- Как недорого улучшить автомобиль при помощи новых технологий
- Меняем штатное головное устройство
- Музыка вместо сигнализации
- Круговой обзор
- Автоматическая тонировка
- Беспроводная подсветка дисков
- Активное шумоподавление
- Как самостоятельно, в одни руки, прокачать тормоза? Инструкция для автомобилей с и без ABS (3 способа)🚗
- Зачем вообще ее прокачивать?
- Как прокачать тормоза в одни руки?
- Способ № 1
- Способ № 2
- Способ № 3
- Особенности прокачки тормозов с ABS
- Варианты бюджетного тюнинга автомобиля. Как за небольшие деньги «прокачать» свою машину?
- Разновидности тюнинга
- Внешние изменения
- Внутренний инженерный тюнинг
- В заключение
Как недорого улучшить автомобиль при помощи новых технологий
Меняем штатное головное устройство
Замена штатного головного устройства — самый очевидный способ превратить стареющее авто в современное. Во-первых, штатные устройства очень печальные по количеству функций и намного отстают по технической части от того, что мы видим в смартфонах и планшетах. Во-вторых, как правило, они не так часто получают обновления, в отличие от мультимедийных устройств сторонних разработчиков, которые обновляются «по воздуху».
Универсальный и доработанный с учётом российских реалий вариант — Яндекс.Авто — система для мультимедийных систем автомобилей с встроенным сервисами Яндекса — Навигатором, Музыкой, Браузером и голосовым помощником Алисой.
Это не просто планшет, который может играть музыку/видео, либо не играть, запускать приложения, либо не запускать — система запоминает ваши предпочтения в музыке, маршруты ваших ежедневных перемещений, может прокладывать путь по команде «Поехали домой», а ещё в дороге рассказывает новости, которые интересны лично вам голосом Алисы, если ее об этом попросить.
Музыка вместо сигнализации
Мы все знаем наизусть стандартный звук сигнализации. Технологии технологиями, но звук при манипуляциях с автомобилем по-прежнему остается самым популярным способом отпугнуть автоугонщиков. Сегодня вместо стандартного звука можно поставить любую мелодию или даже записать собственное обращение или звуки, которые точно позволят опознать ваш автомобиль на фоне других. Для этого в пару к сигнализации устанавливается сирена, например, ZONT МЛ-814, которая позволяет заменить стандартный звуковой сигнал на любую мелодию.
Круговой обзор
Что отличает опытного водителя от новичка? Опытный водитель может припарковаться без проблем, ориентируясь только по зеркалам. Что отличает профессионала от опытного водителя? Профессионал сможет припарковать машину в таких местах, где требуются идеальная четкость и внимательность.
Для практики навыков парковки в современные автомобили устанавливают камеры заднего вида, но можно пойти дальше и установить стороннюю систему кругового обзора в авто, которая позволит видеть автомобиль в любой проекции, в том числе и сверху, оставаясь внутри салона или даже дома. Например, система 3D CAN BIRDVIEW 360. В комплекте — 4 камеры, которые устанавливаются на автомобиль по кругу. Изображение передается на смартфон и позволяет видеть все, что происходит с автомобилем, в любое время в режиме онлайн.
Автоматическая тонировка
Улучшить внешность автомобиля можно и при помощи тонировки. Современная тонировка не имеет ничего общего с пленками из 1990-х, более того, её прозрачностью можно управлять. Секрет в том, что вместо штатных стекол устанавливаются электрохромные двойные стеклопакеты, внешняя и внутренняя поверхность которых покрыта атермальной бронепленкой, а внутри стекол находится полимер.
Можно даже так, если денег хватит
Именно полимер позволяет регулировать затемнение и светопропускную способность. Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки или регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения. Такие стекла изготавливаются по индивидуальному заказу, а установкой и производством занимаются специальные компании, например, OnGlass Technology.
Беспроводная подсветка дисков
Если автомобиль хочется сделать чуть симпатичнее, но не превращать его в светящуюся гору, как грузовик из новогодней рекламы Coca-Cola, выход есть.
Не всё так просто, конечно, потому что некоторые виды подсветок привлекут не только внимание пешеходов или других автомобилистов, но и сотрудников ДПС. А все из-за того, что обычно для установки подсветки нужно перебрать практически весь кузов автомобиля, а такое вмешательство будет уже не особо легальным.
На помощь приходит технология беспроводной LED-подсветки, которая легко монтируется к дискам автомобиля. Днем она заряжается от солнечного света, а вечером светится различными цветами — можно выбрать одноцветную или многоцветную подсветку. Главное — не переборщить, чтобы не испортить внешний вид автомобиля.
Активное шумоподавление
Многих автомобилистов вполне устраивает звучание штатных акустических систем, но для настоящего меломана замена автозвука — один из основных способов сделать свой автомобиль персональным и уникальным.
Если вы не настолько увлечены музыкой, чтобы менять обшивку салона и прокладывать дополнительный шумоизоляционный слой, а затем менять динамики, то вполне можно обойтись заменой штатной акустической системы и применением технологии активного шумоподавления при помощи акселерометров и микрофонов. Первые улавливают вибрации, а вторые — звуковые волны, после чего специальный процессор обрабатывает эту информацию, а система производит компенсирующий сигнал.
Источник статьи: http://www.ferra.ru/lifehack/auto/kak-nedorogo-uluchshit-avtomobil-pri-pomoshi-novykh-tekhnologii.htm
Как самостоятельно, в одни руки, прокачать тормоза? Инструкция для автомобилей с и без ABS (3 способа)🚗
Обычно, с процедурой прокачки тормозов, а точнее удаления воздуха из тормозной системы, автовладельцы связываются после замены тормозных колодок, либо по какой-либо другой причине, в результате которой происходит разгерметизация системы.
Способов прокачки тормозов – очень много. Конечно, проще их прокачать тогда, когда есть две пары рук – один будет доливать тормозную жидкость в бачок, а другой, непосредственно, заниматься прокачкой. Но есть и довольно простые способы, как прокачать тормозную систему в одни руки и при этом выжить!
Зачем вообще ее прокачивать?
Тормозная система устроена таким образом, что работа колодок производится за счет их сведения к тормозному диску. Это осуществляется при помощи тормозных поршней, которые находятся в цилиндрах, давлением, создаваемым насосом и тормозной жидкостью.
Тормозная жидкость не сжимается, а вот воздух наоборот. Поэтому, когда в системе присутствует воздух тормоза работают значительно хуже – медленнее срабатывают, педаль тормоза проваливается, колодки сводятся не одновременно и еще много чего.
Цель прокачки тормозов – избавиться от воздуха, который попал в систему. Делается это довольно просто – при помощи специальных штуцеров стравливается воздух (путем выжимания педали тормоза) и, частично, жидкость из системы. Одновременно с этим, в бачок с ТЖ добивают жидкость, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
Как прокачать тормоза в одни руки?
Суть процедуры не меняется – будь вы одни или целая рота солдат. Условия достижения цели: поддерживать уровень жидкости в баке с ТЖ, выжимать педаль тормоза (для прокачки системы), регулировать открытие штуцера и контролировать процесс откачки.
Способ № 1
Для того, чтобы упростить себе работу и предотвратить попадание воздуха в систему через тот же штуцер, через который мы откачиваем – нужно изолировать систему. Сделать это очень просто – понадобится капельная система (или любой шланг по размеру) и емкость (например бутылка).
Отрезаем от капельницы небольшой кусок трубки. Один конец надеваем на штуцер, второй опускаем в бутылку. В нее нужно налить столько тормозной жидкости, чтобы трубочка оказалась погружена в нее примерно на 1 см. Открываем бак с ТЖ, откручиваем штуцер и выжимаем педаль тормоза.
Прокачиваем до того момента, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха. Так же, этот способ подходит для частичной замены ТЖ (хорошая альтернатива полной замене). Не забывайте следить за уровнем ТЖ в бачке и подливать ее после каждой прокачки. Прокачивать необходимо по схеме: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое
Способ № 2
Суть та же, но уменьшаем количество движений. Найдите любой газовый упор (например от крышки багажника), выжмите педаль 10-15 раз, чтобы создать давление в системе, выжмите еще раз и зафиксируйте ее упором. Теперь можно просто откручивать нужный штуцер и своевременно доливать ТЖ.
Способ № 3
Так же уменьшаем движения и отключаем опцию выжимания педали. Купите спринцовку (самую большую) и шланг (опять же, подойдет капельная система). Наденьте шланг на штуцер, выжмите спринцовку, вставьте ее в другой конце шланга и открывайте штуцер. Когда спринцовка наполнится, закрывайте штуцер и выливайте то, что откачали. Не забывайте доливать ТЖ.
Особенности прокачки тормозов с ABS
Все современные автомобили оборудуются умной системой ABS, а она подразумевает особенности прокачки системы, в зависимости от ее типа.
В большинстве случаев достаточно просто отключить ее – вытащить предохранитель, но на некоторых автомобилях потребуется специальный кабель и программа, для электронной прокачки блока ABS. Соответствующие инструкции и софт вы сможете найти на тематических форумах. Если не удается — пишите в комментарии, попробую вам помочь.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5beafefd84edee00aa843c51/kak-samostoiatelno-v-odni-ruki-prokachat-tormoza-instrukciia-dlia-avtomobilei-s-i-bez-abs-3-sposoba-5c855ad90b2a7200b4ef9f6a
Варианты бюджетного тюнинга автомобиля. Как за небольшие деньги «прокачать» свою машину?
В специализированных магазинах можно приобрести недорогие тюнинг комплекты, которые позволяют преобразить облик автомобиля, улучшают его мощность и показатели управляемости.
Наверное, нет такого автовладельца, который бы не хотел улучшить и изменить свой автомобиль. К сожалению, полноценный тюнинг от ведущих брендов и производителей будет иметь высокую стоимость и зачастую не по карману нашим соотечественникам. Однако имеется возможность недорогого тюнинга, что позволяет изменить облик автомобиля, так и улучшить его поведение на дороге.
Разновидности тюнинга
Бюджетный вариант – это использование различных накладок на передние фары. Стоимость таких пластиковых элементов-накладок составит от силы одну-две тысячи рублей, при этом облик автомобиля полностью изменяется. Можно с легкостью сделать фары круглыми или прямоугольными, добиться эффекта ксенона и дорогого насыщенного цвета. Большой популярностью такая модернизация автомобиля пользуется у владельцев отечественного ваза и корейского автопрома.
В прошлом считалось, что бюджетными могут быть лишь внешние изменения, когда используются китайские аэродинамические элементы и различные запчасти. Однако сегодня можно приобрести недорогие бустеры и блоки для чип-тюнинга, что позволяет повысить мощность силового агрегата, при этом стоимость такой работы будет находиться на доступном уровне. Нужно лишь правильно спланировать все выполняемые работы, доверить их профессионалу, что и станет гарантией качества их выполнения и беспроблемности последующей эксплуатации автомобиля.
Внешние изменения
Внешний тюнинг – это бюджетный вариант, который при этом позволяет полностью изменить облик автомобиля. Сегодня в продаже можно найти как оригинальные фирменные аэродинамические пакеты, так и недорогое предложение от китайских и юго-азиатских фабрик. Причем последние отличаются качеством изготовления, и по своему внешнему виду такие реплики ничем не отличаются от дорогостоящего фирменного тюнинга.
Бюджетный вариант – это использование различных например накладок на передние фары. Стоимость таких пластиковых элементов-накладок составит от силы одну-две тысячи рублей, при этом облик автомобиля полностью изменяется. Можно с легкостью сделать фары круглыми или прямоугольными, добиться эффекта ксенона и дорогого насыщенного цвета. Большой популярностью такая модернизация автомобиля пользуется у владельцев отечественного ваза и корейского автопрома.
Популярностью у отечественных автовладельцев пользуются различные комплекты аэродинамического обвеса. Можно подобрать как оригинальные модели, так и точные копии фирменных бамперов и спойлеров. Причём такой обвес будет выполнен из пластика с имитацией карбона, отличается стильным привлекательным внешним видом. Его установка не представляет особой сложности, при этом он предлагается по доступным ценам.
Сегодня в продаже можно найти различный визуальный тюнинг от отечественных, китайских и западноевропейских производителей. Имеющийся выбор позволит каждому покупателю вне зависимости от конкретной модели, своих стилистических предпочтений и бюджета такого ремонта подобрать оптимальный вариант, который полностью изменит облик автомобиля.
Единственный нюанс, это то, что устанавливать внешний обвес лучше всего доверить специалисту, который правильно подберет краску, выполнит все необходимые монтажные работы, что в последующем исключит потерю такого обвеса, а установленные бампера будут качественно окрашены и неотличимы от оригинала.
Также оригинальным бюджетным внешним тюнингом является аэрография. Можно нанести как точечные рисунки на кузов своего автомобиля, так и приобрести недорогую пленку, которая украсит ваш автомобиль, при этом стоимость таких аксессуаров будет находиться на доступном уровне. Качественная пленка продержится на протяжении 3-5 лет, полностью незаметна, украсив автомобиль и одновременно защищая кузов от мелких повреждений и царапин.
Внутренний инженерный тюнинг
Автовладельцам, которые хотели бы изменить поведение своего автомобиля на трассе и увеличить его мощность, необходимо выбирать варианты внутреннего инженерного тюнинга. В прошлом такая работа по увеличению мощности силового агрегата представляла определенную сложность. Сегодня же, когда моторы получили турбонаддув и принудительно придушенную мощность для прохождения в России по налогу и экологии, выполнить простейшую модернизацию и получить дополнительные лошадиные силы не составит труда.
Например, можно использовать новое программное обеспечение блока управления двигателем, что полностью изменяет настройки силового агрегата. В итоге мотор получает лишние 5-10% мощности, а такая работа имеет доступную стоимость. При необходимости в последующем можно с легкостью вернуть заводские настройки блока управления, а определить тот факт, что с двигателем проводились какие-либо манипуляции будет невозможно.
Аналогичным образом выполняется тюнинг двигателя с использованием дополнительных блоков чипов. Такой чип-тюнинг – это небольшая коробочка, которая через соответствующие переходники подключается к блоку управления мотором. В итоге автовладелец получает лишние 10-20 лошадиные силы, а двигатель сохраняет свою надежность, и не доставляет каких-либо проблем при эксплуатации. В последующем при необходимости можно с легкостью отключить тюнинг, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль и без каких-либо сложностей продать машину. А новый владелец не будет знать, что ранее с автомобилем проводились какие-либо манипуляции.
Также повысить мощность силового агрегата можно, установив прямоточную выхлопную систему. Это позволит не только улучшить динамические характеристики автомобиля, но и наделяет машину сочным запоминающимся звуком выхлопа, что так ценят любители спортивных автомобилей. Стоимость такой прямоточной системы не слишком высока, только лишь ее установку нужно будет доверить профессионалам, которые смогут качественно провести все работы, что станет гарантией беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Изменить поведение машины на трассе можно установкой новых спортивных пружин и амортизаторов. Это не только занижает кузов на несколько сантиметров, но и делает поведение автомобиля более собранным и жёстким. Полностью решается проблема с кренами, автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость, едет словно по рельсам. В итоге имеется возможность с максимально возможной скоростью проходить повороты, не опасаясь при этом сноса задней или передней оси.
В заключение
Современный тюнинг необязательно будет дорогим и экстремально сложным. Можно подобрать относительно простые способы внешнего и внутреннего изменения автомобиля, что будет по карману каждому покупателю. Нужно лишь правильно спланировать все такие работы, а доверять их проведения следует исключительно профессионалам, имеющим соответствующий опыт ремонта и улучшение автомобиля.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/varianty-biudjetnogo-tiuninga-avtomobilia-kak-za-nebolshie-dengi-prokachat-svoiu-mashinu-5c2b727c871d9300abf88a7e