- Проверить историю ремонта автомобиля по VIN
- Для чего нужно знать был ли автомобиль в ремонте
- Что будет если не проверить автомобиль на ремонтные работы
- Как проверить историю ремонта автомобиля
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
- Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
- Как проверить машину на ремонт
- Как узнать историю авто (узнать сервисную историю самостоятельно)
- Autofan
- Nordo
- Netmaster
- dantek
- Autofan
- fimuch
- Terminator
- Nordo
- Passat RP
- Greenmamant
- Nordo
- Nordo
- Nordo
- Автокод стал показывать историю обслуживания у дилера и СТО
- Проверка истории автомобиля по VIN и госномеру
- 1. Как проверить историю автомобиля?
- 2. Зачем проверять историю автомобиля?
- 3. Что можно узнать с помощью проверки?
- 4. Какие транспортные средства можно проверить?
- 5. Сколько стоит проверка?
- 6. Проверка исключает возможность мошенничества?
Проверить историю ремонта автомобиля по VIN
Цены на автомобили постоянно растут, поэтому многие водители выбирают оптимальный вариант – приобрести авто с пробегом. Несмотря на возможность экономии времени и средств, покупка подержанного автомобиля имеет свои недостатки – значительная часть авто попадает на рынок битыми, поврежденными.
Для чего нужно знать был ли автомобиль в ремонте
Не каждого водителя, желающего продать свое авто, можно назвать честным – многие выставляют машины, бывшие в ремонте и попадающие в аварии. Почему так важно узнать этот момент заранее:
- Если автомобиль часто подвергался ремонту или попадал в ДТП, от его покупки можно отказаться. Если были выбраны детали низкого качества или неправильно проведенные ремонтные работы, часть своего бюджета вы потратите только на то, чтобы привести авто в рабочее состояние.
- Если участие в ДТП или количество попаданий в ремонт некритично (или не имеет для вас значения), можно договориться с бывшим хозяином о скидке.
- Лучше заранее знать, с чем вы можете столкнуться при эксплуатации транспортного средства.
Присутствие любого ремонта, каким бы качественным он ни был, плохой знак, который влияет на качество работы авто в дальнейшем.
Что будет если не проверить автомобиль на ремонтные работы
Если не проверить историю ремонтов, об экономии денег можно забыть: средства, которые вы решили не переплачивать за покупку авто, все равно придется отдать за его обслуживание, ремонт, замену деталей. Конечно, эта вероятность не равна 100%, однако рисковать не стоит. По статистике:
- 70% авто участвовали в ДТП, а значит имеют повреждения, некоторые из которых могут быть не исправлены.
- 22% имеют скрытый пробег, что также влияет на износ некоторых деталей.
- 3% использовались для работы в такси и прочих службах, что также вызывает порчу и износ деталей.
Наш уникальный сервис позволит вам по-настоящему сэкономить и избавиться от переплат. Поиск информации ведется по официальным источникам: РСА, НБКИ, ФССП, ВАС РФ, ГИБДД, РОССТАТ.
Как проверить историю ремонта автомобиля
Проще всего проверить количество или наличие ремонтов автомобиля на сервисе АвтоИстория.
Какие ещё данные содержатся в отчете:
- Участие в ДТП;
- История штрафов;
- Информация об аресте и ограничениях;
- Пробег авто;
- Работал ли автомобиль в такси.
Для проверки авто достаточно ввести vin номер в строку поиска, ввести данные e-mail для получения отчета и оплатить услугу любым удобным способом. Узнайте историю ремонта автомобиля прямо сейчас!
Источник статьи: http://avtois.ru/istoriya-remonta-avtomobilya/
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.
Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:
- Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
- Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
- Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.
Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.
Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:
«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».
Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.
Как проверить машину на ремонт
Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».
Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:
- количество прежних владельцев;
- ограничения ГИБДД;
- данные и стоимость ОСАГО;
- залоги;
- историю штрафов;
- историю пробегов;
- был ли автомобиль задействован в такси;
- расчет страховых ремонтных работ;
- данные о пробеге;
- ДТП.
В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:
- Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
- Какие части автомобиля подлежали ремонту.
- Какой вид ремонта требовался.
- Стоимость необходимых ремонтных работ.
Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:
Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.
Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.
Источник статьи: http://avtocod.ru/uznat-remontnye-raboty-s-avtomobilem
Как узнать историю авто (узнать сервисную историю самостоятельно)
Autofan
Завсегдатай
Путешественник
Если машина обслуживалась в авторизованном сервисе, то все пишется в сервисную книжку. Видел, встречал такие ухоженные машинки с добросовестными хозяевами. А вообще, почти нереально.
А если интересует история машины еще в Германии, так это и так ясно: дедушка по воскресеньям ездил в церковь в соседнюю деревню. )))
Nordo
Участник
Я перед покупкой VW Bora (в мае 2005г, Таллинн) с копией техпаспорта приехал к официальному дилеру VW. Автомобиль был пригнан из Германии без сервисной книжки.
За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
«дата, пробег на эту дату, что делали».
Предложили восстановить сервисную книжку, но это уже другая история.
Netmaster
Автомучитель
dantek
рррр-р-р.
Ребята, не парьтесь вы с этими сервисными книжками. B)
Она стоит около 10 EURO в Литве. На рынке в Автово нарисуют любую со всеми РАЗНЫМИ. печатями и надписями. Немцы диву бы дались, почитав ее.
А если по рынку походить и послушать, что продавцы несут, можно решить, что половина Германии — беспросветные наркоманы, а другая — почтенные дедушки и бабушки.
Autofan
Завсегдатай
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
fimuch
Мастер советчик
Terminator
разжигатель
Nordo
Участник
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
Мастер советчик
Я перед покупкой VW Bora (в мае 2005г, Таллинн) с копией техпаспорта приехал к официальному дилеру VW. Автомобиль был пригнан из Германии без сервисной книжки.
За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
«дата, пробег на эту дату, что делали».
Предложили восстановить сервисную книжку, но это уже другая история.
Greenmamant
Вот. куфбики тут у меня.
Nordo
Участник
Понятно, что нарисовать можно все что угодно.
В моем случае есть смысл доверять официальному дилеру — у них общая европейская база. Автомобиль в Германии был куплен в лизинг, одним из условий которого является автокаско. Врят ли владелец побежал бы ремонтировать авто за свои деньги, когда это можно сделать по гарантии или по страховке.
Nordo
Участник
Мастер советчик
Уважаемый.Ты действительно думаешь,что все так просто?
Я живу в Германии.Так,что ты мне сказки не рассказывай.
Отследить историю авто очень сложно.Моя машина за четыре года обслуживалась в трех мастерских.Если я выкину сервисную книжку,ты концы не найдешь никогда.Хоть запробивайся.
Re:Если один филиал фирмы не может сказать, что происходит в другом есть смысл рассказать такой фирме о возможности подключить свои компьютеры ко всемирной сети.
Даже официальные дилеры (мастерские) являются частнами предприятиями,у каждой свой хозяин.Они просто имеют договор о сотрудничестве с VW AG.
Если ты им расскажешь о всемирной сети,они тебе расскажут о «Datenschutzgesetz» (Закон о защите информации).
Лизинговую машину можно пробить,потому что её сдает в лизинг VW,а не мастерская. Эта машина не твоя,не мастерской,это машина VW.
Немцы сами,чтоб не купит «кота в мешке»,гоняют машины в ТЮФ(Техосмотр).Есть такая платная услуга.Там специалист смотрит и говорит: была ли бита,в каком состоянии,какой примерно пробег.
Nordo
Участник
Уважаемый.Ты действительно думаешь,что все так просто?
Я живу в Германии.Так,что ты мне сказки не рассказывай.
Отследить историю авто очень сложно.Моя машина за четыре года обслуживалась в трех мастерских.Если я выкину сервисную книжку,ты концы не найдешь никогда.Хоть запробивайся.
Re:Если один филиал фирмы не может сказать, что происходит в другом есть смысл рассказать такой фирме о возможности подключить свои компьютеры ко всемирной сети.
Даже официальные дилеры (мастерские) являются частнами предприятиями,у каждой свой хозяин.Они просто имеют договор о сотрудничестве с VW AG.
Если ты им расскажешь о всемирной сети,они тебе расскажут о «Datenschutzgesetz» (Закон о защите информации).
Лизинговую машину можно пробить,потому что её сдает в лизинг VW,а не мастерская. Эта машина не твоя,не мастерской,это машина VW.
Немцы сами,чтоб не купит «кота в мешке»,гоняют машины в ТЮФ(Техосмотр).Есть такая платная услуга.Там специалист смотрит и говорит: была ли бита,в каком состоянии,какой примерно пробег.
Непонятно, почему частные предприятия (мастерские) заполняют сервисные книжки, а разместить ту же информацию о ремонте в электронных базах данных для них «Защита информации».
Видимо, все упирается в «стиль» работы мастерской.
В любом случае понятно, что наиболее чистые машины из Европы — это «послелизинговые» автомобили.
Кстати, при лизинге владельцем автомобиля является банк, а не VW AG.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/12522/
Автокод стал показывать историю обслуживания у дилера и СТО
Полный отчет avtocod.ru дополнился новым блоком данных — «История обслуживания у дилера и СТО». В нем отображаются все записи о сервисном обслуживании автомобиля.
В каждой отдельной записи пользователь увидит следующую информацию:
- регион/город, в котором проводилось обслуживание автомобиля;
- дату проведения ТО;
- название организации, в которой обслуживалась машина;
- пробег автомобиля на момент обслуживания;
- тип работ — плановые или внеплановые;
- описание работ;
- запасные части, которые подлежали замене;
- рекомендации от специалистов.
Данные отображаются в структурированном и понятном для пользователя виде.
Чем полезна история обслуживания у дилера и СТО для покупателей б/у автомобилей, рассказывает директор департамента продаж b2c компании Avtocod.ru Артем Асонов :
— Информация, которую показывает новый блок данных, дает понять, обслуживалась ли вообще машина или же ее владелец пренебрегал техосмотрами. Если хозяин отвозил машину на ТО, значит, он заботился о ней, и сам автомобиль может иметь хорошее техническое состояние.
Если данных в блоке нет, то к хозяину автомобиля появятся вопросы. Есть стандартные процедуры типа замены масла и фильтров, которые рекомендуется проводить всем автовладельцам. А если эти технические работы не проводились, в каком состоянии могут находиться основные агрегаты автомобиля? Наверняка, вам хочется наслаждаться ездой, а не тратиться на ремонт, восстанавливая то, что не сделал предыдущий собственник.
Владея данными об истории обслуживания у дилера и СТО, вы также сможете проверить, насколько честен продавец. Иногда в объявлениях или на личной встрече владельцы говорят, что недавно проходили ТО, меняли такие-то запчасти, а по факту никаких работ не было.
Кроме того, блок «История обслуживания у дилера и СТО» даст понять, какие узлы и детали у понравившегося автомобиля наиболее уязвимы, и это тоже поможет принять решение о покупке.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/avtokod-stal-pokazyvat-istoriiu-obslujivaniia-u-dilera-i-sto-5eba4d283636e35f03c3c9c1
Проверка истории автомобиля по VIN и госномеру
1. Как проверить историю автомобиля?
- Госномер или VIN автомобиля;
- Серия и номер свидетельства о регистрации ТС (СТС).
2. Зачем проверять историю автомобиля?
Сервис поможет проверить информацию об автомобиле, которую вам предоставил продавец, и не купить машину с плохой историей.
3. Что можно узнать с помощью проверки?
- Сколько собственников было у автомобиля и как долго они им владели;
- О страховых случаях, ДТП и повреждениях автомобиля;
- Находится ли автомобиль в розыске, был ли во владении юрлица или использовался в качестве такси;
- Пробег автомобиля и результаты его технических и диагностических осмотров.
В отчет попадают данные, предоставленные Госавтоинспекцией и коммерческими сервисами.
4. Какие транспортные средства можно проверить?
Все транспортные средства, зарегистрированные в Москве и Московской области.
5. Сколько стоит проверка?
Проверка полностью бесплатна.
6. Проверка исключает возможность мошенничества?
Портал mos.ru не является владельцем данных, предоставляемых с помощью сервиса «Автоистория», и не несет ответственности за содержание отчета.
- Не все ремонтные работы и повреждения транспортного средства официально фиксируются, так как владелец мог не обращаться в ГИБДД в этих случаях;
- Сервис получает информацию не от всех страховых компаний;
- Страховые компании, являющиеся партнерами сервиса, могут предоставлять не всю имеющуюся информацию.
На всякий случай возьмите на сделку профессионального посредника или проведите диагностику технического состояния автомобиля в сервисном центре. Так вы сможете измерить толщину лакокрасочного слоя – это позволит определить, ремонтировали машину или нет. А специальное оборудование покажет, приходилось ли бывшему владельцу пользоваться подушками безопасности.
Источник статьи: http://www.mos.ru/otvet-transport/proverka-istorii-avtomobilya-po-vin-i-gosnomeru/