Как посадить автомобиль приору

как посадить приору седан самому? Есть у кого нибудь инструкция? или видео?

Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это — автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать — это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

— Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.

— Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

— Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.

— Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

— Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы — герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:

Примечания, Предупреждения, Предостережения

— Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению — это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

— Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

— Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси — есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос «когда», подсмотреть эти данные можно на специальной табличке — взлетно-посадочные данные (TOLD — take off and landing data).

— Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока — это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое — это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном — скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

— Если вы летите на гражданском самолете, например «Боинг-737», придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч) . Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч) . На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч) . В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/68916047

Как посадить модель приоры

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как занизить приору(выпуск 1) Подробнее

Как занизить модель Лады приоры Подробнее

Как посадить модельку лада приора Подробнее

Тюнинг МОДЕЛИ ЛАДА Приора Подробнее

Золотая Лада Приора история Про Мою МОДЕЛЬ Подробнее

#урок 17: как занизить модель (1 способ) Подробнее

Как занизить модель автомобиля «Лада Приора» Подробнее

#урок 19: как занизить модель (2 способ) Подробнее

Тюнинг МОДЕЛИ Приора Седан. Сделал КОПИЮ своей Машины Подробнее

Тюнинг! Приора лежит! БпаN Подробнее

Без Посадки Машинок Нет детские игры по взрослому Подробнее

Как занизить модель приоры Подробнее

Тюнинг МОДЕЛИ Лада Приора 2 Люкс На Рельсах Подробнее

Как Посадить Модель Приоры,И Все Мои Модели Подробнее

Как занизить игрушечную модель машины+110 и приора Подробнее

Лада приора бродяга, стильутиль, сломал испортил модельку тюнинг машинки ваз лада Подробнее

Тюнинг Масштабных Моделей как занизить модель приоры Подробнее

Лада Калина занижение. Тюнинг моделей Подробнее

|Как занизить масштабную модель Ладу Приору?| Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/kak-posadit-model-priory

Как посадить модельку лада приора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как занизить приору(выпуск 1) Подробнее

Как занизить модель Лады приоры Подробнее

Как посадить модель приоры Подробнее

Золотая Лада Приора история Про Мою МОДЕЛЬ Подробнее

#урок 17: как занизить модель (1 способ) Подробнее

Тюнинг! Приора лежит! БпаN Подробнее

Без Посадки Машинок Нет детские игры по взрослому Подробнее

Лада приора бродяга, стильутиль, сломал испортил модельку тюнинг машинки ваз лада Подробнее

Как занизить модель автомобиля «Лада Приора» Подробнее

Тюнинг МОДЕЛИ ЛАДА Приора Подробнее

Как занизить модельку лада приора от авто тайм Подробнее

Как занизить модельку Лада Калина Подробнее

Как занизить игрушечную модель машины+110 и приора Подробнее

КАК ЗАНИЗИТЬ МОДЕЛЬКУ ЛАДУ ПРИОРУ!! Подробнее

Тюнинг МОДЕЛИ Лада Приора 2 Люкс На Рельсах Подробнее

#урок 19: как занизить модель (2 способ) Подробнее

#урок5 как занизить модельку лада приора (для разное и интересное) Подробнее

Масштабная модель Lada Priora, 1/36, Welly. Подробнее

Тюнинг МОДЕЛИ Приора Седан. Сделал КОПИЮ своей Машины Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/kak-posadit-modelku-lada-priora

Как лучше сажать приору

— Во-первых, современные «Лады» не выпускают в цвете баклажан. Бывают фиолетовые «Приоры», как в клипе Тимати, такая и в моем гараже есть, но это не чистый баклажан, в котором делали «семерки» и «девятки» в девяностые. Да и кавказцы консервативны, любят белые и черные машины.

Фото: Антон Подгайко

— Во-вторых, чтобы занизить автомобиль, режут не рессоры, а пружины.

— В-третьих, Тимати «высекает искры» на обычной, а не на посаженной «Ладе».

Это перечисляет «ляпы» в знаменитом клипе Тимати «Лада седан баклажан» Роман Лисянский, один из главных знатоков тюнинга по-кавказски: через его руки прошли сотни машин, у него в Пятигорске свой автоцентр «VIP Style Customs» (ну да, какая же кавказская вывеска без слова «VIP»).

Идеальные семь сантиметров

Северный Кавказ — «Мекка» заниженных автомобилей. А пятигорские тюнинг-центры — их родина, именно здесь зародилась мода ставить машину «на пороги». В городе даже есть движение любителей низко посаженных авто — БПАН («Без посадки авто нет»). Летом в курортной зоне, на Лермонтовском разъезде, почти каждый вечер выстраиваются десятки тюнингованных красавцев. У их владельцев своя тусовка: общаются, меряются тюнингом.

Фото: Антон Подгайко

На апгрейд в Пятигорск едут со всего Кавказа, особенно часто из Дагестана. Бывает, что и из Москвы, из соседних Краснодара и Ростова — там это стоит дороже. На «посаженных» автомобилях специализируются несколько автоцентров и множество мастеров-частников, готовых за небольшие деньги или магарыч обрезать пружины прямо в своем гараже.

Дорожный просвет стандартной заводской легковушки — 15 сантиметров. Модные кавказцы считают, что идеальная машина должна возвышаться над асфальтом на уровне среднего каблука женских туфель — 7−8 сантиметров. Конечно, чем ниже, тем круче, но на меньшем подъеме неудобно ездить.

Фото: Антон Подгайко

Есть три способа «посадить» машину, рассказывает Роман.

— Первый, самый простой и дешевый, — порезать заводские пружины. Мы этим не занимаемся. Так делают гаражные мастера или сами ребята: берут болгарку и режут. Чем больше отрезал, тем ниже будет машина. Главное — верно рассчитать высоту, чтобы не убить кузов на лежачих полицейских и неровных дорогах. Мастер может взять за эту работу около тысячи рублей. В результате высота кузова не регулируется — как отрезал, так и ездишь. Если надоело, можно купить и поставить новые пружины.

Второй вариант — установить вместо заводских амортизаторов винтовую подвеску, позволяющую регулировать положение кузова относительно дороги. Стоит это примерно 15 тысяч. Вариант непопулярный, потому что отнимает много времени и сил. Если человек идет в тюнинг-центр, то уже выбирает пневмоподвеску. Пусть и дороже, но интереснее.

Фото: Антон Подгайко

— Пневмоподвеска — это система, которая предполагает замену штатных деталей заводской подвески, таких, как пружины и рессоры, на пневматические баллоны. Ее плюс в том, что можно регулировать высоту с помощью пульта, не выходя из машины. Ход такой подвески — 12−18 сантиметров. По городу можно ехать с низким клиренсом, а если нужно проехать препятствие или забраться в гору — поднять до заводского уровня.

Стоит это удовольствие от 55 тысяч рублей и выше. Есть и вторичный рынок, где можно купить за полцены. Можно взять в кредит — с мастерскими сотрудничают банки.

Цены, кстати, выросли, кризис ударил и по рынку заниженных авто. Дело в том, что подвески на них ставят американские и европейские, и покупают их за доллары и евро. А доллар и евро заметно подорожали. Технология их производства, в принципе, несложная, но в России выпускают пневмоподвески только на автобусы и грузовики. Даже кавказские автозаводы пока не сподобились наладить производство столь популярных здесь девайсов.

Американские понты круче кавказских

Мода на низко посаженные машины пошла из США. В американских студенческих кварталах половина автомобилей — тюнингованные, говорит Роман. В Штатах он и научился ставить пневмоподвески еще в студенческие годы — ездил туда пару раз на полгода по программе обмена, когда учился на инженера по ремонту автомобилей в пятигорском технологическом университете.

Фото: Антон Подгайко

В первой поездке работал официантом в ресторане и только поглядывал с интересом на дорогие тюнингованные машины на улицах. Приехав во второй раз, уже знал, чего хочет, и пошел подмастерьем в местный автоцентр. Какие машины только не привозили на апгрейд, вспоминает Роман. От Ford до дорогих Lamborghini.

В России пока всего один хит, посвященный заниженным кавказским «Приорам», — «Лада седан баклажан», в Америке же, по словам Романа, масса популярных рэп-речитативов, в которых упоминается тренд на низкую посадку.

— В Америке есть культ автомобиля. Если в российских мегаполисах это средство передвижения, то там — «средство понта», способ выделиться. Как на Кавказе, но в еще большем масштабе. Все хотят крутую машину. На этом фоне рождаются свои стили и направления.

Фото: Антон Подгайко

Есть несколько основных стилей. «Хэлло флаш» — традиционный американский стиль. Это пневмоподвеска и колеса большого диаметра с большими выступающими дисками. «Буппи» — японский стиль: на дорогие автомобили представительского класса ставят пневмоподвеску и большие колеса. «Стэнс» — пневмоподвеска и внешний наклон колеса, как в компьютерных играх с гоночными машинами.

Фото: Антон Подгайко

На Кавказе пока не разбираются в стилях — просто хотят «поставить машину на пневму», чтобы было красиво. Иногда вдобавок ставят большие колеса — как на внедорожниках. Экспериментируют с автозвуком, тонировкой, перешивают кожу в салоне, добавляют лошадиных сил в мотор. Бывает, тюнинг выходит дороже стоимости автомобиля.

— Я ставил пневмоподвеску на «семерку», ее цена — от силы 40 тысяч рублей, а система обошлась в 80 тысяч. Часто занижают «Приоры» — они популярные, потому что недорогие. Примерно 70% автомобилей, с которыми я работаю, — российский автопром, но при желании можно занизить любой автомобиль. Я устанавливал пневмоподвеску на Mercedes, Audi, Toyota, BMW, Lexus…

Машина — спутница жизни

— Мои клиенты — молодые парни 18−30 лет. Девушек меньше, но они есть, как-то ставил клиентке пневмоподвеску на Audi A5. Большинство любителей низко посаженных машин — студенты из обеспеченных семей, но приходят и офисные клерки, и ребята, которые работают в полях. Иногда тюнинг дарят. Сейчас мы восстанавливаем Jeep Wrangler 93-го года, у него идет замена мотора на более мощный, пневмоподвеска, мощный автозвук и полная реставрация — отец заказал подарок сыну на 18-летие.

Фото: Антон Подгайко

На Кавказе, говорит, тоже есть культ красивых автомобилей, пусть и не такой, как в США. К машине здесь особенное отношение. «Как к спутнице жизни», — смеется Роман.

— Заметили, сколько автомоек? Даже если человек не увлечен тюнингом — грязную машину не терпит. Все должно блестеть. Что касается низко посаженных авто — это фан! Как объяснить… Кто-то с парашютом прыгает, кто-то в бильярд играет, а есть люди, для которых машина — это хобби и площадка для творчества. Это лучше и интереснее, чем пить пиво во дворе! Еще здесь города маленькие, все друг друга знают. Необычная машина — способ выразить индивидуальность, произвести впечатление.

К тому же красивые автомобили нравятся девушкам. А если, говорит, добавить в мотор лошадиных сил, набрать скорость на ровной трассе — так вообще.

Фото: Антон Подгайко

Однажды в автоцентре у Романа месяц тюнинговали «Приору» парню из Ингушетии, так он настолько сильно переживал за свою машину, что каждый день приезжал и наблюдал за процессом.

— Зато теперь спросите любого в республике про черную «Приору» с номерами 009 — все знают! Такие машины привлекают внимание. Если опустишь подвеску низко в городе, люди подходят и спрашивают: «А как ты приехал?» Как-то я загнал свою машину на бордюр и «положил на пороги». Когда вернулся, вокруг уже собрались люди — стоят, обсуждают, как я это сделал, — смеется Роман.

К тюнингу пристрастился весь юг России, говорит Роман. Ростов, Краснодар, Кавминводы. Из республик выделяет Чечню и Дагестан — там есть и свои мастера, хотя и в Пятигорск оттуда ездят часто. Все-таки родина посаженных машин именно там, и тюнинг там развит лучше.

— Дагестанцы вообще любят преображать свои машины. Иногда получается забавно: пару лет назад там появились две машины, обтянутые мехом, — дорогой Mercedes и еще одна иномарка. Ходили фотографии в социальных сетях. Вряд ли такая обшивка долго продержалась.

Вопрос, привозят ли свои автомобили на тюнинг какие-нибудь известные кавказцы, Романа смутил.

— Ну при чем здесь политика? Не знаю. Мы делали машины некоторым спортсменам, артистам. Все-таки пневмоподвеску больше любит молодежь.

Стразы ушли, «классика» осталась

Автомобили на Кавказе не только занижают, но и завышают. Здесь популярен горный туризм, вокруг много красивых и труднопроходимых мест, и в любом тюнинг-центре могут подготовить внедорожник для экспедиций по бездорожью. У Романа в мастерской сейчас три такие машины — его Toyota, выкрашенная в стиле милитари, «Нива» и Toyota Tundra. Если низко посаженные автомобили — это увлечение молодежи, то клиенты «за тридцать» привозят внедорожники и просят сделать их повыше.

Фото: Антон Подгайко

— Ниву мы немного завышаем для поездок на охоту и рыбалку. А над Toyota Tundra серьезно работаем, ее заводская высота — 25 сантиметров, мы поднимем ее до 40−50 сантиметров. Такая машина сможет проходить горные реки и грязь. Есть два варианта завышения: установка лифткомплектов и пневмоподвеска, которую можно регулировать. Поднять клиренс стоит столько же, сколько и занизить. Кстати, мода на завышение авто в России уже была — в 90-е годы часто поднимали заднюю часть «восьмерок» и «девяток».

Если мода на внедорожники с завышенной подвеской вернулась, то модный в середине нулевых гламур — стразы, блестящее напыление, аэрография — так в середине нулевых и остался. «Тогда и в одежде были такие тренды — помните эти стразы на штанах и рубашках? Сегодня это уже не популярно, к счастью», — таким тюнингом Роману заниматься явно не по душе.

— Сейчас спрос держится, в месяц тюнингуем 5−6 машин вне зависимости от времени года. Хотя зима — сезон «гаражных работ», все хотят подготовить авто к весне и лету. В теплое время года на юге проходят фестивали тюнингованных машин — в прошлом году мы организовывали такое событие в Пятигорске, собрались автолюбители со всего ЮФО и Кавказа, примерно 150 машин. В этом году повторим этот фестиваль. Мода не проходит, и предпосылок к этому нет — наоборот, интерес к пневмоподвеске растет. Из новых трендов — стало больше заказов на завышение внедорожников.

Сам Роман ездит на обычной «Приоре», но это рабочая лошадка, собирается ее продавать. Раньше у него была заниженная машина, «визитная карточка» его бизнеса — тюнингованный Nissan 350Z в стиле «Хелло флаш»: пневмоподвеска, серебристые диски с большой полкой. Недавно продал ее во Владикавказ. Говорит, насытился экспериментами с этой машиной. Сейчас увлекся другим проектом — восстанавливает ГАЗ-24 («Волга») 1979 года выпуска. Пока олдкар стоит в мастерской в полуразобранном состоянии.

Фото: Антон Подгайко

— Классическим машинам идет тюнинг — «копейкам», «восьмеркам», «Волгам». «Строить» такие машины интересно, это всегда долгий и амбициозный проект. Наша «Волга» станет выставочным образцом — для фестивалей. У нее будет пневмоподвеска, большие колеса и диски, коробка-автомат. Цвет — черный. Поставим мотор от Toyota Supra на 300 лошадиных сил. А еще кондиционер, хороший автозвук, красивый салон, — мечтает Роман.

Говорит, стоимость такого проекта посчитать трудно, да и насколько затянется работа — неизвестно. Но времени и денег на профессиональную мечту не жалко.

— Тюнинг — это же творчество. Главное в нашем деле — не утратить азарт и желание создавать креативные вещи.

Анастасия Степанова, Руслан Салахбеков

Опубликовано: 24 мар. 2020 г.

Всем привет ! Захотел снять позитивный ролик про отличия НА ПОСАДКЕ И БЕЗ ! Снял в режиме лайва — влога . Приятного просмотра и не забудьте лайк закинуть !)
#приора #бпан #gempala

ЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА для меня — это ВАШИ ЛАЙКИ и ПОДПИСКА ! Поддержите меня и будем развивать канал ВМЕСТЕ ! ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ДОНАТ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
https://www.donationalerts.com/r/povs… Сайт для доната . В целях постройки проекта ) . Соц сети.

Обязательно залетаем в группу ВК https://vk.com/povsednevtv

. Инстаграм канала : https://www.instagram.com/povsednev_t…
. Мой инстаграм: https://www.instagram.com/VLAD123REG
. Я Вконтакте: https://vk.com/vladimir_hohlov

Ненужный текст:
бпан, сходка бпан, приора, пневма, без посадки авто нет, автозвук, ваз 2114, кта, сходка, бункер, на пневме, лада, ваз, посадка, авто, ваз 2107, черкесск, тазы валят, тюнинг, четырка, таз, lada, тонировка, ваз 2114 на пневме, ваз 2109, автоваз, priora, бпан 2018, на статике, диски, bpan, доработки, статика, видео, пневмоподвеска, city car driving, бпан 2017, машина, низкие тазы, дрифт, стенс, бродяги, днепропетровск, приора 2, жигули, сходка бпан 2018, бпан сходка, соболев, девушки, рп задания, двигатель, драг, влог, ваз 2106, ваз 2108, ваз 2008, что такое статика, что такое пневма, искры, что такое кта, диман брюханов, тазы, ваз 2101 турбо, ваз 2101, пастух, обзор, тест драйв, автотайм, без посадки — авто.net, stance, что такое бпан, приора 668, низкий клиренс, воссены, сумасшедшие бродяги, автош, махачкала, на порогах, громкая музыка, виталий мартынов, шоу рашин тюнинг, рашин тюнинг, мартынов виталий, бпан в рязани 2018 год, заниженные приоры, полиция задержиает бапоновца, полиция и бпан, метны на сходке по бпан, русскии тюнинг, авто тюнинг шоу, 69 на пневме, на пневме тверь, сходка бпан тверь, tver (city/town/village), авто звук, живачка, ивангай, низкие тачки, полиция против бпан, вазы на пневме, басс, большие диски, #кта #пневма #статика #автофест # бункер #короткоходки #пятигорск #кавказ#автозвук, asata, дым, в бункере, лучшая бпан подборка, бпан подборка, house music (musical genre), криминальная сходка в екатеринбурге, красивые девченки бпан, картинки из бпан, музыка из бпан, много заниженых тачек, мероприятие по бпан в рязани, музыка для бпан, остановили заниженый ваз, штрафы за тонировку, па городу, низко, купил боевую классику,приора, лада, lada, priora, лада приора, ваз, тюнинг, авто, таз, lada priora, гараж, приора 2, проект, автомобили, tuning, тачки, ютуб, машина, лада веста спорт, скорость, седан, тюнинг приоры, диски, салон, тюнинг салона, тест-драйв, тачка, гвр, gvr auto show, веста, vaz, дешёвки, taz, паха и макс, наш гараж, ваз 2170, жигули, приора тюнинг, автомобиль, автоваз, коробка, lada priora (automobile model), дно, приора2, тест, 2019, обзор, блог, видео, влог, переварка, приора обзор, гниль, бпан, веста имидж, веста люкс, веста св, замена, car, веста сломалась, приора турбо, new, priora 2019, тапки, бункер, тесты, vossen, воссены, приора на пневме, два этажа, туманки, обшивки люкс, друг, тонер, лучший, топ, угар, ржач, булкин, двигатель, булка, пленка, чип, bulkin, летс-плейщик, дтп, тест драйв приора, повторители лексус, auto show (event), тонированная приора, бмв, заниженная, веста мультимедиа, лада веста спорт 2019, автообзор, тест драйв, дверные карты, приора пневма, купил приору, заниженная приора, артём брин, обшивки дверей, priora за 50к, золотое днище, сиденье, ковш, руль, лада спорт, заднии фонари, диодные фонари, подготовка, капот, бампера, сварка, люкс, зеркала se, евро-ручки, cars, ксенон, летс-плей, overview of features, power trunk, walk around interior, quality, performance, купил, space, гордей, demonstration, how to use new navigation, radio, stereo, sound system, россия, rev, тазы, дневник хача, hp, лада веста, новый проект, веста св кросс, приора 2020, start up, crank, настя туман, revving, dual exhaust, engine, starting, voice, покупка, luxury, сars mega, custom, чечня, leather, двс, auto, megaretr, build, automobiles, тазы валят, used, trim, колеса, command, demo, низкийтаз, заднеприводная приора, самая лучшая приора в мире, приора на заднем приводе, приора с турбиной, avtovaz (automobile company), кта, венгаллби, шоу, влоги с приорой, самая быстрая приора в мире, лучшая приора, туманки бош, bulkindays, бампера приора 2, туманки на приору, бородатаяезда, птф бош приора, ваз2172, золотая приора, автошоу, проект приора, булкиндейз, приора с завода, пневма, low, accelerating, стиль, shifting, v8, v6, full in depth review, tour, exterior, номера, о887оо, номер, булкина, новая, обзоравтомобиля, тестдрайв, ахмед алиасхабов, lowrider, smotra, борода, жига, 887, дорого, дорогие, булкиндейс, вс, 2018 lada, стенс, stance, стенс жигули, стенс ваз, lada vesta sport, лада калина, lada

Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это — автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать — это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

— Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.

— Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

— Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.

— Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

— Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы — герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:

Примечания, Предупреждения, Предостережения

— Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению — это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

— Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

— Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси — есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос «когда», подсмотреть эти данные можно на специальной табличке — взлетно-посадочные данные (TOLD — take off and landing data).

— Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока — это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое — это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном — скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

— Если вы летите на гражданском самолете, например «Боинг-737», придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч) . Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч) . На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч) . В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Источник статьи: http://5stihiynn.ru/kak-luchshe-sazhat-prioru/

Читайте также:  Автомобиль за 500 тысяч подобрать
Оцените статью