Как отогреть автомобиль дизельной пушкой

Как тепловой пушкой прогреть двигатель?

Можно ли тепловой пушкой прогреть двигатель, как?

Да проблема весьма актуальна особенно у нас в Сибири и когда морозы переваливают за минус 30 — 45 градусов то тут никак не обойтись без прогрева картера и двигателя из тепловой пушки. Сама процедура прогрева не особенно сложна. Если использовать тепловую пушку от электричества то нужна только розетка. Дальше пушку устанавливаем рядом с автомобилем на жерло пушки одевается гофрированный метализированный шланг который и подводим к тем агрегатам которые и будем отогревать. Предварительно отсек двигателя надо плотно прикрыть старым одеялом. Вот так это делается.

В России с её суровыми зимами есть даже такая услуга как прогрев двигателя тепловыми пушками.

Как прогревать зависит и от пушки и от того где находится автомобиль.

Если где-то у дома, то к пушке нужен и генератор, если в гараже, то можно обойтись и без него.

В первую очередь надо минимизировать контакт тёплого и даже горячего воздуха от пушки с лакокрасочным покрытием автомобиля, то есть не надо греть всё и сразу.

Открываем капот, накидываем, или плотное покрывало, или брезент с таким учётом что бы оно (покрывало) свисало с боку моторного отсека закрывая передние колёса, своеобразная «юбка» которая не продувается холодным воздухом.

Снизу этой «юбки» заводится гофра которая крепится к тепловой пушке (алюминиевая гофрированная труба подойдёт).

Всё, заводим пушку и начинаем прогревать двигатель снизу, таким способом прогревается всё подкапотное пространство ну и конечно основное это прогрев картера двигателя.

Время прогрева произвольное, всё зависит от температуры воздуха.

Пушку можно использовать любую и газовую и электрическую и дизельную.

Можно, если при этом не нарушаются эксплуатационные и технические свойства самого автомобиля и пушки. В частности нужно с осторожностью относиться к лакокрасочному слою корпуса автомобиля а так же к многочисленным пластиковым деталям. Если Вы включите пушку в помещении где находится автомобиль, то со временем и это помещение, и сам автомобиль прогреются. Если же Вам нужно направить струю горячего воздуха непосредственно на масляный поддон и картер двигателя, то в зависимости от марки автомобиля, эта задача не всегда окажется выполнимой, так как пушка на дизельном топливе по размерам довольно большая. Если к примеру её можно разместить под грузовиком, то под легковой машиной уже не получится. Поэтому необходимо будет придумывать специальные дополнительные приспособления в виде гофрированных алюминиевых труб. Если же пушка компактная, то можно осуществить прогрев из ямы гаража.

Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/8026-kak-teplovoj-pushkoj-progret-dvigatel.html

Вот почему не нужно вызывать прогревщиков с тепловой пушкой

Очень часто морозы приходят неожиданно и автолюбители не успевают ничего сделать, как в одно «прекрасное» утро обнаруживают свой автомобиль замерзшим. Банально бывает так: автопрогрев выставлен на -15 градусов. Но всю неделю стоит погода -15. -20 градусов и переводить автопрогрев в положение «вкл» нет нужды, потому что в -20 автомобиль не замерзнет, а несколько раз запускать его и тратить бензин не хочется.

И когда автомобиль замерзает и не запускается, большинство людей берет в руки телефон, начинают искать номера автопрогревщиков, чтобы приехали с пушкой и отогрели автомобиль. Сегодня я предлагаю 5 причин, почему не стоит вызывать автопрогревщиков с пушками.

Причина №1: рулевая рейка

Дело в том, что рулевая рейка в целом устойчива к морозам, но не устойчива к перегревам. Как это происходит: на улице -30. -40, под автомобиль подсовывается пушка и дует высокой температурой градусов 80 и более (причем иногда гораздо более).

Теперь представьте что испытывают сальники рулевой рейки. Они ледяные, их обдают горячим воздухом, потом заводят автомобиль, пушка уходит и они вновь остужаются до сильных минусов. Этот цикл очень часто может привести к тому, что уже в эту же зимы вы выйдете на улицу и обнаружите под автомобилем литровую лужу декстрона, поскольку под давлением он даже через небольшую течь сальника выплёвывается на ура. А там уже немного на сухую помолотить можно будет и насос гидроусилителя новый брать.

Причина №2: провода и шланги

Здесь совершенно такой же принцип, ни шланги, ни изоляция проводки не рассчитаны на то, чтобы за считанные минуты менять их температуру на 100 градусов и более (от -40 до +80).

Причина №3: пожароопасность

Наверное все видели в сети большое количество фотографий сожженных машин, как раз таки с использованием тепловых пушек. Не будем здесь изучать физику 8 класса «виды теплопередачи», просто скажем что пушка греет не конвекцией, а практически открытым пламенем.

Достаточно иметь небольшую течь лобового или коренного сальника, поддон будет слегка в масле, а там уже останется только чуть ближе положенного поднести пушку и можно будет любоваться дорогостоящим и опасным костром.

Причина №4: замерзший автомобиль можно завести самому

Именно так оно и есть. Не спешите заказывать отогрев пушкой, не прочитав мою методику запуска инжекторного двигателя в мороз. Я подробно описывал её в этой статье: » Никаких прогревщиков не нужно, заводим инжекторный двигатель сами: безотказный способ в любой холод «

Причина №5: это банально дорого

Стоимость отогрева автомобиля пушкой это как правило 1500 рублей. Можно конечно найти за 1000 рублей, а если очень повезёт и у них не будет заказов, да еще и живёте вы близко к ним, то предложат за 500 рублей. В любом случае, лучше прочитайте мою методику по ссылке выше, а на сэкономленные заправьтесь лишний раз.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eb0f9974a86b34acfd5be6f/vot-pochemu-ne-nujno-vyzyvat-progrevscikov-s-teplovoi-pushkoi-5fd0a3f5f8b0ca206d2f8fb6

Как завести машину на морозе. Зимний отогрев автомобиля дизельной пушкой

В условиях необычно суровой зимы 2014 года, актуальной стала проблема запуска двигателей машин на улице. Социальные сети наполнились жалобами автовладельцев, которые не смогли завести свои машины, а екатеринбуржцы развернули волонтерское движение, призывая подвозить на улице людей с детьми и стариков. Но, чтобы подвезти кого-либо, да и просто добраться до работы, желательно машины все же завести. Как? Мы попросили поделиться опытом Игоря Селянова — ведущего рубрики «Сад и огород» в Интермониторе. Проживая в загородном доме, и имея несколько «подшефных» автомобилей, Игорь накопил немалый практический опыт в «оживлении» замерзших «чудес мирового автопрома».

Аномальный холод проник на большую часть нашей страны. У нас на Урале температура в пониженных местах опустилась до -45градС. Синоптики говорят об ультраполярном проникновении холодных масс с Карского моря.

Избалованные в последние пару десятилетий, в основном, теплыми зимами, мы оказались не очень подготовленными к эксплуатации автомобилей в суровых условиях афанасьевских морозов конца января.

Хорошо тем счастливчикам, у которых машины ночуют в гаражах и подземных паркингах, а если на улице… Попробуй утром ее завести.

Вот и у нас автомобили стоят на улице, во дворе загородной дачи. Не всегда ездим на машинах ежедневно, бывает, стоят автомобили по несколько дней. Да еще и у наших кроссоверов дизельные моторы, как у грузовика, трактора или экскаватора. Профессионалы тяжелой техники много рассказывают про отогрев своих машин разными методами, вплоть до открытого огня паяльных ламп и факелов.

Но у нас ведь современные автомобили: Лэнд Роверы с системой предпускового подогрева «Вебасто».

До -10градС мы и без «Вебасто» нормально заводились.

До -30градС «Вебасто» неплохо выполняла свои функции предпускового подогрева двигателя. Разве что аккумуляторы должны быть не старые, возраста не более трех лет.

Менять аккумулятор, кстати, нужно на современный гелевый AGM аккумулятор. Он не хуже обычного свинцового ведет себя на морозе, теряя часть емкости. Но зато даже будучи не полностью заряженным AGM аккумулятор обеспечивает высокий пусковой ток. Он выдерживает сотни циклов заряда из глубоко разряженного состояния, и заряжается от генератора автомобиля не за 30-40км пути, а в разы меньше.

Если все же «Вебасто» не хочет запускаться от холодного аккумулятора (а она проверяет состояние аккумулятора, чтобы оставить резерв емкости на запуск двигателя), то приходится греть мотор от теплого запасного аккумулятора. Для этого сбрасываем плюсовую клемму аккумулятора автомобиля, подключаем пусковым проводом теплый аккумулятор. После отработки «Вебасто» заводим автомобиль, набрасываем и закрепляем клемму на аккумулятор, и отключаем теплый аккумулятор.

Но настоящие проблемы начинаются с -33градС. «Вебасто» не хочет включаться от промерзшей аккумуляторной батареи, потерявшей из-за низких температур, значительную часть своей емкости.
Будучи включенной от теплого аккумулятора, «Вебасто» разжижает масло, после чего аккумулятор хорошо крутит стартер, но двигатель все равно не запускается: машина промерзает настолько сильно, что предпусковой подогреватель не может в достаточной степени поднять температуру за те полчаса работы, по истечении которых его отключает автоматика. Не помогает в таком случае и добавка в солярку антигеля.

Остается только одно – прогрев всего подкапотного пространства автомобиля.

Для отогрева мы использовали дизельную пушку Kerona мощностью 20 киловатт.

Важно помнить, что более мощные пушки опасно применять для отогрева автомобилей, т.к. выходная температура у них слишком высокая – и есть риск повредить пластиковые и резиновые детали машины, а то и вскипятить масло. Выбор в пользу дизельной пушки (а не газовой) был сделан нами потому, что газовые пушки могут нестабильно работать в сильный мороз.

Из представленных, на момент публикации этого материала, на рынке Екатеринбурга дизельных пушек, только южнокорейская фирма «Kerona» позиционирует свою пушку для разморозки объектов в суровых условиях российской зимы. Остальные производители пишут об эксплуатации своих пушек при температурах не ниже минус десяти-пятнадцати градусов. Естественно, нашу пушку мы храним в тепле.

На конец пушки мы надели специально изготовленную полуметровую трубу из оцинкованного железа. Это позволяет снизить температуру воздуха, направить поток горячего воздуха непосредственно под автомобиль, и при этом исключает прорыв языков пламени, которые могут на несколько сантиметров выходить за край штатной трубы пушки.

Пушку располагаем чуть под наклоном к земле, за счет импровизированной подставки под дальний край опоры пушки. При этом температура горячего воздуха на выходе пушки не превышает +80градС, что исключает повреждение покрытия автомобиля, пластмассовых и резиновых деталей и узлов.

Автомобиль закрываем снизу листами пеноплекса, или обматываем фольгированным изолоном.

Разумеется, подойдет и любой другой утеплитель, лишь бы он не был пожароопасным. Его задача – сохранить тепло под машиной, не давая ветру его выдувать.

Сначала полчаса греем автомобиль пушкой, затем, не выключая пушку, включаем «Вебасто». Когда «Вебасто» отработает свои полчаса, выключаем пушку, и заводим автомобиль, как говорится, с полтычка.

Это проверено в -40градС на дизеле, простоявшем неделю на морозе. При более низкой температуре время работы пушки может удлиниться. При более высокой — наоборот.

Мы несколько модернизировали эту технику отогрева: выпилили из пеноплекса узкие листы, по ширине соответствующие клиренсу автомобиля — и поставили их вертикально поперек машины за передними колесами. А по бокам и частично спереди по-прежнему ставили пеноплекс. Таким образом, мы отграничили подкапотное пространство и грели пушкой только его, а не весь объем под днищем машины. Это позволяет сократить время предварительного прогрева пушкой на 10-15 минут.

Не забывайте держать под присмотром работающую дизельную пушку, с позиций требований пожарной безопасности.

А летом лучше постройте себе гараж.

Автор: Игорь Селянов
Прямая трансляция новостей —

Источник статьи: http://www.intermonitor.ru/kak-zavesti-mashinu-na-moroze-zimnij-otogrev-avtomobilya-dizelnoj-pushkoj/

Пушка и 15 минут: как отогревают замерзшие автомобили

Немного не уследил за машиной в морозы — и вот уже стартер молчит. Корреспонденты Sibnet.ru вместе со специалистами выехали на помощь замерзшему авто и узнали, как правильно отогревать технику и как можно предотвратить такую ситуацию.

Пациент сегодня — Toyota Premio 2001 года выпуска. Оказалось, что хозяин вернулся с ночной смены, забыл включить автопрогрев и за 16 часов машина замерзла.

Ставить диагноз и определять способ лечения будет экипаж 430 службы техпомощи на дороге «Отогрев авто 54».

Техник Владимир Щербинин осмотрел авто, выяснил, что нет запаха бензина — обычно он есть, если залило свечи. «Масло загустело, и двигатель не может его прокрутить, аккумулятор подсел», — считает он.

Команда достает тепловую пушку, подцепляет аккумулятор к машине-донору, обязательно ставит огнетушитель. Начинается прогрев.

Для отогрева автомобилей используют дизельные пушки, которыми согревают холодные помещения, и гофрированный рукав, растягивающийся до трех метров. У аппарата должен быть специальный искрогаситель, чтобы не вырвалось пламя.

Обычно пушка настроена на 380 градусов, для замерзших авто температуру снижают до 200. Самое главное при прогреве — чтобы гофра не касалась автомобиля. Если есть пластиковая защита, тогда трубу сужают и отводят подальше. В таком случае время прогрева увеличивается.

Проходит 15 минут. Этого времени достаточно, чтобы разморозить несложный объект. И действительно — машина сразу же заводится.

Почему замерзает автомобиль?

По словам Щербинина, замерзают все, но чаще это происходит с японскими и корейскими автомобилями. Чуть меньше обращений от владельцев машин, у которых стоит Webasto — это Mercedes и BMW. А представитель российского автопрома встретился специалисту всего лишь раз за зиму.

В несильный мороз до минус 25, как правило, не запускаются двигатели у неподготовленных машин: когда у них старое масло, плохие свечи или незаряженный, необслуженный аккумулятор.

Проблемы могут возникнуть и у стоящего на автопрогреве авто. Если машина стоит под уклоном, задом кверху, то конденсат не уходит из трубы, автомобиль глохнет, а затем жидкость в трубе застывает и образуется лед. Особенно часто такая «болезнь» проявляется у Toyota RAV4.

Такие машины, с промерзшей трассой, укрывают чехлом и греют по частям — сначала двигатель, затем выхлопную систему. Обычно процесс занимает 20-30 минут.

В морозы сильнее минус 25 специалисты не рекомендуют самостоятельно заводить авто, потому что холодный двигатель может выдавить масло, сам человек может перекрутить стартер и сломать его.

Источник статьи: http://info.sibnet.ru/article/577559/

Читайте также:  Torque pro obd2 автомобиль для компьютера
Оцените статью