- Как пригнать и растаможить автомобиль из США в России
- Во сколько обойдется растаможка?
- Способы доставки из США в Россию
- Этапы покупки машины в Америке
- Этап первый. Внесение залога на депозит таможни
- Планирование маршрута
- Заполнение документов для растаможки
- Поделиться в соц сетях:
- смотрите также
- Как туристу купить машину в США?
- Все об автомобилях из США: модели для пригона, нюансы и риски, плюсы и минусы, цены
Как пригнать и растаможить автомобиль из США в России
Содержание
«Форды», «Кадиллаки», «Бьюики», «Доджи», «Крайслеры» — все это американские автомобили. В США машины стоят действительно дешево, и купить подержанный «Форд» можно за 1-2 тысячи долларов. Так, может быть, отправиться в США и выбрать «железного коня» на родине пионера современного автомобилестроения?
Не спешите радоваться. Сначала уточните, сколько будут стоить перевозка и растаможка. Возможно, покупка окажется не такой целесообразной, как вы считаете. Учтите, что вам придется потратить деньги:
- на перелет в США и обратно, проживание и питание (впрочем, этого можно избежать, связавшись с продавцом через интернет, либо совместить покупку с отдыхом);
- на транспортировку автомобиля (перегон по стране — к ближайшему порту, доставка до Владивостока, Санкт-Петербурга или Новороссийская на океаническом трейлере, перегонка по России до вашего города и гаража);
- на растаможку (пошлины и сборы);
- на дополнительные услуги (оплата работы транспортной компании и таможенного брокера).
От перелета и дополнительных услуг можно отказаться, а вот сэкономить на перевозке и растаможке не получится. Поэтому для начала подсчитайте, сколько вы сэкономите, отказавшись от покупки машины в России.
Во сколько обойдется растаможка?
Допустим, вы взяли все вопросы на себя и не учитываете таможенные сборы (копейки по сравнению с пошлинами). Вам нужно подсчитать, сколько вы отдадите государству за возможность провезти автомобиль через границу и поставить его на учет. Учтите, что между США и Россией нет особых договоренностей, и пошлины будут полноценными.
Итак, размер пошлины зависит от:
- вашего статуса (юридическим лицам транспорт обходится дешевле — в пересчете на кубический сантиметр);
- возраста автомобиля (выгоднее всего привозить автомобили возрастом от 3 до 5 лет);
- объема двигателя (чем меньше мотор, тем ниже тариф).
Если автомобиль новый, большое значение имеют страна производства и цена. Если автомобиль изготовлен в России, таможенники берут всего 1 евро за кубический сантиметр. Если в любой другой стране — от 48% от стоимости машины. Таким образом, если вы покупаете новый автомобиль (например, «Форд Фокус»), его цена при пересечении российской границы вырастет в 1,5 раза. В случае с «Фокусом» «трюк» с покупкой в США будет бессмысленным: цены у производителя в России и Америка не различаются. Отличия — только в комплектации и особенностях.
Подержанные автомобили будут в разы дешевле в США: через несколько лет после первой продажи стоимость машины здесь снижается в пять-десять раз. Смущает одно: на растаможку авто старше 5 лет вы потратите слишком много. Да и разница может оказаться не такой уж и большой.
- В США можно найти «Фокус» 2004 года выпуска за 2000 долларов (около 114-116 тысяч рулей). Объем мотора — 2 литра (2000 куб. см).
- В России «Фокус» того же года и с тем же двигателем продается за 120 тысяч рублей. Разница в цене — 4-6 тысяч рублей.
- Пошлина — 4,8 евро за 1 куб. см. Или 9 600 евро за всю машину.
Как видите, даже без учета транспортировки перевозить старые автомобили из США в Россию бессмысленно: вы потратите на пошлины в несколько раз больше. Конечно, можно утверждать, что авто, которое передвигалось только по хорошим американским дорогам, находится в куда лучшем состоянии, чем машина с пробегом по России, но почти 10 000 евро проще вложить в ремонт или покупку более дорогого автомобиля.
Минимальные тарифы действуют на автомобили возрастом от 3 до 5 лет с объемом до 1000 куб. см. Это 1,5 евро за каждый куб. см. Если вы решите ввезти такую машину с литровым двигателем, вы потратите всего 1500 евро. Не считая таможенных сборов и транспортировки.
Выгодно? Возможно. Считаем дальше.
Способы доставки из США в Россию
Варианта два — самолетом или морским судном. Авиаперевозок бояться не стоит: в США они не такие дорогие, как в России, и американские авиакомпании делают скидки на грузы с большим весом. Если у вас малогабаритный и невысокий автомобиль, его можно доставить за 1600-2000 долларов до аэропорта в Москве. Тратиться на перевозку по США не придется: аэропортов в стране много, забрать могут из любой точки.
Морские перевозки покажутся дешевле. Например, из порта в Нью-Йорке до Санкт-Петербурга доставка стоит около 1000 долларов. Дополнительно потребуется перевозка по США. Это еще 500-1000 долларов в зависимости от расстояния до порта. Везти через Тихий океан, к Владивостоку дешевле не будет.
Таким образом, на доставку среднего автомобиля придется заложить еще 2000 долларов — при условии, что в России вы заберете машину из порта или аэропорта самостоятельно.
Этапы покупки машины в Америке
Итак, вы все просчитали, сравнили цены и поняли: несмотря на подскочивший курс доллара и большие расходы на растаможку купить авто в США выгоднее, чем в России. Вы связались с продавцом и договорились. И, возможно, даже заключили сделку. Дело за малым: организовать перевозку и растаможку.
Этап первый. Внесение залога на депозит таможни
Первым делом подсчитайте точный размер пошлины и найдите реквизиты таможенного пункта, в котором планируете проходить процедуру растаможки. Если машина прилетит к вам на самолете, отправляйтесь в московскую таможню. Если вы выбрали морское судно, ваш пункт находится в Санкт-Петербурге.
Все узнали? Теперь:
- Запросите копии документов на автомобиль у продавца.
- Свяжитесь с таможенным пунктом, заполните все необходимое, предоставьте документы.
- Внесите деньги на счет.
Учтите, что сумма должна покрывать таможенные пошлины и другие платежи, которые вы сделаете, когда груз окажется на границе. Внести деньги нужно заранее: банковские переводы идут долго.
Планирование маршрута
Самостоятельно машину из США в Россию не доставишь, даже если это уникальная модель из фильма о Джеймсе Бонде. Вам придется транспортную компанию или, как минимум, владельца судна, который готов перевезти вашу машину через Атлантику. Проще всего отправиться к профессиональному перевозчику и поручить все заботы ему. Вам останется выбрать способ доставки.
Заполнение документов для растаможки
Для растаможки вам нужны:
- договор купли-продажи;
- вывозная декларация;
- ПТС, где указан VIN-номер машины.
При оформлении груза на таможне вы должны заполнить и отправить документ по форме ТД-6. Это таможенная декларация. Автомобиль в ней нужно отметить как несопровождаемый груз (при условии, что вы не решили контролировать перевозку лично).
Подав пакет документов в таможню, дождитесь, пока сотрудники не проверят все необходимое. После растаможки вы сможете отправиться в ГИБДД и поставить автомобиль на учет.
Поделиться в соц сетях:
смотрите также
Полезные материалы
Создание Таможенного союза и ТК привело к новшествам, в том числе структурным, в институте участников ВЭД. Появление нового специалиста – уполномоченного экономического оператора – одно из нововведений в сфере внешнеэкономической… подробнее
Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны. В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это… подробнее
новости компании
Новый маршрут для поставок в Европу и через Европу Xian railway – Marashevich railway CY-CY 2300USD 40НС Xian railway – Poznan railway CY-CY 2600USD 40НС Чтобы узнать подробности звоните — +7 (499) 400-54-60… подробнее
У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями. Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем. Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе. подробнее
Источник статьи: http://www.wtransports.com/kak-prignat-i-rastamoghit-avtomobil-iz-usa-v-rossii/
Как туристу купить машину в США?
Вы спросите ЗАЧЕМ туристу покупать машину в США? Ведь можно передвигаться на общественном транспорте или взять автомобиль на прокат. Ответ очень прост:
США — очень большая страна. Здесь просто огромное количество самых разнообразных достопримечательностей, которые находятся друг от друга на огромных расстояниях: знаменитые города Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Чикаго и др., национальные парки Йосемити, Гранд Каньон, Йеллоустон и др. Без машины здесь однозначно не обойтись.
Про общественный транспорт в США можно вообще забыть . Здесь он развит слабо, а точнее развит только в крупных городах, ведь США — это автомобильная страна. И если Вы хотите посмотреть все самые известные природные достопримечательности, такие как Гранд Каньон, Ниагарский водопад, Долина Смерти на общественном транспорте Вы далеко не уедете. Да и стоит это удовольствие немало. Например, билет на рейсовый автобус из Бостона в Нью-Йорк обошелся нам в 50$ на двоих.
Безусловно, машину можно арендовать . Здесь ничего сложного нет, просто просматриваем сайты аренды автомобилей и выбираем наилучший вариант. Мы воспользовались услугами конторы Budget. Kia Soul на два дня нам обошлась в 65$ и залог 200$, который сразу же вернули после сдачи автомобиля. И это замечательно! Часто бывает такое, что залог возвращают только через месяц.
Но все-таки гораздо выгоднее машину купить , особенно, если Вы планируете путешествовать по Штатам не один месяц. Так Вы сэкономите несколько тысяч долларов. Иностранец в США может без проблем купить машину. Это дело одного дня . Самый популярный сайт для покупки/продажи машины craigslist.org. Именно им мы и воспользовались.
Мы купили Хонду Одиссей 2003 г. за 1100$. Но нам крупно повезло. Вообще такая модель стоит в районе 2500 — 3000$. Нашу продали гораздо дешевле, потому что предыдущий хозяин убрал задние сиденья, жил в ней и машина была грязная внутри (нам пришлось ее отмывать😂).
Процедура покупки/продажи автомобиля в США очень проста. При продаже автомобиля владелец подписывает и передает Вам в обмен на деньги документ на ТС — Title или свидетельство о собственности. Это свидетельство нужно переделать на свое имя. Для этого необходимо подойти в отделение DMV (ГАИ), отдать им Title и заплатить налог на покупку машины (размер зависит от штата).
При переоформлении Title необходимо указать почтовый адрес в США , по которому будет выслана новая бумага на Ваше имя. Об этом следует позаботиться заранее. Адрес можно арендовать в частных конторах, которые занимаются сдачей в аренду почтовых ящиков. Подобных компаний очень много и найти их не составит труда. Стоимость такой услуги составляет от 80$ за 4 месяца аренды. Этого срока Вам вполне хватит. Переоформление документов занимает до 2-х недель.
Государственный автомобильный номер могут выдать сразу же, как например было у нас в штате Техас, или могут прислать по почте в течение месяца. В таком случае Вы можете ездить по временным номерам, которые Вам выдадут взамен старым. Кстати, старые номера у нас не забрали, как это практикуется в России, а просто выдали нам новые номера.
Далее необходимо оформить страховку . Это можно сделать либо онлайн, либо посетив офис компании. Мы воспользовались услугами компании Progressive. За первый месяц мы заплатили 125$. Последующие месяцы 100$. Стоимость зависит от штата, где будет использоваться автомобиль. Например, в Калифорнии страховые лимиты по выплатам гораздо ниже, чем в Техасе, поэтому и стоимость страховки намного меньше.
Несмотря на все траты, связанные с покупкой машины, купить автомобиль в Штатах все-таки намного дешевле, чем арендовать. Особенно если Вы планируете ездить по США более 1 месяца. Продать машину тоже просто. Публикуете объявление на сайте и все.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c152da2e72a8200ab1faf33/kak-turistu-kupit-mashinu-v-ssha-5c1e76674eeadd00aae86bf4
Все об автомобилях из США: модели для пригона, нюансы и риски, плюсы и минусы, цены
Американское направление по пригону автомобилей снова оживает: из-за океана в Беларусь прибывают слегка битые машины, которые здесь восстанавливаются, после чего остаются у владельцев или перепродаются на рынке.
Сегодня по цене нового «бюджетника» из-за океана можно пригнать «проходную» модель на пару классов выше, причем в максимальной комплектации, с турбодвигателем и «автоматом». Мы узнали у специалиста в этом вопросе, стоит ли овчинка выделки.
Для консультации встречаемся с Виталием Скребцом , директором belauction.by. Раньше он жил в США и занимался пригоном автомобилей и мотоциклов в Беларусь. Сегодня его компания реализует машины через свой аукцион, а также планирует помогать белорусам в пригоне автомобилей и мотоциклов из США. В данный момент решаются юридические вопросы — компания хочет работать в этом направлении исключительно легально.
— Почему вновь возник интерес к американским автомобилям?
— Сегодня мы можем наблюдать несколько тенденций. Во-первых, производители делают упор на автомобилях с малообъемными турбированными двигателями. И США эта тенденция не миновала, хотя раньше там в почете были машины с большими моторами. Это привело к тому, что в продаже появились авто с «проходными» для нас двигателями объемом 1,4 и 1,5 литра. Во-вторых, дилеры сейчас стали зарабатывать не на продажах автомобилей, а на их обслуживании и ремонте, поэтому цены на оригинальные запчасти и ремонт весьма высокие. Страховым компаниям в США проще признать автомобиль с относительно небольшими повреждениями погибшим, потому что, если его восстановить, он будет стоить столько же, сколько и неповрежденный аналог на рынке. В-третьих, курс российского рубля стабилизировался, поэтому привозить машины из России стало не так выгодно, как раньше. В итоге в Беларуси с покупкой на аукционе, доставкой, растаможкой, утильсбором и ремонтом вы получаете автомобиль D-класса Ford Fusion в максимальной комплектации за 12.000-13.000 долларов. Аналогичная по классу Toyota Camry обойдется у нас на 10.000 дороже. Fusion ничем не хуже Camry, а в дорогих комплектациях выглядит даже интереснее. То есть к машине вы еще дачный домик можете построить на участке за разницу в цене. Бонус весьма неплохой.
— Подешевели ли битые автомобили в США?
— Сами машины не подешевели. В Америке они дешевеют или дорожают в зависимости от спроса на битые машины за границей. Целые особого смысла пригонять нет, битые — есть. В США из-за дорогой стоимости нормо-часа они никому не нужны. Белорусы поняли, что это выгодно, в итоге начинают конкурировать, торговаться — машины дорожают. Мы наблюдаем, что последнее время спрос на автомобили вырос в Беларуси, Грузии и Украине. Причем Украина стала серьезным игроком на американском рынке. После принятия закона о снижении акцизного сбора до 2018 года украинцы могут очень выгодно пригнать автомобиль. Люди понимают, что если все это закроется, то они опять пересядут на «ЗАЗ-Шанс». Поэтому у них сейчас последняя возможность приобрести хорошую машину — на последние деньги скупают все. Вот цены из-за спроса и выросли, но все равно пригон остается выгодным.
— Какие есть варианты пригона автомобиля из США для рядового покупателя?
— Вариантов, по сути, сейчас три. Во-первых, самостоятельно, но нужно найти компанию, у которой есть аккаунт на аукционах. Доступ к нему стоит денег. Но и это не главное. Чтобы вести переговоры с США, в этом всем еще нужно разбираться. Второй вариант — обратиться в компанию-посредник, которая сможет сопроводить вашу сделку от начала до конца. После прибытия машины в Минск и уплаты таможенных платежей останется только отремонтировать автомобиль. Третий вариант — купить готовую машину на рынке. Да, она будет стоить на две тысячи дороже, но не надо ждать и заниматься ремонтами. Ведь на дорогу уходит 2-3 месяца, и еще столько же времени требуется на восстановление. Наконец, так спокойнее, потому что машина уже «в строю», если она сделана хорошо — рисков минимум. Правда, не все перекупщики восстанавливают автомобиль качественно — это тоже нужно учитывать и внимательно проверять товар перед покупкой.
— Какие могут быть нюансы?
— Риски есть. Например, если в США нет человека, который сможет сходить на площадку аукциона и посмотреть на машину вживую, то придется обойтись только не самыми информативными фотографиями и крайне скудной информацией об автомобиле. Еще лучше покупать машину от страховой компании. Потому что раньше были случаи, когда какой-нибудь дилер в США покупает сильно битый автомобиль, крайне некачественно придает ему «нормальный внешний вид», оставляет небольшой битый уголок — и выставляет на аукционе высокую цену. Вы смотрите на фотографии — машина вроде бы практически целая. Она приезжает, а там крылья висят на стяжках, а панель — на изоленте. Восстанавливать ее крайне дорого и просто не имеет смысла. До поднятия растаможки в 2011 году некоторые люди сильно обожглись: машина покупалась на последние деньги, приезжала, а в нее просто страшно садиться. Страховая же компания считает все максимально, если есть какое-то небольшое повреждение элемента, буквально царапина, — его под замену. В США очень важен имидж и репутация. Они не считают в ущерб страхователю. В спорных вопросах всегда встают на сторону клиента.
Еще из рисков — на этапе доставки из машины что-то могут украсть или снять. Такие случаи были. Банально коврики могут «увести». Мелочь, а неприятно. Крайне редко машины повреждаются, но такое тоже может быть. Машина может остаться на некоторое время на аукционной площадке — за простой нужно платить. Также, когда прикидываете итоговую стоимость автомобиля, заранее себя настраивайте на самый худший вариант. Например, один знакомый, который сейчас пригнал Fusion, из-за разницы в курсе евро потерял 800 долларов на растаможке. Считайте все по максимуму, чтобы потом не пришлось расстраиваться, а если выйдет дешевле, то можно будет только порадоваться.
— Стоит ли покупать сильно битые автомобили?
— Сильно битые не стоит. Мы всегда отговаривали клиента, когда работали в этом направлении. Потому что качественное восстановление стоит денег. Но пригоняют в Беларусь и сильно битые машины, как правило, перекупщики. Причем иногда привозят автомобили и до трех лет. Растаможка высокая, но сам автомобиль стоит дешево за счет сильных повреждений. Ремонтируют — продают. Также не рекомендуем покупать автомобили-«утопленники». Крайне не рекомендуем! Техасский ураган недавно только прошел, уже можно найти погибшие в этой стихии автомобили на аукционах. Их нормально восстановить нельзя. Даже если найдется «донор», то после ремонта начнет гнить кузов: соленая вода его просто уничтожает. Случалось, те, кто обманывались в своих ожиданиях, восстанавливали кое-как такую неудачную покупку, продавали по средней цене на рынке, наживали врагов. Это не имеет смысла. А бывало и наоборот: людям доставались слегка утопленные машины — коврики только намокли. Но это возможно только если человек в США заранее приезжал ее осматривать. Так или иначе, риски слишком высоки.
— Сколько стоит доставка?
— Стоимость доставки сильно зависит от местонахождения машины в США. Если она недалеко от порта — выйдет дешево. Если где-то далеко — дорого. Все остальное стоит одинаково. В самом лучшем варианте она обойдется в 1500 долларов, но такое бывает редко. В худшем — 2500. Обычно в среднем где-то 2000 долларов.
— В чем плюсы пригона американского автомобиля?
— Как мы уже говорили, по цене нового «бюджетника» в минимальной комплектации покупаешь автомобиль на пару классов выше. Рекомендуется брать машины в максимальной комплектации, они там широко распространены. Мое мнение: такая машина лучше европейской не только за счет комплектации, но и по состоянию. Смотришь на пригнанную из Европы машину — чувствуется, что она уже просто «устала»: салон затерт, пробег большой, износ немалый. Из США прибывает практически новая машина. В Америке автомобиль в основном ездит в прогретом состоянии по хайвею, а не на короткие расстояния в городе. Это самый бережный режим эксплуатации, поэтому остаточный ресурс весьма высок.
Что пригнать и почем?
Для начала разберемся с ценой пригона автомобилей.
«Такие машины, как Fusion, стоят примерно одинаково. Ford в не сильно битом состоянии можно купить и за 1500, если очень сильно повезет. Побитый градом автомобиль с аукционным сбором обойдется в 5500-6000 долларов. Но его практически не нужно ремонтировать, беспокрасочное удаление вмятин обычно обходится в 700 долларов, — говорит Виталий. — Помимо автомобиля нужно заплатить за доставку 2000-2500 долларов. Растаможка 1,5-литрового мотора стоит 2550 евро, или 3000 долларов. Около 350 долларов будет стоить утильсбор».
Для примера допустим, что вам удалось купить Fusion за 3500 долларов с аукционным сбором. 3500 машина + 2000 доставка + 3000 растаможка + 350 сбор — итого 8850 долларов. Но это при самом благоприятном стечении обстоятельств. Нужно учитывать, что машину надо еще отремонтировать и как-то получить доступ к аккаунту или найти посредника. В принципе, имея 13.000 долларов, можно рассчитывать на покупку битого Ford Fusion. Правда, что касается итоговой цены, лучше быть пессимистом…
«Если нам удастся юридически решить вопрос, чтобы работать как посредник и сопровождать сделки клиентов, то такая услуга будет стоить примерно 400 долларов. Свой аккаунт у нас есть», — говорит Виталий.
Можно купить кроссовер Fiat 500L 2014 г.в. с 1,4-литровым турбомотором и «автоматом» с пробегом 53 тысячи миль. Виталий показывает пример автомобиля, который приобрел его друг за 3550 долларов с аукционным сбором.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/abwby/vse-ob-avtomobiliah-iz-ssha-modeli-dlia-prigona-niuansy-i-riski-pliusy-i-minusy-ceny-59e069599d5cb3f8dedf07b3