Как поставить автомобиль скорой медицинской помощи

Содержание
  1. Как поставить автомобиль скорой медицинской помощи
  2. Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  3. Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  4. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  5. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  6. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  7. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  8. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  9. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  10. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  11. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  12. Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи
  13. ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  14. При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  15. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  16. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  17. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  18. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  19. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  20. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  21. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  22. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  23. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  24. Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС
  25. ФОРУМ ПТИА-АВТО
  26. Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».
  27. Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».

Как поставить автомобиль скорой медицинской помощи

Программа «Право руля!» выходит в эфир по новому графику ежедневно из новой студии! График выхода смотрите ниже.

В этом году исполняется ровно 10 лет с того дня, когда я вернулся к некогда преданному мною забвению увлекательному хобби — коллекционированию действующих моделей железной дороги. За эти годы коллекция выросла до внушительных размеров, хотя все еще не может соперничать с коллекциями знаменитого американского певца Фрэнка Синатры стоимостью около 2 миллионов долларов или 40-го президента США Рональда Рейгана. В обновленной рубрике «Мое хобби» Вы можете увидеть (достаточно просто кликнуть на размещенную ниже картинку) почти подавляющую часть коллекции (для неподавляющей просто не хватило полочек, вследствие чего она временно покоится в коробках) и постараться разделить со мной восхищение, которое я неизменно испытываю каждый раз, когда разглядываю маленькие шедевры больших дорог.

Читайте также:  Радиостанции для автомобиля портативные как выбрать

Очередное авторское творение — книга «Разрули!» , написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством «ЭКСМО» в очень твердом переплете, доступна в большинстве книжных магазинов!


Попытка расставить точки над «i» в одном трагическом эпизоде, описанном в моих воспоминаниях «Я не мог родиться в другой день…», самым неожиданным образом увенчалась успехом, вернула меня в далекие годы детства и помогла снять с души, может, и не мой собственный, но все же камень…

  • Список форумовВСЕ ФОРУМЫРегистрация транспортных средств, техосмотр.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

Андрон35 » 01 фев 2015, 09:20

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

alexmur65 » 01 фев 2015, 10:17

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

Андрон35 » 01 фев 2015, 11:18

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

alexmur65 » 01 фев 2015, 11:59

Практика показывает, что купить (б/у или новый) автомобиль скорой медицинской помощи физическое лицо может. Вопрос в регистрации такого ТС и в отношении отдела регистрации ГИБДД.
Согласно письма Департамента обеспечения безопасности дорожного движения от 18.01.2010г. №13/5-1 транспортные средства скорой медицинской помощи могут эксплуатироваться только юридическими и физическими лицами, имеющими медицинскую лицензию на услуги скорой помощи, либо контракт с медицинской организацией, имеющей такую лицензию. Но, медицинскую лицензию на скорую помощь может получить только юр. лицо, так как там надо иметь много сертификатов и обучений и физ. лицу такое не под силу.
Поэтому, на мой взгляд, органы ГИБДД должны в случае отсутствия мед. лицензии или контракта, обязывать нового собственника переоборудовать автомобиль в ту модель, на базе которого был сделан автомобиль скорой помощи: если скорая ГАЗ 32214, то прародителем был ГАЗ 3221. Иные варианты для ГИБДД являются нарушением Правил регистрации ТС.
Думаю так.

И регистрации и дальнейшей эксплуатации. Зарегистрировать вы может и сможете, а вот дальше.

Лучше вам это уточнить в ГИБДД своего города, то есть Вологды.

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

Андрон35 » 01 фев 2015, 12:02

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

alexmur65 » 01 фев 2015, 12:08

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

Андрон35 » 01 фев 2015, 12:54

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

alexmur65 » 01 фев 2015, 13:07

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

Андрон35 » 02 фев 2015, 08:28

Re: Регистрация бывш. автомобиля скорой помощи

Андрон35 » 20 авг 2015, 14:34

Источник статьи: http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=67517

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категориинормативная база
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Андрон » 03 авг 2015, 10:13

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Alexoquetal » 04 авг 2015, 22:21

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Андрон » 10 авг 2015, 07:23

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Андрон » 17 авг 2015, 15:26

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Alexoquetal » 17 авг 2015, 21:36

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Андрон » 18 авг 2015, 14:24

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

akv-6464 » 15 авг 2016, 19:46

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Илья Сергеевич » 16 авг 2016, 11:24

Во первых, о каком авто речь (марка, модель, год выпуска)?
Во вторых, озвучте максимальную разрешонную массу и массу без нагрузки, указанные в ПТС/СТС вашего авто? От этого многое зависит!
В третьих, присутствует ли в авто грузовой отсек?

П.С. это на какой границе так дурят (гонят фургоны категории «В» через грузовой коридор).

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

akv-6464 » 16 авг 2016, 21:11

Re: При регистрации в ГИБДД сотрудики изменили тип ТС

Илья Сергеевич » 16 авг 2016, 22:51

Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=25829

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».

Переоборудование в в специальный автомобиль – «Скорая медицинская помощь» категории ТС М1С «В».

Сообщение Дмитрий » 10 янв 2017, 11:19

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым.
Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza .

Для начала, советуем Вам ознакомиться с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и определить к какому классу будет относиться Ваш автомобиль согласно требованиям Приложения № 6 ТР ТС 018/2011 и в соответствии с ГОСТ Р 52567-2006.

Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

    — класс А : автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала;

Общие требования к автомобилям скорой медицинской помощи

    — Габаритные размеры автомобилей скорой медицинской помощи не должны превышать следующих значений:

      — длина — 6500 мм;
      — высота — 4000 мм;
      — ширина — 2200 мм (без учета наружных зеркал).

    — Автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы передними противотуманными фарами .

    — Дополнительное наружное освещение автомобилей скорой медицинской помощи должно включать в себя светильники над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории, обеспечивающие освещенность не менее 30 лк в радиусе 2 м от дверного проема.

    — Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° при проверке по Правилам ООН №107.

    — Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы предпусковым подогревателем.

    — Автомобили скорой медицинской помощи должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 50574-2002 и пункта 2.4 Приложения №6 ТР ТС 018/2011 «Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам, надписям, специальным световым и звуковым сигналам транспортных средств оперативных служб» .

    — Оборудование для технического обслуживания автомобиля (например, запасное колесо и инструменты) должно располагаться так, чтобы оно было доступно без проникновения в медицинский салон.

Требования к электрооборудованию:

    — Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к ним должны исключать любую возможность короткого замыкания.

— Для автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С электрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.

— Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям таблицы 1.6.1.

— В автомобилях скорой медицинской помощи классов B и C с наружной стороны должна быть установлена электрическая розетка на напряжение постоянного тока 12 В (24 В) или бортовой ввод на напряжение переменного тока 220 В (240 В) для обеспечения возможности зарядки аккумулятора (аккумуляторов) и других устройств.

— Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей, не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения. Суммарная емкость аккумуляторных батарей должна быть, не менее-130А·ч; Мощность генератора 1500 Вт.

— Если штепсельный разъем рассчитан на напряжение 220/240 В, то контактный стержень розетки должен:
а) Находиться в передней части автомобиля со стороны водителя;
б) Либо обеспечивать автоматическое разъединение при условии соблюдения электрической и механической безопасности.
в) Электрическая цепь напряжением 220/240 В должна быть защищена автоматическим выключателем на номинальный ток утечки не более
30 мА или разделительным трансформатором.

— Если цепь защищена только одним предохранительным выключателем, то вблизи от штепсельного соединения необходимо поместить маркировку со следующей надписью: «ОСТОРОЖНО! ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНУЮ РОЗЕТКУ» . Надпись выполняется на русском языке и может дублироваться на государственном языке государства – члена Таможенного союза .
При этом должна быть предусмотрена блокировка запуска двигателя автомобиля во время подключения внешнего питающего кабеля.

Автомобили скорой медицинской помощи классов В и С должны быть оборудованы преобразователем постоянного напряжения 12 В в переменное 220 В, 50 Гц для питания медицинского оборудования при движении. (ГОСТ Р 50574-2002)

Минимальное число электрических розеток в медицинском салоне должно соответствовать таблице 6.2.

Система электроснабжения медицинского салона должна обеспечивать при движении автомобилей скорой медицинской помощи мощность для питания медицинского оборудования напряжением 220 В, 50 Гц как минимум от двух розеток, не менее :
250 Вт — автомобиля скорой медицинской помощи класса В,
500 Вт — автомобиля скорой медицинской помощи класса С.

— Все электрические цепи в медицинском салоне автомобилей должны иметь легкодоступные собственные предохранители или выключатели. Предохранители или выключатели должны иметь четкую маркировку для определения функции каждой электрической цепи.
При этом должно быть не менее двух электрических цепей, чтобы при повреждении одной из них не отключалось полностью освещение или медицинское оборудование. Электрические кабели должны быть рассчитаны так, чтобы допустимый проходящий через них рабочий ток превышал допустимый ток предохранителей или выключателей.

— Электропровода должны быть проложены так, чтобы исключалась возможность разрушения их от механических колебаний.
При этом они не должны располагаться в коробах, предусмотренных для прокладки газопроводов, или пересекать их.

— Для электрических систем с различным напряжением должны быть предусмотрены соответствующие их напряжениям разъемы, которые невозможно было бы перепутать.

— Для стоящего автомобиля генератор должен обеспечивать постоянную электрическую мощность не менее 40% от приведенной в Таблице 1.6.1 (указанной выше).

— Электрооборудование автомобиля скорой медицинской помощи должно состоять не менее чем из четырех отдельных следующих составляющих:
а) основной системы для базового автомобиля;
б) электроснабжения специального медицинского стационарного оборудования;
в) электроснабжения медицинского салона;
г) электроснабжения средств связи.
За исключением основной системы каждая составляющая электрооборудования должна быть замкнута на себе (не иметь «массы» в виде кузова автомобиля).

— Оборудование кабины автомобилей скорой медицинской помощи:
а) Кабина должна быть оборудована пультом управления подачей специальных световых и звуковых сигналов.
б) Кабина автомобилей классов В и С должна быть оснащена громкоговорящей системой внешней трансляции речи.
в) Кабина должна быть оснащена поисковой фарой (переносным аккумуляторным фонарем).

— Автомобили скорой медицинской помощи должны изготавливаться в климатическом исполнении и категории размещения для эксплуатации в макроклиматическом районе с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 ОС до плюс 40 ОС, относительной влажности воздуха до 90% при плюс 27 ОС, запыленности воздуха до 0,1/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Требования к материалам и конструкции:

    — Материалы, применяемые внутри автомобиля скорой медицинской помощи, должны соответствовать ГОСТ 25076.
    Материалы, используемые для отделки панелей салона, должны быть светлых тонов. Торцы панелей мебели должны иметь контрастную окраску.
    — Металлические детали в салоне должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитно-декоративными покрытиями в соответствии с ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.301

— Все материалы и покрытия, применяемые в медицинском салоне, должны быть устойчивыми к моюще-дезинфицирующим средствам, рекомендованным для дезинфекционной обработки поверхностей и должны соответствовать классам по ГОСТ 9.032.

    не ниже IV — для видимых;
    не ниже VI — для прочих.

— Встроенная мебель салона должна быть изготовлена из материалов, безопасных в санитарно-эпидемиологическом отношении.
Материалы обтяжки рабочих кресел, сидений, матраца для больного должны быть разрешены к применению в медицинских изделиях.
Складки и морщины в обтяжках на наружных поверхностях не допускаются.

— В кабине водителя должны быть выдержаны размеры в соответствии с рисунком 1.6.1 и таблицей 1.6.2 .

— Кабина водителя должна быть дополнительно оборудована поручнем, расположенным в нижнем углу ветрового стекла или над дверьми.

Требования к салону:

    — Крыша, боковые стены и двери автомобилей скорой медицинской помощи изнутри должны быть полностью закрыты обивкой.

    — Кабина водителя должна быть отделена от медицинского салона перегородкой.

    — Перегородка между медицинским салоном и кабиной водителя должна быть оборудована:
    а) для автомобилей классов A и B — сдвижным окном или дверным проемом;
    б) для автомобиля класса C — дверным проемом.
    Перегородка должна соответствовать требованиям Правил ООН N 29 (испытание C).

    — Дверной проем должен обеспечивать фиксацию двери в открытом и закрытом положениях. Размеры дверного проема в перегородке должны быть не менее: 450 мм — ширина; 1500 мм — высота.
    Проемы дверей должны быть оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания внутрь воды и иметь минимальные размеры согласно Таблице 6.5 (указанной ниже).
    Конструкция проемов дверей должна учитывать размеры носилок в соответствии с ГОСТ 16940.

    — Сдвижное окно в перегородке должно удовлетворять требованиям ГОСТ Р 41.43. Площадь окна должна быть не менее 0,1 кв. м .
    Окно должно обеспечивать визуальный контакт и возможность непосредственного общения с водителем. Конструкция окон должна исключать возможность их непроизвольного открывания. Окна должны закрываться сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона.

    При этом окно должно обеспечивать визуальный контакт и возможность непосредственного общения с водителем. Конструкция окон должна исключать возможность их непроизвольного открывания. Окна должны закрываться сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона.

    Поверхность стен над плоскостью носилок (включая шкафы и ящики), за исключением окна (окон), должна иметь мягкую обшивку.

    Медицинский салон должен быть оборудован задней и боковой внешними дверями.

    — Задняя распашная дверь должна состоять из двух створок, открывающихся на угол не менее 150°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия.

    — Задняя поднимающаяся дверь должна открываться вверх до уровня не ниже верхнего края проема двери с надежной фиксацией на высоте. Размеры зоны погрузки должны соответствовать требованиям указанных на рисунке ниже.

    — Боковая дверь салона может быть распашной или сдвижной и должна иметь стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях. В конструкции двери должно быть предусмотрено окно.

    Максимальное усилие открывания (закрывания) дверей должно быть не более 120 Н•(12 кг/с). При погрузочной высоте салона более 400 мм обязательна подножка проема задней двери. Подножки должны иметь противоскользящую поверхность и выдерживать нагрузку не менее 200 кгс.

      — Внешние двери медицинского салона должны быть снабжены предохранительными устройствами , соответствующими требованиям:

      — открываться и закрываться без ключа изнутри и снаружи;
      — открываться изнутри без ключа, если двери закрыты ключом снаружи;
      — отпираться и запираться ключом снаружи;
      — открываться снаружи с помощью ключа, если двери заперты изнутри.

    Ключ может быть механическим или немеханическим (при наличии центрального замка).

    Если во время движения не все двери полностью закрыты, то водителя об этом должен предупреждать акустический или оптический сигнал.

— Медицинский салон должен иметь не менее двух окон: по обеим сторонам или с одной стороны и сзади.
Внешние двери медицинского салона должны иметь окна. Окна могут быть установлены на боковых панелях медицинского салона. Окна во внешних дверях салона и на боковых панелях должны быть матированы в нижней части на 2/3 высоты. При этом, хотя бы одно окно, расположенное на боковой панели или в боковой двери, должно быть раздвижным.

— Проемы дверей должны быть оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания внутрь воды и иметь минимальные размеры согласно таблице 6.5 .

В автомобилях скорой медицинской помощи класса А для установки носилок или медицинской тележки и двух сидений конструкцией должен быть обеспечен проход по всей длине носилок (медицинской тележки) хотя бы с одной стороны с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.

В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С должна быть обеспечена возможность работы персонала со стороны головного конца носилок (медицинской тележки) с рабочей зоной не менее 750 мм с учетом открытого дверного проема, возможность доступа к пациенту для медицинских манипуляций слева и справа по всей длине носилок с шириной рабочей зоны не менее 240 мм.

Минимальное число мест для сидения пациентов и их сопровождающих должно соответствовать таблице

В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности.

Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.

Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивающую возможность установки и фиксации вместо него вторых носилок.

Ширина сидений должна быть не менее 420 мм, глубина — не менее 330 мм, высота над уровнем пола — не менее 420 мм.
Высота спинки без подголовника — не менее 520 мм. Толщина подушек — не менее 50 мм.

Температура воздуха в медицинском салоне должна соответствовать таблице ниже

Время достижения указанных в таблице температур в медицинском салоне не должно быть более 30 мин при начальной температуре минус 25 °С и 60 мин — при начальной температуре минус 40 °С.

Термостатическая регулировка отопительной системы должна обеспечивать колебание температуры не более ± 5 °С.

Содержание выхлопных газов в салоне при работе отопительной системы не должно превышать значений по ГОСТ Р 51206.

Крепежные устройства для оборудования

Оборудование должно быть надежно фиксировано внутри автомобиля скорой медицинской помощи. Крепежные устройства должны удерживать оборудование при ускорении или замедлении 10g в продольном, поперечном и вертикальном направлениях по ходу движения автомобиля.

Терминальные устройства и электрические разъемы не должны использоваться как крепежные устройства или части крепежных устройств.

Системы лееров (шин) при использовании их для крепления оборудования должны соответствовать ГОСТ 24779, ГОСТ 26000. Они могут состоять из опор, шин, скоб, оборудования с цокольными кольцами, оборудования с держателями, оборудования со штифтами.

Требования к оснащению медицинского салона автомобилей скорой медицинской помощи

    Медицинский салон должен быть оснащен встроенным оборудованием, приборами, аппаратами, укладками, средствами мониторинга, иммобилизации, перемещения больных (пострадавших) и другим оборудованием в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Оснащение салонов по классам автомобилей скорой медицинской помощи приведено в таблице выше. Возможно совмещение двух и более функций в одном изделии (например, аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом может быть в составе реанимационного набора). Знак «X» означает возможное, но не обязательное использование данной позиции в соответствующем классе автомобиля скорой медицинской помощи. Состав укладок и наборов должен соответствовать требованиям, установленным Министерством здравоохранения и социального развития.

Встроенное специальное оборудование салона включает: носилки с приемным устройством, рабочие сиденья, мебель, инфузионную систему, умывальник, пульт управления и контроля параметров отопления, вентиляции, освещения салона.

Источник статьи: http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?t=58

Оцените статью