Как посадить зад автомобиля

Как посадить зад автомобиля

стойки и пружины еще сток.

с 2002 года еще сток, это ж какой у тебя пробег-то?

И у меня сток. А причем тут пробег? От качество пружин все зависит.

с 2002 года уже можно было бы поменять стойки

Я на новой машине все 4-ре стойки поменял. Тоже не показатель.

Если честно, тоже проблемы не вижу

Хм. знач все нормально. а у меня просто двое людей уже спрашивали, мол что я такоє везу в багажнике , что машина так низко. вот я и сам вроде как пригляделся. кажись ниже стало чем было

Может поставить «домики» тут про них писали. хотя я понятия не имею что это и как выглядит. Если кому будет не лень — бросьте ссылку. Заранее благодарен.

Или не мешать машине ездить? тяжестей не вожу, большее время только сам в машине.

у тя спортивный вариант
стрит рейсерский

обреж передние пружины на пару витков — совсем круто станет. Скорость сразу до 220 (аэродинамика), разгон до сотни меньше 7 секунд.

Скорость сразу до 220 (аэродинамика), разгон до сотни меньше 7 секунд.

стойки и пружины еще сток.

с 2002 года еще сток, это ж какой у тебя пробег-то?_________________

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=253275

Как парковаться — «передом» или «задом»?

Как поставить машину в парковочный карман – кормой вперед или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой?

Своими наблюдениями и опытом в решении извечного парковочного вопроса делятся Вадим Крючков и Сергей Зиновьев.

В.К.: Хорошо помню случай, когда оставил свою «девятку» в гараже кормой к воротам. Передний бампер был почти прижат к задней стенке. Спустя две недели машина не завелась – подсел аккумулятор. Не беда, дома есть зарядное устройство. Дергаю рукоять открывания капота и обнаруживаю, что слетел тросик разблокировки его замка. В результате — потеря времени и нервов.

С тех пор всегда ставлю машину в гараж носом на выезд. Коли понадобится – легко можно «прикурить» от другого автомобиля или аккумулятора, а то и завести с толкача, прицепив трос. А еще в дневное время при открытых воротах и капоте лучше освещается моторный отсек (это уже для тех, кто любит сам покопаться в его недрах).

Зимой тоже есть резон ставить автомобиль носом на выезд. Соображения просты. Паркуешься обычно на прогретой машине с оттаявшими стеклами. В этой ситуации подать задним ходом несложно. Потом с утра, когда нет времени на долгий прогрев, сам же говорю себе спасибо. Ветровое стекло и участки боковых, через которые видны наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно начинать движение – остальные стекла обретут полную прозрачность уже на ходу, когда прогрев двигателя и салона идет быстрее. Считаю, что подавать задним ходом и маневрировать при плохо очищенных стеклах небезопасно. Поэтому сказанное справедливо и при обильной летней росе, и для основательно запотевшего изнутри салона . Сушиться на ходу сподручнее, а для этого надо уже стоять передней частью на выезд.

С.З.: Мой многолетний опыт парковок не подкидывал таких уроков, как Вадиму Крючкову. Все мои машины исправно заводились во всех случаях, аккумуляторы не разряжались. Поэтому и зимой, и летом, приезжая в супермаркет или домой (почти все парковки вокруг дома – размеченные карманы, перпендикулярные межквартальным проездам), я всегда ставлю машину «мордой к стене». И лично мне кажется, что заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство.

К тому же была пара случаев, когда решил парковать задом, но пока выставлял машину в нужную позицию, свободное место занял кто-то более шустрый. Естественно, заехав передом!

Запотело или покрылось наледью заднее стекло? Ничего, я подожду. Все поездки планирую так, чтобы было время на прогрев . Обогрев заднего стекла даже на моей немолодой машинке весьма эффективен – все протаивает за пару минут. Я бы сказал, с лобовым куда больше проблем – намерзший слой льда здесь всегда толще!

Короче, большой разницы между тем, как заезжать – передом или задом, я не вижу. И согласен с В.К. лишь отчасти – владельцам машин с проблемными аккумуляторами лучше перестраховаться.

Однако с точки зрения геометрии, заезжать в карман логичнее и разумнее именно задом, чем передом. Это обусловлено тем, что управляемые рулем колеса находятся спереди и именно при движении задним ходом обеспечивают максимальную маневренность в условиях стесненного пространства.

Понравилась публикация? Поделись ею с другими и подписывайся на наш канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zr.ru/kak-parkovatsia—peredom-ili-zadom-5b8417119f7fd900aba78588

Как правильно парковаться: передом или задом?

Парковка задом и передом автомобиля на стоянке имеет свои преимущества и недостатки. Какой-либо принципиальной разницы в том, как заезжать в парковочный карман нет, однако зимой проще обслуживать транспорт, стоящий передом в проезд.

Каждый автовладелец неизменно задумывался о том, как правильно парковаться, носом или кормой вперед. Действительно, в определенных случаях парковка передом или задом будет предпочтительнее, обеспечивая полную безопасность, исключая при этом соударения с другими рядом стоящими автомобилями. Поговорим поподробнее о том, как же правильно парковаться, предупредив различные дорожно-транспортные происшествия.

Сложности с парковкой — удел новичков

Существует заблуждение о том, что проблема с парковкой имеется исключительно у начинающих водителей. Действительно, им сложно почувствовать габариты своего автомобиля и правильно парковать его, вне зависимости от того, выполняется ли такая работа носом или задом машины. Однако, в действительности, даже опытные автовладельцы сталкиваются с такими сложностями, Тем более, что, набравшись опыта, мы зачастую теряем аккуратность и внимательность, что и приводит к различного рода сложностям при такой эксплуатации автомобиля.

В автошколе нас неизменно учат парковаться задом, но при этом нормы парковочных мест могут не соответствовать реальности, соответственно в последующем у начинающих водителей появляются определенные сложности с использованием автомобиля. Именно поэтому необходимо будет даже после успешной сдачи на права практиковаться в такой парковке, изначально на свободной площадке, а в последующем уже и в реальных боевых условиях на тесных паркингах или же пробовать ставить машину в гараж.

Как правильно парковать машину?

Единого мнения у опытных автовладельцев насчёт того, как правильно парковать транспорт всё же не существует. Кто-то предпочитает заезжать на свободное место носом вперед, что несколько упрощает такую работу, однако в последующем появляются сложности с тем, чтобы выехать, так как требуется сдавать назад, не зацепив при этом рядом стоящие автомобили. Кто-то предпочитает парковаться исключительно задом, что изначально несколько усложняет такую работу, однако в последующем каких-либо сложностей с тем, чтобы выехать с парковки уже не возникает.

Выбор тут исключительно за автовладельцем. Причём, набравшись опыта и почувствовав габариты своего автомобиля, можно с легкостью правильно ставить машину передом или задом. Нужно лишь помнить о том, что в определенных случаях в особенности зимой нам требуется прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором, а это куда проще делать, если машина стоит в парковочный карман задом. То же самое относится к тем случаям, когда завести транспорт после поломки не получилось и требуется вытаскивать автомобиль на тросе. Если машина стоит носом в парковочный карман, то вытянуть ее волоком на тросе не представляется возможным и требуется вызывать дорогостоящий эвакуатор.

Зимой специалисты всё же рекомендуют ставить машину носом на выезд. Дело в том, что паркуемся мы обычно на хорошо прогретой машине, у которой уже полностью оттаяли стёкла. Соответственно, каких-либо проблем с обзором габаритов у нас гарантированно не возникнет. А вот утром, когда на стеклах плотный слой снега и льда, иногда бывает сложно ориентироваться при выезде с парковки, в особенности, когда требуется двигаться задним ходом. При плохо очищенных стеклах любые маневры задним ходом будут крайне опасны, поэтому если вы хотите предупредить такие мелкие дорожно-транспортные происшествия, то следует парковаться носом на выезд.

В то же время другие специалисты и опытные автовладельцы отмечают, что заезжать задним ходом в узкий парковочный карман, в особенности в условиях недостаточной освещенности, что встречается зимой сплошь и рядом, куда сложнее, чем в последующем выезжать задом в широкий проезд. Даже с учётом того, что потребуется больше времени прогревать машину и очищать стекло от наледи, такая парковка будет более безопасной.

Ранее можно было услышать умозаключения о том, что женщине проще парковаться задом, а вот мужчины заезжают в парковочный карман исключительно передом. Однако многочисленные исследования как в России, так и за рубежом, показали, что какой-либо разницы в выборе способа парковки на сегодняшний день нет. С одинаковым успехом и мужчины и женщины могут заезжать на свободное место, оставляя машину передом или задом к широкому проезду. В каждом конкретном случае выбор исключительно индивидуален и зависит от личных предпочтений.

Как упростить себе жизнь

Современные автомобили оснащаются различными дополнительными системами и опциями, которые существенно упрощают жизнь каждому водителю. Так, например, настоящую революцию произвели специальные парктроники, которые расположены в переднем и заднем бампере. Они сканируют пространство впереди автомобиля и при наличии в непосредственной близости препятствий, подают звуковой сигнал, что предупреждает столкновение на небольшой скорости при маневрировании. На сегодняшний день такие парктроники стали стандартной опцией, которую по достоинству оценили многие начинающие и опытные автовладельцы.

Большой популярностью также пользуются камеры кругового обзора, которые позволяют выводить на экран мультимедиа в автомобиле изображение с камер, встроенных в бампер и другие крышку багажника. Соответственно, ориентируясь на полученное изображение автовладелец может правильно парковать свой автомобиль, не опасаясь при этом повредить рядом стоящие машины. Единственный недостаток таких камер кругового обзора — это их высокая стоимость, поэтому на новых машинах цена такой опции может составить несколько тысяч долларов. Впрочем, ремонт автомобиля при дорожно-транспортных происшествия даже во время парковки будет дороже, нежели чем доукомплектование автомобиля такой системой.

Подведем итоги

Какой-либо разницы как парковаться передом или задом в действительности нет. Кто-то предпочитает заезжать в свободное место передом, а в последующем аккуратно сдавать назад, выезжая в широкий проезд. Кому-то наоборот проще раскрутиться в проезде, заехать задом в свободное место, и в последующим выезжая уже передом. Нужно лишь помнить о том, что при зимней эксплуатации автомобиля, в особенности при наличии проблем с аккумулятором, обслуживать технику и вытаскивать авто на тросе, если он стоит задом к проезду, будет проблематично.

Чтобы упростить себе такую парковку следует выбирать автомобили, оснащенные передними и задними парктрониками или камерами кругового обзора. Такие опции чрезвычайно полезны, отличаются простотой в использовании, помогая водителям избежать дорожно-транспортного происшествий при маневрировании в условиях тесной и плохо освещенной парковки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/kak-pravilno-parkovatsia-peredom-ili-zadom-5c2f51aad5b1d100a95e35e4

Правила этикета — едем в машине. 7 секретных правил.

Существуют достаточно строгие правила — этикет передвижения в автомобиле. При этом следует учитывать множество факторов. В данной статье остановимся на основных моментах, которые принципиально важные и сразу выдадут вас как человека незнакомого с правилами этикета

Давайте сразу определимся, что этикет при пользовании автомобилем четко устанавливает какие модели авто вы можете как владелец вести сами и находиться за рулем таких машин, а в каких моделях ни в коем случае нельхя садиться за руль во избежании конфузов.

Вы можете управлять автомобилем самостоятельно если это:

  • Спортивный автомобиль
  • Купе или кабриолет
  • Универсал или джип

Ни в коем случае не следует садиться за руль таких автомобилей как

  • Седан повышенной комфортности — Мерседес 600 или БМВ 7 серии
  • Седан
  • Лимузин ( в данном случае имеется в виду не длина автомобиля а именно тип кузова — лимузин)

Посадка в автомобиле

Посадка в автомобиле имеет важное значение — пассажиры рассаживаются строго в соответствии с их социальным статусом или занимаемым положением. Существует такое понятие как «главный пассажир» — это как правило самый титулованный или занимающий самый высокий пост человек. Главный пассажир ВСЕГДА сидит сзади на сидение со стороны обочины, то есть по диагонали от водителя.

Все происходящее в автомобиле подчинено требованиям и интересам главного пассажира. Его приказы или команды являются приоритетными для персонала — либо водителя, если в машине один водитель, либо для водителя и адъютанта в случае если выезд организован в таком составе. Все маршруты передвижения согласовываются заранее. Давать указание водителю относительно конечной цели поездки или маршрута недопустимо.

В идеальном варианте, согласно этикета и протокола, в одном автомобиле должны ехать лица с одинаковым социальным статусом или занимаемым положением. В случае с главным пассажиром — он едет всегда один. Допускается посадка супруга или супруги вместе с главным пассажиром на заднем сидении справа от него. Дети, племянники, родители, братья, сестры должны следовать в других автомобилях.

Полный выезд считается когда с главным пассажиром следуют: адъютант или личный секретарь, охранник и водитель. При таком составе секретарь или адъютант должен сидеть на откидных сиденьях сзади в салоне вместе с главным пассажиром. При отсутствии откидных сидений — допускается сидеть справа от главного пассажира.

Не следует при наличии водителя или других сотрудников открывать самостоятельно двери или пытаться самостоятельно достать багаж. Помощь при выходе в виде протянутой руки или подставленного локтя могут оказать главному пассажиру водитель или адъютант в том случае если главный пассажир — женщина или мужчина, который уже сильно в возрасте и очевидно старше того, кто оказывает помощь

Движение

Во время движения все в автомобиле подчинено интересам главного пассажира — музыка, которая играет в салоне, температура воздуха, освещение. И только маршрут движения, скорость передвижения и стиль вождения выбирает водитель следуя интересам безопасности и необходимости прибыть в пункт назначение к определенному времени.

Курение в салоне категорически запрещено для всех. Даже если главный пассажир курит — остальные не могут следовать этой привычке и должны дождаться перерыва в поездке. Так же ни водителю ни другим сопровождающим лицам не рекомендуется вступать в беседу первыми, особенно если их об этом не просят и не задают вопросов.

Вход и выход из машины

Когда дама садится в машину, она не должна «вваливаться» в нее. Она должна сесть на край сиденья и «подтянуть» обе свои ноги одновременно в машину. Выходя из машины, она должна проделать эту процедуру в обратном порядке — поставить обе ноги на дорогу, а затем встать.

Дамскую сумку дама должна разместить на полу автомобиля справа от себя если она является главным пассажиром и слева от себя если она находится справа от главного пассажира. Не допускается класть сумку на сидение даже если оно никем не занято.

Мужчинам допускается выходит из машины в более свободном стиле — ставить ноги по очереди — при выходе сначала одна нога ставится на дорогу, затем осуществляется выход и потом вторая нога подтягивается.

Если в руках у пассажира есть какие-либо вещи — пакеты из магазина, пальто, трость, саквояж — все это следует отдать до посадки в машину, но после того как перед пассажиром откроют дверь, либо водителю (если вы путешествуете только с водителем и он открывает дверь) либо адъютанту — если в составе вашего сопровождения присутствует таковой.

В салон с собой прилично взять только кейс для бумаг или небольшое портфолио. Мужчинам также не следует располагать кейс на сидении, следует поставить его на пол справа от себя.

Правила вежливости

Всегда следует обращаясь к водителю или адъютанту произносить стандартные фразы вежливости и учтивости, точно так же как принято всегда благодарить за оказанную любезность — открытую дверь, взятый багаж и т.д.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tjabkina/pravila-etiketa-edem-v-mashine-7-sekretnyh-pravil-5e238ddc6d29c100ada9a1a6

Читайте также:  Сборочный чертеж агрегата автомобиля
Оцените статью