Как разобрать компрессор кондиционера автомобиля мерседес

Содержание
  1. Mercedes-Benz B-class Синий горизонт › Logbook › Компрессор кондиционера, ролики и генератор. Часть 2.
  2. Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY
  3. Comments 6
  4. Ремонт и заправка кондиционера Мерседес
  5. Ремонт и заправка кондиционера Мерседес
  6. Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес
  7. Регулярная заправка кондиционера
  8. Признаки необходимости ремонта
  9. Процесс ремонта кондиционера
  10. Ремонт компрессора кондиционера Mercedes
  11. Ремонт компрессора кондиционера
  12. Ознакомьтесь с гарантийными условиями
  13. Принцип работы автомобильного кондиционера
  14. Общая схема работы кондиционера проста
  15. Что необходимо сделать в такой ситуации
  16. Признаки неисправностей
  17. Как заправить автокондиционер: руководство к действию
  18. Ремонт компрессора прецизионных кондиционеров
  19. Ремонт компрессора кондиционера мерседес
  20. Безналичный расчёт
  21. Банковские карты
  22. Электронные деньги
  23. Банковские сервисы
  24. Платёжные терминалы
  25. SMS сервисы
  26. Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Mercedes-Benz B-class Синий горизонт › Logbook › Компрессор кондиционера, ролики и генератор. Часть 2.

Продолжу, начало здесь. После того, как проверил щётки генератора и определив, что подшипники ещё походят, генератор решил установить на место. Но перед, тем, как ставить генератор, поменял ролики. Это важно, потому, что с установленным генератором долезть до верхнего обводного, очень проблематично.

Потом приступил к установке генератора. Опять то же самое с установкой плюсовой клеммы, только ещё хуже. Матов в два раза больше, времени ушло на это, примерно, так же, неудобства такие же, но, всё таки, установил.
Следующим этапом замена подшипника компрессора кондиционера. Monte-Karlo в своем бортовом журнале указал подшипник NSK 35BD5220DUM3. Его я и заказал.

Может у него другой компрессор, или он собирал информацию со всех источников, но как оказалось, у меня, да, думаю, и у всех наших машин, подшипник 35х52х12 т.е. толщина на 8 мм меньше. 400 рублей выкинул на ветер. Вот наша муфта, кстати там можно заказать всё по отдельности и гораздо дешевле. Что бы открутить срывную пластину от шкива, нужен такой ключ и головка под шестигранник на 7. У меня такого ключа не было, ждать было не охота, и я начал изобретать самоделку. Взял гайку под ключ на 30, просверлил три дырки 4,2 мм. (расстояние по осям 22 мм) нарезал резьбу на 5 мм и вкрутил три болтика на 5 мм., шляпки откусил.

Читайте также:  Самодельные отвалы для автомобилей

Советую, конечно, приобрести заводской, что бы вышло аккуратней, я своим немного пакоцал пыльники крышки пластины. В общем, порядок такой:

Как только сорвёте с места, убирайте ключи, надо вынуть стопорное кольцо шкива, аккуратно тонкой отвёрткой или шилом и начинаете рукой вращать шкив. Вал при этом не должен вращаться, должна вылазить из шкива срывная пластина.

В общем всё собрал, компрессор установил, ремень накинул, завёл. Вроде зарядка идёт Покатаюсь понаблюдаю. Да, ремень был в запасе оригинальный.

В запас купил Contitech 5 PK 1765 за 700 рублей.

Mercedes-Benz B-class 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 6

Что бы снять гитару, надо опускать двигатель. По другому никак.

читаю, интересно, важно, наглядно ! Если сняли кондей, его долго без масла оставлять нельзя, срочно затыкаются все отверстия.Потом, многие снимают шкиф и заменяют подшипник не снимая кондей и не спуская фрион с него, просто скидывают шкиф .перепаковывают подшипник если есть надобность . Хотел бы Вас спросить если вы сняли практически все и увидели визуально гитару с подшипниками, почему Вы не обследовали очень важный узел, регулируемый подшипник находится под напряжением пружины со временем втулка пластик на котором сидит этот подшипник изнашивается и подает ролик по отношению к ремню под углом, что и вызывает в холодное время цокание так распространённое в этой машине.сервисы обогатились на этом звуке ибо меняют все кроме этой втулки и обслуживании именно этого узла ! Этот узел разбирается, самзывается и усиливается !

Да это понятно, она так и называется, муфта постоянного вращения. Но почему она должна шуршать? Такое впечатление, как будто пластмасс о пластмасс трёт.

По мнению спеца, который мне помогал менять ролики, компрессор так и должен шуршать, так как он без электро муфты, то есть шкив постоянно вращает компрессор, даже если кондей не включен.

Это, к сожелению, факт. Полностью с вами согласен. Очень удобная машина, но ее ремонт связанный с двигателем, очень напрягает.

ну моё мнение такое Mercedes w245 один из самых удобных автомобилей нооооо больше я его иметь не хочу и правильно вы заметили что она изначально заточена на сервис

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/532649338178896231/

Ремонт и заправка кондиционера Мерседес

Ремонт и заправка кондиционера Мерседес

Мерседес был одним из первых автомобилей, начавшим установку кондиционеров. А если брать «базовую комплектацию», то и первым, который стал устанавливать конди полностью на все модели S-класса. С одной стороны наличие кондиционера или климат контроля — это прежде всего комфорт. А с другой стороны, это напрямую влияет и на безопасность движения. Водитель меньше устает и меньше нервничает в пробках.

Сегодня мы уже не мыслим машины без работающего кондиционера. Поэтому любая его поломка вызывает крайнее раздражение и желание как можно быстрее данную поломку устранить.

Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес

Мало того, исследования показали, что, если в салоне автомобиля жарко, то внимательность водителя уменьшается в два раза, а время принятия решений, напротив, увеличивается на 25%. Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес является одним из видов услуг, оказываемых нашим сервисным центром «НИВЮС».

Регулярная заправка кондиционера

Разумеется, кондиционер, как и многие другие узлы автомобиля Мерседес, например, защита картера двигателя, требует обслуживания (в первую очередь, заправки) и ремонта. И если это устройство выходит из строя и требует починки все же довольно редко, то заправку кондиционера необходимо делать примерно раз в два-три года для новых кондиционеров и каждый год — для отработавших 5-6 лет. Почему нужно дозаправлять автомобильный кондиционер? Дело в том, что хладагентом в нем является фреон. А это вещество постепенно просачивается сквозь материал трубопроводов и улетучивается. Потери хладагента составляют примерно 200 граммов в год — порядка 15 процентов от общего количества фреона в кондиционере. При большой утечке ухудшается качество смазки компрессора и может сработать датчик защиты от включения.

Признаки необходимости ремонта

В автосервисе выполняется диагностику кондиционеров, при которой исследуется:

  • техническое состояние компрессора и степень износа уплотнения его вала;
  • качество герметизации резьбовых соединений в трубопроводах;
  • степень коррозии конденсатора и испарителя;
  • чистота сот испарителя и фильтра засасывания воздуха в салон;
  • наличие микротрещин в конденсаторе-теплообменнике (чтобы не допустить утечки хладагента);
  • возможные механические повреждения прочих деталей.

В нашем техцентре «НИВЮС» компьютерная диагностика Мерседес позволяет выявить все эти возможные повреждения, в случае наличия которых будет проведен ремонт или замена поврежденных частей.

Процесс ремонта кондиционера

Если диагностика обнаружит поломки или испорченные детали, то мастера слесарного цеха Мерседес достаточно быстро отремонтируют кондиционер, установив новые оригинальные запчасти взамен изношенных. Следует помнить, что заведомо негерметичный кондиционер не будет заправлен фреоном, необходим только ремонт или замена.

Кроме того, в список ремонтных операций входят:

  • устранение утечек хладагента и фреона;
  • ремонт климат-системы, магистрали кондиционера;
  • замена пневматического выключателя, ресивер осушителя;
  • восстановление компрессора кондиционера;
  • установка конденсора;
  • замена сальника компрессора и масла в компрессоре;
  • ремонт муфты и компрессора кондиционера;
  • ремонт электрики кондиционера (и климат-системы);
  • замена испарителя, датчика и O-Ring колец.

Заправка и ремонт кондиционера Mercedes — достаточно сложная задача. Лучше не пытаться выполнить ее самому, а обратиться к услугам профессионалов, работающих в сервисном центре Mercedes «НИВЮС», что будет быстрее и безопаснее. Для ремонта и заправки кондиционера у нас имеется все необходимое: специальное оборудование и квалифицированные специалисты.

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes

Основной деталью автомобильного кондиционера является компрессор. Исправная работа всей системы зависит именно от него. Компрессор кондиционера Мерседес 124 и других моделей достаточно активно используется, особенно в летнее время, в результате чего может износиться и выйти из строя. Чаще всего компрессор заклинивает и тогда ремонт становится сложным и дорогим.

Сам по себе компрессор автомобильный Мерседес – это мощный насос, который работает от двигателя автомобиля. Он полностью герметичный и бывает трех основных типов:

  • лопастной (он создает давление маховика лопастями, которые перемещаются под действием центробежной силы);
  • поршневой, создающий давление при помощи поршней (пяти или семи), которые расположены по кругу;
  • спиральный, с давлением, создаваемым алюминиевой «улиткой», вращающейся внутри другой улитки.

Чаще всего заклинивание происходит в компрессорах поршневого типа. Спиральные и лопастей компрессоры просто перестают качать хладагент и начинают очень сильно стучать.

Ремонт компрессора кондиционера

В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля, а точнее: заменить подшипник в электромагнитной муфте компрессора (как её еще назавают «бублик»), перемотать катушку электромагнитной муфты. Когда момент замены подшипника упущен и он развалился, как правило сгорает сама муфта («бублик»). Если у вас поломка, связана с работой самого компрессора (его заклинило, он не качает и т.п.), мы не сможем вам помочь.

Замена подшипника в муфте компрессора может занимать до 1,5 часа. Сроки выполнения работ по перемотке — до 3-х рабочих дней. В ремонт необходимо предоставить снятый компрессор или отдельно муфту. Со стоимостью работ по ремонту компрессора кондиционера авто вы можете ознакомится в разделе Наши цены.

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

  • Гарантийный срок составляет:
  • — на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
  • — на новые агрегаты – 6 месяцев:
  • — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
  • Гарантия аннулируется в случае:
  • — разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
  • — неправильной эксплуатации агрегата;
  • — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • — сильной коррозии агрегата;
  • — фиолетового цвета якоря стартера.
  • Гарантия не распространяется:
  • — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • — на незамененные комплектующие.

Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.

  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;

Принцип работы автомобильного кондиционера

Если уж любить комфорт, то кондиционер в автомобиле – не роскошь, а важная деталь приятного времяпровождения, а временами и просто необходимое условие для выживания, особенно в зной или в смоге пробок. И поэтому каждому уважающему себя водителю желательно знать возможные неисправности при обслуживании, следовательно, хотя бы в общих чертах иметь понятие об устройстве и принципе работы автомобильного кондиционера.

Собственно, с принципиальным устройством кондиционера мы постоянно сталкиваемся, открывая ежедневно дверцу . холодильника. Ведь холодильник охлаждает воздух внутри себя, а кондиционер – внутри салона автомобиля.

Первое, что мы точно знаем – это то, что система кондиционера должна быть герметична, а рабочей жидкостью является фреон, в котором растворено специальное холодильное масло для смазки внутренних работающих деталей системы.

Общая схема работы кондиционера проста

При включении электромагнитной муфты начинает вращаться вал компрессора (устройства, создающего давление в перекачиваемой рабочей жидкости). Компрессор можно найти по двум подающим трубкам, отходящим от него, и шкиву, установленному на валу.

Одна из трубок более тонкая, является частью напорной магистрали, в которую компрессор подает фреон под повышенным давлением. Эта трубка идет к радиатору кондиционера (или конденсору), который предназначен для охлаждения нагретого фреона. Конденсор расположен, как правило, впереди автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя для большего охлаждения фреона в процессе езды. А при остановке автомобиля охлаждение обеспечивает специальный вентилятор.

Вторая трубка более толстая, является частью обратной магистрали, по которой в компрессор подается нагретый, но разреженный фреон. Второй конец трубки подходит испарителю (радиатору меньших, по сравнению с конденсором, размеров), в котором фреон из газообразного состояния в процессе нагревания (при отборе тепла от окружающей среды) переходит в жидкое состояние.

рубки напорной магистрали, как правило, в процессе работы более теплые, чем трубки обратной магистрали.

При движении от конденсора к испарителю фреон сначала очищается от продуктов износа системы и загрязнений. Это происходит в ресивере-осушителе, на верхней части которого может быть расположен смотровой глазок. После очистки фреон из жидкого состояния перед испарителем с помощью терморегулирующего вентиля переводится в газообразное состояние в виде насыщенного пара. Дополнительный вентилятор на испарителе сдувает охлажденный воздух в салон. Кондиционер способен охладить воздух с 38 до 5-6 градусов. За правильной работой элементов системы следят специальные датчики – датчик скорости вентиляторов, датчик давления в напорной магистрали, датчик температуры испарителя.

Больше всего изнашиваются подвижные части системы охлаждения – компрессор кондиционера и вентиляторы. Износ автомобильного компрессора кондиционера более критичен, ведь он входит в герметичную часть системы.

Важно обращаться в мастерскую по ремонту компрессора кондиционера авто при малейших признаках неисправности – а именно повышенных шумов в работе. Это может шуметь шкив или люфты (зазоры) в деталях компрессора. А в процессе эксплуатации полезно периодически проверять надежность крепления трубок. Все это говорит о необходимости поддержания подкапотного пространства в чистоте.

Сохранение герметичности системы крайне важно. При разгерметизации фреон начнет дросселировать, резко снижая свою температуру. Существует опасность обморожения тканей. Фреон также ядовит и вызывает удушье. Для заправки фреоном нужно специальное оборудование. Хотя в целом дозаправка при нормальной эксплуатации нечаста.

Рассмотренная принципиальная схема работы автомобильного кондиционера одинакова для разных производителей и марок автомобилей. Если, кроме охлаждения, кондиционер снижает влажность, задерживает пыль, гарь, и устраняет неприятные запахи, то его называют климатизатором.

Что ж, несомненно, кондиционер в автомобиле – это роскошь, за которую, как известно, приходится платить. И вот почему. При работе кондиционера возрастает расход топлива на 5-10%, потому, что компрессор отбирает от двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Решетка конденсора выполнена из алюминиевого сплава, стоимость которого значительно, причем 60% ремонтов системы кондиционирования приходится именно на конденсор. Вот почему стоимость кондиционера, установленного на заводе при сборке автомобиля, в 2-3 раза дешевле стоимости кондиционера, установленного самостоятельно позже.

Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок:

Что необходимо сделать в такой ситуации

Если вы мало что в этом понимаете, то лучше обратиться к специалистам.

Но самостоятельно вы можете проверить работоспособность всех вентиляторов, которые имеются в авто кондиционере, так как выход их из строя может привести к перегреву и повышенному давлению во всей системе кондиционирования.

Так же Вы можете проверить чистый ли конденсатор.

Не принятие всех этих мер может привести к полному заклиниванию компрессора и ремонт компрессора кондиционера автомобиля для вас станет уже неизбежным.

Компрессор автокондиционера в разрезе.

Третья причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля напрямую зависит от своевременного проведения диагностики авто кондиционера и его профилактическое обслуживание.

Эта причина заключается в полном или частичном отсутствии давления на линии нагнетания.

Как правило, давление на линии всасывания должно существенно отличаться от давления на линии нагнетания. Естественно, что на линии нагнетания оно должно быть больше. Но случаются ситуации, когда этого не происходит.

Причина этого может скрываться в поломке клапанной группы авто кондиционера, а так же в результате естественного износа самого компрессора в результате долгой его эксплуатации.

В данном случае без специалистов Вам точно не обойтись, так как эта проблема требует тщательного изучения и диагностирования.

Как правило, происходит замена вышедших из строя и поломанных деталей компрессора и кондиционера в целом и другие профилактические работы по увеличению срока работы других деталей.

Как видно ремонт компрессора кондиционера автомобиля в основном требует к себе профессионального подхода, и проводить его желательно в специализированных мастерских.

Однако сама диагностика некоторых неисправностей не такая уж и сложна, как кажется на первый взгляд, что дает возможность с большой вероятностью определить неисправность в компрессоре кондиционера автомобиля и не дать обмануть себя не добросовестным мастерам.

Про другие неисправности автомобильного кондиционера Вы сможете почитать на этой странице.

Признаки неисправностей

Наиболее часто о неисправностях в системе автомобильного кондиционера говорят следующие признаки:

  • Постоянный монотонный шум, при этом он слышен даже в том случае, если кондиционер не работает, но двигатель заведён. В случае включения кондиционера меняется характер гула в ту или иную сторону. Такой признак говорит о том, что пришло время заменить подшипник на шкиве компрессора.
  • Ещё одна достаточно распространённая неисправность – это ситуация, когда по какой-либо причине не включается электромагнитная муфта.
  • Утечка хладагента из системы, что значительно снижает эффективность работы системы.
  • Посторонние шумы при работающем кондиционере, в частности, речь идёт о гудении, стуке, характерном «урчании» и т. д. При этом в системе можно зафиксировать достаточно значительные перепады давления.

Как заправить автокондиционер: руководство к действию

Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

  • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
  • Наденьте шланг заправки на штуцер;
  • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
  • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
  • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
  • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.

Поморите на окно осушителя-фильтра. Если в прозрачной жидкости нет пузырей, значит, процесс завершен удачно. Если вы не поняли, как заправить автокондиционер своими руками, видео процесса в конце статьи поможет вам разобраться в деталях.

Ремонт компрессора прецизионных кондиционеров

Также, как в любых кондиционерах, сердце прецизионного — это компрессор (тепловой насос). Износ или неправильная эксплуатация могут вывести из строя любой компрессор, который следует заменить. В случае с прецизионным оборудованием, это нужно делать очень точно и профессионально, согласно технической документации. При ремонтных работах по компрессорам прецизионных кондиционеров следует помнить об обязательной замене антикислотных фильтров и осушителей.

Ремонт компрессора кондиционера мерседес

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/remont-kompressora-konditsionera-mersedes.html

Оцените статью