Как покрасить подвеску автомобиля

Чем покрасить подвеску автомобиля

Здравствуйте, ребята. Я абсолютно не занимаюсь покраской. Хотел у вас спросить, чем лучше всего покрасить детали подвески в домашних условиях, подрамник, рычаги, ибо нет возможности отдавать на порошок. Большое спасибо.

Смотрите также

Комментарии 62

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

Не за что! Обращайтесь! )

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

На долго хватит такой покраски?

Понятия не имею. Вы что посоветовали бы? )

Ездить как есть. Подвеска с купе?

До и после песочки. Покрасил порошком. Раз у тебя этого нет. Покрась кисточкой краской по ржавчине.

Да пока что-то сделаю своими силами, затем заморочусь порошком

Так если переделывать ( как показывает жизнь, до этого не доходит), смысл покраски сейчас?

Эстетика. Хобби, здесь уже много переделок

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

А вот у меня новая машина! Но я хочу покрасить «на перспективу», чтоб меньше ржавело. УАЗ — машина высокая, мосты видно, и ржавые не очень смотрятся. Смотрел на краску «Дали». Что посоветуете?

Сажу сразу, опыт эксплуатации полиуретановой краски у меня не большой, — можно сказать пока в тестовом режиме). Я экспериментирую с материалами…
Применял всего один бренд полиуретановой краски, Индосингл. Она достаточно прочная, применять её хорошо на деталях, которые подвержены деформации и пескострую, на ней от камней остаются царапины, но она не скалуется как акрил или эпоксидный грунт-эмаль…

Я себе покрасил, так, отпесочил, потом кислотный грунт, акриловый и финиш эпоксидный. Его можно оставлять в качестве финишного слоя! Ну не каждому цвет подойдет.

Раптором или хамерайтом покрась и будет тебе счастье!

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

А на грунте нужно риску набивать?

Я скотч брайтом красным проходил.

А эпо один слой?

И грунт гф 021)))))150 руб)))))

Я, когда работал на лакокрасочном, красил автобус ПФ115, затем его заталкивали в камеру для слива эпоксидки (она приходила в бочках по 50 л твёрдая, как канифоль), и давали градусов 80. После этого блестела, как под лаком, и никакой растворитель её не брал.

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

А если на деталях заводской антикор (машина новая), можно прям по нему покрасить?

Детали подвески не красил. Но если суппорты то только высокотемпературной. А все остальное наверно подойдет алкидная.И следить соответственно за чистотой агрегатов.

Не, суппорта не буду красить. Рычаги, и подрамники)

Красил простым баллончиком черным 5 лет все держалось!

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

Почему, для себя же можно забраться раз в жизни)

Если на рас в жизни можно вообще не трогать…
на сколько я понял вы искали что-бы быстро и просто.
первого варианта что я описал хватит на долго, очень долго.
Второй вариант как и любой другой тоже не вечный. Сомневаюсь что вы делаете выставочный экземпляр с подвеской на показ, поэтому наврятли в итоге запаритесь вылизыванием внешнего вида того что и так не видно. Обновлять через какое-то время всёравно нужно даже самые стойкие покрытия.

Запарюсь. Возможно даже сначала гаражный вариант, а потом порошковый.

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

Источник статьи: http://starifaeton.ru/info/chem-pokrasit-podvesku-avtomobilja/

Форумы на www.gaz21.ru: Чем покрасить подвеску? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чем покрасить подвеску? Оценка:

#1 ОХОТНИК

  • Черный муравей — хвастунишка.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон: +7 921 7447664
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Растерзав подвеску,решил ее чуть почистить.
Чуть чуть не получилось,отдраил до блеска.
Такую красотищу жалко ставить незащищенной.

Я хотел покрыть все свинцовым суриком,как грунтом,а сверху пыльнуть черной краской.
Подскажите,может кто занимался тем-же.
Какя прочная краска подойдет,дабы подольше не слезала?

С уважением.

Сергей.

#2 Jeans

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Калининград
  • Настоящее имя: Женя
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 ОХОТНИК

  • Черный муравей — хвастунишка.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон: +7 921 7447664
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 Stio

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Россия, Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Г 1957 г.
  • Отношение к аутентичности: Другое

Вначале лучше чем-нибудь фосфатирующим для антикорозионной защиты и химической адгезии (преобразователь ржавчины, грунт праймер фосфотирующий), затем чем-нибудь пластичным для механической защиты (антигравий или любая краска с добавлением пластификатора). В случае приминения грунта, в него тоже нужно добавить пластификатор. Вопрос по производителям лучше всего выяснить у продавца.

Олифа- хрень, очень долго полимеризуется. Если применять сурик, то лучше на основе другого связующего.

Сообщение отредактировал Stio: 28 Май 2006 — 09:15

#5 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Покрась черной краской и потом как собереш помаж мовилем и сто лет простоит.

Тем более элементы подвески особо не ржавеют, валялся у деда гнутый поворотный кулак в сборе сбоку сарая на земле наверно лет 20 точно, так он только ржавчиной покрылся а металл не пострадал.

#6 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#7 Мифодий

  • Трагически погиб
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Jeans

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Калининград
  • Настоящее имя: Женя
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#9 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Гость_2315_*

Очищенные до металла детали лучше всего покрывать полимерной краской. и прочто, и быстро, и относительно дешево. Единственное, нужно закрыть бумажками все резьбы и отверстия для шкворней и т.д. короче все места, где краска быть не должна. дело в том, что покраска идет в электростатическом поле и порошок проникает всюду, в отличие от традиционного метода напыления

Результат — на картинках по ссылкам

#11 Мифодий

  • Трагически погиб
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Jeans (29.5.2006, 1:42) писал:

#12 Agamixis

  • починяю примус.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

Результат — на картинках по ссылкам

#13 quattro

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 11 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Рига
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21Р 1969 г., ЗАЗ-965 1966 г., VAUXHALL VIVA 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал quattro: 29 Май 2006 — 14:09

#14 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#16 Костелло (IRQ-0)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 09 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Отрадное
  • Настоящее имя: Константин
  • Автомобиль: ГАЗ 2410 91 г.в.
  • Телефон: +7 926 609-10-10
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 ОХОТНИК

  • Черный муравей — хвастунишка.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон: +7 921 7447664
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

[quote name=’2315′ date=’29.5.2006, 2:15′ post=’65717′]
Очищенные до металла детали лучше всего покрывать полимерной краской. и прочто, и быстро, и относительно дешево. Единственное, нужно закрыть бумажками все резьбы и отверстия для шкворней и т.д. короче все места, где краска быть не должна. дело в том, что покраска идет в электростатическом поле и порошок проникает всюду, в отличие от традиционного метода напыления

Все это здорово!
Работа гигантская,снимаю шляпу!
Но самому в гаражных условиях не реально.(пока),да и сроки поджимают.
Все равно свою машинку буду года через два разбирать по гаечкам,вот тогда и займусь посерьезней оцинковкой гаечек и порошковой покраской подвески.
Сейчас речь идет о защите уже отчищенного на эти два,три года летней эксплуатации.
Думаю просто загрунтовать,простым БОДИ,покрасить чем-то(может ХАММЕРИТ на грунт схватится покрепче?),ну и ,сфотографировав для самоудовлетворения,обильно замазать мовилем.

Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=4432

Читайте также:  Типы кузовов классы автомобилей
Оцените статью