- Обкатка Skoda Octavia от «А» до «Я»: Владелец рассказал, как «продлить жизнь» новому авто
- Салон KIA Sonet рассекречен фотошпионами
- Skoda-UkrClub Форум
- Обкатка двигателя нового автомобиля и после капремонта.
- Форум Шкода Карок
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
- Форум Шкода Кодиак
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
- как правильно обкатать 1,4 tsi
Обкатка Skoda Octavia от «А» до «Я»: Владелец рассказал, как «продлить жизнь» новому авто
Главное — не навредить мотору в первые километры после покупки машины, дабы не столкнуться с поломками в будущем.
Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda
Перед поступлением Skoda Octavia к дилерам, инженеры тестируют двигатель на ошибки. Это происходит «на холодную», после чего машину собирают и отправляют на стенд для диагностики. Но полноценная обкатка автомобиля не выполняется. «Шкодавод» и автор YouTube-канала Stas N рассказал, как провести обкатку от «А» до «Я» и «продлить жизнь» новому авто.
Первичная обкатка на заводе
Водители, покупая новую машину, обращают внимание на то, что на одометре показатели равняются 15-25 км, а не нулю. Это связано как раз таки с тестированием работы мотора на ошибки, дабы избежать заклинивания. Но дальнейшая обкатка и выявление недочетов, если такие возникнут, ложиться на владельца Skoda Octavia.
Первые 2,0 тыс. км пробега рекомендуется не перегружать силовые узлы и не превышать отметку в 2500 оборотов. Для «турбомоторов» TSI особенно работающих в паре с «коробкой» DSG эти показатели считаются «золотой серединой» и не дают придельной нагрузки. При отметке в 2-4 тыс. км пробега следует повысить обороты до 3000-3500 и изредка поднимать их до 4500. Финальной стадией обкатки Skoda Octavia станет отметка в 6,0 тыс. км пробега, когда разрешается и даже будет полезно надавить педаль в пол.
Не забывать о масле
Такую методику «щадящей» эксплуатации автомобиля в первые полгода подтверждают и пользователи тематического портала Drom. Главным плюсом обкатки становится отсутствие либо незначительное доливание масла, в среднем 90 гр на 3,5 тыс. километров в дальнейших поездках. Но водитель объясняет, что это особенность конструкции силовых агрегатов.
Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda
Салон KIA Sonet рассекречен фотошпионами
Новый кроссовер получит «горячую» версию GT Line.
Источник статьи: http://driver-news.ru/poleznie_soveti/14832
Skoda-UkrClub Форум
всеукраинский портал любителей Шкода в Украине
- Главная страница портала Список форумов‹Автомобили Skoda‹Ремонт и эксплуатация‹Общий
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Обкатка двигателя нового автомобиля и после капремонта.
SVI » 04 дек 2014, 11:25
Попалась интереснейшая образовательная статейка. Я, хочу сказать, что даже я водитель с большим стажем не владею всеми тонкостями обкатки, потому считаю статью полезной для изучения, или хотя бы раз прочитать стоить.
С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По этому поводу можно услышать огромное количество различных рекомендаций и советов, порой даже противоречащих друг другу, и разобраться во всех нюансах этого вопроса неопытному человеку иногда кажется совсем нелегко. Попробуем разобраться, насколько действительно важна обкатка, какие способы существуют, и как правильно ее проводить.
Для чего нужна обкатка
Некоторые автолюбители утверждают, что обкатка не обязательна, поскольку современные технологии производства позволяют обойтись без этого. Разумеется, по сравнению с автомобилями 20 – летней давности, вопрос обкатки современных автомобилей стоит не так остро, однако законы физики будут действовать всегда, и, несмотря на новейшие технологии, любые детали нуждаются в элементарной приработке (притирке) друг с другом. Пренебрегать этим — означает подвергать двигатель и другие узлы, которые содержат подвижные элементы, огромной нагрузке и, как следствие, уменьшению их срока жизнедеятельности и работоспособности.
При покупке нового автомобиля нередко можно услышать от менеджеров салона о том, что автомобиль уже прошел так называемую «холодную» обкатку и не нуждается в дальнейшей обкатке. Многие производители на самом деле проводят «холодную» обкатку в заводских условиях на всевозможных стендах, однако целью таких действий является выявление неисправностей и различных дефектов. И никакого отношения к «горячей» обкатке это не имеет.
Правильная обкатка
Даже если вы обладатель очень мощного и динамичного автомобиля, не стоит с первых же дней выжимать из него все возможности. Относитесь к вашему новому «другу» бережно и аккуратно, избавьте его от изнурительных пыток и издевательств, по крайней мере, первые 1500 км пробега. В сущности, это и есть основное правило обкатки. Лучше, если эту обязанность возьмет на себя более опытный водитель. Ведь как бы новичок не старался бережно относиться к автомобилю, в силу его неопытности у него может не все получаться.
Особенность двигателей новых автомобилей заключается в том, что они не любят продолжительной работы в постоянном диапазоне оборотов, причем не важно, высоком или низком. То есть не держите обороты двигателя на одном уровне слишком долго. Такое ограничение присутствует в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей. В то же время следует воздержаться от резкого торможения и разгона, рывков и «пробуксовок». Во-первых, увеличивается расход топлива, во-вторых, тормозным колодкам также необходима притирка к дискам.
По мнению большинства специалистов, во время обкатки самым оптимальным режимом для работы двигателя является диапазон от 2 до 4 тыс. оборотов. Работа в таком режиме позволяет экономить топливо. Кроме того, без особой надобности не стоит превышать обороты больше 3 тысяч. То есть оптимальной скоростью в этот период можно считать 90 – 110 км/ч. Не желательно также набирать обороты при повышенной передаче, если они упали, к примеру, до 2 тысяч. В противном случае двигатель будет работать под большой нагрузкой, что крайне нежелательно во время обкатки.
В инструкциях по эксплуатации можно прочитать, что во время обкатки длительная работа двигателя на холостом ходе приравнивается к работе в тяжелых условиях, поэтому максимальное время работы двигателя на нейтральной передаче не должно превышать времени его прогрева. Также следует помнить, что в этот период категорически запрещается торможение двигателем, поскольку такое действие создает чрезмерно большую нагрузку на основные блоки движка. Очень важно не перегружать автомобиль лишним багажом, а о прицепах и вовсе лучше не думать. Старайтесь не ездить по бездорожью, если застрянете в грязи или в песке, то без нагрузки на двигатель самостоятельно вам не выбраться.
В период обкатки почаще проверяйте уровень масла. Время от времени осматривайте днище автомобиля на наличие утечек и всевозможных дефектов. Держите в машине запасную емкость с маслом. Уровень масла лучше проверять 5 минут спустя после того, как заглушили двигатель. На щупе он должен находиться между отметками MAX и MIN. Если уровень намного меньше отметки MAX, то следует долить около 1 литра масла.
Обкатка после капремонта
Практика показывает, что обкатка требуется не только для новых автомобилей, но и для двигателей, которые прошли капитальный ремонт. Специалисты утверждают, что такие двигатели должны пройти обкатку как минимум первые 4 тыс. км. Первое, что необходимо сделать после капремонта движка, это залить хорошее импортное масло, а примерно через 2 – 3 тыс. км — сменить. В целом, обкатка после капремонта ничем не отличается от обкатки нового двигателя, однако срок притирки деталей в данном случае увеличивается в два раза. Процесс обкатки можно представить следующим образом:
1. Поскольку после капремонта вращение деталей будет тугим, необходимо полностью зарядить аккумулятор, чтобы он справился с такой нагрузкой. Также следует проверить работу стартера.
2. Масло необходимо залить до верхней отметки щупа, подождать минут 15, потом произвести первый запуск.
3. Если в вашем автомобиле отсутствует топливный насос, следует прокачать топливо вручную.
4. Произведите запуск двигателя стартером и следите за уровнем масла по приборам.
5. Прогрейте двигатель до 93°С, затем заглушите и дайте остыть до 40°С. Дальше прогревайте на холостом ходе и повторяйте этот процесс более 20 раз.
6. Затем следует обкатать на более высоких оборотах. Первые 3 – 4 минуты — на 1000 оборотах, затем 3 – 4 минуты работать на 1500 оборотах и т. д.
7. После проведения всех этих процедур можно выехать на дорогу и двигаться со скоростью не более 70 км/ч. После первых 500 км скорость можно увеличить до 90 км/ч.
8. После этого необходимо сменить масляный фильтр и проверить резьбовые соединения.
Правильная обкатка автомобиля поможет продлить срок службы не только двигателя, но и других частей. Однако не забывайте, чтобы автомобиль дольше прослужил, необходимо бережно и правильно эксплуатировать его и после обкатки.
Источник статьи: http://skoda-ukrclub.com/forum/ftopic369.html
Форум Шкода Карок
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 11:56
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Alex 70 » 25 май 2020, 12:38
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Kobolt » 25 май 2020, 14:37
вроде всё норм, не потеет
Кстати, Вы свои машины обкатываете или давите по полной сразу? Я дочери сказал, чтобы до 2000 км пробега никаких резких ускорений и максималка не более 130.
Подобная обкатка моего Тиуана в дальнейшем показала правильность решения и по мощности и по расходу топлива и НЕ расходу масла.
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 14:41
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 19:55
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:08
3/4 это 4500 об/мин, а потом еще и увеличивать? ну-ну
Ни одному мотору высокие (читать максимальные или близкие к ним) обороты не добавляют здоровья. У Карока отличная 8-и ступенчатая коробка, которая позволяет использовать минимально необходимые обороты, для повседневного использования, и в исключительных случаях позволяет крутануть до 6000 взяв от мотора и коробки максимум.
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:24
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:25
очень умные! когда обратитесь по гарантии, все в блоке будет записано
п.с. надеюсь все понимают, что чем выше обороты, тем выше нагрузка и износ. или это новость?
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:47
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 21:09
Просто мой опыт на паре десятков авто начиная с 1993 года. Рекомендации в инструкции скопированы из общего источника и указываются в принципе для всех авто на нашем рынке — скопировал/вставил, зачем чего-то проверять и придумывать, так написано в инструкции для любого нового авто.
Вобщем я к тому, что не рекомендую выкручивать мотор по полной (даже 4500 об/мин) пока всё не притерлось и прокладки не прикипели к поверхностям в щадящем режиме.
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Andrey » 25 май 2020, 21:41
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение Mixamarket » 26 май 2020, 08:01
Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
Сообщение AntonZ » 26 май 2020, 19:41
Я обкатываю в «мягком варианте».
1 — не крутить обороты на непрогретом двигателе
2 — только сотый бензин
3 — не врубать спорт режим.
При обгонах кратковременно ходил до 4000 на первой тысяче, максимальная скорость примерно 130. На этой коробке на трассе трудно пилить с оборотами выше 2000, поэтому кроме очень кратких обгонов, движок живет на 2000.
Но мне кажется, главное это здравый смысл. Прогревать мотор в щадящем режиме, не глушить сразу после трассы, дать поработать на холостых пару минут. Но бояться разогнаться больше 110 или крутануть больше 3000 — мне кажется перебор
Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=212
Форум Шкода Кодиак
как правильно обкатать 1,4 tsi
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение rafael-ufa » 20 июн 2018, 19:31
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение rtfm77 » 20 июн 2018, 19:55
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Макс Ситроен » 20 июн 2018, 22:41
Да, обкатывать TSI c DSG то мученье.
Раз-два-три . и уже на седьмой и при попытке раскрутить хотя бы до половины от максимально допустимых понимаешь, что становишься «кормом» для ГИБДД.
Можно конечно попробовать в ручном режиме обкатывать, но лень.
Даже если предположить, что там не обороты, а скорость, то в первые 1500 не стоит превышать 150 км/ч, а от 1500 до 2000 можно начинать разгоняться до 200
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Mtb » 20 июн 2018, 23:05
Да, обкатывать TSI c DSG то мученье.
Раз-два-три . и уже на седьмой и при попытке раскрутить хотя бы до половины от максимально допустимых понимаешь, что становишься «кормом» для ГИБДД.
Можно конечно попробовать в ручном режиме обкатывать, но лень.
Даже если предположить, что там не обороты, а скорость, то в первые 1500 не стоит превышать 150 км/ч, а от 1500 до 2000 можно начинать разгоняться до 200
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Mtb » 20 июн 2018, 23:06
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Большой205 » 21 июн 2018, 12:17
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение rafael-ufa » 21 июн 2018, 15:33
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Димыч » 21 июн 2018, 15:45
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение T1amanT » 21 июн 2018, 15:46
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение sk___ » 21 июн 2018, 17:50
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение rafael-ufa » 03 июл 2018, 22:15
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение green » 03 июл 2018, 23:16
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Dvego » 04 июл 2018, 12:12
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение rafael-ufa » 04 июл 2018, 12:45
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Mecenat » 06 июл 2018, 01:28
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение rafael-ufa » 06 июл 2018, 08:14
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Mecenat » 06 июл 2018, 23:57
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение to4evec » 07 июл 2018, 00:09
как правильно обкатать 1,4 tsi
Сообщение Сергеич » 02 июл 2019, 07:00
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=449