Как проверить шведский автомобиль

Проверить авто из Европы по ВИН

Ежедневно в стране совершаются миллионы сделок по купле-продаже автомобилей. Вторичный рынок покупки-продажи машин составляет более 70% от всех совершаемых сделок. Иномарки также занимают более 80% всего сегмента покупаемых транспортных средств. Особенно популярны авто из Европы и США.

Покупая автомобиль, новый владелец должен подвергнуть проверке не только техническое состояние автомобиля, но и его юридические документы, а также историю эксплуатации. Проверка зарубежного авто по VIN – самый доступный способ получить полную информацию о машине.

Опасности, подстерегающие покупателей заграничных автомобилей

Все большую популярность набирает приобретение транспорта, заказанного за границей. Есть даже компании, которые находят и покупают машины за границей согласно вашим требованиям и доставляют их в Россию. Пропорционально росту фирм, которые предоставляют такие услуги, увеличивается и количество мошенников, обманывающих будущих автовладельцев. Подводных камней у такого выбора множество. Можно купить автомобиль:

  • Который участвовал в ДТП – самый распространенный вид мошенничества. За рубежом на аукционе или по минимальной цене приобретают транспортное средство, которое было замечено в ДТП, получало какие-либо повреждения, тонуло или сталкивалось с другими неприятностями.
  • Срок службы которого истек – это случай, когда пробег изменили, но машина уже отъездила свой эксплуатационный срок. Значит, многие узлы ее могут подлежать замене.
  • С перенесенным рулем – автомобили, которые используются на территории Англии, имеют руль справа, а у нас использование таких транспортных средств запрещено. Поэтому транспорт, который там приобретают, подлежит переоборудованию. Часто это делают наспех, некачественно, чтобы снизить стоимость переделки. Это чревато серьезными проблемами, причем не только техническими. В опасности будут и водитель с пассажирами.
  • Пробег которого изменили в меньшую сторону – сильно изношенный технически. По статистике более половины всех продаваемых машин имеют большой пробег. Его изменяют в меньшую сторону для того, чтобы улучшить показатели автомобиля и увеличить его стоимость. Причем это распространено не только в России. Этим методом мошенничества пользуются и злоумышленники в Германии, Польше, Италии и Франции.
  • Который был угнан – в этом случае комментарии излишни. Такие транспортные средства продаются значительно дешевле, но имеют проблемы с передвижением по территории европейских стран. Стоимость их невысока, а прибыль от продажи большая.
Читайте также:  Количество автомобилей по странам европы

Проверка по VIN

VIN-код – это первое, что вы должны выяснить, приобретая машину. Если его отказываются предоставить по каким-то причинам, это прямое свидетельство того, что вы столкнулись с мошенником или недобросовестным продавцом.

Единственно правильным решением перед приобретением авто проверить его историю за рубежом. Имеет смысл подвергнуть такой проверке и обычный (не заказанный из-за рубежа, а приобретаемый на территории России) автомобиль. Все потому, что часто мошенники приобретают транспорт с проблемами на территории иностранных государств, на аукционах или нелегально. Затем они завозят их в нашу страну, делают «маскировочный» ремонт и продают как обычно.

Проверка авто осуществляется быстрее всего именно по ВИН-коду: уникальному 17-значному номеру, который имеют все без исключения машины. Его присваивают автомобилю на заводе изготовители. Он содержит информацию о характеристиках транспортного средства, производителе и прочие сведения. VIN-код не повторяется никогда, поэтому можно узнать достоверные сведения про авто из США по ВИН. Это же относится и к машинам из Европы или из любой другой страны мира.

Проверка истории авто из-за рубежа с помощью нашего сервиса

Проверка по ВИН доступна на многочисленных онлайн-сервисах. Неудивительно, что и в этой сфере бывают случаи мошенничества, предоставления неверной или неактуальной информации. Если же вы решили узнать все данные об авто по ВИН-коду, заплатив при этом деньги, то важно выбрать надежный ресурс.

Первый в России и уже почти 10 лет работающий для своих клиентов сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации – сервис АвтоИстория. Проверить автомобиль просто. Достаточно только ввести VIN-код и запросить отчет. Это не занимает много времени. Купить отчет и оплатить его можно несколькими способами. Его отправят на указанный адрес электронной почты.

В отчете сервис отразит полную информацию о транспорте, его характеристиках, владельцах, о том, был ли он в ДТП и когда, какие повреждения получил, числился ли в угоне и пр. Доступна мобильная версия сервиса, значит, пользоваться им удобно. Не нужно иметь доступ к компьютеру, а мобильные гаджеты всегда при нас. Если у вас возникнут трудности с работой сервиса, обратитесь за помощью к онлайн-консультанту.

Если вы обнаружили хоть какие-то несоответствия в информации, которую вам предоставляет продавец со сведениями, полученными в отчете, откажитесь от сделки. В любом случае вероятность мошенничества нужно учитывать всегда, как бы ни располагал к себе продавец.

Источник статьи: http://avtois.ru/proverit-avto-iz-evropy-po-vin/

Вопросы

Чем отличаются автомобили из Швеции от автомобилей привезённых из Литвы и Германии?

Главным преимуществом машин из Швеции является прозрачная история:

Имея VIN-Номер или регистрационный номер можно проверить историю машины на сайтах Carfax, шведская государственная база, отчёты страховых компаний и т.д. (Номерной знак автомобиля в Швеции не меняется даже при перепродаже! Он проходит по всем государственным базам, отчетам и страховым компаниям.)

На нашем рынке битых машин продается немало, поскольку покупателей на восстановленное битьё тоже очень много. Это, во-первых, просто те, кто даже не замечает, что машина битая. Во-вторых, любители «экономить», мол, пусть битая, зато дешевле. В-третьих, перекупщики, желающие взять подешевле, чтобы заработать на первых и вторых.

Спрос на битые машины под восстановление в Германии стабильно высокий. Этот вид бизнеса особенно развит в Литве, хотя нам регулярно звонят и пишут также представители российских, украинских, белорусских автосервисов, спрашивая битые машины, а автовозы с битьем случается видеть и в Подмосковье и на границах Украины и Белоруссии. Поскольку про Литву уже ходят легенды, литовцы даже иногда вывозят машины после ремонта обратно в Германию, и уже оттуда везут в Россию, Украину, Белоруссию якобы «не битую» машину из Германии. Про машины, склеенные из двух разных половин – не сказки, есть и такое.

Чем чревата покупка восстановленной битой машины?

Во-первых, в случае некачественного восстановления геометрии кузова изменяется работа подвески и углы установки колес, и выставить их правильно путем регулировок бывает невозможно. В результате – потеря управляемости, быстрое «съедание» резины, повышенный износ подвески.

Во-вторых, после аварии в машине могут остаться скрытые дефекты, не выявленные или не устраненные при ремонте, типа смещения трубок кондиционера и тормозов, микротрещин радиатора и деталей подвески и т.п. Многие из них могут вскоре «вылезти наружу», хорошо, если не на скорости под 200.
Кстати, если при аварии сработали подушки безопасности, то совершенно не факт, что на их место поставили новые: деталь дорогая, а ее наличие и работоспособность никто никогда не проверит.

В-третьих, даже после хорошего ремонта в местах, где была деформация, металл изменяет первоначальную структуру, нарушаются защитные лакокрасочные слои. Именно там и возникнет преждевременная коррозия и ржавчина, причем часто в скрытых местах, где ее невозможно вовремя обнаружить и устранить.

В-четвертых, при продаже машины либо придется искать «лоха», который ничего не заметит, либо рассказывать покупателю об аварии и снижать цену.

В- пятых, в машине в следствии ДТП могут быть погибшие люди, хотя это уже тонкий момент.

Конечно, если у машины просто закрашена царапина на двери или заменено крыло, притертое об гараж, и ремонт выполнен качественно, то ничего страшного в этом нет, да и «битой» такую машину можно назвать с большой натяжкой. Это лишь повод для снижения цены при покупке у шведа. Мы иногда покупаем для Заказчиков машины с несущественными дефектами, естественно, предварительно согласовав с ними их наличие. Покрасить в России, Украине, Белоруссии дешевле чем в Швеции, оборудование не хуже, а уровень мастеров в основном выше. Следовательно, для моего клиента машина выйдет дешевле. Перед покраской обязательно фотографируем повреждение, чтобы у Заказчика не было сомнений в причине покраски. Кстати, приличные автосалоны в Швеции тоже часто показывают копии счетов за восстановление или фото повреждений до ремонта, если какая-нибудь панель окрашена.

Источник статьи: http://www.swed-trans.com/voprosy.html

Бесплатная проверка VIN

История авто из-за рубежа

Проверка истории автомобиля — это самое важное, что вам нужно сделать, прежде чем покупать подержанный автомобиль. Неспособность сделать это может стоить вам много. Помните, что скрытые дефекты могут быть дорогими, чтобы удалить

Ниже перечислены наиболее важные элементы, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

Номер VIN автомобиля

Также известен как номер кузова, VIN — уникальный 17-символьный идентификатор автомобиля (VIN — идентификационный номер автомобиля). Дешифрируя VIN, вы можете определить модельный год, тип кузова и даже оборудование, изначально установленное в автомобиле. Именно поэтому вы всегда должны спрашивать у продавца номер VIN автомобиля, который вы хотите купить. Расшифруйте VIN и сравните его с информацией, предоставленной продавцом.

Оборудование

Сравнение фактического оборудования в автомобиле с тем, что было изначально оборудовано, может помочь вам выяснить, были ли у него несчастные случаи. Ремонт автомобиля, который был сильно поврежден, дорогостоящий; Продавцы часто пытаются экономить, заменяя оригинальное оборудование более дешевыми эквивалентами, характеристики которых отличаются. Поэтому, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы всегда должны проверять цвет обивки, краски и стекла, цвета таких элементов, как протекторы, бамперы, зеркала, ручки и т.д., а также, нагреваются и складываются ли зеркала, есть ли у автомобиля обогрев переднего и заднего ветрового стекла, сколько у него воздушных мешков, и даже электрические ли окна. Не забывайте о внешне неважном дополнительном оборудовании, таком как тип навигационной и аудиосистемы. Если они повреждены в результате аварии, они, скорее всего, будут заменены неподлинными или подержанными частями, взятыми из другой модели, и они будут иметь разные спецификации.

Вы можете видеть, что транспортное средство продается с различными компонентами чем те, с которыми он покинул завод, или было установлено дополнительное оборудование. Обратите внимание на такие элементы, как электрические стеклоподъемники или спортивный пакет.

Базы данных украденных транспортных средств

Проверьте базы данных украденных автомобилей, чтобы убедиться в законности покупки автомобиля. Если документы являются подлинными и транспортное средство является законным, вы можете быть уверены, что оно не было украдено, и оно не будет включено в любую базу данных украденных транспортных средств. Покупка или владение украденным автомобилем может стоить вам много; Он не только будет отнят у вас, но и вы не получите обратно деньги.

Откат одометра

Откат одометра является распространенной практикой во многих странах, причем не только в России.
По оценкам, только в Германии 30% подержанных автомобилей были проданы с ложным пробегом.Для России таких данных нет, но эта практика может быть даже более распространенной, чем в Германии. Нетрудно объяснить, почему так много автомобилей продаются таким образом; Чем больше пробег, тем дешевле цена и тем больше времени, которое автомобиль затрачивает на продажу. Фактически, в некоторых импортных автомобилях пробег может даже быть смотан дважды: сначала за границей, а потом и в России. AutoDNA собирает информацию о пробеге, и если такая информация доступна для данного автомобиля, она будет включена в отчет.

Поврежденные транспортные средства

Поврежденные транспортные средства легче всего (и дешевле) покупать. Большинство из них импортируется из Германии и Нидерландов, но число поврежденных автомобилей в России растет вместе с количеством автомобилей, зарегистрированных в России. Так как поврежденные автомобили — это простой способ получить прибыль, они популярны среди профессиональных продавцов подержанных автомобилей. Вот почему вы должны проверить, показывает ли autoDNA любую информацию об ущербе, когда вы вводите номер VIN автомобиля, который хотите купить.

Использование автомобиля

Транспортные средства, которые использовались в качестве такси, проедут 400-500 000 км. По сравнению с автомобилями, принадлежащими частным лицам того же модельного года, их пробег будет как минимум в два раза больше. Арендованные автомобили и автопарк намного легче проверить. Большинство из них продаются лизинговой компанией, которая не будет скрывать историю автомобиля от покупателя. Когда дело доходит до технического состояния автомобиля, вы не можете быть уверены, пока не проверите. Некоторые из этих автомобилей или машин будут повреждены или сделаны неполными, а другие будут в отличном состоянии. То же самое касается автомобилей, которые раньше принадлежали компаниям по прокату автомобилей; Нет никакого правила, когда дело доходит до их технического состояния. Тем не менее, судя по количеству людей, которые ездили на протяжении многих лет, каждый из них с разными навыками и опытом, вы можете предположить, что состояние не будет слишком хорошим.

Фотографии автомобиля

При покупке подержанного автомобиля, хорошо видеть его предыдущие фотографии, если они доступны. Вы можете не знать, что у автомобиля по вашему выбору были аварии или столкновения, но фотографии покажут вам любые ремонты и модификации; Сравните их с фотографиями продавца, и вы легко обнаружите какие-либо несоответствия.

Если имеется несколько фотографий и они были ясно сделаны в разные периоды времени, это также может указывать на то, что автомобиль был выставлен на продажу несколько раз одним и тем же или несколькими разными владельцами.

Источник статьи: http://www.autodna.ru/istoriya-mashini

Оцените статью