Как правильно растонировать автомобиль

Как растонировать автомобиль самому

В свете ужесточения законов, касающихся тонировки автомобилей, владельцам транспортных средств всё чаще приходится сталкиваться с необходимостью принимать соответствующие меры. Чтобы не привлекать к себе внимание сотрудников ГИБДД, лучше со своих стёкол снять плёнку, которая не соответствует требованиям. Но можно ли это сделать самостоятельно без привлечения специалистов?

Конечно, можно. Данный процесс предельно прост, необходимо просто знать, как растонировать автомобиль, чтобы не оставалось следов. В принципе, это, наверное, самая главная сложность.

Отклеиваем плёнку

Отклеивание пленки

Собственно, что надо сделать, чтобы растонировать автомобиль самому?

Плёнка аккуратно поддевается с удобного края, после чего постепенно снимается сверху вниз. Как правило, она хорошо сходит, если всё сделать правильно. После этого остаётся голое заводское стекло, к которому уже точно не будет никаких претензий со стороны сотрудников дорожной инспекции.

Возможные проблемы

Растонировать машину иногда непросто Тем не менее, определённые сложности всё-таки возникают. Желание сделать всё предельно аккуратно заставляет автомобилистов искать дополнительную информацию и различные советы.

Что может случиться в процессе отклеивания:

плёнка не хочет подцепляться;

она слишком туго идёт;

плёнка рвется, и на стекле остаются клочки.

на стекле остаётся клей.

Основная неприятность — это именно оставшийся клей. С ним возникает больше всего неприятностей, так как стекло теряет свою привлекательность. И трудность заключается не в том, как растонировать автомобиль, а как собственно сделать это без следов.

Полезные советы

Помогут моющие средства

Для начала стоит воспользоваться феном. Если слегка подогреть плёночку (до 50-60 градусов), то она отходит значительно проще.

Не стоит пользоваться растворителями, так как клей на основе сольвента, используемый для тонировок, в некоторых случаях может просто затвердеть под их воздействием.

Т.е. эффект будет обратный. К тому же, в принципе, вообще достаточно трудно определить, чем именно пользовались при тонировке автомобиля.

Есть несколько способов решения проблемы:

Можно попробовать просто отмыть стекло горячей водой и моющими средствами;

Использовать специальную жидкость.

В первом случае всё предельно просто — берём моющие средства, подогреваем остатки клея феном и горячей водой, после чего аккуратно удаляем скребками и губками. Этот процесс лучше вообще объединить с процессом снимания.

Для достижения лучшего эффекта подойдут и другие подручные бытовые средства, например, пароочистители, отпариватели и т.д. Либо можно воспользоваться специальными средствами. Их также используют при нанесении тонировки на стекло для очистки от клея поверхности. Это может быть, например, LabelOFF50 или Multi-Purpose Aggressive Remover, а также некоторые другие средства. Благодаря ним процесс значительно упрощается, а результат действительно радует глаз.

Если знать, как растонировать автомобиль самому, то никаких особых сложностей не возникает, и времени уходит не так уж и много.

Видео

О том, к ак снять тонировку с передних стекл автомобиля , вам расскажет следующий видеоматериал:

О снятие тонировки паром, без лезвий, скребков и химии:

Источник статьи: http://auto-wiki.ru/kak-rastonirovat-avtomobil-samomu/

Как растонировать машину — практический опыт.

После того как приняли закон о том, что за тонировку с 1 июля будут снимать номера (до устранения),
я задумался о том что пора бы уже плёнку то с передних окон снимать. Так вот прикупив болончик с средством для устранения клея от тонировки, я приступил к делу.

Что мне понадобилось для растонирования:

  1. Баллончик для снятия клея от тонировочной плёнки — цена 220 руб
  2. Лезвие для бритвы — 1 шт.
  3. Фен — для подогрева и лучшего отклеивания плёнки от стекла
  4. Растворитель В-647, без него клей после тонировочной плёнки очень плохо оттирался, не смотря на купленный специально баллончик для его снятия.
  5. Тряпки для оттирки клея.

Теперь по поводу технологии:

Первым делом нагреваем стекло с плёнкой, говорят что если нагреть стекло с плёнкой достаточно сильно, то плёнка легко снимется. Я сильно сткло не нагревал, для того, чтобы отсоединить тонировочную плёнку от стекла, я использовал лезвие «Советского образца», оно до сих пор продаётся и его можно найти.

К моему удивлению, плёнку снял в пять секунд, но на окне остался слой клея, которые просто тряпкой не оттирался. Для его снятия я приобрёл специальное средство, в авто магазине. Как только я покрыл, как написано в инструкции, стекло с клеем слоем жидкости из баллона, консистенция клея на окне изменилась и перешла из липкого состояния в более тягучее — что меня немного смутило, ибо я думал что после нанесения раствора, клей просто раствориться.
Но оттереть клей по прежнему было проблематично, особенно простыми моющими средствами типа очистителя окон или «Фери» — чтобы оттереть сантиметр окна, нужно было тереть и тереть.

Далее на помощь пришёл растворитель с маркой В-647. Стоит тут отметить, что Вайт-спирит, с очисткой окна от клея не справился, а вот растворитель отлично справился с задачей.

При оттирании клея учитывайте тот факт, что клеевая основа от плёнки при растонировании может прилипнуть к уплотнителям двери и окно не сможет нормально открыться. Поэтому стоит начать с оттирания клея по периметру окна и закончить в её центральной части. Растворитель я наносил на тряпку в большом количестве и он прекрастно растворял клеевую основу на стекле.

После того как работа была закончена, у меня возник вопрос, а нужно ли было для того чтобы растонировать машину, покупать баллончик с жидкостью для снятия клея, ведь может растворитель сразу смог бы оттереть клей?

Честно говоря, я не смог это выяснить, так как использовал сначала средство для очистки, а потом растворитель. Мне кажется что данное средство лишнем не стало и преобазовало клей для того, что бы он быстрее оттёрся растворителем.
Если Вы обошлись без средства для устранения клея, напишите в коментах, я думаю что это наверное возможно, но потребуется дополнительное время чтобы всё хорошо оттереть. Я надеюсь, что мой опыт в растонировке поможет Вам быстрее справится с задачей.

Источник статьи: http://slmogu.ru/publ/kak_rastonirovat_mashinu_prakticheskij_opyt/14-1-0-178

Когда нужно снимать тонировку со стекол: Растонировка по расписанию

О существовании услуги тонировки автомобиля знает сегодня каждый автовладелец и интересующийся машинами автолюбитель, тогда как о необходимости, особенностях и сроках снятия тонировочной пленки со стекол во время эксплуатации тонированного авто — практически никто. Попробуем выяснить, когда требуется снимать со стекол тонировку, а главное — зачем это стоит делать, с какими трудностями и проблемами можно столкнуться во время растонировки и кому лучше доверить эту кажущуюся излишней процедуру.

Когда снимать

Первым делом стоит выяснить, когда может потребоваться растонировка стекол — снять тонировочную пленку с авто необходимо, если:

  • тонировка пришла в негодность (отслаивается, появились воздушные пузыри);
  • появились потертости (по причине с продолжительной и интенсивной эксплуатацией);
  • произошло выцветание (проявилась неоднородность затемнения, видимые невооруженным глазом «волны» и переливы);
  • зафиксировано несоответствие требованиям ПДД и «тонировочного» ГОСТ*.

*Проверка значения светопропускания стекла а/м осуществляется только на стационарных постах ГИБДД с применением сертифицированного и откалиброванного замерочного оборудования в соответствующих технологическим требованиям погодных и климатических условиях. Отсутствие «свежего» Акта проверки измерительного прибора позволяет водителю аннулировать результаты незаконно проведенного замера.

С учетом среднего срока эксплуатации применяемой автомобилистами атермальной пленки, которая чаще всего используется в качестве тонировки для стекол машин, производить растонирование необходимо каждые 2-2,5 года. Если использовать более качественный материал для тонирования — пленку «эталонных» мировых производителей атермальной тонировки, этот период увеличивается до 3-4 лет. Эксплуатация авто в регионах с жарким южным климатом автоматически уменьшает упомянутые сроки на 25-40%, что объясняется более интенсивным воздействием на защитный материал губительного солнечного света.

Справка: Наиболее популярная в России и в частности Москве атермальная пленка для тонировки а/м производится UltraVision. По мнению потребителей, продукция данного бренда отличается хорошим качеством, соседствуя с очень доступной ценой. Следующая категория затемняющих покрытий — дорогая пленка для тонирования Llumar из США, за счет высочайшего качества изготовления и контроля за выпускаемой продукцией ставшая своеобразным эталоном и «мерилом» для всего автомобильного сообщества.

Если проще — чем качественнее нанесенная на стекла автомобиля тонировка, тем дольше ее удастся эксплуатировать без замены на новую, для чего и требуется осуществлять операцию по растонировке. Визуально определить необходимость замены тонировки можно с помощью собственных глаз — отсутствие видимых визуальных дефектов, искажений и явных «переливов» при взгляде сквозь тонированное стекло наружу и в салон укажут на возможность и дальше использовать уже нанесенную пленку. Если же перечисленные дефекты проявляются и мешают беспрепятственно видеть окружающий мир в любых погодных условиях, в том числе вечером в сумерки, стоит задуматься о незамедлительном снятии тонировочной пленки для последующего нанесения новой тонировки.

Как снять своими руками

Снять атермальную пленку после продолжительной эксплуатации по причине, например, ее полного выгорания и потери основных потребительских свойств — способности почти полностью предотвращать попадание внутрь а/м ультрафиолетовых и ИК-лучей, можно путем обращения к профессионально предоставляющим услугу растонировки мастерам, или выполнить эту работу самостоятельно.

Чтобы растонировать авто своими руками, потребуется:

  • отапливаемое и хорошо проветриваемое помещение (если дело происходит зимой);
  • мощный фен (желательно хороший строительный);
  • набор лезвий или очень острый нож;
  • стеклоочиститель (обычно применяется самый дешевый из ближайшего автомагазина);
  • растворитель (рекомендуется №686 и схожие по концентрации основного вещества и составу);
  • сухая ветошь (желательно использовать «мягкую» ткань).

Самый главный «ингредиент» предстоящей операции — время, которого потребуется катастрофически много. В среднем на то, чтобы растонировать автостекла — задние и передние, нужно от 2-х до 4-5-ти часов свободного времени. Меньше всего его потратят очень опытные специалисты, отлично умеющие обращаться с используемым для растонировки инструментом. Дольше других придется очищать автостекла от остатков тонировочного покрытия неопытным владельцам машин, воспользовавшимся не совсем подходящим для такого рода работ непрофессиональным инструментом.

Важно: Детальная инструкция, помогающая выполнить растонировку, то есть снять тонировочную пленку с автостекла своими силами — тема для другого информационно-справочного материала, который вскоре появится в статейном разделе официального сайта автомобильных мастерских CarWorks в Москве.

Минусы самостоятельной растонировки

Почему растонировать а/м для поклейки тонировки «с нуля» своими силами не рекомендуется подавляющему большинству автовладельцев?

Ответы удастся найти в самой технологии снятия атермального покрытия.

Основа процедуры — отклеивание намертво прилипшей к поверхности стекла пленки (недорогие покрытия имеют очень «ядреную» клейкую основу со сложным и не всегда практичным химическим составом). Делается это при помощи мощного фена, первоначально используемого для прогрева материала, что помогает ему лучше «отходить» от автостекла. Следующий шаг — избавление от остатков пленочного покрытия и подсохшего клея, выполняемый вручную с применением острого и тонкого ножа либо специальных тончайших лезвий.

Важно: Даже если визуально кажется, что клей после отклеивания тонировки со стекла отсутствует, это ощущение 100% является ошибочным. Клей всегда остается на автостекле после растонировки тончайшим слоем, который различается в зависимости от качества самой пленки и технологии ее производства толщиной, равномерностью и консистенцией.

Фактически высохший и практически впитавшийся в верхний слой стекла клей приходится тщательно и методично соскабливать, одновременно с этим пытаясь не повредить достаточно прочный, но хрупкий материал. Результатом растонировки, выполненной неопытной рукой, могут стать:

Которые, после завершения процедуры снятия тонировки на авто, придется ликвидировать заказом отдельной услуги — ремонт автомобильного стекла после растонировки стал часто повторяющимся результатом плохо скоординированных и непрофессиональных действий недостаточно хорошо подготовившихся к процедуре автовладельцев.

Справка: Заказать услугу ремонта стекла от царапин и серьезных сколов можно и в наших мастерских. Изучить цены на наши услуги также удастся прямо на сайте Сервиса со своего мобильного или стационарного ПК либо смартфона.

С еще большими трудностями и трагическими для финансового состояния последствиями сталкиваются владельцы автомашин, пытающиеся самостоятельно соскрести тонировку с задних автостекол со встроенной системой подогрева. Повредить последнюю существенно легче, чем нанести видимые повреждения растонируемым стеклам.

Надеемся, что предложенная для ознакомления в этом материале информация станет полезной, а рекомендация доверить трудоемкую операцию настоящим профессионалам — своевременной. Особенно на фоне цен на растонирование, отличающихся высокой привлекательностью и возможностью получить выгодную скидку при заказе сразу двух услуг — растонировки и последующей тонировки автомобиля по ГОСТу, как это произойдет при обращении в нашу компанию.

Поделиться в соц. сетях

Какая из предлагаемых самым популярным в РФ производителем недорогих атермальных покрытий для тонировки.

Чем отличается Aquamarine от Blue Cold от компании UltraVision — ведущего производителя недорогой тонировки для.

Источник статьи: http://tonirovkamoskva.ru/kogda-nujno-snimat-tonirovku-so-stekol.html

Читайте также:  Габариты автомобиля роллс ройс
Оцените статью