Как правильно обкатать автомобиль шкода

Содержание
  1. Обкатка Skoda Octavia от «А» до «Я»: Владелец рассказал, как «продлить жизнь» новому авто
  2. Салон KIA Sonet рассекречен фотошпионами
  3. Skoda-UkrClub Форум
  4. Обкатка двигателя нового автомобиля и после капремонта.
  5. Форум Шкода Карок
  6. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  7. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  8. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  9. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  10. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  11. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  12. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  13. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  14. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  15. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  16. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  17. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  18. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  19. Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8
  20. Форум Шкода Кодиак
  21. как правильно обкатать 1,4 tsi
  22. как правильно обкатать 1,4 tsi
  23. как правильно обкатать 1,4 tsi
  24. как правильно обкатать 1,4 tsi
  25. как правильно обкатать 1,4 tsi
  26. как правильно обкатать 1,4 tsi
  27. как правильно обкатать 1,4 tsi
  28. как правильно обкатать 1,4 tsi
  29. как правильно обкатать 1,4 tsi
  30. как правильно обкатать 1,4 tsi
  31. как правильно обкатать 1,4 tsi
  32. как правильно обкатать 1,4 tsi
  33. как правильно обкатать 1,4 tsi
  34. как правильно обкатать 1,4 tsi
  35. как правильно обкатать 1,4 tsi
  36. как правильно обкатать 1,4 tsi
  37. как правильно обкатать 1,4 tsi
  38. как правильно обкатать 1,4 tsi
  39. как правильно обкатать 1,4 tsi
  40. как правильно обкатать 1,4 tsi

Обкатка Skoda Octavia от «А» до «Я»: Владелец рассказал, как «продлить жизнь» новому авто

Главное — не навредить мотору в первые километры после покупки машины, дабы не столкнуться с поломками в будущем.

Читайте также:  Навигационные системы для автомобилей nissan

Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda

Перед поступлением Skoda Octavia к дилерам, инженеры тестируют двигатель на ошибки. Это происходит «на холодную», после чего машину собирают и отправляют на стенд для диагностики. Но полноценная обкатка автомобиля не выполняется. «Шкодавод» и автор YouTube-канала Stas N рассказал, как провести обкатку от «А» до «Я» и «продлить жизнь» новому авто.

Первичная обкатка на заводе

Водители, покупая новую машину, обращают внимание на то, что на одометре показатели равняются 15-25 км, а не нулю. Это связано как раз таки с тестированием работы мотора на ошибки, дабы избежать заклинивания. Но дальнейшая обкатка и выявление недочетов, если такие возникнут, ложиться на владельца Skoda Octavia.

Первые 2,0 тыс. км пробега рекомендуется не перегружать силовые узлы и не превышать отметку в 2500 оборотов. Для «турбомоторов» TSI особенно работающих в паре с «коробкой» DSG эти показатели считаются «золотой серединой» и не дают придельной нагрузки. При отметке в 2-4 тыс. км пробега следует повысить обороты до 3000-3500 и изредка поднимать их до 4500. Финальной стадией обкатки Skoda Octavia станет отметка в 6,0 тыс. км пробега, когда разрешается и даже будет полезно надавить педаль в пол.

Не забывать о масле

Такую методику «щадящей» эксплуатации автомобиля в первые полгода подтверждают и пользователи тематического портала Drom. Главным плюсом обкатки становится отсутствие либо незначительное доливание масла, в среднем 90 гр на 3,5 тыс. километров в дальнейших поездках. Но водитель объясняет, что это особенность конструкции силовых агрегатов.

Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda

Салон KIA Sonet рассекречен фотошпионами

Новый кроссовер получит «горячую» версию GT Line.

Источник статьи: http://driver-news.ru/poleznie_soveti/14832

Skoda-UkrClub Форум

всеукраинский портал любителей Шкода в Украине

  • Главная страница портала Список форумовАвтомобили SkodaРемонт и эксплуатацияОбщий
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Обкатка двигателя нового автомобиля и после капремонта.

SVI » 04 дек 2014, 11:25

Попалась интереснейшая образовательная статейка. Я, хочу сказать, что даже я водитель с большим стажем не владею всеми тонкостями обкатки, потому считаю статью полезной для изучения, или хотя бы раз прочитать стоить.

С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По этому поводу можно услышать огромное количество различных рекомендаций и советов, порой даже противоречащих друг другу, и разобраться во всех нюансах этого вопроса неопытному человеку иногда кажется совсем нелегко. Попробуем разобраться, насколько действительно важна обкатка, какие способы существуют, и как правильно ее проводить.
Для чего нужна обкатка

Некоторые автолюбители утверждают, что обкатка не обязательна, поскольку современные технологии производства позволяют обойтись без этого. Разумеется, по сравнению с автомобилями 20 – летней давности, вопрос обкатки современных автомобилей стоит не так остро, однако законы физики будут действовать всегда, и, несмотря на новейшие технологии, любые детали нуждаются в элементарной приработке (притирке) друг с другом. Пренебрегать этим — означает подвергать двигатель и другие узлы, которые содержат подвижные элементы, огромной нагрузке и, как следствие, уменьшению их срока жизнедеятельности и работоспособности.

При покупке нового автомобиля нередко можно услышать от менеджеров салона о том, что автомобиль уже прошел так называемую «холодную» обкатку и не нуждается в дальнейшей обкатке. Многие производители на самом деле проводят «холодную» обкатку в заводских условиях на всевозможных стендах, однако целью таких действий является выявление неисправностей и различных дефектов. И никакого отношения к «горячей» обкатке это не имеет.
Правильная обкатка

Даже если вы обладатель очень мощного и динамичного автомобиля, не стоит с первых же дней выжимать из него все возможности. Относитесь к вашему новому «другу» бережно и аккуратно, избавьте его от изнурительных пыток и издевательств, по крайней мере, первые 1500 км пробега. В сущности, это и есть основное правило обкатки. Лучше, если эту обязанность возьмет на себя более опытный водитель. Ведь как бы новичок не старался бережно относиться к автомобилю, в силу его неопытности у него может не все получаться.

Особенность двигателей новых автомобилей заключается в том, что они не любят продолжительной работы в постоянном диапазоне оборотов, причем не важно, высоком или низком. То есть не держите обороты двигателя на одном уровне слишком долго. Такое ограничение присутствует в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей. В то же время следует воздержаться от резкого торможения и разгона, рывков и «пробуксовок». Во-первых, увеличивается расход топлива, во-вторых, тормозным колодкам также необходима притирка к дискам.

По мнению большинства специалистов, во время обкатки самым оптимальным режимом для работы двигателя является диапазон от 2 до 4 тыс. оборотов. Работа в таком режиме позволяет экономить топливо. Кроме того, без особой надобности не стоит превышать обороты больше 3 тысяч. То есть оптимальной скоростью в этот период можно считать 90 – 110 км/ч. Не желательно также набирать обороты при повышенной передаче, если они упали, к примеру, до 2 тысяч. В противном случае двигатель будет работать под большой нагрузкой, что крайне нежелательно во время обкатки.

В инструкциях по эксплуатации можно прочитать, что во время обкатки длительная работа двигателя на холостом ходе приравнивается к работе в тяжелых условиях, поэтому максимальное время работы двигателя на нейтральной передаче не должно превышать времени его прогрева. Также следует помнить, что в этот период категорически запрещается торможение двигателем, поскольку такое действие создает чрезмерно большую нагрузку на основные блоки движка. Очень важно не перегружать автомобиль лишним багажом, а о прицепах и вовсе лучше не думать. Старайтесь не ездить по бездорожью, если застрянете в грязи или в песке, то без нагрузки на двигатель самостоятельно вам не выбраться.

В период обкатки почаще проверяйте уровень масла. Время от времени осматривайте днище автомобиля на наличие утечек и всевозможных дефектов. Держите в машине запасную емкость с маслом. Уровень масла лучше проверять 5 минут спустя после того, как заглушили двигатель. На щупе он должен находиться между отметками MAX и MIN. Если уровень намного меньше отметки MAX, то следует долить около 1 литра масла.
Обкатка после капремонта

Практика показывает, что обкатка требуется не только для новых автомобилей, но и для двигателей, которые прошли капитальный ремонт. Специалисты утверждают, что такие двигатели должны пройти обкатку как минимум первые 4 тыс. км. Первое, что необходимо сделать после капремонта движка, это залить хорошее импортное масло, а примерно через 2 – 3 тыс. км — сменить. В целом, обкатка после капремонта ничем не отличается от обкатки нового двигателя, однако срок притирки деталей в данном случае увеличивается в два раза. Процесс обкатки можно представить следующим образом:

1. Поскольку после капремонта вращение деталей будет тугим, необходимо полностью зарядить аккумулятор, чтобы он справился с такой нагрузкой. Также следует проверить работу стартера.

2. Масло необходимо залить до верхней отметки щупа, подождать минут 15, потом произвести первый запуск.

3. Если в вашем автомобиле отсутствует топливный насос, следует прокачать топливо вручную.

4. Произведите запуск двигателя стартером и следите за уровнем масла по приборам.

5. Прогрейте двигатель до 93°С, затем заглушите и дайте остыть до 40°С. Дальше прогревайте на холостом ходе и повторяйте этот процесс более 20 раз.

6. Затем следует обкатать на более высоких оборотах. Первые 3 – 4 минуты — на 1000 оборотах, затем 3 – 4 минуты работать на 1500 оборотах и т. д.

7. После проведения всех этих процедур можно выехать на дорогу и двигаться со скоростью не более 70 км/ч. После первых 500 км скорость можно увеличить до 90 км/ч.

8. После этого необходимо сменить масляный фильтр и проверить резьбовые соединения.

Правильная обкатка автомобиля поможет продлить срок службы не только двигателя, но и других частей. Однако не забывайте, чтобы автомобиль дольше прослужил, необходимо бережно и правильно эксплуатировать его и после обкатки.

Источник статьи: http://skoda-ukrclub.com/forum/ftopic369.html

Форум Шкода Карок

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 11:56

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Alex 70 » 25 май 2020, 12:38

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Kobolt » 25 май 2020, 14:37

вроде всё норм, не потеет

Кстати, Вы свои машины обкатываете или давите по полной сразу? Я дочери сказал, чтобы до 2000 км пробега никаких резких ускорений и максималка не более 130.
Подобная обкатка моего Тиуана в дальнейшем показала правильность решения и по мощности и по расходу топлива и НЕ расходу масла.

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 14:41

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 19:55

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:08

3/4 это 4500 об/мин, а потом еще и увеличивать? ну-ну

Ни одному мотору высокие (читать максимальные или близкие к ним) обороты не добавляют здоровья. У Карока отличная 8-и ступенчатая коробка, которая позволяет использовать минимально необходимые обороты, для повседневного использования, и в исключительных случаях позволяет крутануть до 6000 взяв от мотора и коробки максимум.

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:24

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 20:25

очень умные! когда обратитесь по гарантии, все в блоке будет записано

п.с. надеюсь все понимают, что чем выше обороты, тем выше нагрузка и износ. или это новость?

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 20:47

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 25 май 2020, 21:09

Просто мой опыт на паре десятков авто начиная с 1993 года. Рекомендации в инструкции скопированы из общего источника и указываются в принципе для всех авто на нашем рынке — скопировал/вставил, зачем чего-то проверять и придумывать, так написано в инструкции для любого нового авто.

Вобщем я к тому, что не рекомендую выкручивать мотор по полной (даже 4500 об/мин) пока всё не притерлось и прокладки не прикипели к поверхностям в щадящем режиме.

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Andrey » 25 май 2020, 21:41

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение Mixamarket » 26 май 2020, 08:01

Правильная обкатка Карока 1.4 TSI АКПП-8

Сообщение AntonZ » 26 май 2020, 19:41

Я обкатываю в «мягком варианте».

1 — не крутить обороты на непрогретом двигателе
2 — только сотый бензин
3 — не врубать спорт режим.

При обгонах кратковременно ходил до 4000 на первой тысяче, максимальная скорость примерно 130. На этой коробке на трассе трудно пилить с оборотами выше 2000, поэтому кроме очень кратких обгонов, движок живет на 2000.

Но мне кажется, главное это здравый смысл. Прогревать мотор в щадящем режиме, не глушить сразу после трассы, дать поработать на холостых пару минут. Но бояться разогнаться больше 110 или крутануть больше 3000 — мне кажется перебор

Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=212

Форум Шкода Кодиак

как правильно обкатать 1,4 tsi

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение rafael-ufa » 20 июн 2018, 19:31

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение rtfm77 » 20 июн 2018, 19:55

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Макс Ситроен » 20 июн 2018, 22:41

Да, обкатывать TSI c DSG то мученье.
Раз-два-три . и уже на седьмой и при попытке раскрутить хотя бы до половины от максимально допустимых понимаешь, что становишься «кормом» для ГИБДД.

Можно конечно попробовать в ручном режиме обкатывать, но лень.
Даже если предположить, что там не обороты, а скорость, то в первые 1500 не стоит превышать 150 км/ч, а от 1500 до 2000 можно начинать разгоняться до 200

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Mtb » 20 июн 2018, 23:05

Да, обкатывать TSI c DSG то мученье.
Раз-два-три . и уже на седьмой и при попытке раскрутить хотя бы до половины от максимально допустимых понимаешь, что становишься «кормом» для ГИБДД.

Можно конечно попробовать в ручном режиме обкатывать, но лень.
Даже если предположить, что там не обороты, а скорость, то в первые 1500 не стоит превышать 150 км/ч, а от 1500 до 2000 можно начинать разгоняться до 200

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Mtb » 20 июн 2018, 23:06

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Большой205 » 21 июн 2018, 12:17

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение rafael-ufa » 21 июн 2018, 15:33

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Димыч » 21 июн 2018, 15:45

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение T1amanT » 21 июн 2018, 15:46

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение sk___ » 21 июн 2018, 17:50

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение rafael-ufa » 03 июл 2018, 22:15

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение green » 03 июл 2018, 23:16

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Dvego » 04 июл 2018, 12:12

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение rafael-ufa » 04 июл 2018, 12:45

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Mecenat » 06 июл 2018, 01:28

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение rafael-ufa » 06 июл 2018, 08:14

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Mecenat » 06 июл 2018, 23:57

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение to4evec » 07 июл 2018, 00:09

как правильно обкатать 1,4 tsi

Сообщение Сергеич » 02 июл 2019, 07:00

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=449

Оцените статью