Как покрывать автомобиль пластидипом

Авто в PLASTI DIP — покраска своими руками

Ну наконец добрались до того, чтобы запечатлеть процесс покраски авто пластидипом своими руками. Так как регулярно все интересуются примерно одинаковыми вопросами про покраску жидкой резиной, то эта статья и видео начнет серию тематических материалов о PLASTI DIP. И делать это будем на примере покраски жидкой резиной авто BMW X5 M3.

У большинства людей, кто красит или хочет покрасить машину жидкой резиной, в голове очень посредственное, обобщенное, представление о реальном процессе окрашивания авто в plasti dip. Покраска авто своими руками в гараже, боксе, у друга на СТО, да хоть где угодно, можно разделить на точную последовательность действий, о которой мы поговорим сегодня.

Так как разговор пойдет о окрашивании машины своими руками в пластидип на примере нашего BMW X5, то вся калькуляция краски пластидип, расход и требуемые компоненты будут конкретно для этого авто, но с поправкой и информацией об общей тенденции. Итак, приступим.

Подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной Пластидип

Когда есть конкретный автомобиль, который нужно покрасить пластидипом и определен цвет пластидипа для этого, то считается общий расход краски PLASTI DIP. Общая информация по расходу жидкой резины plasti dip при самостоятельной покраске авто:

  • Джип: 2 Rubber Dip 5L + 2 Thinner F-740 5L. Если машина темная, а нужно получить яркий цвет, то возможно понадобится белая подложка, а это еще один комплект 5 литров Rubber Dip с растворителем.
  • Большой седан (масштаб VW Passat): 1.5-2 Rubber Dip 5L + 2 Thinner F-740 5L.
    Ситуация такова, что одного комплекта краски пластидип на такой автомобиль не хватит, но от двух комплектов возможно останется пару литров краски (сохранить на подкрашивание в случае ДТП). Конечный расход резины на авто во многом зависит от цвета самого автомобиля.
  • Средний/малый седан: Один комплект Rubber Dip 5L + Thinner F-740 5L.
  • Хэтчбэк: Один комплект Rubber Dip 5L + Thinner F-740 5L.
Читайте также:  Ящик автомобиля с держателем

Внимание: если машина темная, а красить нужно в белый или светлый оттенок, то обязательно воспользуйтесь колером, для усиления пигментации. Например белый Rubber Dip кроет очень плохо, и для усиления укрывистости стоит добавить белый колер в белую жидкую резину. Таким образом вы уменьшите расход в тех случаях, когда темный автомобиль красят светлым пластидипом.

Итак, уже есть машина, есть понимания о расходе жидкой резины, который нам понадобится для покраски авто plasti dip своими руками и уже можно готовить кузов.

В нашем случае это черный БМВ X5, который будем красить в кастомный синий оттенок пластидипа. Для этого понадобится один комплект (Rubber Dip 5L + Thinner 5L) серого пластидипа для подложки и 2 банки синего PLASTI DIP, как основной цвет (вот, как я и говорил, расход совпадает с моей таблицей расхода жидкой резины на авто). Еще я взял синий колер для двух целей. Первая цель — это усилить пигментацию синего, чтобы был меньше расход жидкого винила. Вторая цель — это изменение оттенка синего с помощью колера, так как мы хотим получить более глубокий синий цвет.

Что касается подготовки машины, то разделить можно на следующие этапы:

  • Вымыть автомобиль перед покраской жидкой резиной;
  • Хорошо высушить кузов. Реально очень хорошо нужно просушить, чтобы не оставалось ни в одном углу или щели капель воды, пыли или мусора. Лучше дать просушиться автомобилю перед нанесением пластидипа в течении ночи;
  • Оклеиваем кузов: здесь уже зависит от конкретных задач и желаний при покраске. Поговорим еще ниже;
  • Обезжириваем перед покраской авто пластидипом. Просто нужно протереть кузов автомобиля перед нанесением пластидипа обезжиривателем.;
  • Закрываем колеса;

Сушится автомобиль перед покраской PLASTI DIP.

Пока машина окончательно просыхает, можно начать оклеивать кузов: фары, дифузоры и другие элементы, которые не планируется красить пластидипом.

Мы не будем красить крышу, поэтому большие детали можно закрыть пленкой, чтобы сэкономить время.

Много вопросов про уплотнительные резинки и стыки дверей и крыши. Мы стараемся снимать те резинки, которые легко снимаются. Потому что это потенциальные места появления задиров. Так и сейчас, перед покраской авто в plasti dip своими руками, всегда старайтесь снять те резинки, которые можно легко снять.

После подготовки автомобиля к покраске обезжириваем весь кузов. После этого уже предполагается, что лишний раз никто не будет трогать машину до самого момента нанесения пластидипа.

Все, мы готовы для того, чтобы смешивать жидкую резину пластидип перед покраской. У нас в запасе 3 комплекта Rubber Dip: 2 синих и один серый + синий колер для доведения оттенка.

Если вы не хотите красить самостоятельно, то закажите услугу покраски пластидипом в вашем городе. Заполните заявку ниже, укажите что за автомобиль и в какой цвет хотите покрасить. Мы сделаем калькуляцию расхода материала, а так же цены покраски под ключ с гарантией на работы 1 год.

Красим машину пластидипом

В начале мы будем смешивать серый Rubber Dip с Thinner F-740 в пропорции один к одному. Всего получится 10 литров разбавленного PLASTI DIP для покраски автомобиля. У нас еще оставалось немного белого, который так же был усилен белым колером, поэтому мы все это смешали вместе и получили высоко пигментированный базовый серый цвет plasti dip. Это все очень легко делается, поверьте.

Все, заливаем в краскопульт и начинаем красить жидкой резиной. Процесс не очень сложный и покраску действительно можно сделать своими руками.

На фото выше виден первый слой, он достаточно тонкий. Не нужно сразу давать большую подачу plasti dip из краскопульта. Так как первый слой — он служит для хорошей адгезии последующих и не должен быть толстым.

Покрасили 3-4 слоя пластидипа. Чаще всего этого достаточно для подложки. Мы перекрыли черный цвет машины, причем уже на втором слое, так как усилили пигментацию остатком белого пластидипа с колером. Это было делать не обязательно, так как к четвертому слою мы бы перекрыли родной цвет авто в любом случае.

Теперь можно смешивать синий пластидип для авто и начинать красить.

Как колеровать жидкую резину PLASTI DIP

Весь процесс колеровки в нашем случае сводится к выливанию колера в концентрированный Rubber Dip, так как мы используем колер в цвет самой жидкой резины. Обратите внимание, что добавлять колер нужно именно в концентрированную краску пластидип.

Последовательность действий примерно такая: вылили концентрат в ведро, вылили колер. Перемешали весь объем plasti dip очень хорошо. Добавили растворитель в том же объеме 1 к 1. Все, теперь можно начинать красить.

Покрашен первый слой синего plasti dip.

Красим еще 5 слоев синего пластидипа на авто. Далее это все сушится и можно снимать малярный скотч и еще оставляем на 12 часов сушки пластидипа.

Смотрите полное видео процесса покраски автомобиля plasti dip на нашем канале YouTube

Если у Вас есть вопросы по данному отчету или любые другие вопросы про продукцию Performix, то пишите на почту или через форму на сайте и мы Вам поможем.

Источник статьи: http://plastidip-russia.ru/blog-plastidip/plasti-dip-pokraska-avto-svoimi-rukami.html

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.

Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.

К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.

Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:

  1. Обычный метод с использованием автомобильной краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.

Что же такое Plasti Dip?

Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.

В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.

По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:

  1. Защищает кузов автомобиля от сколов и других неприятных внешних факторов, включая влагу, агрессивные составы, которыми покрывают дороги в гололед и т.д.;
  2. Не скользит и очень эластично;
  3. Долго сохраняет приятный матовый цвет;
  4. Защищает кузов, диски, детали автомобиля от коррозии;
  5. Не меняет свои свойства при температурах от -35 °С до 95 °С (не трескается и не становиться хрупким);
  6. Легко наноситься на сложные, труднодоступные поверхности кузова, детали автомобиля, и также, при необходимости, удаляется с них;
  7. Может наноситься не только на металлическую поверхность, но и на пластик, стекло, дерево и другие материалы;
  8. Может применяться, как противоскрипное средство;
  9. На нанесенном слое, после прикосновения к нему, не остается жирных следов;
  10. Благодаря технологии Plasti Dip покраска автомобиля занимает до 12 часов (полное высыхание состава 24 часа).

Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.

Процесс покраски

Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.

Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.

Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.

В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.

Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.

Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.

Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.

Возможные цветовые гаммы.

Что может получиться

ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества.

Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.

Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.

Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.

Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.

Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.

К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.

На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.

Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.

Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.

Смотрите таблицу ниже.

Использование пигментных добавок.

Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.

Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Преимущества метода

Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.

Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.

Метод действительно революционный и позволяет многое.

Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.

Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.

Легкость и быстрота смены имиджа.

Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.

Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.

К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.

Предпродажная подготовка автомобиля.

Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.

Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.

И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.

И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.

Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.

Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.

Удобство работ и их стоимость.

Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.

Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.

Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.

Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?

Что происходит на самом деле

Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.

Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.

Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.

Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.

Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.

В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.

Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.

Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.

И конечно же, оригинальность используемых материалов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43519407672/Pokraska-plastidipom,-naskolko-eto-opravdanno,-vse-podrobnosti

Оцените статью