- Покупка авто в Германии
- Плюсы и минусы покупки
- Поиск нужной модели
- Процедура покупки транспортного средства
- Покупка у частного лица
- В автосалоне
- Покупка через посредников
- Вариант покупки авто у перекупщиков
- Проверка технического состояния
- Оформление документов
- Как проходит растаможка ТС?
- Можно ли обойтись без растаможки?
- Документы при растаможке
- Перегонка автомобиля из Германии в Россию
- Авто из Германии в 2020 году: есть ли смысл заниматься перегоном
- Какие машины выгодно везти из Германии на перепродажу
- Как посчитать стоимость автомобиля из Германии в 2020 году
- Где лучше покупать машину в Германии
- Существует ли пресловутое немецкое качество
- Про выбор
- Финансовые показатели и краткие выводы
Покупка авто в Германии
Немецкие автомобили прекрасно себя чувствуют на российских дорогах, а потому никого не удивляет мечта автомобилистов приобрести такое хорошее транспортное средство. Конечно, можно это сделать в автосалоне России. Другой вариант — покупка авто в Германии. Он вызывает интерес у многих потенциальных покупателей и требует особого анализа. У него есть определенные преимущества, но и риски необходимо учитывать.
Плюсы и минусы покупки
Покупка автомобиля в Германии имеет такие преимущества:
- Стоимость машины заметно ниже по сравнению с ценами на аналогичные ТС в РФ.
- Качество покупаемой техники выше, т.к. в Германии реализуются авто только немецкой сборки, обеспечивается качественное обслуживание на СТО, используется топливо повышенного качества.
- Малый износ подвески с учетом отличных автодорог Германии.
- Реализуются автомобили сравнительно новые, т. к. в Европе не принято ездить на старой машине. В среднем, возраст не превышает 5-6 лет.
- В отличие от российских автосалонов, можно подобрать модели в разной комплектации, с оригинальным цветом и дизайном.
- Ассортимент качественных б/у машин широк, что дает возможность выбора нужной модели.
Необходимо учитывать и наличие ряда недостатков:
- необходимость таможенного оформления, а это дополнительные затраты;
- необходимость решения вопроса с перегонкой или доставкой ТС;
- при невозможности личного приезда в Германию отсутствует возможность визуального осмотра. Приходится доверять исполнителю или дополнительно нанимать оценщика;
- повышенный риск мошенничества и возможные проблемы при перегонке.
При решении вопроса о покупке автомобиля в Германии следует учитывать все обстоятельства и исходить из реальных возможностей.
Поиск нужной модели
Выбор желаемой марки и модели немецкого автомобиля производится по каталогам производителей с учетом технических характеристик. Далее, свои желания надо согласовать с реальными предложениями. Основные направления поиска нужной модели: частные объявления, сайты и онлайн-сервисы, предложения автомагазинов и автосалонов, авторынки.
При выборе автомобиля особое внимание уделяется дате выпуска, пробегу, виду топлива. Кроме того, принимаются во внимание такие особенности: варианты комплектации, уровень оснащения, внутренний и внешний тюнинг. Для оценки выгодности сделки необходимо учесть такие сведения:
- Цена покупки. Ее можно оценить до поездки в Германию на многочисленных сайтах объявлений.
- Стоимость растаможки. При ее расчете учитывается мощность (объем) двигателя и возраст автомобиля. Для физических лиц, купивших автомобиль для личного использования, применяется минимальный тариф. Если ТС предназначен для получения прибыли, то таможенное оформление будет стоить дороже.
- Стоимость транспортировки в Россию. Возможны варианты: перегонка (самовывоз), контейнер, автовоз.
Важно! Идеальный способ выбора оптимальной модели – поездка в Германию. Здесь имеется огромное количество предложений – от недорогих, бюджетных до практически новых, премиум автомобилей.
Процедура покупки транспортного средства
Покупка автомашины в Германии осуществляется двумя способами:
- поездка в Германию, покупка и оформление на месте, решение вопроса с транспортировкой;
- услуги посреднической компании без посещения Германии. Нужная модель выбирается в Интернете, делается заказ, и компания обеспечивает доставку машины в Россию с растаможкой.
Первый вариант потребует получения визы. Сама покупка обойдется дешевле, но придется потратиться на авиабилеты и проживание за границей. Преимущество – возможность визуального осмотра. Второй вариант исключает многие проблемы и порой становится более выгодным экономически. Однако покупателю придется полностью положиться на посредника, и риск мошенничества увеличивается.
Покупка у частного лица
Для покупки автомобиля у частного лица надо приехать в Германию. Поиск продавца осуществляется такими способами:
- По объявлению в газете или интернете. В наше время наиболее популярны поисковики в интернете, которыми можно воспользоваться в любое время суток. Достаточно ввести желаемую модель, и покупатель получит большой объем информации. Издаются и специализированные газеты с объявлением по автопродажам. Далее, надо созвониться с продавцом и договориться о встрече.
- Авторынки. На них рекомендуется приобретать недорогие автомобили (цена не более 5000-6000 евро). В Германии действует множество авторынков. Наиболее крупный располагается в г. Ессен. Здесь можно приобрести б/у автомобиль в хорошем состоянии и оформить документы на машину.
- Рынок «Яресвагенмаркт». Он известен тем, что здесь, в основном, продаются машины, выпущенные всего 1 год назад. Дело в том, что здесь торгуют работники завода Volkswagen, а у них имеется льгота – возможность покупать 1 раз в год новый автомобиль на своем заводе по пониженной цене. На этом рынке даже практически новые машины можно приобрести на 25-30% дешевле заводской цены.
Законы Германии надежно защищают потребителей, независимо от их гражданства. Этот факт позволяет с большим доверием относиться к сделкам с частными лицами. В частности, установлена гарантия в 6 месяцев, в течение которых покупатель может компенсировать ущерб при выявлении скрытых дефектов. Строго наказывается умышленное сокрытие изъянов. О том, что автомобиль побывал в ДТП, немецкий продавец обязан сообщить, не дожидаясь вопроса от покупателя.
Сделка между продавцом и покупателем производится по стандартной схеме. Заключается письменный договор купли-продажи без нотариального заверения. Покупатель уплачивает согласованную сумму, после чего производится оформление документов на передачу прав собственности и переоформление документов на машину.
В автосалоне
Автосалоны и автомагазины Германии предлагают большой ассортимент, как новых, так и б/у автомобилей в очень хорошем состоянии. Ими, чаще всего, пользуются при покупке дорогих моделей, т.к. цены на машины здесь заметно выше, но салоны дают гарантию качества.
Мошенничество в них практически исключено. Однако следует учитывать, что нередко добавляется НДС (19%) на ТС, поступившие от юридических лиц.
При покупке в автосалоне обычно используется такой порядок:
- на сайте автосалона в Интернете выбирается нужная модель. При этом отмечается наличие НДС (отметка «брутто», т.е. с налогом, или «нетто», без налога);
- до отъезда в Германии покупатель связывается с автосалоном по контактному телефону. Предоставляется полная информация. В процессе разговора можно договориться о снижении цены. Запрашивается ПТС и бланк договора купли-продажи;
- выбранная модель бронируется на несколько дней.
Дальнейшие шаги зависят от того, как намечается покупка. Если покупатель желает все проверить на месте, то он отправляется в Германию, проводит осмотр, заключает договор, оплачивает покупку, оформляет все нужные документы и решает вопрос с транспортировкой. Можно все решить, не выезжая из РФ. Для этого заключаются договора с компанией, занимающейся перегоном и растаможкой автомобилей.
После этого по электронной почте отправляется договор купли-продажи в автосалон и проводится банковский перевод нужной суммы. Автосалон после оплаты снимает ТС с учета и направляет по указанному адресу.
Покупка через посредников
В Германии существуют многочисленные дилеры, готовые оказать посреднические услуги в приобретении автомобилей для россиян. С ними можно связаться через онлайн-сервисы. Выделяются такие наиболее популярные варианты:
- Mobile.de. Сайт не занимается непосредственно доставкой машин, но обеспечивает связь с автосалоном, где есть нужная модель
- Ooyyo.com. На сайте представлена большая база предлагаемых для продажи автомобилей.
- Autoscout24.de. Сайт обеспечивает только связь с продавцом.
- Auto.de. В базе содержится более 1000 предложений.
- Carsguru.net. Сайт обеспечивает связь с частными лицами, продающими машины в Германии.
Полный комплект посреднических услуг, в т.ч. растаможка и транспортировка, оказывает фирма PROAUTO.EU. С ней можно связаться на странице auto.germany.ru.
Вариант покупки авто у перекупщиков
В Германии предложения по покупке автомобилей можно получить и от многочисленных перекупщиков. Надо отметить, что на авторынках их доля среди всех продавцов достаточно велика. Все законы о защите прав потребителей распространяются и на них, что минимизирует риск мошенничества.
В то же время, с учетом большого наплыва эмигрантов порядочность немецких продавцов снизилась, что особо отмечается на автомобильном рынке. Порядок сделки ничем не отличается от покупки у частного лица, но следует проявлять повышенную бдительность. Прежде всего, должна настораживать необоснованно низкая цена.
Проверка технического состояния
Справка о техосмотре является обязательным документом для получения экспортного номера, без которого невозможно пересечь границу. В Германии документ о техосмотре (ТЮФ) действителен в течение 2-х лет. В нем обязательно указывается пробег автомобиля на момент проведения процедуры. Наличие действующего ТЮФа необходимо проверить при покупке. Если его нет, то придется проходить техосмотр на станции «Dekra». Пройти его можно только в будний день, заплатив 45 евро.
Оформление документов
Оформление купли-продажи автомобиля в Германии осуществляется достаточно быстро (не более 1 ч), но для этого необходимы следующие шаги:
- заключение договора купли-продажи. При его оформлении обязательно проверяется личность продавца по паспорту;
- покупателю передается ПТС. В Германии он подтверждает владение автомобилем, т.е. реальным хозяином считается тот человек, у которого в данный момент находится этот документ. В ПТС указываются все предыдущие владельцы и технические сведения о машине;
- снятие с учета. На проданной машине не должно быть действующего номера. В противном случае, необходимо посетить территориальное Регистрационное учреждение и снять автомобиль с учета, получив новый номер. Без номеров машина находиться не может даже короткое время;
- страховой полис. Он приобретается на выдачу экспортных номеров у страховой компании;
- временный документ на номера. Он выдается в Цулассунгштене при предъявлении страхового полиса, ПТС и удостоверения личности. После проведения комплексной проверки выдается международный допуск.
После прохождения указанных процедур можно перегонять автомобиль в Россию или обеспечивать его транспортирование другими способами.
Как проходит растаможка ТС?
Растаможка осуществляется в следующем порядке:
- При пересечении границы РФ таможеннику предъявляется декларация. Сотрудник заносит все данные в специальный журнал.
- Проверка сопроводительных документов, и сравнение их с декларацией.
- Проведение техосмотра и сравнение технического состояния с ПТС.
- Если все нормально, то инспектор ставит подпись и печать на бланке декларации.
- Расчет суммы таможенной пошлины с учетом возраста автомобиля и объема двигателя. Все документы заносятся в базу проверок.
После оплаты пошлины и завершения проверки выдается техпаспорт и свидетельство о праве на ввоз ТС в РФ.
Можно ли обойтись без растаможки?
Любое ТС, ввозимое из зарубежа, должно пройти растаможку. Закон РФ обязывает предоставить таможенному инспектору автомобиль в течение 24 ч. Одновременно предоставляются документы об уплате пошлины и налогов. Отсрочка на период до 6 месяцев полагается, если ввезенное ТС зарегистрировано в какой-либо стране.
Документы при растаможке
При проведении таможенного контроля владелец ТС должен предъявить такие документы:
- удостоверение личности (заграничный и внутренний паспорт);
- ПТС на автомобиль;
- экологический сертификат;
- декларация на транзит (форма Т1);
- декларации по формам ТД-6 и ТД-7 на льготы;
- договор купли-продажи автомобиля;
- страховой полис;
- разрешение на ввоз.
Важно! Документы тщательно проверяются, а любые неточности могут стать основанием для отказа в праве на ввоз на территорию России.
Перегонка автомобиля из Германии в Россию
Перегнать купленный в Германии автомобиль можно своим ходом при наличии Шенгенской визы. Стандартные маршруты: Германия-Польша-Белоруссия или Украина-Россия и Германия-Швеция-Финляндия-Россия. Для перегона потребуется 2-3 суток при беспрерывной езде. Дорога очень утомительна.
Для исключения рисков различных происшествий можно воспользоваться услугами профессиональных перегонщиков. В Интернете можно найти множество таких компаний. Популярностью пользуется сервис http://www.proauto.eu, где можно заказать доставку машины. Срок исполнения заказа не превышает 10 суток.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! |
Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84
Покупка машины в Германии имеет много преимуществ. По доступной цене можно приобрести б/у автомобиль в отличном состоянии с малым пробегом. Существует несколько способов поиска и покупки, а выбор оптимального варианта зависит от самого покупателя и его возможностей. Приобрести ТС можно непосредственно в Германии или, не выезжая из страны, воспользовавшись услугами посредников или обратившись в немецкий автосалон.
Источник статьи: http://autourist.expert/sdelki-s-avto/pokupka/pokupka-avto-v-germanii.html
Авто из Германии в 2020 году: есть ли смысл заниматься перегоном
Чистая прибыль (с авто 1,5-2 млн.)
Чистая прибыль (с авто от 5 млн.)
В последнее время на авторынках и досках объявлений появляется все больше предложений по ввозу машин из Германии. В чем подвох, и есть ли смысл заниматься бизнесом в этом направлении?
В своих публикациях на автомобильную тематику бизнеса мы не могли упустить из виду тот факт, что в последнее время резко вырос интерес автовладельцев к импорту автомобилей из Германии. Казалось бы, на дворе 2020 год, и с нынешними драконовскими пошлинами на ввоз машин из старушки-Европы можно забыть о тех доходах, которые получали предприниматели, занимавшиеся перегонами на рубеже 90-ых и нулевых годов. Однако тенденция к изменениям в лучшую сторону на этом поприще бизнеса определенно есть — в “Инстаграме” появляется все больше аккаунтов с предложениями по ввозу машин из Старого Света, а на авторынках и досках объявлений начали мелькать машины с номерами Евросоюза.
Мы решили понять, в чем подвох — неужели в 2020 году снова стало выгодно везти авто из Германии? Во сколько обойдется растаможка машины из Европы? И наконец, есть ли смысл заниматься бизнесом в этом направлении? Давайте разбираться вместе.
Какие машины выгодно везти из Германии на перепродажу
На сегодняшний день наиболее выгодно импортировать в Россию иномарки с возрастом от 3 до 5 лет. Соответственно, в 2020 году под эти критерии попадают машины с 2015 по 2017 годы выпуска. Это автоматически накладывает определенные ограничения на стоимость покупаемого экземпляра — меньше чем за миллион рублей с учетом доставки и растаможки «под ключ» найти что-либо вряд ли удастся. В пределах этой суммы уже можно рассчитывать на относительно бюджетный по европейским меркам Opel Astra K с дизелем и кузовом универсал (особенно интересный российским автолюбителям, поскольку марка со штаб квартирой в Рюссельхайме несколько лет отсутствовала на отечественном рынке) и другие варианты гольф-класса.
Многие фанаты старых баварских седанов, например легендарной BMW m5 в кузове E39, с удовольствием приобрели бы себе такой вариант — тем более на европейских дорогах по-прежнему много этих машин в превосходном состоянии. Но, увы, высокий утилизационный сбор и крупные пошлины делают такое приобретение крайне нерентабельным. Пять лет — крайняя планка для года выпуска авто.
Действительно интересные варианты начинаются примерно с отметки в полтора миллиона — располагая на руках этой суммой уже можно начать присматриваться к машинам, которые будут однозначно востребованы на рынке России.
Как посчитать стоимость автомобиля из Германии в 2020 году
Теперь давайте вооружимся калькулятором и посчитаем, из чего же складывается итоговая стоимость машины для покупателя в России?
Цена без НДС. Итак, во-первых это цена автомобиля НЕТТО (то есть с учетом того, что вы вернете НДС). Как правило, на большинстве немецких досок объявлений с предложениями о продаже автомобилей продавцы и салоны указывают сразу две цены — с НДС и без. Нас как российских покупателей, которые не собираются платить НДС в Германии, интересует вторая цена — обычно на том же mobile.de она указана более мелким шрифтом.
Таможенный платеж. Идем далее. Следующая составляющая — это непосредственно таможенный платеж — для машин с возрастом от 3 до 5 лет он напрямую зависит от объема двигателя. Именно в связи с этим невыгодно везти из Германии многолиторвых монстров — только малолитражки.
Доставка и оформление. И наконец третья строчка в статье расходов — это доставка и сопутствующее оформление. Туда входят:
авиабилеты из России в Германию;
затраты на топливо в обратный конец;
стоимость изготовления ПТС, номеров и ряд других небольших платежей по сертификации;
оформление машины обязательной в 2020 году спутниковой системой ГЛОНАСС (дорогое и подчас бессмысленное удовольствие, но увы без него при текущем положении дел никак не обойтись);
Бизнес 2021 года
Минимальные инвестиции. Быстрая окупаемость. Высокий спрос. Не требует помещения и сотрудников. 2 дня на запуск. Есть возможность получить субсидию на открытие от государства
В итоге размер этой статьи расходов составит в среднем 3500 евро на автомобиль. Предлагаем подробнее рассмотреть, как рассчитывается стоимость машины в России.
Недорогое авто гольф-класса. Для начала возьмем в качестве примера довольно интересный вариант — Seat Leon. Кто не знает, это испанский вариант популярного VW Golf с более стильными молодежным дизайном. Двигатель специально смотрим поменьше литражом, чтобы было выгоднее растаможить — на европейских сайтах есть немало объявлений о продаже модификаций с турбомотором в 1,2 литра и коробкой DSG.
Ставка таможенного платежа для авто с двигателем от одного до полутора литров составляет 1,7 евро за «кубик». Потому умножаем 1197 куб.см (точный объем «леоновского» мотора) на 1,7 — получится сумма которую нужно будет оплатить таможне. В итоге даже машина со скромным малолитражным моторчиком обойдется в 17 282 евро (а это 1 200 000 рублей). Вывод следующий — везти недорогой авто гольф-класса из Германии в 2020 году невыгодно!
Машины премиального класса. На самом деле все более менее интересное начинается с машин премиальных брендов. Например, Mercedes-Benz C_класса с современным экономичным двигателем в 1,6 литра мощностью в 136 лошадиных сил обойдется уже в 22-23 тысячи евро. Это чуть больше полутора миллионов рублей по текущему курсу на конец января двадцатого года. Уже довольно выгодное предложение — да, на отечественном рынке, особенно где-нибудь в Москве можно найти похожие варианты. Но рассматриваемый нами вариант будет иметь куда более интересный двигатель, да и вариантов в кузове универсал в РФ днем с огнем не сыщешь.
Автомобили дороже 5 млн. рублей. Еще более значительные заработки сулят авто стоимостью свыше пяти миллионов рублей. Например, Porsche Panamera 2016 года в отличном состоянии с хроно-пакетом обойдется в 85 000 — 86 000 евро (6 миллионов рублей по текущем курсу ЦБ). Это очень выгодный ценник — российский рынок на такие машины только начинается с отметки в шесть с половиной миллионов, а действительно идеальные варианты обойдутся в 7 миллионов минимум. Это тот самый случай, когда на перепродаже можно заработать несколько сотен тысяч рублей — причем уйдет такой автомобиль на столичным рынке довольно быстро.
И, наконец, еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при подсчетах стоимости цены — НЕ ВСЕ машины на немецком рынке продаются с НЕТТО. Если вы видите в объявлении только цену БРУТТО — не рассматривайте такой вариант к покупке. НДС не вернут, и, соответственно, вся идея заработать на машине из Германии потеряет смысл — только уйдете в минус.
Где лучше покупать машину в Германии
Будем смотреть правде в глаза — мошенников на вторичном автомобильном рынке достаточно не только в России, но и в Европе. Да, в Старом Свете жесткие требования к скрученным пробегам, в целом довольно легко отследить историю ДТП с машиной, но как говорится — лучше от сумы не зарекаться. «Бэушными» авто очень любят заниматься выходцы из Восточной Европы и азиатских республик Ближнего Востока, а также наши бывшие соотечественники, для которых не зазорно продать откровенный хлам, да еще и втридорога.
Оптимальным вариантом видятся площадки вроде популярного mobile.de, который российские перегонщики давно облюбовали для поиска машин во многом еще и потому, что у сайта есть русскоязычная версия.
Далеко не каждый может похвастаться хорошим немецким, а тут в принципе все довольно доступно изложено на родном языке в описании к машинам.
Покупка в салонах. Если российские официальные дилеры начали профессионально заниматься «вторичкой» относительно недавно, всего каких-то 3-5 лет назад, то в Германии очень распространена ситуация, когда машину с пробегом берут в салоне. Главное, чтобы это был именно официальный дилер, а не салон, занимающийся продажей всего подряд.
Тут стоит обратить внимание на то, что Европе лизинг весьма популярен. Да, не так как в Штатах, но доля лизинговых машин довольно весомая. Понятное дело, человек купивший машину в лизинг, не будет к ней относиться с должной заботой — все равно «не свое и не жалко», да и проблем с продажей машины не будет. По окончанию срока лизинга ее просто возьмет на реализацию банк. В стране немало «серых» продавцов, даже с крупной разветвленной сетью салонов, которые продают машины после лизинга — не рекомендуем обращаться туда. От хваленого немецкого качества там останется лишь одно название, а вы разочаруетесь в авто из Германии в целом.
«Официалы» же как правило дорожат своей репутацией и потому еще перед показом машины вас обязательно проинформируют о том, были ли окрасы кузова у предлагаемого экземпляра, сколько раз и когда он заезжал на сервис и другие нюансы из истории эксплуатации машины.
О регионах страны. Лучше всего покупать машину в Германии в богатых развитых регионах, обходя стороной Восточную часть страны (бывшую ГДР) и приграничные территории. В таком случае риск купить сваренный из разных запчастей авто после «тотала» сводится практически к нулю.
О пробегах. Особенности эксплуатации машин из Германии, да и в целом Западной Европы — довольно высокие среднегодовые пробеги, поэтому если вы хотите честно потом перепродавать такой вариант без скрутки пробегов, будьте готовы обосновать свою позицию. Как правило, большой пробег за сотню тысяч километров характерен для большинства машин премиум-сегмента, который нам и выгодно везти в Россию. Но это вовсе не значит, что машина будет как либо изношена — просто среднестатистический немец больше ездит по автобанам, вот и все. Что в общем то подтверждает и состояние машин — довольно распространены ситуации, когда Audi или Mercedes с пробегом под 200 тысяч на деле оказываются в превосходном техническом и внешнем состоянии.
Существует ли пресловутое немецкое качество
Еще один момент, касающийся того, почему же на рубеже двадцатых годов в России снова проснулся спрос на машины из Германии даже несмотря на относительно высокие цены на рынке. Пресловутое качество.
Далеко не секрет, что многие именитые автопроизводители собирают машины в России — так выгоднее. Например, Mercedes-Benz собирает свои наиболее ходовые модели в Подмосковье. А пресловутые BMW калининградской сборки даже получили в народе не самое приятное прозвище — «Калины».
Несмотря на то, что маркетологи всех брендов в один голос твердят, что российская сборка выполняется под тотальным контролем качества, все равно многие уверены в том, что машины для местного немецкого рынка выпускаются намеренно с куда лучшими материалами. Это косвенно подтверждает и факт возросшего количества обращений владельцев к дилерам по случаям гарантийного ремонта.
С калужскими Audi и Volkswagen и вовсе ситуация тревожная — ближе к ста тысячам многие экземпляра начинают «подъедать» масло, а роботизированную коробку передач DSG многие мастера СТО и вовсе в шутку именуют «матерным словом из трех букв».
А потому российскими покупателями, генерирующими спрос на авто из Германии в 2020 году, движет в первую очередь желание купить качественную вещь. При этом люди готовы платить за это немалые деньги — на чем в принципе и может заработать перегонщик авто из ЕС.
Про выбор
Еще один момент, с которым связан рост спроса на машины из Евросоюза — довольно скудный выбор среди 3-5 летних машин, купленных в свое время в России. Рынок уже пресыщен бюджетными машинами — да, они стоят относительно недорого и доступны большинству покупателей из российских городов, но их небольшой ресурс зачастую вылазит боком для покупателей на вторичном рынке.
Занимаясь перепродажей авто из Германии, вы сможете предложить клиенту многочисленные варианты с дизельными моторами. Они экономичнее, при этом обладают лучше тягой на низких оборотах.
С учетом постоянно растущих цен на бензин, зачастую такой выбор может стать более оправданным, тем более качество российской «солярки» давно уже выросло и подходит для европейских машин.
Еще одна особенность — на текущий момент в России довольно сложно найти популярные машины в кузове универсал, но это вовсе не значит, что спроса на такие модификации нет. Возьмем статистику продаж Lada Vesta SW – буквально сразу после дебюта машины с пятидверными кузовами стали разлетаться как горячие пирожки. А много ли модификаций той же BMW 3 серии вы найдете в продаже? На рынке Европы таких вариантов пруд пруди. Для вас это может стать еще одним существенным преимуществом при старте бизнеса.
Финансовые показатели и краткие выводы
Итак, давайте вернемся к началу статьи и попробуем ответить на те вопросы. которыми мы задавались. Выгодно ли заниматься бизнесом по перепродаже авто из Германии? Да, но при условии что вы готовы существенно вложиться на старте.
Минимальный порог инвестиций в бизнес — 1 500 000 рублей. Располагая суммой меньше, вы в теории сможете найти приличный вариант, но не заработаете на нем ничего. Это оправдано только если вы берете машину для себя, а не на продажу.
Диапазон 1,5-2 млн. руб. Занимаясь машинами из Германии в ценовом диапазоне в 1 500 000 — 2 000 000 рублей, можно заработать от 50 до 100 тысяч рублей с каждого авто. Многие перекупщики засмеют, поскольку те же деньги при должном уровне опыта и знаний можно заработать и покупая-продавая машины на внутреннем рынке. Правда в их случае часто работает фраза «не соврешь — не проживешь», а занимаясь машинами из Германии, вы будете зарабатывать честные деньги на честных машинах. Для некоторых это тоже важно.
Эксклюзивные модели. Также в этом ценовом диапазоне можно заниматься эксклюзивными для России моделями — то есть такими вариантами, которые отродясь в стране не продавались. Это могут быть например стильная Alfa Romeo Julia, спортивные родстеры Abarth и городские электрические малышки Fiat 500 (кстати, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом про салон электромобилей). Тут уже можно играть не только на стремлении потребителя получить качественный автомобиль, но и на желании «быть не как все».
Редкие комплектации. К «эксклюзиву» можно отнести и редкие в РФ комплектации — как вам, например, BMW X5 на тканевом салоне или X3 с задним приводом и на «механике»? Оборотная сторона медали — довольно долгий период реализации таких вариантов, что может привести к длительной «заморозке» оборотных средств на несколько месяцев а то и больше.
407 человек изучает этот бизнес сегодня.
За 30 дней этим бизнесом интересовались 137995 раз.
Источник статьи: http://www.openbusiness.ru/biz/business/german-cars/