- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
- Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
- Как проверить машину на ремонт
- Проверка пробега автомобиля
- Карта техосмотра
- Что дальше?
- Предыдущие пробеги авто:
- Как это работает?
- Примеры проверок
- Часто задаваемые вопросы
- Как проверить по VIN историю обслуживания автомобиля
- Что мы ищем?
- Где искать следы ремонтА?
- А VIN настоящий?
- Чего ждать от проверки?
- Но попробовать стоит?
- А если заплатить?
- Что не попадает в Сеть?
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.
Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:
- Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
- Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
- Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.
Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.
Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:
«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».
Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.
Как проверить машину на ремонт
Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».
Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:
- количество прежних владельцев;
- ограничения ГИБДД;
- данные и стоимость ОСАГО;
- залоги;
- историю штрафов;
- историю пробегов;
- был ли автомобиль задействован в такси;
- расчет страховых ремонтных работ;
- данные о пробеге;
- ДТП.
В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:
- Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
- Какие части автомобиля подлежали ремонту.
- Какой вид ремонта требовался.
- Стоимость необходимых ремонтных работ.
Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:
Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.
Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.
Источник статьи: http://avtocod.ru/uznat-remontnye-raboty-s-avtomobilem
Проверка пробега автомобиля
Карта техосмотра
Что дальше?
Оформите Е-ОСАГО. Быстро. Безопасно. Большой выбор страховых компаний.
Проверьте КБМ. Узнай свою скидку за без аварийную езду.
Проверьте пробег. Новый полис начнёт действовать после окончания старого.
Предыдущие пробеги авто:
Как это работает?
В системе проверки техосмотра можно получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД, в том числе и пробег.
- 1. Внесите нужные данные в одно из полей. Можно провести проверку по номеру диагностической карты, вин коду, номеру автомобиля, либо кузова или шасси;
- 2. Дождитесь завершения проверки. Это может занять несколько минут.
- 3. Получите ответ: есть ли информация о прохождении техосмотра в базе и действительна ли диагностическая карта.
Примеры проверок
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени занимает проверка?
Несколько секунд. Однако в некоторых случаях система может быть перегружена – тогда придется подождать 1-2 минуты. Не закрывайте сайт и дождитесь результата.
Результаты проверки верны на 100%?
Нет. Мы получаем информацию из базы ЕАИСТО, куда собираются данные при прохождении техосмотра. Если пробег был скручен перед осмотром, то инспектор не узнает обы этом. Но в зачастую, по истории пробегов можно понять был он смотан ранее или нет.
Почему сервис может не работать?
Со стороны базы данных иногда могут происходить сбои. Обычно это случается из-за того, что поступает слишком большое количество запросов. Рекомендуем подождать и повторить попытку.
Где найти ссылку на официальный сайт проверки?
Официального сайта проверки пробега по базам не существует – есть только личный кабинет ЕАИСТО, в который могут входить сотрудники станций техосмотра. Благодаря нашему сервису вы можете воспользоваться закрытой базой, к которой обращается и ГИБДД
Пробег не найден в базе. Что делать?
Это значит, что ваш автомобиль не проходил техосмотр легально, попробуйте воспользоваться другими сервисами.
Могу ли я «пробить по базе» пробег сразу после прохождения техосмотра?
Да, проверить пробег можно сразу же в точке прохождения осмотра: зарегистрированный номер карты и данные с пробегом поступает в базу очень быстро.
В чем плюсы проверки онлайн?
Проверка подлинности пробега через интернет – это быстро, достоверно и совершенно бесплатно. Кроме того, это очень просто. Вам не придется заполнять множество полей, достаточно ввести минимум данных, и вы получите результат.
Источник статьи: http://rosstrah.ru/proverka-probega-avtomobilya/
Как проверить по VIN историю обслуживания автомобиля
Все без исключения автомобили в течение жизни посещают сервис — будь то профилактическое техобслуживание, внеплановый ремонт агрегатов или ликвидация последствий ДТП. Но недобросовестные продавцы подержанных машин стараются скрыть невыгодные для себя факты визитов на СТО. Как изобличить мошенников и избежать покупки автомобиля с сомнительной технической репутацией? Рассказываем.
Что мы ищем?
Ремонт ремонту — рознь. Некоторые можно рассматривать как несомненный плюс автомобилю — например, если они избавляют потенциального владельца от серьёзных трат в будущем. Однако скверно выправленный кузов, коррозия в местах ремонта или сработавшие подушки безопасности способны быстро испортить удовольствие от владения машиной. Как и халтурно — «на продажу» — отремонтированный двигатель.
Не говоря уже о совсем грустных случаях — когда после серьёзной аварии автомобиль буквально собирают из двух. Здесь возникают проблемы пострашнее коррозии — ведь такая машина оказывается вне закона и, обнаружив подобный «ремонт», ГИБДД аннулирует её регистрацию. Автомобиль в лучшем случае разрешат продать на запчасти.
Подводные камни будущей покупки нужно стараться выявить при тщательном осмотре и диагностике. Но до осмотра может и не дойти — достаточно проверить историю ремонтов по электронным базам.
Где искать следы ремонтА?
Кузовные ремонты автомобиля неразрывно связаны с историей его аварий. Поэтому обязательно ищите факты ДТП по VIN-коду или госномеру машины — в базах ГИБДД и страховых компаний. Как это сделать, мы уже писали. Ведь восстановленное после аварии транспортное средство может стать большой проблемой, будь оно хоть трижды юридически чистым и внешне привлекательным.
Впрочем, не всякая авария оформляется документально — например, если её участники договорились «полюбовно» или вторым пострадавшим было безымянное дерево, то бумаг и записей в базах может и не быть.
Факт ремонта после аварии ГИБДД не фиксирует, но подобную информацию тщательно хранят официальные дилеры и крупные сервисные центры. А в страховых компаниях, если кто-то из участников ДТП туда обращался, как минимум делают расчёт стоимости ремонта — и эти цифры тоже не пропадают бесследно!
Дело, казалось бы, за малым — найти все эти данные в интернете, введя в соответствующую форму VIN-код или другие идентификаторы автомобиля. Но в реальности не всё так просто.
А VIN настоящий?
Любой человек, имеющий опыт покупки машин на вторичном рынке, посоветует: прежде чем ехать смотреть понравившийся автомобиль, проверьте его по электронным базам. В том числе и по истории обслуживания. И только потом, если нигде не нашлось порочащих репутацию машины фактов, можно отправляться смотреть потенциальную покупку вживую.
Но такой метод срабатывает не всегда. Если игра стоит свеч, то мошенники не стесняются указывать в объявлении о продаже фейковый VIN-код — от другого, очень похожего, но более благополучного автомобиля. Так что истинная история машины иногда вскрывается только после личной встречи с продавцом — поэтому не забывайте при осмотре сверять VIN на кузове с указанным в объявлении. И при их расхождении обязательно проверяйте автомобиль снова. Или сразу отказывайтесь от покупки — неспроста же продавец пытался вас обмануть.
Чего ждать от проверки?
Ваша задача — получить данные из реестров дилерских и прочих сервисных центров о проведённых с автомобилем работах и заменах. А также почерпнуть аналогичную информацию из базы Российского союза автостраховщиков (РСА), которые ведут личное дело на каждый, застрахованный по ОСАГО и КАСКО автомобиль.
Дальше вам останется лишь сопоставить полученную в отчете информацию. Скажем, если по данным официальных дилеров машина проходила лишь плановые ТО, а страховщики указывают, что ещё оплатили новые бампер, переднее крыло и капот вместе с их окраской, верить нужно страховщикам. И без тщательной проверки в сервисе (и на дороге) факта сохранения геометрии кузова покупать такую машину точно не стоит.
Но даже если продавец не лукавит, а история автомобиля тщательно отражена по всем доступным базам, с указанием времени и сложности технического обслуживания, то это знание поможет вам более уверенно торговаться при покупке машины.
К тому же по характеру и регулярности проводимого ремонта несложно определить стиль вождения, степень аккуратности прошлых владельцев, а следовательно, и уровень реальной амортизации автомобиля. Речь идёт не только о своевременно проведённых ТО. Все понимают, какая езда приводит к ремонту трансмиссии или частым заменам в подвеске и тормозах.
Словом, кому захочется покупать сильно «ушатанный» автомобиль, пусть он внешне и выглядит как новый? Но, забегая вперёд, спешим остудить ваш пыл — не факт, что столь детальные подробности жизни машины вам удастся легко узнать в онлайн-режиме.
Но попробовать стоит?
Конечно. Никакие данные не будут лишними. Жители Москвы и Московской области некоторую информацию могут получить бесплатно — на сайте Правительства Москвы. Зарегистрировавшись на портале и введя в поисковом запросе VIN или госномер, а также номер СТС автомобиля, можно проследить его историю в рамках столичного региона, в том числе зарегистрированные ДТП, осмотры в коммерческих организациях (например, при попытке продать машину через автомобильный аукцион), пробег и сведения о повреждениях, зафиксированные страховыми компаниями.
Однако практика показывает, что бесплатно выдаваемые здесь сведения не всегда совпадают с действительностью — в частности, сюда не попадают ДТП, случившиеся в другом регионе. Также в момент запроса бывают недоступны смежные базы, на которые опирается столичный ресурс.
А если заплатить?
Тогда информации может оказаться больше. Лучше использовать сервис, предоставляемый Авто.ру. Заплатив 197 рублей, по VIN-коду или госномеру машины легко узнать не только о возможных ДТП и кузовных ремонтах, но и другие факты из истории технического обслуживания автомобиля, зафиксированные в базах некоторых автопроизводителей, дилеров, а также независимых автотехцентров. И ещё один плюс Авто.ру — мобильное приложение, позволяющее осуществить проверку истории техобслуживания прямо у автомобиля. Того, что с настоящим VIN-номером.
На общероссийском портале АвтоКод технической информации больше, чем на бесплатном столичном: помимо федерального охвата, при фактах ДТП кратко описываются и повреждения машины. Но в АвтоКоде за отчёт по одному автомобилю нужно отдать 349 рублей — некоторую экономию даёт только покупка данных пакетом на несколько машин.
В Сети можно найти и менее известные интернет-ресурсы, оказывающие подобные услуги за небольшую плату. Но они, по сути, клоны вышеупомянутых сервисов, поэтому устраивать на каждом из них тотальную проверку нет ни финансового, ни логического смысла.
Что не попадает в Сеть?
Увы, пока что базы данных с историей технического обслуживания развиты в России слабее, чем на Западе. История в них зачастую неполная, причём это касается как информации от техцентров, так и статистики автостраховщиков.
И если продаваемая машина вас серьёзно заинтересовала, лучше совместить онлайн-запросы с проверками «на местах». Как минимум, будет полезно подать официальный запрос в дилерский техцентр соответствующей марки. В последние годы данные по ремонту автомобилей у каждого производителя сведены в общие базы.
Не лишним будет поинтересоваться у продавца, где он обслуживал машину, а затем наведаться в тот техцентр. Даже некрупные автосервисы, как правило, ведут историю ремонтов и ТО по каждому приезжающему к ним автомобилю.
Узнать историю будет сложнее, если машина старая. Лет десять назад учёт обслуживания, равно как и консолидация данных от дилеров и страховых компаний, только начинались – поэтому даже найденная информация вряд ли будет действительно полной.
Материал по теме
Как проверить по VIN, попадал ли автомобиль в ДТП
Материал по теме
Как узнать по VIN, не находится ли машина в залоге
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/servicehistoryviavin/