Как опустить крышу автомобиля

Как опустить крышу автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу. Ребят, кто не понимает этого, то лучше пройдите мимо и не пишите ничего. Потому что вопрос как мне это сделать, а не для чего мне это надо. Заранее спасибо)

И так вопрос, крышу хочу сделать по принципу укоротить среднюю стойки, а заднюю и переднюю просто завалить к центру машины с укорачиванием крыши. Начал в голове обдумывать как все это будет и столкнулся с проблемой, вот картинка, я хотел так же резать, чтобы сохранить лобовое и жоповое стекло, и получается вот такая яма. Спросив и автора фото как он выровнял это место, он сказал шпаклевки туда нафигачил, но это как то через чур. ребят, кто занимался занижением крыши, подскажите как уйти от этого, чтобы просто завалить стойки не обрезая их?)

58803d8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 277,81 KB
Просмотрено: 448 раз(а)

Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу

Там и так башкой в потолок упираешься.

что в следующий раз начнут занижать.?

Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу.

Ребят, кто не понимает этого, то лучше пройдите мимо и не пишите ничего

maksick
Смотри, что получается.
Раз ты рамку лобового хочешь оставить, то тебе всё-равно резать (разгибать) верхний передний угол проема двери. Как будешь там стыковать?
Далее. Если ты там режешь, то можно изменить и весь угол перехода рамки в крышу. Идеально не получится, т.к. она «горбом», но и не нужно — накладывай крышу на рамку до изгиба, где рамка перешла в крышу. Лишнее отрежешь.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Сейчас некогда показать на картинке. Если никто из форумчан не подскажет другой вариант или не предложит картинку — то вечером дома нарисую, как мне видится выход из такого положения.

Да и вообще с недавними кардинальными видоизменениями драйва во внешнем дизайне и функционале народ там на убыль пойдет. Сайт стал крайне не удобен и до жути убог

maksick
Что-то плохо получается рисовать. Попробую ещё и на пальцах объяснить.
1. Фото «Угол2». Здесь будешь вырезать, чтобы в плоскость крыши выйти? Скорее всего да. Или по другому будешь «разгибать» этот угол.
2. Фото «Угол3». До линии пунктира наложить крышу. Не как у тебя сделано, что крыша не доходит до этой линии и получается яма, а положить крышу дальше вперед. Тогда ямы не будет.

Угол3.jpg
Описание:
Размер файла: 10,81 KB
Просмотрено: 12286 раз(а)
Угол2.jpeg
Описание:
Размер файла: 25,47 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

Yaffet, блин, я не пойму, по твоим объяснениям так надо резать? Так или иначе, как не порежь, этот второй угол везде выступает, я не могу догнать как порезать так, чтобы с меньшим гемором то было)

Либо нарисуй пожалуйста еще раз на чистом варианте без линий)

Моаи, делаю это для изменения внешнего вида, автомобиль более стремительно выглядит, не обычно, ну плюс меньшее сопротивление воздуху, плюс к аэродинамике, опять же все ИМХО.
Fray98rus, смысл в том что угол наклона стоек изменится, крыша ниже будет, если просто резать стойки, укорачивая по длинне, выходит убого и не красиво.
Наглядно покажу
Вот копейка с обрезанными и укороченными стойками, плюс крышу удлинили, лично для меня выглядит страшно и не красиво)

А вот копейка без укороченных стоек, их просто обрезали и уронили, крышу соответственно чуть укоротили)

Вроде бы мелочи, а вид у авто абсолютно разный) Поэтому я и хочу родные стекла оставить, во первых меньше гемора, не надо лобовое и жоповое делать, плюс интереснее и эстетичнее выглядит, опять же ИМХО)

ну плюс меньшее сопротивление воздуху, плюс к аэродинамике

Yaffet, блин, я не пойму, по твоим объяснениям так надо резать?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350662

Как отремонтировать крышу автомобиля

Вос­ста­нов­ле­ние кры­ши мож­но отне­сти к слож­но­му кузов­но­му ремон­ту, тре­бу­ю­ще­му от масте­ра высо­кой ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Конеч­но же, слож­ность зави­сит от сте­пе­ни повре­жде­ния, но, тем не менее, рих­то­вать повре­жде­ние, нахо­дя­ще­е­ся на дета­ли с боль­шой пло­ща­дью не про­сто. Итак, рас­смот­рим при­мер­ные повре­жде­ния, кото­рые может полу­чить кры­ша кузо­ва авто­мо­би­ля и как их мож­но устранить.

На кры­шу авто­мо­би­ля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь уда­рить по кры­ше, либо могут выпасть осад­ки в виде круп­но­го гра­да и повре­дить поверх­ность. Обыч­но при таком рас­кла­де кры­ша полу­ча­ет повре­жде­ния лёг­кой, либо сред­ней сте­пе­ни слож­но­сти. И, нако­нец, самые силь­ные повре­жде­ния кры­ша транс­порт­но­го сред­ства полу­ча­ет при ава­рии или пере­во­ро­те автомобиля.

Не силь­ные повре­жде­ния в виде неглу­бо­ких ямок от гра­да мож­но устра­нить даже без после­ду­ю­щей покрас­ки пане­ли, исполь­зуя при­ё­мы рих­тов­ки PDR (Painless Dent Repair – бес­по­кра­соч­ная прав­ка вмя­тин).

Если же повре­жде­ния более серьёз­ные и есть повре­жде­ния ЛКП, то ско­рее все­го нуж­но будет сни­мать обшив­ку кры­ши и выдав­ли­вать вмя­ти­ны и далее рих­то­вать, исполь­зуя спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ный моло­ток с под­держ­кой, ста­ра­ясь не вытя­нуть металл. Для рих­тов­ки боль­ших плос­ко­стей хоро­шим инстру­мен­том явля­ет­ся гла­дил­ка для рих­то­ва­ния. Она не будет рас­тя­ги­вать металл, так как воз­дей­ству­ет на боль­шую пло­щадь, в отли­чие от молот­ка. Её мож­но сде­лать сво­и­ми рука­ми (см. ста­тью). Тех­но­ло­гию рих­то­ва­ния при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но изу­чить здесь. Перед прав­кой при­дёт­ся убрать шумо­изо­ля­цию, накле­ен­ную с обрат­ной сто­ро­ны кры­ши, если конеч­но она поме­ша­ет ремон­ту. Далее всё по обыч­ной схе­ме нано­си­те и шли­фу­е­те шпат­лёв­ку, грун­ту­е­те, под­го­тав­ли­ва­е­те к покрас­ке и красите.

Слож­нее обсто­ит дело, когда кры­ша полу­чи­ла повре­жде­ния при пере­во­ро­те. Здесь уже нуж­но смот­реть какие дефор­ма­ции и какой слож­но­сти полу­че­ны, изме­ни­лась ли гео­мет­рия про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол, на месте ли боко­вые стой­ки. Нуж­но оце­нить рен­та­бель­ность ремон­та и воз­мож­но при­нять реше­ние о замене пане­ли. Если всё же реши­ли вос­ста­нав­ли­вать, то давай­те рас­смот­рим мето­ды и при­ё­мы ремон­та дефор­ми­ро­ван­ной крыши.

Перед про­ве­де­ни­ем ремон­та нуж­но снять обшив­ку, снять все наклад­ки со сто­ек, откру­тить и убрать сиде­ния. В общем, нуж­но демон­ти­ро­вать всё, что будет мешать пред­сто­я­ще­му ремон­ту. При­бор­ную панель необ­хо­ди­мо накрыть, дабы защи­тить её от попа­да­ния пыли и искр.

Сна­ча­ла нуж­но изме­рить и по необ­хо­ди­мо­сти поста­вить на место все диа­го­на­ли про­ёмов перед­не­го и зад­не­го сте­кол. Для это­го луч­ше демон­ти­ро­вать стек­ло, кото­рое раз­би­то и при вытя­ги­ва­нии про­ёма, при­ки­ды­вать стек­ло. При пра­виль­ной гео­мет­рии стек­ло долж­но лежать в про­ёме ров­но, без шата­ний при надав­ли­ва­нии. Все зазо­ры меж­ду стой­ка­ми про­ёма и стек­лом долж­ны быть ров­ны­ми. Обыч­но гео­мет­рия про­ёмов изме­ня­ет­ся, когда перед­ние (в слу­чае про­ёма лобо­во­го стек­ла) или зад­ние (в слу­чае зад­не­го про­ёма) стой­ки кузо­ва дефор­ми­ро­ва­ны и уве­де­ны в сто­ро­ну от нуж­ных пара­мет­ров. Для вытя­ги­ва­ния и поста­нов­ки на место сто­ек и все­го про­ёма исполь­зу­ет­ся гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка с гид­ро­на­со­сом, либо спе­ци­аль­ная меха­ни­че­ская рас­тяж­ка с вин­та­ми. Если про­ём дефор­ми­ро­ван с двух сто­рон, то луч­ше уста­но­вить в нуж­ные места рас­тяж­ки по обе сто­ро­ны одно­вре­мен­но. Но при несиль­ных дефор­ма­ци­ях вполне мож­но вытя­ги­вать стой­ки попе­ре­мен­но. Так­же нуж­но про­ве­рить боко­вые стой­ки на нали­чие сме­ще­ний, про­кон­тро­ли­ро­вав зазо­ры две­рей. Рас­тяж­ки нуж­но уста­нав­ли­вать так, что­бы не нане­сти допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Каж­дый из кон­цов рас­тяж­ки нуж­но упи­рать в место, кото­рое смо­жет выдер­жать нагруз­ку, исполь­зуя под­клад­ки из дере­вян­ных брус­ков. Во вре­мя поста­нов­ки на место гео­мет­рии про­ёмов нуж­но начи­нать выдав­ли­вать круп­ные вмя­ти­ны. Мож­но исполь­зо­вать дом­крат и дере­вян­ные бру­соч­ки для плав­но­го под­ня­тия вмя­тин. Опять же, мож­но так­же при­ме­нять гид­рав­ли­че­скую рас­тяж­ку. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ную рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не дефор­ми­ро­вать листо­вой металл при надав­ли­ва­нии. Може­те подроб­нее про­чи­тать о том, как при­ме­нять рас­тяж­ку в ста­тье “Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”. Повре­жде­ния, кото­рые не уда­ёт­ся выда­вить нуж­но, про­сту­ки­вать, опять же, исполь­зуя дере­вян­ные брус­ки или рези­но­вые молот­ки. При дефор­ма­ции уси­ли­те­лей кры­ши их нуж­но поста­вить на место, а ино­гда при­хо­дит­ся сре­зать, отрих­то­вать и потом обрат­но приварить.

Когда стой­ки вытя­ну­ты, диа­го­на­ли про­ёмов сов­па­да­ют и выдав­ле­ны глу­бо­кие вмя­ти­ны, мож­но пере­хо­дить к ремон­ту остав­ших­ся повре­жде­ний. При рих­тов­ке кры­ши при­ме­ня­ет­ся моло­ток – гла­дил­ка и под­держ­ка из мяг­ко­го метал­ла. Гла­дил­ку мно­гие масте­ра изго­тав­ли­ва­ют из напиль­ни­ка с круп­ной насеч­кой. Насеч­ка спо­соб­ству­ет стя­ги­ва­нию метал­ла, что хоро­шо при рих­тов­ке потя­ну­то­го метал­ла и боль­ших пло­ща­дей. Нуж­но по мини­му­му исполь­зо­вать сталь­ные молот­ки или луч­ше вооб­ще не использовать.

Очень при­го­дит­ся при чисто­вой рих­тов­ке спот­тер. На обшир­ной пло­ща­ди кры­ши в неко­то­рых местах слож­но одно­вре­мен­но исполь­зо­вать гла­дил­ку и под­держ­ку, а так­же быва­ют места за широ­ким уси­ли­те­лем, кото­рые под кото­рые инстру­мент вооб­ще не засу­нешь. В этих слу­ча­ях спот­тер неза­ме­ним. При вос­ста­нов­ле­нии серьёз­ных повре­жде­ний может так­же остать­ся вытя­ну­тый металл здесь опять же мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный режим оса­жи­ва­ния метал­ла на споттере.

Когда поверх­ность отрих­то­ва­на, мож­но пере­хо­дит к под­го­тов­ке пане­ли к нане­се­нию шпат­лёв­ки и шпат­ле­ва­нию. Кры­ша авто­мо­би­ля при экс­плу­а­та­ции под­вер­же­на виб­ра­ци­ям, поэто­му шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить эла­стич­ную и стой­кую к виб­ра­ци­ям. Для этих целей подой­дет шпат­лёв­ка, уси­лен­ная угле­во­лок­ном, либо содер­жа­щая в сво­ём соста­ве алю­ми­ни­е­вую пыль. Шпат­лёв­ка с угле­во­лок­ном име­ет свой­ство допол­ни­тель­но укреп­лять неста­биль­ные обла­сти поверх­но­сти. Шпат­лёв­ку луч­ше нано­сить и раз­рав­ни­вать боль­шим шпа­те­лем. Для шли­фо­ва­ния нуж­но исполь­зо­вать руба­нок на длин­ной подош­ве. Более подроб­но о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кры­ши авто­мо­би­ля мож­но про­чи­тать здесь.

Сей­час в про­да­же име­ют­ся рубан­ки для шли­фо­валь­ной бума­ги с раз­ной сте­пе­нью гиб­ко­сти подош­вы (см. фото). Тако­го типа руба­нок будет удо­бен при шли­фов­ке пане­ли крыши.

При финиш­ном выве­де­нии плос­ко­сти кры­ши мож­но исполь­зо­вать жид­кую шпат­лёв­ку, нано­си­мую пнев­ма­ти­че­ским писто­ле­том. Её удоб­но исполь­зо­вать на боль­ших площадях.

Если все опе­ра­ции по вос­ста­нов­ле­нию сде­ла­ны пра­виль­но, то в резуль­та­те слож­но будет опре­де­лить, что кры­шу ремонтировали.

Источник статьи: http://kuzov.info/kak-remontirovat-kryshu-avtomobilya/

Что лучше: ремонт крыши или ее замена?

Бамперы и прочие детали кузова в большей степени подвержены повреждению по сравнению с таким элементом, как крыша. Она деформируется крайне редко, принося владельцу транспортного средства немало хлопот, связанных в основном с ее выпрямлением и ремонтом. Благодаря использованию современного оборудования крышу можно отремонтировать в кратчайшие сроки в условиях специализированной автомастерской.

Крыша автомобиля сама по себе является одной из самых надежных и защищенных деталей кузова, которая легко деформируется во время дорожно-транспортного происшествия или при акте вандализма. Помимо этого, сосульки и снег, падающие с крыши, град, ветки деревьев также могут привести к повреждению крыши.

Крыша посредством стыковочных узлов прочно связана с другими частями кузова, что и определяет специфику ее ремонта. К тому же, при ее повреждении в большинстве случаев нарушается геометрия автомобиля, т.е. он становится менее надежным и безопасным. Поэтому при ремонте крыши нужно восстанавливать не только внешний облик машины, но и прежнюю конфигурацию кузова.

Царапины от веток и града, а также следы от незначительных повреждений и вмятины небольшого размера можно устранить с помощью поверхностного ремонта, который не требует особых финансовых вложений. При наличии более серьезных дефектов рекомендуется заменить крышу новой деталью.

Конечно же, ремонт крыши стоит гораздо дешевле ее замены. Вот только далеко не все мастерские и сервисные центры соглашаются исправлять имеющиеся деформации, поскольку подобный ремонт занимает слишком много времени и сил и не всегда приводит к достижению желаемого результата. Прежде чем приступать к устранению неисправности, нужно оценить степень повреждения. Только после этого можно будет судить о том, производить замену крыши или все-таки осуществить ремонт, который может быть локальным, сложным и комплексным.

В некоторых случаях вмятину и деформацию можно устранить без демонтирования крыши, что заметно ускорит весь процесс ремонта, а заодно позволит владельцу машины сэкономить немного денег. Использование современного оборудования дает возможность полностью ликвидировать поврежденный участок, получив в итоге гладкую и ровную крышу, так что в случае продажи автомобиля владелец может получить за него более высокую цену.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pr0auto/chto-luchshe-remont-kryshi-ili-ee-zamena-5b6ca359c32d9400a8847a5a

Читайте также:  Собственность автомобиль два лица
Оцените статью