- Как делать правильный тюнинг автомобиля
- Кто делает правильный тюнинг
- В какой последовательности делать правильный тюнинг
- Тюнинг автомобиля для начинающих с чего начать
- Чип-тюнинг
- Польза чип тюнинга
- Технический тюнинг
- Тормоза
- Подвеска и рулевое управление
- Трансмиссия
- Тюнинг двигателя
- Стайлинг и тюнинг салона
- Как правильно тюнинговать авто — или колхоз без границ
Как делать правильный тюнинг автомобиля
Читайте далее
Как выбрать акустику в машину
Для начала надо определиться, что такое тюнинг. В переводе «тюнинг» — это настройка, по отношению же к автомобилю — доработка, улучшение, ну и настройка, конечно же, тоже. Тюнинг бывает самым разным, но обычно под тюнингом понимают улучшение технических свойств автомобиля.
Как же сделать правильный тюнинг, чтобы действительно улучшить характеристики или внешний вид своего автомобиля, а не ухудшить? Что надо делать, чтобы не потерять при этом деньги?
Стиль «jdm»
Для начала надо выбрать направления тюнинга, если хочется, чтобы авто выглядело в определенно стиле.
Ведь сейчас существует такие стили, как:
- jdm,
- rat look,
- chop-top,
- босодзоку и многие другие.
Также важно понимать, как будет использоваться автомобиль: для драг-рейсинга, дрифта или для повседневной езды. Ведь если машина «заточена» под гонки на 412 метров, то ездить на ней по городу будет сложно.
Стиль «rat-look»
Стиль «chop-top» Москваич 2140
Стиль «bosozoku»
Потому надо определиться — кто будет тюнинговать ваш автомобиль, как он будет выглядеть в итоге и сколько это будет стоить, хотя бы примерно. Дальше существует насколько вариантов действия.
Кто делает правильный тюнинг
Первый путь — это купить уже готовый автомобиль с улучшенными характеристиками. Есть известные студии, которые выпускают уже тюнингованные машины или переделывают существующие. Такие компании обычно занимаются тюнингом автомобилей определенной марки.
Самые известные тюнинговые ателье, это: Brabus, AMG, Lorinser (занимаются автомобилями Mercedes-Benz), Hamann (BMW и другие). Этот путь — самый дорогой, позволить себе купить автомобиль от этих компаний могут единицы.
Второй путь — отдать автомобиль в студию тюнинга, которая находится в вашем городе, или неподалеку. Тут все зависит от профессионализма работников, которые будут выполнять работу. Как правило, хороших компаний, которые качественно могут сделать то, что вы хотите, очень мало.
Чтобы найти таких спецов делающих правильный тюнинг, нужно ориентироваться на отзывы реальных людей, смотреть результаты работы студии. Если выбрать этот путь, нужно понимать, что цена за услуги хорошей компании с именем не может быть маленькой. Но можно делать все поэтапно, вкладывая накопленные деньги постепенно.
7 главных плюсов тонировки
Сделать правильный тюнинг автомобиля самому. Это самый увлекательный вариант для тех, кто любит делать все своими руками. Если автолюбитель берется улучшать свое авто сам, он может браться за все, к чему дотянется и насколько хватит фантазии, и умений. Иногда результат бывает печальным, или комичным, реже — все получается красиво и на зависть другим.
Преимущества такого подхода в том, что улучшить машину можно дешевле, чем в двух предыдущих вариантах. В процессе работы можно получить удовольствие от сделанного собственноручно. Кстати, часто в процессе работы человек получает необходимый опыт, навыки по ремонту и тюнингу автомобилей, а потом открывает свою студию.
В какой последовательности делать правильный тюнинг
В какой же последовательности желательно тюнинговать машину? В первую очередь, она должна быть исправна. Мало смысла в улучшении двигателя, когда ходовая разбита и дребезжит, а тормоза плохо работают. Поэтому начинать лучше все-таки с улучшения, усиления ходовой части автомобиля и тормозной системы. А уже потом можно браться за двигатель, впуск, выхлопную систему, турбину и прочее.
Но для большинства людей, которые хотят изменить свой автомобиль, выделиться на фоне общего потока, все-таки не надо глобальных изменений, достаточно сделать его чуть мощнее, комфортнее, тише, тонировать, установить хорошую акустическую систему и диски.
В любом случае, при желании сделать правильный тюнинг, улучшить что-то в своей машине, надо сначала хорошо подумать, спланировать работу и подсчитать затраты, а только потом начинать что-то делать. Чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время и средства.
Источник статьи: http://maxkm.ru/kak-delat-pravilnyiy-tyuning/
Тюнинг автомобиля для начинающих с чего начать
Тюнинг автомобиля – процесс трудоемкий и очень интересный. Тюнинг позволяет выделить автомобиль из «серой массы» как в техническом плане, так и в эстетическом. Часто происходит так, что тюнинг автомобиля начинается без предварительного плана, что часто заканчивается остановкой на половине пути. Для начала рассмотрим виды тюнинга транспорта:
- Чип-тюнинг
- Технический тюнинг
- Внешний и внутренний тюнинг.
Чип-тюнинг
Польза чип тюнинга
Основная задача такого рода тюнинга состоит в том, что бы увеличить мощность мотора, прибегая только к перепрошивке блока управления двигателем. Такой вид тюнинга может положительно влиять не только к увеличению мощности, но так же и на снижение расхода топлива, благодаря точной настройке соотношения воздуха и бензина, а так же сдвигу угла зажигания в ту или иную сторону.
Такие детали, как распредвал с иными характеристиками, топливные форсунки с увеличенной производительностью, прямоточная выхлопная система и т.п, требуют после монтажа перенастроить блок управления под иные параметры.
У чип тюнинга есть свои недостатки:
- Повышенная чувствительность двигателя к качеству и октановому числу топлива.
- Выхлопные газы могут не соответствовать нормам выбросов.
- Повышенное внимание к качеству заправочных жидкостей, более короткий интервал обслуживания двигателя.
Чип тюнинг это первый шаг к улучшению технических характеристик вашего автомобиля, и самый идеальный и дешевый вариант для начала тюнинга. За небольшую сумму денег при помощи коррекции ЭБУ можно поднять мощность на 20% и более.
Технический тюнинг
Для того, что бы грамотно тюнинговать свой автомобиль, нужно изначально рассчитать бюджет и пожелания, что именно будет требоваться от машины. Важно понимать, какую мощность хотите получить на выходе. С увеличением мощности мотора следует задуматься о доработке тормозной системы и подвески, а так же рулевого управления.
Для примера рассмотрим вариант тюнинга на базе любого переднеприводоного автомобиля ВАЗ с инжекторным мотором, мощность которого должна подходить для городской езды, оставляя большинство автомобилей позади.
Тормоза
Любой серьезный технический тюнинг начинается с тормозов. Тормоза это одна из важных систем в машине, которая напрямую отвечает за безопасность на дороге. Штатная тормозная система рассчитывается под конкретный вес автомобиля и его мощность с некоторым запасом. Стандартная тормозная система опасна для автомобиля, чья мощность возросла даже в полтора раза. Если же несколько раз очень резко затормозить, то тормозные диски сильно перегреваются, что в итоге увеличивает во много раз тормозной путь, а в крайних случаях автомобиль вообще отказывается тормозить.
Первым делом нужно сменить все тормозные диски, желательно ставить с увеличенным диаметром и вентилируемые с перфорацией. Колодки так же нужно ставить только самые лучшие, где коэффициент трения очень высок.
Подвеска и рулевое управление
- Амортизаторы (газо-масляные)
- Жесткие пружины
- Стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром
- Все резинки и сайлентблоки поменять на полиуретан
- Шаровые опоры и рулевые тяги меняются на усиленные
Трансмиссия
Тюнинг трансмиссии поможет сократить разгон автомобиля, не прибегая к изменениям технических характеристик двигателя. Для того, что бы правильно подготовить трансмиссию под высокую мощность, потребуется:
- усиленное сцепление (с увеличенным диаметром корзины и диска сцепления);
- возможность изменить передаточные числа, исходя из пожеланий. Короткие передачи для города. Длинные передачи для комфортной и экономной езды по трассе;
- установка блокировки дифференциала для лучшего зацепа колес на старте, снижая вероятность пробуксовки, так же будет полезен на мокрой и скользкой дороге;
- усиленная плита корпуса коробки передач.
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя нужно проводить в последнюю очередь в серии технической модернизации. Для начала нужно определиться с мощностью мотора, что бы правильно собрать тормоза и ходовую часть с трансмиссией. Увеличение мощности мотора может проводиться разными способами, а именно:
- Поднятие мощности с помощью увеличение объема цилиндров;
- Установка облегченной ШПГ и маховика;
- Увеличение впускных и выпускных каналов, монтаж клапанов с большей пропускной способностью;
- Распредвалы с другими фазами и высотой подъема кулачка;
- Значительное увеличение мощности с помощью турбины или компрессора (самый дорогой тюнинг);
- Установка впускного коллектора с иными характеристиками, увеличенная дроссельная заслонка, либо установка 4-х дроссельного впуска;
- Форсунки с повышенной производительностью;
- Прямоточная выхлопная система;
- Коррекция ЭБУ после сборки тюнингового мотора для настройки правильной конфигурации.
Стайлинг и тюнинг салона
- Тонировка;
- Замена колесных дисков;
- Монтаж аэродинамического обвеса, который придает не только эстетичный вид, но и позволяет понизить коэффициент сопротивления воздуха и прижимать автомобиль больше к дороге;
- Аэрография или поклейка кузова пленкой. Для того, что бы прийти к такому шагу, нужно понимать, что автомобиль покрытый пленкой, либо с аэрографией желательно не использовать каждый день, и только в хорошую погоду в оптимальных внешних условиях;
- Установка тюнинговой оптики. Добавит вид при установке обвесов;
- Салон можно так же модернизировать под свои потребности и вкусы, а так же размер кошелька, так как часто тюнингом внутреннего пространства является перешив салона дорогими тканями, пересвет приборной панели, нанесение аквапринта на отдельные детали салона.
Тюнинг автомобиля это приятный и трудоемкий процесс, где можно воплотить совершенно любые фантазии, и из обычной машины сделать автомобиль вашей мечты.
Источник статьи: http://autoburum.com/blog/696-tuning-avtomobila-dla-nachinajushhih-s-chego-nachat
Как правильно тюнинговать авто — или колхоз без границ
БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать свой корч
Полная подборка деяний личности WOLF, ШОЛГ, Вольф, Вульф, Женёк, Евгений Серебряков.
Ну что вы готовы к блокбастеру, как правильно тюнинговать авто? Поехали.
Курсивом выделяется копипаста от самого волка. Даты взяты в основном из дат выкладывания фотографий. Несовпадение с истинными, особенно у ранних событий, не больше месяца.
Кратко о личности
В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.
Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ.
Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся.
Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось. Это начало истории альмеры-мученницы.
Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. «Ну чем я хуже», подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по пизде, бампер памят, полностью отчинился по страховке.
Синяя птица
То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то хуёво ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.
Он сразу начал активно пердолить его.
Сначала помечтал об йоба-обвесе.
И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.
Как чем? Болгаркой.
Обклеиваем всё стекловолокном.
Что бы такого сделать с фарой?
Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ
Какой нахер кёрхер. В ванной помоем, губкой, с фэйри.
Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.
А это улиточка. Надо бы её поставить, +50% к мощности и +15 очков стиля.
Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.
Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, говно и палки.
Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?
Из его слов должно быть понятно:
Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной. Под давлением весь двигатель забрызгало маслом . шланги прожгло и масло все вытекло. пришлось заменить фильтр и смасло заливать. турбину отсоединять от масла..
Все подключено, но не заводится. Турбина не подключена к охлаждению и маслу.
Последняя фотография синей птички.
Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках.
Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.
История одной альмеры
Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.
Начало 2013 года, зима.
Уже починившийся, он продолжает издеваться.
Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы
*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека
*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики
*служит как принудительный «насос» захв
Февраль 2013
Не проблема. Щас починим.
Апрель 2013
М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?
И покрасить. Прямо в подъезде.
Нахуй катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ.
Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?
Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса хуёвое (это его аргументация этих действий).
В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился.
Май 2013
Тоже покрасим. Тоже в подъезде.
Нужно больше диодов.
Что-то щели большие. Берём пенопласт.
Берём герметик и хуярим.
Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.
Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.
Нахуй балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.
Опять сломался. Опять зашьём.
(а герметик-то уже отваливается)
Ну бля, ну да, с герметиком не получилось. Буду хуярить монтажной пеной.
И покрасить обязательно.
Вот теперь заебись.
Июнь 2013
Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. Нахер их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.
Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ.
Какой милый бампер от приоры.
Надо только отрезать старый.
А новый поверх шурупами прикрутить.
И пеной всё, пеной!
А пока можно и на гонки скататься, на других посмотреть, себя показать.
Найди среди двух альмер нормальную.
Что-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.
А теперь замажем.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://auto.mirtesen.ru/blog/43471631894/Kak-pravilno-tyuningovat-avto—ili-kolhoz-bez-granits