Как поставить автомобиль конструктор

Как ездить на «конструкторе» «распиле» по РФ без проблем. Легальный и нелегальные способы.

Способов постановки таких автомобилей на учет большое количество.
Первый, самый простой способ, просто купить «конструктор» под документы, то есть вы покупаете автомобиль, полностью похожий на ваш, но так как он «конструктор» то у него минимальный пробег и состояние будет намного лучше, прикручиваете на него свои номера и спокойно ездите, но при условии, что сотрудник ГИБДД не заглянет под капот, рассматривать подробно данный способ не будем, так как он противозаконен.

Второй способ позволит вам легально передвигаться на автомобиле, который является конструктором по территории Российской Федерации, то есть ввозится автомобиль с Японии, он идет через нашу Российскую таможню транзитом, до Абхазской таможни, в Абхазии какая то определенная контора «ООО» на которую ставится на учет автомобиль, но тут первый минус, что автомобиль по сути уже не ваш, и на территории Российской Федерации вы будете передвигаться на нем по ген. доверенности, плюс в том, что вы будете совершенно легально ездить на данном автомобиле по территории РФ. Но этот процесс очень рискован и вы понимаете почему. Так же минус этого способа, вам раз в год нужно заезжать на территорию того государства где зарегистрирован автомобиль.

Читайте также:  Стойки для автомобиля шкода

И третий способ, он самый денежно затратный, но тем не менее самый правильный, но он в большей степени будет касаться рамных автомобилей. Если у вас есть документы с рамой или такой автомобиль в плачевном состоянии, вы можете под него заказать «конструктор» с учетом того, что табличка установленная на раме не будет дублироваться на кузове. И вам останется перекинуть на раму вашего автомобиля все с «конструктора» — это единственный относительно легальный способ.

Но самый легальный способ — это купить конструктор, и переставить на свой автомобиль все кроме кузова, так как на кузове автомобиля находится табличка, с данными. Распил делать так же не советую, это небезопасно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mex8219/kak-ezdit-na-konstruktore-raspile-po-rf-bez-problem-legalnyi-i-nelegalnye-sposoby-5db4646e433ecc00adeb0295

Как поставить на учет автомобиль конструктор в 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как поставить на учет автомобиль конструктор в 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.
Читайте также:  Таблица графика то автомобилей

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС.

Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.

  • Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
  • Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
  • Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
  • Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.

При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.

Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.

Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.

Цена зависит от трех параметров:

  • Год выпуска;
  • Величина пробега;
  • Мощность.

От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.

Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:

  • Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
  • Доставка по Японии до порта отправления;
  • Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
  • Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
  • Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
  • Доставка до места сборки автомобиля;
  • Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.

Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.

Можно ли купить и поставить на учет конструктор?

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  • На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  • По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
  • Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.

Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.

При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости.

Сразу отмечу, что успешное получение ПТС, как главного документа на автотранспорт, также означает и успешное решение вопроса со всей остальной документацией. Например, СТС (свидетельство о регистрации ТС) вам выдадут в комплекте с новыми номерами и паспортом на машину.

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

Проходим ТО и по результатам получаем диагностическую карту. 6. Возвращаемся в ГИБДД и получаем свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, которое выдается отделениями ГИБДД по месту жительства владельца (ССКТС). Сдаем документы, они уже перечислялись выше: Квитанции об оплате примерно такие:

Госавтоинспекция также напоминает, что согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами при невозможности их идентификации вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесённого изготовителем транспортного средства. Иными словами, во избежание дальнейших проблем с использованием автомобиля, граждане должны иметь в виду, что транспортные средства – «конструкторы» не подлежат регистрации в ГИБДД.

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:. Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

Что делать при покупке автомобиля с запретом на регистрацию. Для этого требуется подать заявление через официальный сайт организации, выбрав нужный пакет услуг и прочие условия и оставив в форме контактные данные. И его лучше всего использовать для подготовки всех необходимых документов для сделки.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую обладатель заплатил бы за целый кар.

Последовательность действий таковая: за границей покупается кар, и на стоянке, а время от времени даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается движок с системой выхлопа и, если это рамная машинка, снимается рама. Найти, что конкретно необходимо снять, нетрудно – нужно, чтоб были разукомплектованы номерные агрегаты, другими словами раздельно ДВС, рама, кузов.

Если максимальная скорость самодельных транспортных средств не достигает 50 км/час, а рабочий объём двигателя составляет менее 50 см³ (мощность – меньше 4 кВт), их разрешено эксплуатировать без регистрации в ГИБДД. Когда речь идёт об элетромобиле, мощность двигателя не должна превышать те же 4 кВт. Такими характеристиками могут обладать только небольшие автомобили с одноцилиндровыми двигателями. Однако, даже если транспортное средство не подлежит регистрации в ГИБДД, управляющее им лицо обязано иметь водительское удостоверение.

Самодельный автомобиль на учёт в ГИБДД ставится наравне с серийными моделями, но перечень документов отличается от стандартных случаев. Вы не сможете предъявить ПТС, поэтому должны предоставить:

  • Свидетельство о безопасности конструкции ТС из Росстата.
  • Свидетельство о присвоении VIN-кода из НАМИ.
  • Договор купли-продажи на агрегаты, узлы или другой серийный автомобиль, который был использован для создания самодельной машины.
  • Письменное объяснение о происхождении использованных деталей, а также фотографии всех этапов сборки – при отсутствии договора купли-продажи.
  • Справку о том, что серийный автомобиль, использованный в качестве базы самодельного транспортного средства, был предварительно снят с учёта.
  • Техническое описание ТС.
  • Полис ОСАГО.
  • Квитанцию об уплате госпошлины.

Действия по легализации самодельного транспортного средства необходимо начать с обращения в территориальные органы Росстата. Они работают во всех федеральных округах. Каждый территориальный орган имеет отделения в областных, республиканских и краевых центрах. Рекомендуется обратиться в соответствующие органы ещё до сборки машины, чтобы уточнить действующие требования и нормативы.

Самодельные автомобили, являясь единичными транспортными средствами, проходят сертификацию в упрощённом порядке. Их не подвергают краш-тестам.

Для самоделок предусмотрены испытания, которые не вызывают механических повреждений.

Специалисты Росстата будут проверять следующие параметры:

  • надёжность и травмобезопасность рулевого управления;
  • работоспособность тормозной системы;
  • наличие ремней безопасности;
  • зеркала заднего вида и стёкла;
  • наличие всех необходимых световых приборов, а также их соответствие российским стандартам;
  • управляемость и устойчивость во время движения;
  • уровень шума двигателя;
  • соответствие уровня вредных веществ в отработанных газах экологическому стандарту ЕВРО-4.

Регистрация конструктора в гибдд 2021

Целесообразна ли регистрация самодельного автомобиля, решайте самостоятельно. Вполне возможно, что процесс регистрации затянется и потребует гораздо больше сил и терпения, чем сборка машины. Никто не может гарантировать, что вы сможете сразу пройти сертификацию в Росстате. При наличии несоответствий действующим стандартам вам придётся их устранять и снова привозить своё творение на испытательный полигон. До финишной черты смогут дойти только самые стойкие и упрямые создатели самодельных машин.

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил).

Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2021 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий.

Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью.

Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  • После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.
  • За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  • Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учетаНо процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор?

Время чтения: 5 минут Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2021 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину?

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2021 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину?

Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины.

На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама.

Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.Общие расходы по разборке, растаможке, хранению,

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России.

Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин.

На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2021 году, рассказываем в статье.

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  1. нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).
  2. купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Авто-конструктор, «лего» важно отличать от распила и карпила.

Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации. Итак, давайте разберёмся в терминах!

  1. Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  2. Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  3. Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается «телевизор». После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно.

Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне.

А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города. Естественно, за дополнительную плату.

Как поставить на учет конструктор?

  1. Конструктор и распил: в чем разница
  2. Коротко про автоконструкторы
  3. Схема разбора конструктора
  4. Что нужно знать о распиленном транспорте?
  5. Схема мест распила седана
  6. Схема распила универсала
  7. Схема распила джипа
  8. Схема распила минивэна
  9. Как определить, распил или конструктор?
  10. Как проверить авто на распил?
  11. Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  • Знающие люди, да и я тоже, не советуют «восстанавливать» ПТС и другие документы посредством платных фирм. Скорее всего, вам продадут что-то недействительное или вообще поддельное.
  • Если в МРЭО необоснованно отказываются регистрировать ваше авто на основе любого договора купли-продажи, то настаивайте на письменном отказе. Поговорите с начальником подразделения и сообщите, что намерены подавать иск в суд. Если это не возымеет действия, то в суде вы наверняка докажете свою правоту.
  • В особо сложных случаях стоит обратиться за помощью к опытному юристу или же решать вопрос на уровне вышестоящего подразделения ведомства.
  • Лучше не связывайтесь с вариантами «автодоноров» и переваркой кузовных номеров – в ГИБДД любая даже самая искусная вварка номера будет вскрыта современными приборами и ваше авто могут конфисковать, а на вас открыть уголовное производство.

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

  • Опытный Пользователь
  • 656 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Ребято может быть кто сталкивался с подобными вещами. Собираюсь приобрести 20ку. Нашел более чем солидный вариант.

Но как и часто бывает есть несколько но. По порядку. ПТС Дубликат. Чем грозит ? И почему?

  • Организатор встреч
  • 8 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    Можно ли в 2021 году сделать замену кузова с конструктором

    Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

    Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

    Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

    Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

    • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
    • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
    • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
    • Наличие отметок о замене агрегатов.

    Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

    Дубликат паспорта автомобиля изготавливают на той же бумаге, что и оригинал. На ощупь она напоминает материал денежных купюр.

    Если двигаться глазами сверху вниз по лицевой стороне документа, сначала вы наткнётесь на крупную надпись «ДУБЛИКАТ», а далее — на печать ГИБДД (вместо печати завода-изготовителя или таможенного органа, которые присутствуют на подлиннике). На другой стороне должна находиться особая отметка с указанием причины выдачи дубликата. Например, «. в связи с утилизацией оригинала».

    После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

    С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

    Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

    ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

    Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

    Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

    Можно ли поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2020 году

    Как говорилось выше, регистрация вновь прибывших конструкторов на данный момент невозможна, то есть получить на конструктор ПТС сейчас не получится, в него можно только внести изменения, если он уже имеется. За отсутствие ПТС не предусмотрены штрафы, однако без него нельзя получить СТС и ОСАГО, что уже карается законодательно.

    Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов.

    В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил).

    Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2021 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий.

    Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы.

    Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого.

    Эта информация предоставлена информативно!

    Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД. Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о . После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к.

    автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали автомобилем. Из документов на руки вы получите следующие: Для рамных джипов:

    1. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
    2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
    3. Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.
    4. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

    Для легковых и безрамных авто:

    1. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
    2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова.
    1. Можно ли поставить автомобиль конструктор на учет в гаи.
    2. Чем грозит езда на автомобиле «конструкторе» свежего привоза?
    3. Можно ли поставить японский автомобиль 2005 года везенный в Россию конструктором.
    4. Можно ли продать или поставить на учёт автомобиль если он конструктор?
    5. Можно ли купить ? Какие последствия будут потом?
    6. Хочу купить авто конструктор, ввоза 2008 года, сам автомобиль 2000 года.
    7. Как можно восстановить автомобиль с утилизации если автомобиль конструктор?

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

    Чем грозит езда на автомобиле «конструкторе» свежего привоза? 1.1.

    Приведем примеры ввоза агрегатов, способы и цены на их оформление: Легковые автомобили ввозятся на территорию РФ двумя способами «Конструктор «Распил» и «Конструктор «под 3000Евро» Если Вы решили сэкономить при покупке японского автомобиля, ваш автомобиль пострадал в ДТП или Вы просто решили обновить кузов и ДВС, то вам подойдут оба способа ввоза авто.

    Также вы можете заказать у нас половинку любого авто для того чтобы восстановить Ваше транспортное средство и придать ему состояние нового. В переднюю половинку авто могут быть вложены все запчасти и подвеска задней части. Разница между обычным конструктором под пошлину в 3000 Евро и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет, а также в величине таможенной пошлины.

    У автомобилей с рамой пилится только кузов, рама остается целой и на нее выдается ГТД.

    Инфо Кто нибудь слышал о запрете конструкторов?

    год опять запретили,хотя в других регионах ставили без проблем.

    Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2021 году

    Эта информация предоставлена информативно! Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД.

    Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о . После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к.

    автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали автомобилем.

    Из документов на руки вы получите следующие: Для рамных джипов:

    1. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
    2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
    3. Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.
    4. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

    Для легковых и безрамных авто:

    1. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова. Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов.
    2. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
    1. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
    2. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
    3. ГТД на кабину + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

    Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ).

    Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов. Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем. 1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:

    1. паспорт транспортного средства и ксерокопия ПТС;
    2. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, ;
    3. Полис ОСАГО;
    4. Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности).
    5. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР);
    6. ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.
    7. Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта);

    Заполняем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и у начальника регистрационного подразделения ГИБДД на него ставим печать. По данному заявлению принимается решение.

    При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е.

    ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

    Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения»,

    Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2021 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

    Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов.

    В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил).

    Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2021 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий.

    Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы.

    Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого.

    Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.Последовательность действий в этой процедуре следующая:

    • За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
    • После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.
    • Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.

    Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учетаНо процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем.

    По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.Отдельного рассмотрения заслуживает распил.

    Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины.

    В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями.

    Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов

    На портале нормативно правовой информации опубликован проект Постановления правительства «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядку ее нанесения и применения». Так называемая полицейская маркировка позволит владельцам транспортных средств на законных основаниях и без нервотрепки заменить кузов или раму, обратившись для этого в испытательную лабораторию (ИЛ) или орган по сертификации (ОС).

    Покупка автомобиля из – за рубежа – удовольствие очень дорогое и многим не по карману. Транспортировка, растаможка, регистрация, сам автомобиль – на все это придется потратить крайне большую сумму. И поэтому не удивительно, что и обычные граждане, и организации ищут способы сэкономить как законными способами, так и противоправными.

    Одним из способов снизить затраты при покупке автомобиля является приобретение машины – конструктора. Это сложный, многоэтапный процесс, который создает много проблем как на этапе перевозки, так и во время регистрации. Об особенностях ввоза и постановки на учет автомобиля – конструктора вам расскажет наша статья.

    Автомобиль – конструктор (так же иногда называемый «распилом») – это автомобиль, который ввозится из – за рубежа в виде запчастей. Схема достаточно сложная как с точки зрения юридической, так и с точки зрения затрат сил на работу. Процедура перевозки автомобиля – конструктора имеет следующий вид:

    • Кто – то приобретает автомобиль за рубежом;
    • Перед перевозкой автомобиль разбирается на части;
    • На таможне части автомобиля декларируются по отдельности, указываются разные получатели;
    • Автомобиль собирается заново на территории России, его оформляют под документы старого транспортного средства, которое было списано.

    У автомобилей – конструкторов есть свои плюсы и минусы, которые делают операцию по его перевозке весьма привлекательной, но доступной далеко не всем. Рассмотрим сначала положительные черты:

    • Возможность приобрести автомобиль, который в России запрещен к ввозу из – за несоответствия нормам;
    • Огромная экономия на таможенных сборах (до 40% стоимости авто).

    А теперь перейдем к минусам:

    • Требуется много вложений времени и сил, а так же определенных навыков: автомобиль должен быть правильно разобран, а затем собран;
    • Продавец транспортного средства должен правильно договориться с покупателем о провозе транспортного средства через границу;
    • Требуется привлечение рабочих как за рубежом, так и в России;
    • Оформление бумаг на запчасти занимает много времени и требует большого количества документов;
    • Иногда собранные вновь автомобили теряют часть своих качеств из – за разборки.

    Еще до недавнего времени ввоз и постановка на учет автомобиля – конструктора были вполне законным, хоть и требующим определенных хитростей мероприятием. Однако с недавних пор такая процедура стала полностью незаконной, и провести её полноценно не выйдет. Связано это с несколькими факторами:

    • Изменились правила работы с номерами автомобилей. Они значительно усложнились, и теперь нельзя повесить номер от старого автомобиля на только что собранное транспортное средство;
    • Усложнились правила ввоза и прохождения таможни. К тому же увеличилась стоимость ввоза отдельных частей, что значительно снизило выгоду от ввоза конструкторов;
    • Изменились условия регистрации транспортных средств, особенно списанных – теперь оформить автомобиль можно только в тех случаях, когда значительных изменений в конструкцию не вносилось;
    • Усложнились ГОСТы, из – за которых собранный из запчастей автомобиль практически невозможно поставить на учет (особенно много вопросов вызывают ВИН коды и переделанные рамы).

    Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину. Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это! Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».

    Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.

    На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

    После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

    С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

    Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

    Источник статьи: http://demidov-house.ru/subsidii/11121-kak-postavit-na-uchet-avtomobil-konstruktor-v-2021.html

  • Оцените статью