Как приподнять заднюю часть автомобиля рено сценик

Renault Scenic K4J 1.4 16v ✌ › Logbook › Проставки на рено сценик . Клиренс +3 СМ

Для многих водителей, шкрябание днищем по плохой дороге -ножом по сердцу.
Когда дороги в таком состоянии, что не спасает даже защита картера.
А если эти удары несут еще и будущие вложения? Ремонт бампера, погнутая защита, ремонт глушителя, топливо провода, тормозных трубок и всего того, что так или иначе соприкасается с поверхностью дороги.
Выход однин- поднимаем авто. Я прочитал много постов, нашел много информации, и ответил на все вопросы которые раньше мне мешали сделать это.
— угол работы аммо не меняется.
— ход работы аммо не меняется.
— сход развал не уходит
— замена пружин проблему не решила
Они поднимают кузов, и увы, это все, на что они способны.
И прочитав пост deacon104 о том как он поставил проставки…
Я тоже захотел…

Мысль о проставках ушла на долгие пол года…
Наступила зима, повалил снег и я, начал садиться на пузо…
Срочно начал заниматься этим вопросом. Надо точить проставки.
И в этом не легком деле, мне помог turnernc
Диман мне позвонил, и мы быстренько договорились о заказе.
Крсавчик! Сделал все быстро и качественно. И за сущие копейки!

Металл выбрал алюминий. Ибо сталь тяжелая.
turnernc точит проставки

Читайте также:  Как обработать обвесы для автомобиля

Вскрываю пластиковую панель, снимаю колесо, для установки проставки в 3 см стоку снимать не обязательно. Оттягиваю стойку вниз и меряю проставку, отмечаю места крепления на месте.

Размер — Внутренний диаметр 10,5см наружный 15,4см. Толщину взял 3см. Долго думал и гадал…

Пред сей работой сделал фото, так сказать до)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5635945/

Клиренс Рено Сценик, увеличение дорожного просвета Renault Scenic проставками (видео)

Дорожный просвет Рено Сценик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Scenic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Сценик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Renault Scenic разных поколений не существенно различается. Можно выделит внедорожную версию Conquest, которая имела увеличенный просвет.

  • Клиренс Рено Сценик 1 поколение с 1999 г.в. — 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик 2 поколение с 2006 г.в. — 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик Conquest 2 поколение с 2006 г.в. — 160 мм
  • Клиренс Рено Сценик 3 поколение с 2009 г.в. — 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик рестайлинг 3 поколение с 2009 г.в. — 120 мм

Сразу отметим, что официально в Россию завозили адаптированные машины с увеличенным просветом достигающим более 150 мм в зависимости от типоразмера колес. Например с колесами 205/65 R16 клиренс мог достигать 17 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Сценик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Сценик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Рено Сценик.

Продолжение видео установок проставок спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Renault Scenic. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Не забываем про рулевые тяги, длину тормозных шлангов и возможных проблемах с регулировкой сход-развала.

Источник статьи: http://myautoblog.net/2017/10/klirens-reno-scenik-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-renault-scenic-prostavkami-video/

Клиренс Рено Сценик

Клиренс авто – один из факторов, влияющих на проходимость. Его измеряют по расстоянию между крайней нижней точкой автомобильного кузова и опорной поверхностью. В силу объективных и субъективных причин высота дорожного просвета для разных экземпляров Рено Сценик одной модификации может различаться между собой. Оттого в этих особенностях важно разбираться.

Дорожный просвет на Renault Scénic. Как измерить?

Ввиду такого информационного вакуума в сети встречаются различные данные: от 12 до 17 см. Один из владельцев Рено Сценик пишет даже о 18,8 сантиметрах дорожного просвета в своем авто. Поскольку подобные измерения бессистемны, для одной машины вполне могут быть разные цифры. Это порождает путаницу среди новичков и опытных реноводов. В целом величина клиренса зависит от:

  • сборки модели;
  • вмешательства в конструкцию;
  • методики измерения.

Согласно давней практике, в Европе Сценик всех поколений продается с минимальным дорожным просветом. В Россию французы поставляют уже приподнятые модели. В одном из источников указывалось, что на 2 см. больше.

Вторичный рынок разнообразил палитру. Изменения в конструкцию вносят многие бывшие автовладельцы и салоны, занимающиеся перепродажей. Замер производят от опорной поверхности и до:

  • подрамника;
  • задней балки;
  • бампера (чаще всего переднего).

Поскольку подрамник является наиболее опущенной частью кузова, лучше ориентироваться на него. Однако не всегда существует возможность измерить клиренс таким образом, или водителям нужно сделать замеры по другим участкам (бампер, задняя балка).

Зная о таких особенностях измерений, вы сможете разбираться в цифрах, которые есть в сети и задавать правильные вопросы на форумах.

Необходимость изменить высоту

В зависимости от потребностей, высоту любого автомобиля занижают или увеличивают. В первом случае это делается для улучшения показателей аэродинамики и управления машины или же в качестве тюнинга, когда владелец желает выделиться среди других.

Во втором случае необходимость изменить высоту кроется в более распространенных и утилитарных причинах. Остановимся на них. В частности, реноводы поднимают авто, чтобы:

  • улучшить проходимость по грунтовке и плохому асфальту;
  • уменьшить цепляние передним или задним бампером за бордюры и другие ограничительные участки на краях дороги;
  • усилить поднятие кузова груженого авто.

Груз играет немаловажную роль при формировании высоты дорожного просвета в Рено Сценик. Поэтому водители груженого под завязку транспорта едут ниже своих коллег, путешествующих налегке. Также большой вес ускоряет износ многих компонентов, в частности пружин и амортизаторов, что тоже занижает кузов.

Решение о поднятии конкретного Рено Сценик принимается индивидуально. Оттого, читая рекомендации и мануалы, необходимо интересоваться: что подняли и для чего? Работали с передней подвеской, задней балкой или увеличили клиренс по всему низу кузова и т. д. Подобное вмешательство в конструкцию не только сложное, часто дорогое, но и содержит в себе некоторые риски.

Риски от вмешательства

Конструкторы Рено многие годы работают над усовершенствованием автомобильной платформы для обеспечения не только хорошей, но и безопасной езды. Платформа имеет большой запас прочности. Она использовалась, в частности во втором поколении на обычном Сценике и семиместном Гранде после проверки на Рено Меган 2.

Поэтому, как показала практика среди российских автовладельцев, изменение клиренса вполне безопасно. Однако вмешательство имеет побочные эффекты, которые могут стать угрозой для безопасности при определенных условиях эксплуатации.

После поднятия у Рено Сценик уменьшается разгонная динамика, ухудшается управляемость. Это обычно происходит из-за:

  • увеличения крена;
  • изменения работы амортизаторов;
  • повышения нагрузки на рулевую и реактивную тяги.

Как меняют дорожный просвет?

Поднять высоту автомобиля можно с помощью замены на новые или другие:

  • передние и задние пружины;
  • передние и задние амортизаторы;
  • стойки реактивной тяги;
  • колеса и шины.

Также увеличивают клиренс, установив дополнительные детали:

  • проставки под амортизаторы;
  • пружинные межвитковые проставки (автобаферы).

Еще поднимают (или снижают) высоту по задней балке, отрегулировав торсион.

В сети можно собрать достаточно инструкций от реноводов-любителей профессионалов-механиков – что делать, и каким способом. Есть и другие, не упомянутые, варианты.

Кратко рассмотрим популярные решения

Эти комплектующие можно заменить, преследуя цель уменьшить дорожный просвет. Родные пружины достаточно самостоятельно срезать до необходимой длины.

Шины. Некоторые пытаются немного приподнять авто, «обув» колеса в высокую резину. Довольно спорный подход. В сети хватает отзывов как от приверженцев, так и от критиков.

Проставки под амортизаторы. Они устанавливаются под амортизационные стойки. Амортизаторы могут приподнять кузов на несколько сантиметров. Установить можно самостоятельно.

Автобаферы. Диковинка даже среди механиков. Деталь устанавливается между витками пружин. Таким образом, при большой нагрузке авто не проседает до своего максимума. Многие пользователи благосклонно отзываются об автобаферах, однако чаще всего рекомендуют их как временную меру.

Масса. Уменьшение или увеличение веса кузова – специфический способ изменить клиренс. В частности, это можно сделать за счет облегчения или утяжеления обвеса.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/scenic/renscen-1/klirens-reno-stsenik.html

Оцените статью