- Фишки, продлевающие срок службы глушителя вдвое
- Почему глушитель быстро выходит из строя
- Сколько служит обычный глушитель
- Фишки, продлевающие срок службы
- Отверстие в нижней части
- Антикоррозийная обработка
- Долгие поездки
- Конструкция из «нержавейки» на заказ как альтернатива стандартному варианту
- Как продлить срок службы глушителя в несколько раз
- В чём причина малого срока службы глушителя.
- Как продлить срок службы глушителя.
- Как продлить жизнь глушителю минимум втрое
- Отверстие внизу банки
- Антикоррозийная обработка
- Глушитель на заказ
- Мои материалы на автотему
- Как продлить срок эксплуатации глушителя при помощи дрели: совет бывалого водителя
- Видео
- Лайфхак — продление срока службы глушителя
- Качество деталей на заводе и в магазине
- Сверление отверстия
- Заливка особого средства
Фишки, продлевающие срок службы глушителя вдвое
Глушитель устанавливают на специальные подвесы. Их крепление со временем ослабевает из-за износа. Если деталь хотя бы немного съедет в сторону, она прогорит быстрее.
Чтобы продлить жизнь глушителю автомобиля, обработайте его антикоррозийной краской, сделайте несколько небольших отверстий и чаще ездите на дальние расстояния. Альтернативный вариант — покупка детали из нержавеющей стали.
Почему глушитель быстро выходит из строя
Глушитель автомобиля (часть выхлопной системы) перестает работать в результате естественного износа. Изделие сильно нагревается во время движения машины и может выйти из строя из-за сильных перепадов температуры.
Еще одна причина — коррозия. Глушитель работает на воздушно-топливной смеси, поэтому при выхлопе всегда образуются водяные пары. Если на улице холодно, они конденсируются внутри детали в виде влаги. Со временем в конструкции появляется ржавчина, которая постепенно разрушает корпус и сварочные швы изделия.
Устройство чаще ломается в коротких поездках. Водяной пар быстро конденсируется, а система не успевает прогреться. Если ехать всего 10-15 минут и заглушить двигатель, то машина остынет, а вода останется.
Глушитель ломается в поездках
Причиной поломки могут стать налипшие реагенты, которыми посыпаны дороги. Они разъедают детали машины и ускоряют коррозию.
Устройство перестает работать из-за механических повреждений, полученных на неровных дорогах или при ударе во время ДТП. Поломка может произойти даже из-за небольшой царапины.
Некачественный бензин с большим количеством примесей тоже выводит из строя автомобильный глушитель. Топливо сгорает не полностью, поэтому в выхлопной системе накапливается конденсат. Он вызывает коррозию.
Глушитель устанавливают на специальные подвесы. Их крепление со временем ослабевает из-за износа. Если деталь хотя бы немного съедет в сторону, она прогорит быстрее.
Сколько служит обычный глушитель
Срок службы глушителя автомобилей зависит от модели. На бюджетные машины устанавливают недорогие детали, которые изнашиваются быстрее. В среднем устройство приходит в негодность за 3-4 года. В экстремальных погодных условиях за 1,5-2 года.
Фишки, продлевающие срок службы
Ездить с поврежденной деталью опасно, а постоянно заменять ее дорого. Есть несколько способов продлить срок службы глушителя автомобиля ВАЗ и иномарок.
Отверстие в нижней части
Чтобы продлить жизнь глушителю автомобиля, нужно сделать маленькую дырочку диаметром 2-3 мм в нижней стороне детали. Через нее конденсат выйдет наружу. Устройство будет медленнее покрываться ржавчиной и прослужит дольше. Для перестраховки делают еще одно отверстие около выхода выхлопных газов.
Но у каждой модели есть перегородки с высокими бортиками, поэтому конденсат не всегда может вытечь из дырочки. Нужно понять, где в глушителе находятся такие «глухие» секции, и сделать в них еще несколько отверстий.
Ремонт глушителя дрелью
Не сверлите дырку в резонаторах под кузовом. Отработанные газы будут подниматься в салон и в машине появится неприятный запах.
Этот способ имеет большой недостаток. Со временем дырки начнут увеличиваться и ржаветь, а внутрь будет постоянно попадать грязь. Изменится звук выхлопа, деталь начнет прогорать.
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийные материалы помогают продлить службу глушителя автомобиля до 5 лет. Подойдут термостойкие лаки или кремнийорганические эмали, которые защищают поверхность от вредного воздействия окружающей среды. Они бывают ограниченно- и термостойкие. Выбирайте второй вариант, потому что детали машины сильно нагреваются во время работы.
Эмали на основе силикона увеличивают ресурс глушителя. Они защищают деталь от механических повреждений и выдерживают краткосрочный нагрев до 600 градусов. Зарекомендовали себя антикоры фирм Tikkurila, Nordix, Kudo.
Обработать устройство от коррозии можно самостоятельно. Следуйте пошаговой инструкции:
- Снимите устройство с авто и протрите тряпкой, смоченной в уайт-спирите.
- Пройдитесь по всей поверхности наждачной бумагой, чтобы убрать ржавчину и старое покрытие. Если пропустить этот шаг, поверхность продолжит разрушаться под слоем краски.
- Обработайте деталь ацетоном и зашпаклюйте все дырки.
- Нанесите 2-3 слоя антикора кистью, но не допускайте подтеков. Если средство в виде аэрозоля, распрыскивайте его равномерно и не меняйте угол покраски.
После обработки нагрейте поверхность до 160 градусов строительным феном или термопушкой, чтобы краска затвердела. Сушить нужно минимум 15-20 минут.
Состав от коррозии
Стоимость покрытия зависит от производителя. Термостойкие аэрозоли продают минимум за 850 рублей. Антикор можно сделать самому из 1 л графитной смазки и 2 л растворителя. Перемешайте состав, залейте в глушитель и потрясите его пару минут.
Такую обработку рекомендуется проводить раз в год, чтобы продлить срок службы глушителей автомобилей. Запах растворителя выветрится через 2-3 дня.
Долгие поездки
Чтобы продлить службу глушителя автомобиля, раз в 1-2 недели выезжайте на трассу, раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов и катайтесь час. Задняя банка резонатора прогреется, и вода выйдет наружу в виде пара.
Конструкция из «нержавейки» на заказ как альтернатива стандартному варианту
В заводских автомобилях редко встречаются глушители из нержавеющей стали — сплавленного металла с содержанием 20% хрома. Из этого материала изготавливают корпус и внутренние детали, включая фланец. Конструкция не поддается коррозии и механическим повреждениям, подходит к отечественным и импортным автомобилям. Нержавеющая сталь является жаропрочным материалом, переносит высокие температуры и не деформируется при резкой перемене погоды.
Единственный недостаток — цена. Конструкции из «нержавейки» изготавливают на заказ. Они стоят в 2-3 раза дороже моделей из алюминизированной стали. Но служат до 10-12 лет и полностью оправдывают свою цену.
Источник статьи: http://avtoshark.com/article/repairs/engine-repairs/kak-prodlit-zhizn-glushitelyu-avtomobilya/
Как продлить срок службы глушителя в несколько раз
В процессе эксплуатации автомобиля многие водители заметили, что у новых автомобилей срок службы глушителя составляет несколько лет, иногда может достигать до 10 лет.
Однако у некоторых моделей автомобилей, а также после замены прогоревшего глушителя на новый, срок службы может составить всего 1 или 2 года. Особенно это актуально для автомобилей отечественного производства.
В чём причина малого срока службы глушителя.
После остановки двигателя глушитель остывает и образуется большое количество конденсата. Конденсат оседает на стенках и скапливается в нижней части глушителя. Во время движения конденсат из глушителя испаряется не полностью, всё равно какое-то количество остаётся внутри. Из-за высокой влажности глушитель изнутри начинает ржаветь и вскоре появляются дырки.
Как продлить срок службы глушителя.
Для продления срока службы глушителя в несколько раз необходимо вовремя удалять образовавшийся конденсат. Для этого достаточно взять 3 мм сверло и в самой нижней части глушителя просверлить отверстие.
Необходимо отметить, что края отверстия будут загнуты внутрь, поэтому для лучшего стекания конденсата необходимо сделать крючок из стальной проволоки и выправить края отверстия.
В конце кромки отверстия надо будет обработать жаропрочным антикоррозийным составом.
Весь образовавшийся конденсат будет стекать в просверленное отверстие и внутри глушителя не будет повышенной влажности, что продлит срок службы глушителя в несколько раз.
Подписывайтесь и ставьте лайк (палец вверх). На канале «НовАвто» ежедневно публикуются свежие и интересные статьи.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/novavto/kak-prodlit-srok-slujby-glushitelia-v-neskolko-raz-5c63f0a06accca00ac2ddf40
Как продлить жизнь глушителю минимум втрое
Всем привет! С вами Александр, и на этот раз я хочу поделиться опытом, правда не своим, а дружеским))), продления жизни глушителя в автомобиле. Думаю, вам уже пришлось столкнуться с такой проблемой, что после износа заводской модели глушака, качественной деталью оригинал невозможно заменить. Срок службы купленных в магазине глушителей очень короткий, а, между прочим, это не самая дешевая запчасть.
Но я поделюсь с вами своим секретом, как одному моему другу удается проездить на глушителе дольше своих знакомых как минимум в три раза.
Отверстие внизу банки
Самый варварский способ. Но вы не пожалеете, что его опробовали.
Обратите внимание! На новых моделях отечественных автомобилей отверстие в глушителе уже предусмотрено. Например, дырки есть на Ладе Гранте, Калине и Весте. Если у вас более старая машина, придется потрудиться самим.
Ржавчина, разъедающая глушитель, появляется в нем из-за скопления конденсата, поэтому нам нужно дать ему стечь и не застаиваться:
- Возьмите самое тонкое сверло.
- В задней банке внизу сделайте отверстие.
Пара минут труда и застой жидкости и коррозийная угроза вам больше не грозят.
А вы защищаете как-то глушитель от коррозии?
Антикоррозийная обработка
Это на самом деле дополнительная защита от ржавчины. И действует она максимально эффективно. Итак:
- Возьмите 1 л графитной смазки.
- Добавьте 2 л растворителя.
- Залейте получившуюся смесь через лейку в глушитель и тщательно встряхивайте несколько минут, закрыв оба отверстия трубы ладонями.
- Слейте жидкость.
Эта обработка идеально подойдет перед установкой нового глушака. Лучше пару дней выждать, чтобы испарился запах растворителя.
В паре с первым способом такая профилактика – буквально спасение вашей детали от вездесущей коррозии. Не сомневайтесь, проверено лично мной и многими годами службы моего глушителя.
Глушитель на заказ
Еще одним вариантом будет сделать глушак на заказ из нержавеющей стали. Такая деталь прослужит вам верой и правдой много лет. Но для желающих бюджетно продлить срок ее эксплуатации, советы моего друга, которые я привел выше. будут в самый раз.
Иногда и нержавейка – не панацея. Внутренность трубы все равно делается из металла, поэтому будет подвержена коррозии.
Обычно глушитель с конвейера служит три года, а реплики – еще меньше.
Расскажите про свои способы антикоррозийной защиты машины и не забудьте подписаться на мой канал . Всем до новых встреч.
Мои материалы на автотему
Дорогие читатели, если статья ОК, ставьте палец вверх и обязательно комментируйте статью.
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtosoveti/kak-prodlit-jizn-glushiteliu-minimum-vtroe-5d6fe29ce3062c00ada5cf72
Как продлить срок эксплуатации глушителя при помощи дрели: совет бывалого водителя
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Коррозия – главный враг глушителя, если не брать в расчет механические повреждения. К сожалению, бороться с ударами, задеваниями бордюра и другими подобными вещами можно одним единственным способом – аккуратно водить автомобиль. Вместе с тем, вопрос о том, как победить коррозию (или хотя бы сократить степень ее негативного воздействия), остается открытым. Ответ на этот вопрос есть – дрель. Этот простой инструмент способен значительно продлить срок жизни автомобильного глушителя.
Современные глушители весьма технологичны. В зависимости от стоимости запчасти и добросовестности производителя при его создании могут использоваться разные материалы, в том числе и достаточно устойчивые к ржавчине. Более-менее современные модели глушителей состоят из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, пары «банок», а также непосредственно выхлопной трубы.
Самые дешевые модели делают из обычной стали. Через пару лет постоянно эксплуатации такой глушитель может «сгнить» полностью. Процесс значительно ускоряет эксплуатация машины зимой, когда на дорогах появляется соль. Более надежными глушителями являются алюминиевые или те, что сделаны из алюмоцинкового железа. Последние способны прослужить до 6 лет, при интенсивной эксплуатации. Самым дорогим, но и самым надежным глушителем будет тот, что сделан из нержавеющей стали.
К сожалению, пагубнее всего химические процессы воздействуют на глушитель не снаружи, а изнутри. Дело в том, что одним из продуктов топливного горения в автомобиле является вода, которая изначально находится в парообразном состоянии. Попав в глушитель, пар охлаждается и превращается в жидкость. Вместе с водяным паром в процессе горения получаются многочисленные оксиды и кислоты. В итоге, конденсат, собирающийся в глушителе автомобиля, превращается в губительный химический коктейль.
Решить проблему с конденсатом можно очень быстро и просто. Берем дрель, сверло по металлу в 2-3 мм. Машину ставим на эстакаду или подъемник. Оказавшись под машиной сверлим в банке глушителя несколько отверстий на почтенном удалении друг от друга. Это нехитрое решение позволит всему конденсату своевременно сливаться прочь и убережет глушитель от преждевременной коррозии.
Видео
В продолжение темы легковушки с клиренсом больше 17 сантиметров для отечественных дорог.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник статьи: http://novate.ru/blogs/130519/50368/
Лайфхак — продление срока службы глушителя
Настало время поговорить о такой важной системе автомобиля, как выпуск отработанных газов. Многие ее элементы быстро выходят из строя, попробуем увеличить их время работы. Конкретно рассмотрим вопрос, как продлить срок службы глушителя.
Качество деталей на заводе и в магазине
Водители наверняка замечают следующий факт. После покупки нового автомобиля глушитель служит очень долго, и может проработать 5-6 лет или порядка 100 тысяч км. При этом он нормально выполняет свои функции, слишком не ржавеет, нормально смотрится, не разваливается.
Но вечного ничего нет, поэтому настает время заменять глушитель, купив другой в автомобильном магазине. Тут-то все и начинается. Через год-полтора уже можно готовиться к следующей замене. Большинство запчастей, продаваемых в автомагазинах, далеки по качеству от заводских деталей, которые ставятся на конвейере.
Например, когда у меня была Лада Гранта, первый раз я менял глушитель на пробеге 85 тысяч км, то есть, через 6 лет работы. Магазинный с проверкой качества и всеми сертификатами отработал всего 11 месяцев, после чего проржавел и развалился.
Делать нечего, такое сейчас качество запасных частей. Но в народе существуют способы, которые продлевают срок службы глушителя. Расскажу о них подробнее, может кому-то пригодится.
Сверление отверстия
В нижней задней части корпуса глушителя нужно просверлить отверстие диаметром 2-3 мм. Для чего нужна эта дырка? – спросят многие водители. Объясню доступным языком, что называется на пальцах. Внутри выхлопной системы образуется скопление конденсата из-за большого отличия температур снаружи и внутри. В результате в закрытой полости образуется много воды.
По мере эксплуатации высокая влажность способствует появлению ржавчины. Чаще всего глушитель «съедается» ржавчиной в течение года, и приходит в негодность. Если внизу будет отверстие, то лишняя влага в виде воды будет вытекать наружу, и не окажет столь пагубного влияния на железо.
Заливка особого средства
Процесс коррозии железа обычно начинается изнутри, где скапливается влага. Поэтому водителю нужно заблаговременно побеспокоиться о защите глушителя, а именно его внутренней полости. Расскажу, как это выполнить.
Существует простой, но испытанный многими водителями метод приготовления специального средства для продления жизни глушителю.
Для его приготовления потребуется:
- Графитная смазка – 1 кг.
- Растворитель 646 – 1 л.
- Емкость.
Для начала снимите глушитель с машины, чтобы его легче было обрабатывать. Два указанных вещества нужно хорошо перемешать в подходящей банке или ведре. Затем получившийся раствор надо залить в трубу глушителя, а второй конец закрыть, чтобы средство не вытекло.
Далее закройте оба конца и тщательно потрясите, чтобы внутри все хорошо распределилось. После данной процедуры можно слить раствор, но пока не ставить «глушак» на машину. Он должен пару дней полежать и высохнуть. Растворителя внутри не должно остаться.
Эти методы (смазка и отверстие) дают возможность увеличить срок работы глушителя минимум в 2 раза. На новых автомобилях, вышедших с конвейера, уже можно увидеть отверстия для слива воды. На старых авто этого нет.
Если мой обзор для вас был полезным, отметьте пальцем вверх и подпишитесь, чтобы не пропустить новые лайфхаки про автомобили.
Источник статьи: http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/