- Как делать диагональную парковку
- Основные виды парковки
- Пошаговая инструкция
- Что делать, если при парковке произошло ДТП
- Диагональная парковка. Парочка несложных правил и вуаля
- д-р Юдицкий, тот самый, живой классик
- Белорусский психиатр, психотерапевт #доктор_Юдицкий : групповая терапия и тренинги. Массаж, мануальная, танго-терапия. Горы. Вечеринки знакомств в Минске. Подводная охота, рыбалка. Офис: Мельникайте, 2
- Самое понятное пошаговое объяснение диагональной парковки
- Диагональная парковка
- Самое понятное пошаговое объяснение диагональной парковки : 1 комментарий
- Добавить комментарий Отменить ответ
Как делать диагональную парковку
Нельзя водить машину и не уметь парковаться. Ведь тому, как именно это делать, учат инспектора в автошколах и уделяют этим урокам особое внимание. В какой-то степени это целое искусство — заехать машиной так, чтобы не повредить другие, и при этом встать под правильным углом к бордюру. Есть несколько способов парковки, одним из часто используемых является диагональная.
Основные виды парковки
Есть три основных вида парковки машин:
- Парковка под углом (ёлочкой). Автомобили, между которых нужно припарковаться, стоят к бордюру под углом 45°.
Для парковки ёлочкой должен быть установлен знак «Парковка» с одной из табличек «Способ постановки на стоянку», и нанесена соответствующая разметка
Выполнение перпендикулярной парковки задним ходом считается более сложным, чем передним
Припаркованная машина должна встать в 15–20 см от бордюра
Пошаговая инструкция
Не забывайте использовать соответствующий сигнал поворота, чтобы указать, что собираетесь парковаться
Как и все другие способы, диагональная парковка имеет свои сложности и особенности:
- Подъехать к припаркованному автомобилю так, чтобы между авто было примерно полметра. С учётом длины своей машины нужно остановиться либо наравне со стоящей машиной, либо чуть дальше, либо раньше.
- Закрутить руль до упора в сторону стоящего автомобиля и начать двигаться задним ходом. Но аккуратно, чтобы не повредить чужую собственность. Внимательно смотреть в зеркало заднего вида или камеру. Если произошёл наезд на угол чужого авто, остановиться и выпрямить колёса.
- С прямыми колёсами осторожно задним ходом ехать до тех пор, пока правый передний угол машины не будет наравне с левым задним стоящего автомобиля. Потом перекрутить руль и аккуратно заехать на парковочное место.
Что делать, если при парковке произошло ДТП
Если в процессе пострадало два автомобиля, то желательно вызывать сотрудников ГИБДД для составления протокола и возмещения ущерба. Лучше всё сделать по закону, ведь вы не знаете другого водителя — может, он просто мошенник, и дело потом придётся оспаривать в суде, а это лишние проблемы.
Ну а если вы врезались в столб или забор, то виноваты сами, и никаких компенсаций не получите.
Умение парковаться необходимо всем уважающим себя водителям. Его не так сложно приобрести, если слушать человека, который вас учит и запоминать главное. Научитесь правильно ездить — и вам никогда не придётся вызывать инспектора ГИБДД. По своей вине так точно.
Источник статьи: http://avtopravo.guru/ekspluataciya-avto/diagonalnaya-parkovka-kak-delat.html
Диагональная парковка. Парочка несложных правил и вуаля
24 августа 2018
Узнайте супер способ как быстро и правильно припарковать вашу машину. Цель данного упражнения — научиться парковать свой автомобиль между двумя препятствиями (обычно между двумя другими стоящими у обочины транспортными средствами). Не секрет, что даже опытный водитель иногда ошибается при попытке «втиснуться» между двумя стоящими у обочины автомобилями, в результате чего ему приходится искать новое место для парковки.
Автошкола БобруйскУспехАвто рада поделиться полезными советами. Парочка несложных правил и все не так уж и сложно. Схема правильной парковки в видеоролике:

Самый главный совет: Выполнять диагональную парковку следует на очень маленькой скорости, в противном случае вы просто не успеете своевременно выполнить необходимые действия рулевым колесом, и попытка окажется неудачной.
Маневр можно считать удачно завершенным, если ваш автомобиль ровно припарковался у обочины между двумя другими транспортными средствами. Учтите, что задняя часть автомобиля не должна выступать — это создает помеху для движения других транспортных средств, поэтому вашу машину может зацепить движущийся по дороге крупногабаритный транспорт. Кроме того, водителю стоящего позади вас транспортного средства будет очень неудобно начинать движение из-за торчащей задней части вашего автомобиля. Давайте будем уважать друг друга. Все начинается с нас.
С автошколой БобруйскУспехАвто Вы добьётесь настоящего успеха! Приглашаем на обучение: подготовка водителей категории B.
- Только современные автомобили.
- Беспроцентная рассрочка предоставляется на весь срок занятий — 4 этапа.
- Первый взнос – 100,00 рублей.
- САМАЯ НОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПДД – 2017!
+ мультимедийная обучающая программа ПДД-ТВ
Автошкола расположена в центре города, здание «Белпочты» (Дом связи).
Собственный автодром находится за ж/д вокзалом. И что немало важно, на автодром наших учеников доставляют на автомобиле. Автопарк школы состоит только из иномарок Renault Sandero 2009/2010/2017 г.в.
А если права уже есть, но управлять автомобилем все еще не хватает духа, в автошколе существует возможность дополнительного обучения и восстановления утраченных навыков вождения.
Для записи в автошколу БобруйскУспехАвто, вы можете прийти в офис (ул. Минская, 21 (Дом связи), 4 этаж), позвонить по телефону (+375291622000, +375225 722000) или заполнить заявку на сайте.
Источник статьи: http://bobr.by/news/avtonews/154160
д-р Юдицкий, тот самый, живой классик
Белорусский психиатр, психотерапевт #доктор_Юдицкий : групповая терапия и тренинги. Массаж, мануальная, танго-терапия. Горы. Вечеринки знакомств в Минске. Подводная охота, рыбалка. Офис: Мельникайте, 2
Самое понятное пошаговое объяснение диагональной парковки
Диагональная парковка
Чтобы получить право управлять автомобилем, всего необходимо сдать 3 экзамена в ГАИ: один теоретический экзамен — 10 тестовых вопросов по ПДД (1 ошибка допускается) и два практических экзамена — 2 элемента на автодроме (закрытой площадке) и не менее 4-х километров вождения по маршруту в условиях реального дорожного движения с экзаменатором.
Экзамены принимаются в перечисленной выше последовательности: сначала тестирование по ПДД, затем площадка и последний экзамен ГАИ — вождение в городе. Не сдав тесты по ПДД, нельзя приступать к сдаче элементов на площадке. Не сдав площадку, вы не допускаетесь к вождению по городу. Если успешно пройдено тестирование, но не сдана площадка, то следующий раз сдавать оставшиеся экзамены в ГАИ допускается только через шесть дней на седьмой — сдается площадка, затем город. Если в течение 3-х месяцев после тестирования не сданы практические экзамены, то необходимо заново сдавать тестирование по ПДД.
Диагональная парковка (пошаговая инструция)
Подъезжаем к стоящему автомобилю, чтобы между автомобилями было около полуметра. Если у вас тип кузова хетчбэк, останавливаемся так, чтобы задний угол бокового автомобиля находился на заднем углу вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля тип кузова седан или универсал, учитывайте вылет заднего бампера. То есть остановиться нужно или дальше от автомобиля или раньше.
Перекручиваем руль до упора в сторону стоящего сбоку автомобиля.
Двигаясь задним ходом, наблюдаем, как объезжаем боковой автомобиль. Если видите, что начинаете наезжать на угол, открутите колеса прямо и проезжайте немного с прямыми колесами. Когда увидели, что нормально объезжаете угол справа, смотрим в левое зеркало и ловим в него фару или фонарь (в зависимости от того, как припаркован задний автомобиль). Если расстояние между стоящими автомобилями небольшое (6-7 метров) останавливаемся, как только фара (фонарь) показалась. Если расстояние между стоящими автомобилями больше и останавливаться нужно позже. Чем больше будете парковаться, тем быстрее начнете понимать, когда лучше остановиться.
Когда поймали фару (фонарь) в левое зеркало, остановитесь и поставьте колеса прямо.
С прямыми колесами едем задним ходом, пока не совместим правый передний угол своего автомобиля с задним углом бокового автомобиля. Останавливаемся и перекручиваем колеса от автомобиля.
Заезжаем внутрь парковочного места.
П.С. При заезде в диагональную парковку все предусмотреть и просчитать невозможно. Поэтому, бывает, что при заезде вы уперлись задним колесом в бордюр. Это даже очень хорошо. Теперь вы можете точно припарковать свой автомобиль очень близко к бордюру: перекручиваем руль до упора в сторону бордюра и проезжаем вперед. Когда вы припарковались, посмотрите, какие расстояния до переднего и заднего автомобилей. Не оставляйте свой автомобиль слишком близко к стоящим автомобилям (заднему или переднему). И еще. Не оставляйте колеса вывернутыми в сторону. Если кто-то притрется к вашему автомобилю во время движения, он выбьет вам подвеску. Всякое бывает на дороге.
Автодром ГАИ имеет следующие обязательные элементы:
• участок с подъемом (уклон не менее 16 процентов) — эстакада;
• бокс для постановки транспортного средства на стоянку задним ходом — гараж;
• бокс для постановки транспортного средства на стоянку боковой стороной с применением заднего хода — диагональная парковка;
• участок для разворота при ограниченной ширине проезжей части — дворик.
Соответственно для определения навыков управления транспортным средством у экзаменуемого на первом этапе практического экзамена в ГАИ принимаются 2 элемента из 4-х нижеперечисленных:
• преодоление подъема (эстакады). При выполнении этого элемента площадки необходимо остановить автомобиль на подъеме с использованием ножного и ручного тормоза, затем с места остановки продолжить дальнейшее движение через эстакаду, не откатываясь более чем на 30 сантиметров;
• заезд задним ходом в бокс (гараж). Элемент осуществляется задним ходом учебного автомобиля с начальной позицией под углом 90 градусов (перпендикулярно) к боксу с поворотом в бокс (заездом в гараж). Элемент «гараж» необходимо выполнить за одноразовое включение передачи заднего хода;
• диагональная парковка. Элемент осуществляется правой стороной автомобиля задним ходом в бокс, расположенный параллельно направлению движения, за одноразовое включение передачи заднего хода;
• разворот на участке ограниченных размеров (дворик). Элемент «дворик» выполняется за одноразовое включение задней передачи.
Экзаменатор должен находится в учебном автомобиле с экзаменуемым во время выполнения им элементов площадки. Два самых сложных элемента на автодроме: эстакада и диагональная парковка. При выполнении элементов на автодроме вам не должны мешать другие учебные автомобили и другие участники дорожного движения. Размеры элементов автодрома при приеме практического экзамена на первом этапе корректируются в зависимости от длины и ширины учебных автомобилей. Автодром — это закрытая площадка, где вы можете сосредоточиться на управлении автомобилем и просто повторить наработанный навык выполнения элементов, который получили в автошколе.
Распространенные ошибки, которые совершают при выполнении элементов на площадке:
1. Касаются ограничителей элементов автодрома, особенно при выполнении элемента «диагональная парковка»;
2. Глохнут (остановка двигателя по вине экзаменуемого);
3. Не вкладываются в 3 минуты (превышение лимита времени на выполнение элемента);
4. Откатываются назад более 30 сантиметров на эстакаде;
5. Не в ту сторону вращают рулевое колесо, что ставит автомобиль в положение, из которого уже невозможно выполнить элемент площадки. Эта ошибка управления наиболее характерна для элементов автодрома: диагональная парковка и гараж;
6. Ошибки при завершении элемента. Бывает такое, что заехали в бокс (наполовину выполнили элемент), а выехать не могут, делают ошибку во время выполнения второй, более простой части элемента. Ошибка при завершении выполнения элемента на автодроме также может быть по причине спешки из-за ограниченности по времени сдачи элемента или из-за неправильной оценки прошедшего времени с момента начала выполнения элемента. Бывают и аварийные ситуации во время выполнения элементов на площадке. Не так давно по Минску ходила история, когда девушка при сдачи экзаменов в ГАИ при выполнении на автодроме элемента «эстакада» съехала (свалилась) с эстакады на бок, чем очень сильно напугала экзаменатора, а потом заявила: —У меня есть вторая попытка!
Большинство вышеперечисленных ошибок, совершаемых экзаменуемыми при выполнении элементов на площадке связано с волнением.
Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:
И на “десерт” документальная видеозапись парковки, не диагональной, правда, но всё равно – поучительно.
Девушка начинала парковаться, и вдруг другой наглый водитель занял её место. Ответ негодяю был оригинален.

Самое понятное пошаговое объяснение диагональной парковки : 1 комментарий
В апреле 16 сдавал площадку. Минская область на Семашко сдает на шкоде рапид.
Самая большая проблема – диагональная парковка. Вылятся многие. Есть ощущение, что бокс для парковки меньше положенных размров сантиметров на 10. А это более чем много. По опыту зашел переом впритык, только левое перенее колесо пересекло линию захотел выровнить машину, не хматило пару мм стойку сзади толкнул. Не упала но не зачет. Вторую попытку описываю пошагово.
1. Из исходног положения едем медленно задом на расстоянии пол метра левее края парковки, как и указано в статье. Ориентир по потертому асфальту в этом месте нарисованных поло как в школе нет. Смотрим в правое заднее окно шкоды. Как только в треугольнике за стойкой заднего бокового стекла появляется стойкв (левый передний край парковки) – стоп, в крайнем случае столбик может спрятаться за стойку.
2. Руль до упора вправо и в левом зеркале заднего вида ловим задний правый столбик парковки. Стоп сразу как он появился в зеркале еще над крышей авто.
3. Руль ровно и задним ходом медленно до тех пор заднее левое колесо наедет на линию – левый край парковки (смотреть в зеркало, если плохо видно опустить зеркало джойстиком на двери времени хватает на все). Тут стоп
4. Руль влево доупора. Открйте окно и смотрите когда левое переднее колесо пересечет линию, те заедет на парковку сантиматров на пять больше не нужно . Машину параллельно не выравнивать иначе пойдет назад и толкнет столбик. Повторяюсь все впритык.
5. На ручник сразу, потому, что есть уклон и машина может податься назад и опять же толкнуть столбик. Теперь можно передние колеса пставить ровно, чтобы экзаменатор на докопался, что колесо на поосе.
Вроде все если комуто поможет буду рад.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник статьи: http://yudik.org/samoe-ponyatnoe-obyasnenie-diagonalnoj-parkovki/yudik/