Как перевезти спортивный автомобиль

Перевозка спортивных автомобилей с малым клиренсом

Служба эвакуации «Горюнов-Авто» предлагает услуги по перевозке на эвакуаторе спортивных автомобилей с низким дорожным просветом самой высокой ценовой категории! Мы перевозим гоночные болиды, спорткары, суперкары — автомобили с крайне низким клиренсом.

У нас есть все необходимое, чтобы успешно и в самые короткие сроки выполнить подобного рода заказ: многолетний опыт работ, соответствующее техническое оснащение, страховка!

Данный тип перевозок является действительно сложной и крайне ответственной задачей! Во-первых, необходимо иметь эвакуатор с определенным типом платформы, позволяющим безопасно закатить спорткар, не поцарапав при этом передний и задний бампера. А во-вторых, необходимо иметь определенные навыки работы в данной области — высокая стоимость объекта перевозки обязывает службу эвакуации обладать соответствующим уровнем профессионализма.

Степень нашей ответственности можно косвенно оценить по стоимости перевезенных нами спорткаров, суперкаров, гоночных болидов: Aston Martin V8 Vantage (стоимость от 7 000 000 руб.), Ferrari 599 GTB Fiorano (стоимость от 8 000 000 руб.), Bugatti Veyron №1 и №2 (стоимость от 40 000 000 руб.), гоночные болиды серии F1 и серии Ле-Ман (примерная стоимость болида F1 — 100 000 000 руб.). Полный список перевезенных нами спорткаров смотрите в разделе Наши работы.

Будьте бдительны при выборе! Некоторые службы эвакуации тоже предлагают подобные услуги и заявляют, что им «доверяют эвакуировать супердорогие автомобили». При этом на их сайтах нет ни одной фотографии, подтверждающей данные заявления! Другие компании идут еще дальше — размещают на своих сайтах чужие фотографии, например, с изображением процесса эвакуации болида на трассе Формулы-1. Это только вводит посетителей в заблуждение, и после недолгих размышлений становится ясно, что фотография не имеет к данной службе эвакуации никакого отношения! И это лишь немногие примеры того, как выдают желаемое за действительное.

Читайте также:  Работа с рулевым колесом автомобиля

Поэтому, думайте сами. И не позволяйте себя обманывать!

Смотрите далее: тарифы на услуги.

Просто позвоните сейчас!

Наш диспетчер обо всем подробно расскажет, ответит на вопросы,
поможет определиться с выбором.

Источник статьи: http://www.gorunov-auto.ru/car_evacuation_sportcars.html

Перевозка спортивных автомобилей

Спортивные авто до места соревнований часто приходится доставлять при помощи другого транспортного средства. Наш автопарк располагает необходимой техникой, которая обеспечивает доставку машины до места назначения в полной сохранности. Эвакуатор спортивных машин приезжает на место вызова через 20 минут после звонка. Мы выполняем заказы по доставке новых машин из салона, извлекаем спорткары из кювета, оказываем услугу трезвый водитель. Эвакуация спортивных авто силами нашей компании — это услуга, которая оказывается при помощи специальной техники с нужной платформой для погрузки машин с низким клиренсом. Мы используем все способы крепления для транспортных средств этой категории.

Особенности эвакуации спорткаров

Перевозка спорткаров осуществляется при помощи креплений для машин с очень широкими колесами. Погрузка машины на платформу производится либо автоманипулятором (в случае, если авто не может двигаться самостоятельно), либо при помощи выдвижной платформы. Мы занимается перевозкой спортивных машин любого типа: гоночных болидов, суперкаров, концептов и даже самостоятельно заниженных автомобилей. Услуга оказывается круглосуточно в Москве и окружающих ее городах. Мы гарантируем полную сохранность не только ходовой части вашего авто, но и внешнего покрытия.

быстрая помощь на дорогах Москвы и Подмосковья!

Для эвакуации спортивных автомобилей используются:

эвакуатор ЗиЛ 5301 Бычок

эвакуатор МАЗ 437041

Отзывы клиентов

Стоимостью, за которую перевозят суперкары по сложному маршруту, вы удивили даже меня, бывалого гонщика. Приятно было заплатить меньше, чем рассчитывал. Думаю, что с вами мы сработаемся: погрузку произвели быстро, перед отправкой проверили все крепления несколько раз. После доставки принял работу – все в норме.

Перевозил спорткар на эвакуаторе. Транспортировку провели быстро и безболезненно. Водители предлагают заказчику место в салоне. Думаю, что с перевозкой обычных легковых машин они справляются тоже отлично.

Без специальных креплений перевозка спортивных автомобилей невозможна. Я уже и не надеялся найти приличный сервис. Везде предлагают эвакуаторы с обычными креплениями и небезопасное погружение машины на платформу. Ваша компания меня приятно удивила, прислала спецтехнику нужной грузоподъемности, которая полностью соответствует ситуации. Спасибо.

Источник статьи: http://www.evacuator-express.ru/perevozka-sportivnyh-avtomobiley/

Правила перевозки легковых автомобилей

С открытием свободного рынка, в Россию хлынули сотни легковушек со всего мира. Перегоном занимались в основном самостоятельно, либо заказывая контейнер до границы, если машину привозили из-за океана.

Это подвергало транспортные средства опасности, ведь они своим ходом наматывали порой не одну тысячу километров. За такое расстояние они попадали в ДТП, портили лакокрасочное покрытие, изнашивали двигатель и подвеску.

Со временем способ бюджетного перегона сошел на нет. Даже частные перекупщики пользуются услугами транспортных компаний. Не говоря об официальных дилерах, которые ежемесячно пополняют стоянки автосалонов новыми машинами.

Количество средств передвижения растет с огромной скоростью. Практически каждая семья имеет авто, порой несколько. Выгодные программы от банков позволяют покупать новые автомобили, что увеличило на них спрос. Оборот машин бывших в употреблении не отстает.

Покрыть запросы рынка и обеспечить своевременную доставку транспорта помогают автовозы. Правила перевозки легковых автомобилей обсудим в этой статье.

Что такое автовоз?

Это грузовик или полуприцеп, настроенные на перевозку машин. Могут быть одно- и двухъярусные, открытые и закрытые. Чтобы сохранить дорогостоящий груз, его фиксируют специальными ремнями и противооткатными средствами.

Стандартный автомобилевоз рассчитан на перевозку 8-10 легковушек. Заказать можно как иностранные, так и отечественные аналоги. Российские отличаются простотой конструкции и низкой стоимостью. Но иногда неудобны — некоторые иномарки не помещаются в них по ширине.

Подготовка автовоза

Прежде чем отправиться за грузом, автовоз должен соответствовать параметрам:

  • Пройти техосмотр, обслуживание, быть технически исправным;
  • Отсутствие на поверхностях выступающих частей, способных задеть кузов и шины авто;
  • Полный комплект крепких, не рваных ремней и противооткатных колодок;
  • Стойки скрыты мягким материалом, чтобы защитить двери машин при случайном открытии.

Автомобили перед отправкой

Можно определить основные правила, которым следуют грузоотправители:

  • Транспорт отправляется чистым. Это нужно для предрейсового осмотра на наличие повреждений;
  • Сиденья защищаются чехлами, пленками. Поможет избежать случайного загрязнения при перегоне;
  • Бензобак не должен быть пустым. 5-10 литров достаточно, чтобы несколько раз загнать и выгнать машину с платформы;
  • Узлы транспорта должны работать, аккумулятор заряжен и исправен;
  • Авто с регулируемой подвеской переводятся в режим «для транспортировки»;
  • Багажники, антенны, зеркала желательно сложить.

Процесс погрузки

Перевозка легковых автомобилей начинается с правильного размещения на автовозе. Нежелание следовать правилам может испортить груз и привлечь немало проблем:

  • В светлое время суток водитель-экспедитор проводит внешний осмотр, проверяет комплектность, сверяет VIN-номера;
  • Убедиться, что пол и опоры не имеют посторонних предметов;
  • Машины заезжают собственным ходом на минимальной скорости;
  • Минимальное расстояние между частями автовоза должно быть не меньше 8 см, машинами — 20;
  • Каждый автомобиль крепится минимум двумя ремнями и упорными колодками;
  • Рычаг механической коробки ставят на первую передачу, автоматической — в режим «Р» (парковка);
  • Устанавливается ручной тормоз.

Перевозка дорогих машин

Дорогостоящие средства (спорткары, элитные, раритетные) не рекомендуется возить в открытых автовозах. Когда стоимость такого авто достигает несколько миллионов рублей, лучше обеспечить повышенную безопасность.

Для таких случаев заказывают индивидуальные, крытые автовозы — контейнеры. Их преимущество:

  • Стенки контейнера не позволят получить сколы и царапины при движении;
  • Непогода и грязь не попадут на блестящие, полированные кузова;
  • Интересная и дорогая машина не привлекает внимание, создавая криминогенную обстановку.

Какие нужны документы

Для заключения договора потребуется минимальный пакет бумаг.

  • Удостоверение личности отправителя или доверенность;
  • Документы на автомобиль.

При перевозке оформляются:

  • Договор-заявка на перевозку автомобилей автовозами;
  • Акт приема-передачи легкового транспорта;
  • Путевой лист;
  • Транспортная накладная.

Как формируется стоимость услуги

Цена перевозки легкового автомобиля складывается из нескольких факторов. Каждый по-своему влияет на тариф:

  • Длина маршрута. Доставка в пределах одного региона будет дешевле, чем в направлении Москва-Красноярск. Также учитывается популярность и сложность маршрута. Проезд по федеральной трассе быстрее, проще;
  • Количество машин. Чем их больше, тем больше требуется автомобилевоз. 1-2 легковушки можно перевезти небольшим автовозом — надстройкой на шасси;
  • Классификация груза. Разные расценки на марки и модели;
  • Тип автовоза. Заказываете крытый или открытый. Контейнерный окажется подороже;
  • Дополнительные услуги, выполняемые логистической компанией.

К сожалению, фиксированной ставки нет. При расчете берется минимальная цена услуги, к которой добавляются перечисленные выше факторы. Точную информацию предоставит только специалист компании, в которую Вы обращаетесь.

Сопровождение в пути

Некоторые транспортные компании позволяют отправителю лично сопровождать груз в пути. Если возможности поехать нет, допускается присутствие представителя.

Услуга оговаривается в момент заключения договора и оплачивается отдельно.

Источник статьи: http://1-trk.ru/articles/pravila-perevozki-legkovykh-avtomobiley/

Эвакуатор для спорткаров. На чем возят самые дорогие автомобили 09:05, 9 ноября 2020 Версия для печати

Российские кузовостроители изготовили специализированную версию эвакуатора для спорткаров. Новинка базируется на 12‑тонном шасси MAN TGL.

Среднетоннажник MAN TGL второго поколения успел примерить на себя множество профессий: от классического развозного грузовика до рефрижератора и пожарного автомобиля. Не так давно список рабочих специальностей пополнился еще и перевозкой спорткаров. Выбирая специализированное ТС для перевозки спортивных автомобилей, заказчик называл три ключевых условия: надежность, запас по грузоподъемности и малый угол заезда на платформу (не более 11°). Последнее связано с низким клиренсом спорткаров.

Эвакуатор построен на двухосном шасси MAN TGL 12.190 BL с низкой рамой из высокопрочной стали. Колесная база — 4850 мм, задний свес — 2675 мм. Компактная кабина (тип С) с двумя пассажирскими сиденьями оптимально подходит для работы в стесненных городских условиях. Низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный доступ к месту второго водителя — для частого входа и выхода из кабины лучше не придумаешь. Из благ цивилизации есть кондиционер и круиз-контроль, хотя «максималка» у машины с такой надстройкой ограничена на отметке 80 км/ч. Кстати, подобными кабинами MAN комплектует свои развозные грузовики и строительные самосвалы.

Эвакуатор оснастили короткой трехместной кабиной, тип С.

Основа силовой линии машины — 7‑литровый дизельный двигатель серии D08 мощностью 190 л. с. экологического стандарта Евро-6. Рядный шестицилиндровый мотор оборудован системой впрыска Common Rail и катализатором SCR. Двигатель агрегатируется хорошо известной в грузовом мире 6‑ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S-800. Аналогичные ставят даже на некоторые модели КАМАЗ.

КМУ Fassi F130AT, грузовой момент 12,33 тм.

Поскольку эвакуатор перевозит груз весьма деликатный — стоимость некоторых моделей спорткаров составляет более 10 млн рублей, — важное значение придается плавности хода спецмашины. Поэтому зад-няя подвеска у этого MAN TGL пневматическая, с электронным управлением. Высоту рамы можно регулировать при помощи выносного пульта, как это сделано у старшего брата, магистрального тягача MAN TGX.

Высоту платформы можно регулировать при помощи выносного пульта.

Изготовитель надстройки — калужское предприятие «Техпро» оснастило эвакуатор прямой платформой сдвижного типа. «Стол» длиной 6,2 м способен перемещаться назад и вниз при проведении погрузочных работ. Такое решение удобнее при работе в стесненных условиях, чем выдвижные аппарели. Привод оборудования гидравлический, насос подключается к коробке отбора мощности. Для затягивания транспортируемого авто на платформу используется лебедка с тяговым усилием 5 тонн. Длина ее стального троса составляет 20 м, что позволяет при необходимости подтащить расположенный на расстоянии от эвакуатора автомобиль к его погрузочной платформе.

При помощи гидравлики управляют перемещением платформы и работой опор эвакуатора.

На стальном рифленом полу платформы предусмотрены крепления для тросов и растяжек — все это нужно, чтобы жестко зафиксировать транспортируемый автомобиль. Кстати, с деликатным грузом центр тяжести эвакуатора заметно возрастает. Для уменьшения крена машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Ну а в общем с перемещением по дорогам общего пользования у этого автоэвакуатора проблем нет, так как полная масса машины составляет 11 990 кг, из которых 4500 кг приходится на переднюю и 8700 кг на заднюю ось.

Любопытно, что, погружая на платформу спорткар, оператор всегда располагает его так, чтобы моторный отсек машины пришелся на заднюю ось грузовика. Мера эта вынужденная, связана с тем, что за кабиной эвакуатора смонтирована краноманипуляторная установка компании Fassi, в комплекте имеется навесное оборудование со складной траверсой. Грузоподъемность КМУ при вылете стрелы 2350 мм составляет более 5 тонн, впрочем, спортивные автомобили, которые перевозит спецэвакуатор, большей частью поджарые, а следовательно легкие. Если они и «путешествуют» по дороге не своим ходом, то только в компании штатного перевозчика.

Технические характеристики MAN TGL 12.190 BL

  • Колесная формула: 4х2;
  • Полная масса: 11 990 кг;
  • Колесная база: 4850 мм
  • Габариты (длина/ширина/высота): 9188/2550/3494 мм;
  • Объем топливного бака: 200 л;
  • Двигатель: дизельный, рядный 6‑цилиндровый с турбонаддувом, Евро-6, 7000 см3, 190 л. с. при 2500 мин-1, 750 Нм при 1500 мин-1;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая, механическая;
  • Подвеска (передняя/задняя): рессорная/пневматическая;
  • Тормоза: дисковые с ABS;
  • Размерность шин: 245/70R17,5.

Источник статьи: http://news.ati.su/article/2020/11/09/evakuator-dlya-sportkarov-na-chem-vozyat-samye-dorogie-avtomobili-090505/

Оцените статью