Как опустить крышу автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу. Ребят, кто не понимает этого, то лучше пройдите мимо и не пишите ничего. Потому что вопрос как мне это сделать, а не для чего мне это надо. Заранее спасибо)
И так вопрос, крышу хочу сделать по принципу укоротить среднюю стойки, а заднюю и переднюю просто завалить к центру машины с укорачиванием крыши. Начал в голове обдумывать как все это будет и столкнулся с проблемой, вот картинка, я хотел так же резать, чтобы сохранить лобовое и жоповое стекло, и получается вот такая яма. Спросив и автора фото как он выровнял это место, он сказал шпаклевки туда нафигачил, но это как то через чур. ребят, кто занимался занижением крыши, подскажите как уйти от этого, чтобы просто завалить стойки не обрезая их?)
58803d8s-960.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 277,81 KB |
Просмотрено: | 448 раз(а) |
Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу
Там и так башкой в потолок упираешься.
что в следующий раз начнут занижать.?
Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу.
Ребят, кто не понимает этого, то лучше пройдите мимо и не пишите ничего
maksick
Смотри, что получается.
Раз ты рамку лобового хочешь оставить, то тебе всё-равно резать (разгибать) верхний передний угол проема двери. Как будешь там стыковать?
Далее. Если ты там режешь, то можно изменить и весь угол перехода рамки в крышу. Идеально не получится, т.к. она «горбом», но и не нужно — накладывай крышу на рамку до изгиба, где рамка перешла в крышу. Лишнее отрежешь.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сейчас некогда показать на картинке. Если никто из форумчан не подскажет другой вариант или не предложит картинку — то вечером дома нарисую, как мне видится выход из такого положения.
Да и вообще с недавними кардинальными видоизменениями драйва во внешнем дизайне и функционале народ там на убыль пойдет. Сайт стал крайне не удобен и до жути убог
maksick
Что-то плохо получается рисовать. Попробую ещё и на пальцах объяснить.
1. Фото «Угол2». Здесь будешь вырезать, чтобы в плоскость крыши выйти? Скорее всего да. Или по другому будешь «разгибать» этот угол.
2. Фото «Угол3». До линии пунктира наложить крышу. Не как у тебя сделано, что крыша не доходит до этой линии и получается яма, а положить крышу дальше вперед. Тогда ямы не будет.
Угол3.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 10,81 KB |
Просмотрено: | 12286 раз(а) |
Угол2.jpeg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 25,47 KB |
Просмотрено: | 198 раз(а) |
Yaffet, блин, я не пойму, по твоим объяснениям так надо резать? Так или иначе, как не порежь, этот второй угол везде выступает, я не могу догнать как порезать так, чтобы с меньшим гемором то было)
Либо нарисуй пожалуйста еще раз на чистом варианте без линий)
Моаи, делаю это для изменения внешнего вида, автомобиль более стремительно выглядит, не обычно, ну плюс меньшее сопротивление воздуху, плюс к аэродинамике, опять же все ИМХО.
Fray98rus, смысл в том что угол наклона стоек изменится, крыша ниже будет, если просто резать стойки, укорачивая по длинне, выходит убого и не красиво.
Наглядно покажу
Вот копейка с обрезанными и укороченными стойками, плюс крышу удлинили, лично для меня выглядит страшно и не красиво)
А вот копейка без укороченных стоек, их просто обрезали и уронили, крышу соответственно чуть укоротили)
Вроде бы мелочи, а вид у авто абсолютно разный) Поэтому я и хочу родные стекла оставить, во первых меньше гемора, не надо лобовое и жоповое делать, плюс интереснее и эстетичнее выглядит, опять же ИМХО)
ну плюс меньшее сопротивление воздуху, плюс к аэродинамике
Yaffet, блин, я не пойму, по твоим объяснениям так надо резать?
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350662
Как отремонтировать крышу автомобиля
Восстановление крыши можно отнести к сложному кузовному ремонту, требующему от мастера высокой квалификации и опыта. Конечно же, сложность зависит от степени повреждения, но, тем не менее, рихтовать повреждение, находящееся на детали с большой площадью не просто. Итак, рассмотрим примерные повреждения, которые может получить крыша кузова автомобиля и как их можно устранить.
На крышу автомобиля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь ударить по крыше, либо могут выпасть осадки в виде крупного града и повредить поверхность. Обычно при таком раскладе крыша получает повреждения лёгкой, либо средней степени сложности. И, наконец, самые сильные повреждения крыша транспортного средства получает при аварии или перевороте автомобиля.
Не сильные повреждения в виде неглубоких ямок от града можно устранить даже без последующей покраски панели, используя приёмы рихтовки PDR (Painless Dent Repair – беспокрасочная правка вмятин).
Если же повреждения более серьёзные и есть повреждения ЛКП, то скорее всего нужно будет снимать обшивку крыши и выдавливать вмятины и далее рихтовать, используя специальные рихтовочный молоток с поддержкой, стараясь не вытянуть металл. Для рихтовки больших плоскостей хорошим инструментом является гладилка для рихтования. Она не будет растягивать металл, так как воздействует на большую площадь, в отличие от молотка. Её можно сделать своими руками (см. статью). Технологию рихтования при помощи молотка, гладилки и поддержки можно изучить здесь. Перед правкой придётся убрать шумоизоляцию, наклеенную с обратной стороны крыши, если конечно она помешает ремонту. Далее всё по обычной схеме наносите и шлифуете шпатлёвку, грунтуете, подготавливаете к покраске и красите.
Сложнее обстоит дело, когда крыша получила повреждения при перевороте. Здесь уже нужно смотреть какие деформации и какой сложности получены, изменилась ли геометрия проёмов лобового и заднего стёкол, на месте ли боковые стойки. Нужно оценить рентабельность ремонта и возможно принять решение о замене панели. Если всё же решили восстанавливать, то давайте рассмотрим методы и приёмы ремонта деформированной крыши.
Перед проведением ремонта нужно снять обшивку, снять все накладки со стоек, открутить и убрать сидения. В общем, нужно демонтировать всё, что будет мешать предстоящему ремонту. Приборную панель необходимо накрыть, дабы защитить её от попадания пыли и искр.
Сначала нужно измерить и по необходимости поставить на место все диагонали проёмов переднего и заднего стекол. Для этого лучше демонтировать стекло, которое разбито и при вытягивании проёма, прикидывать стекло. При правильной геометрии стекло должно лежать в проёме ровно, без шатаний при надавливании. Все зазоры между стойками проёма и стеклом должны быть ровными. Обычно геометрия проёмов изменяется, когда передние (в случае проёма лобового стекла) или задние (в случае заднего проёма) стойки кузова деформированы и уведены в сторону от нужных параметров. Для вытягивания и постановки на место стоек и всего проёма используется гидравлическая растяжка с гидронасосом, либо специальная механическая растяжка с винтами. Если проём деформирован с двух сторон, то лучше установить в нужные места растяжки по обе стороны одновременно. Но при несильных деформациях вполне можно вытягивать стойки попеременно. Также нужно проверить боковые стойки на наличие смещений, проконтролировав зазоры дверей. Растяжки нужно устанавливать так, чтобы не нанести дополнительных повреждений. Каждый из концов растяжки нужно упирать в место, которое сможет выдержать нагрузку, используя подкладки из деревянных брусков. Во время постановки на место геометрии проёмов нужно начинать выдавливать крупные вмятины. Можно использовать домкрат и деревянные брусочки для плавного поднятия вмятин. Опять же, можно также применять гидравлическую растяжку. Для этого лучше использоваться специальную резиновую насадку, чтобы дополнительно не деформировать листовой металл при надавливании. Можете подробнее прочитать о том, как применять растяжку в статье “Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте”. Повреждения, которые не удаётся выдавить нужно, простукивать, опять же, используя деревянные бруски или резиновые молотки. При деформации усилителей крыши их нужно поставить на место, а иногда приходится срезать, отрихтовать и потом обратно приварить.
Когда стойки вытянуты, диагонали проёмов совпадают и выдавлены глубокие вмятины, можно переходить к ремонту оставшихся повреждений. При рихтовке крыши применяется молоток – гладилка и поддержка из мягкого металла. Гладилку многие мастера изготавливают из напильника с крупной насечкой. Насечка способствует стягиванию металла, что хорошо при рихтовке потянутого металла и больших площадей. Нужно по минимуму использовать стальные молотки или лучше вообще не использовать.
Очень пригодится при чистовой рихтовке споттер. На обширной площади крыши в некоторых местах сложно одновременно использовать гладилку и поддержку, а также бывают места за широким усилителем, которые под которые инструмент вообще не засунешь. В этих случаях споттер незаменим. При восстановлении серьёзных повреждений может также остаться вытянутый металл здесь опять же можно использовать специальный режим осаживания металла на споттере.
Когда поверхность отрихтована, можно переходит к подготовке панели к нанесению шпатлёвки и шпатлеванию. Крыша автомобиля при эксплуатации подвержена вибрациям, поэтому шпатлёвку нужно наносить эластичную и стойкую к вибрациям. Для этих целей подойдет шпатлёвка, усиленная углеволокном, либо содержащая в своём составе алюминиевую пыль. Шпатлёвка с углеволокном имеет свойство дополнительно укреплять нестабильные области поверхности. Шпатлёвку лучше наносить и разравнивать большим шпателем. Для шлифования нужно использовать рубанок на длинной подошве. Более подробно о правильном шпаклевании крыши автомобиля можно прочитать здесь.
Сейчас в продаже имеются рубанки для шлифовальной бумаги с разной степенью гибкости подошвы (см. фото). Такого типа рубанок будет удобен при шлифовке панели крыши.
При финишном выведении плоскости крыши можно использовать жидкую шпатлёвку, наносимую пневматическим пистолетом. Её удобно использовать на больших площадях.
Если все операции по восстановлению сделаны правильно, то в результате сложно будет определить, что крышу ремонтировали.
Источник статьи: http://kuzov.info/kak-remontirovat-kryshu-avtomobilya/
Что лучше: ремонт крыши или ее замена?
Бамперы и прочие детали кузова в большей степени подвержены повреждению по сравнению с таким элементом, как крыша. Она деформируется крайне редко, принося владельцу транспортного средства немало хлопот, связанных в основном с ее выпрямлением и ремонтом. Благодаря использованию современного оборудования крышу можно отремонтировать в кратчайшие сроки в условиях специализированной автомастерской.
Крыша автомобиля сама по себе является одной из самых надежных и защищенных деталей кузова, которая легко деформируется во время дорожно-транспортного происшествия или при акте вандализма. Помимо этого, сосульки и снег, падающие с крыши, град, ветки деревьев также могут привести к повреждению крыши.
Крыша посредством стыковочных узлов прочно связана с другими частями кузова, что и определяет специфику ее ремонта. К тому же, при ее повреждении в большинстве случаев нарушается геометрия автомобиля, т.е. он становится менее надежным и безопасным. Поэтому при ремонте крыши нужно восстанавливать не только внешний облик машины, но и прежнюю конфигурацию кузова.
Царапины от веток и града, а также следы от незначительных повреждений и вмятины небольшого размера можно устранить с помощью поверхностного ремонта, который не требует особых финансовых вложений. При наличии более серьезных дефектов рекомендуется заменить крышу новой деталью.
Конечно же, ремонт крыши стоит гораздо дешевле ее замены. Вот только далеко не все мастерские и сервисные центры соглашаются исправлять имеющиеся деформации, поскольку подобный ремонт занимает слишком много времени и сил и не всегда приводит к достижению желаемого результата. Прежде чем приступать к устранению неисправности, нужно оценить степень повреждения. Только после этого можно будет судить о том, производить замену крыши или все-таки осуществить ремонт, который может быть локальным, сложным и комплексным.
В некоторых случаях вмятину и деформацию можно устранить без демонтирования крыши, что заметно ускорит весь процесс ремонта, а заодно позволит владельцу машины сэкономить немного денег. Использование современного оборудования дает возможность полностью ликвидировать поврежденный участок, получив в итоге гладкую и ровную крышу, так что в случае продажи автомобиля владелец может получить за него более высокую цену.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pr0auto/chto-luchshe-remont-kryshi-ili-ee-zamena-5b6ca359c32d9400a8847a5a