверены в собственных силах, то можете воспользоваться и нашими инструкциями для проведения ТО автомобиля своими руками.

ТО автомобилей Nissan

Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей марки Nissan должно проводиться через каждые пятнадцать тысяч километров пробега или ежегодно (если автомобиль эксплуатируется нерегулярно). Последующие этапы выполняются через аналогичное количество пройденных километров или аналогичный период времени. Всего существует 8 стадий проведения ТО (последняя осуществляется после прохождения авто 120 тысяч километров).

При ТО-1 выполняются следующие работы:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена уплотнительного кольца на сливной пробке;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка системы охлаждения двигателя;
  • проверка тормозной системы и уровня жидкости в ней;
  • проверка стояночного тормозного механизма;
  • проверка жидкости в АКПП (при наличии);
  • проверка гидроусилителя рулевого управления,
  • проверка тормозной системы (колодок, дисков);
  • регулировка направления света оптики;

Также каждый год рекомендуется проверять кузов на наличие коррозии и выполнять компьютерную диагностику автомобиля.

При выполнении второго технического обслуживания проводятся все те же работы, что и во время первого ТО, а также осуществляется:

  • замена воздушного фильтра,
  • замена фильтра салона,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена прокладки клапана дроссельной заслонки,
  • замена прокладки впускного коллектора,
  • проверка топливных магистралей,
  • проверка подвески,
  • проверка выпускной системы,
  • проверка узлов усилителя тормозов,
  • проверка рулевой системы,

Остальные этапы ТО проводятся по аналогии с ТО-1 и ТО-2. При этом третье, пятое и седьмое техобслуживание выполняется согласно регламенту проведения первого, а четвертое, шестое и восьмое – второго. Вместе с тем на шестом этапе ТО меняется охлаждающая жидкость.

После проведения всех работ желательно обработать замки дверей и капота автомобиля специальной жидкостью.

Ремонт автомобилей Nissan

Ремонтные работы необходимо проводить при выходе из строя определенной детали автомобиля или ухудшении его динамических показателей. Плановый ремонт автомобилей Nissan может быть связан с:

  1. Заменой приводного ремня. Эта процедура необходима при наличии на нем дефектов или при достижении индикатором автоматического натяжителя максимальной отметки.
  2. Заменой цепи газораспределительного механизма и дополнительных компонентов (звездочек коленчатого и распределительного валов, успокоителя и натяжителя).
  3. Заменой элементов сцепления. Неисправным может быть нажимной подшипник или поршневая. Также может лопнуть пружина.
  4. Заменой топливных форсунок (меняются при засорении).
  5. Заменой радиатора системы охлаждения. Причиной его обновления может быть несоблюдение правил ТО относительно замены охлаждающей жидкости.
  6. Заменой суппортов и тормозных колодок.
  7. Заменой ШРУСов и пыльников (меняются при нарушении герметизации).
  8. Заменой рулевых тяг и рулевой рейки.
  9. Заменой амортизаторов и реактивных тяг, а также рычагов подвески.

Особенное внимание следует уделить регулярной проверке состояния цепи ГРМ, так как при ее обрыве могут загнуться клапаны, что приведет к необходимости их замены.

Источник статьи: http://jrepair.ru/nissan

Техническое обслуживание автомобилей Ниссан — основные тонкости

Для того чтобы транспортное средство бесперебойное работало на протяжении длительного времени, важно своевременно и грамотно выполнять его техническое обслуживание. Такие автомобили как Infiniti и Ниссан, как и большинство японских марок, отличаются повышенной требовательностью к периодичности проведения ТО.

Изначально конструкторы Ниссан закладывают внушительный запас прочности в авто данного бренда, но и его требуется постоянно поддерживать в нужном режиме.

Почему важно придерживаться графика, установленного производителем

Дело в том, что расходные детали, такие как свечи зажигания или воздушные фильтры, отличаются относительно небольшим ресурсов, которого хватает только на определенный пробег, после чего их рекомендуется в обязательном порядке заменить. Данный срок может сместиться как в большую, так и в меньшую сторону, причем второй вариант встречается гораздо чаще, с учётом условий эксплуатации транспортных средств. Если часто ездить по запыленным дорогам, то воздушный фильтр выйдет из строя значительно раньше, чем обозначено в регламенте производителя, что станет причиной увеличения расхода топлива и неизбежно приведет к уменьшению срока эксплуатации деталей поршневой группы.

Где и как рекомендуется проводить регламентное обслуживание Ниссан

Замечено, что отдельные автосервисы весьма пренебрежительно относятся к выполнению регламентного обслуживания автомобилей Ниссан. Они считают, что в рамках проведения данного мероприятия достаточно поменять масло, фильтры, свечи и др. ТО предполагает комплекс работ, полностью направленных на поддержание транспортного средства в хорошем состоянии.

Сеть автосервисов Ниссан нашей компании проводит все необходимые работы исключительно в соответствии с перечнем производителя, исходя из пробега и времени, параллельно проводя полную и самую тщательную диагностику автомобиля, благодаря чему имеющиеся проблему можно устранить ещё на стадии их зарождения, что равно обойтись меньшими временными и денежными затратами.

В рамках мероприятий по диагностике проводятся как общие работы, так и детальные, позволяющие изучить отдельно каждый агрегат очень тщательно. В отдельных ситуациях специалисты нашего сервисного центра могут порекомендовать несколько отступить от регламента, установленного производителем, выполняя отдельный перечень манипуляций чаще, чем он советует. К их числу относится замена масла в вариаторе, которая, как показывает внушительный опыт наших специалистов, никогда не будет лишней.

Подходящие запчасти для проведения технического обслуживания автомобилей Ниссан

Ещё один отрицательный момент, который может обнаружится в том случае, если обслуживание Ниссан проводится не в специализированном автосервисе, подобном нашему – это недобросовестное отношение к замене комплектующих. Универсальные расходники и смазочные материалы могут оказаться губительными для транспортных средств таких марок, как Ниссан и Infiniti. Достаточно сэкономить и применить в АКПП и вариаторе неоригинальное масло для того, чтобы этот нехитрый ход, на который идут отдельные мастера и СТО, привел к возникновению проблем и обернулся более дорогостоящим ремонтом. То же самое актуально и для других запчастей и масел. Стоит понимать, что здесь речь идёт не только о сомнительной экономии. Дело в том, что универсальные автосервисы просто не могут постоянно держать на складе запас оригинальных масел и комплектующих для тех автомобилей, которые им приходится обслуживать, а к ним с этой целью кто только не приезжает. В результате страдает от этого исключительно автовладелец, которому использованные универсальные решения могут только навредить, так как по определенным причинам просто не подходят. Если на этикетке масла написано о его совместимости с автомобилем Ниссан, это далеко не всегда соответствует действительности.

Почему первое техническое обслуживание нового автомобиля Ниссан ни в коем случае нельзя пропустить

Особого внимания владельца автомобиля заслуживает первое техническое обслуживание, которое очень важно провести своевременно. Делается это для того, чтобы проверить целостность и способность к дальнейшей работоспособности основных узлов транспортного средства. Специалисты нашего сервисного центра в рамках первого технического обслуживания определяют:

  • в каком состоянии находятся приводные ремни;
  • цел ли воздушный фильтр и требуется ли ему замена;
  • насколько правильно функционируют детали системы охлаждения;
  • в каком состоянии находятся свечи зажигания;
  • не нужно ли отрегулировать фары и прочие осветительные приборы;
  • правильно ли работают детали подвесок;
  • герметичны ли топливные трубопроводы и их соединения;
  • функционирует ли система вентиляции картера;
  • исправен ли гидроусилитель руля;
  • каковы параметры тормозной системы на конкретный момент времени и достаточно ли она работоспособна;
  • требуется ли замена колодок, жидкостей и других элементов тормозов;
  • имеются ли дефекты системы вывода выхлопных газов;
  • в каком состоянии находится диски и покрышки;
  • насколько загрязнены дренажные отверстия кузова и др.

Немаловажной процедуры в процессе проведения первого ТО для автомобилей Ниссан и Infiniti является замена моторного масла. Ее нужно выполнить в обязательном порядке не только в том случае, если смазочный материал, используемый ранее, выработал свой ресурс. Необходимость замены обусловлена еще и тем, что в новом транспортном средстве рабочие поверхности двигателя притираются, тем самым образовывая микрочастицы, которые могут проникнуть в масло. В процессе работы автомобиля их улавливает специальный фильтр, но его фильтрующие способности от этого значительно ухудшаются.

При выполнении самого первого технического обслуживания автомобиля Ниссан мастер определяет, какие детали имеют дефекты, появившиеся по причине усталости металла или наличия заводского брака. Достаточно своевременно заменить их для того, чтобы существенно повысить срок эксплуатации авто и безопасность езды.

Всего в соответствии с регламентом производителя автомобилей Ниссан рекомендуется выполнить 5 технических обслуживаний в обязательном порядке. Делать это необходимо на лицензированных СТО, в противном случае право на гарантийный ремонт транспортного средства утрачивается.

В этом плане выбор всегда остается только за владельцем автомобиля Ниссан, который самостоятельно должен взвесить все плюсы и минусы, осознавая тот факт, что незначительная экономия средств и времени часто приводит к более серьезным затратам в самом ближайшем будущем.

В обязательном порядке следует выполнять ремонт автомобиля, если какой-либо элемент вышел из строя, и об этом говорит специалист, проверяющий транспортное средство в ходе технического обслуживания. Данное правило действует независимо от того, о каком возрасте автомобиля идёт речь. Обращаясь к нам, каждый автовладелец уверен в том, что его машина получит самое качественное сервисное обслуживание – данный факт, равно как и профессионализм наших мастеров, подтверждается многочисленными отзывами тех клиентов, которые давно перешли в разряд постоянных и пользуются нашими услугами на регулярной основе. Для получения более подробной информации можно обратиться на сайт автосервис-ниссан.рф или позвонить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Источник статьи: http://xn—-7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5/

Оцените статью