Как сделать автомобиль купе

Тема: Переделка кузова из седана в купе — есть вопросы

Опции темы

Переделка кузова из седана в купе — есть вопросы

Вот вопросик мучает подскажите кто знает. если из какого либо донора с четырьмя дверями переварить его в купе будет гемор с ментами, со снятием с учёта, при дальнейшей эксплуотации? Ну и как от этого избавится?

Из за того что у кузова поменяется количество дверей тип кузова от этого не изменится. Хоть все двери завари, как он был сиданом так и останется.

sansay, Слыш умник, щас научишь двери заваривать, машины с завареными ручками даж тех осмотр не допускают проходить. В классификации если написано 4х дверный седан значит так и должно быть.

Эти переделки можно как-то зарегестрировать, но процесс довольно сложный, насколько я знаю. Там в Нами надо обращаться вроде. Есть же копейки купе, волга 21 кабриолет, причём 2-х дверка и так далее.

21 волга она что саратовская? фоток нету?

Например есть не большое желание повозиться в гораже и есть возможность покупки не дорогого донора, хочу узнать каким бумажным гемором это мне грозит

на авто которые сняты с производства оформляется не геморно))) тоесть у копейки увеличить дверь, стойку перенести, а заднюю заварить прокатит.

а вот например на семерке такого еще не сделаешь т.к. еще производится)

не помню где читал про это)

Ну, возможно, про это не знаю.

Значит можно делать из машин снятых с производства?
LEDoff. волга зачётная!

По-моему в Нами всёже придётся обращатся.
Волга да, крутейшая, есть ещё пара 24-х купе, одна из Украины, дрифтовая, про вторую не помню.

То, о чем вы тут толкуете — называется изменение конструкции ТС. И не важно ручки ли завариваете или двери, производится авто или нет — это оформляется только через НАМИ. Денег стоит не много, сложного ничего нет — основная засада — сварочные работы самостоятельно вам производить НАМИ не разрешит, если конечно вы не сварщик с разрядом. Т.е. работы должны быть выполненны на СТО, имеющим лицензию на данный вид работ.

Источник статьи: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=2863264

КАК ИЗ СЕДАНА СДЕЛАТЬ КУПЕ

Делаем из седана купе
Открываем стоковое изображение.
Я выбрал Alfa romeo 159

Для начала нам надо убрать дверные швы.

Тюнинг ваз 2101 «жигули» купе

Крайний Шов передней двери и нижний шов дверей можно не убирать так как их расположение нас устраивает.
На скриншоте выделены швы, которые надо убрать

Сделать это можно многими способами, я расскажу как это сделать тем способом, который я считаю наиболее удобным.
Пользаваться мы будем Stamp tool (S) и Healing brush tool (J)

Stamp tool (S) — Штамп клонирует пиксели с ближайших участков изображения и наращивает их на новые места.

Healing brush tool (J) — клонирует пиксели с ближайших участков изображения и наращивает их на новые места, при этом подгоняя по цвету/контрасту.

Что бы избежать размытости для начала воспользуемся штампом.
Выберите инструмент штамп и Зажмите Alt (курсор трансформируется в «прицел»).
Кликните(не отпуская Alt) рядом со швом.

Затем (отпустив Alt) Кликните на шве и проведите вдоль шва.

Повторите процедуру на всём шве, беря образец из разных участков вдоль шва.

Те участки, которые не подошли по цвету исправляем с помощью Healing brush tool (J). Работает она по такому же принципу как и Stamp, поэтому отдельно заострять внимание на ней я не буду.

Таким же способом замажте ручки дверей и оставшийся шов.
Вот что должно получится после того как вы это сделаете:

Затем нам надо нарисовать шов двери.
Делать мы это будем с помощью инструмента Pen tool
Как им пользоватся вы можете узнать в Этом уроке.
С помощью пера нарисуйте форму желаемую шва.
У меня получилось так:

Выберите инструмент Brush (Кисть), поставте размер равный 1px, жесткость 100%. Создайте новый слой(Ctrl+Shift+N)
На вкладке Paths

Нажмите кнопку Stroke Pathcs with Brush

Вы получите что-то наподобие этого

Затем сделайте копию слоя со швом(Сtrl+J) и инвертируйте цвета(Сtrl+i). Посмтрим на швы на стоке. Свет падает на них таким образом, что блик находится с правой стороны:

Значит и блик на новом шве тоже должен бытьь справа.
Что бы подвинуть блик зажмите Ctrl (Режим перемещения) и один раз нажмите Стрелку вправо.
Вот что у вас должно получится.

Придадим блику реалистичности. Посмотрите на швы на стоке. Блики наиболее яркие сверху, наиболее тусклые снизу.
Там, где блик должен быть тускнее проведите рядом Стёркой с низкой жесткостью.

Теперь поправим нижний шов.
Выделите часть шва, находящуюся за только что вами нарисованым швом.

И нажмите Ctrl+J что бы перенести её на новый слой. Сделайте слой невидимым нажав рядом со слоем. Выберите слой BackGround и с помощью уже знакомых нам Stamp tool (S) и Healing brush tool (J) уберём ту область, которую только что перенесли на новый слой.

Вернёмся к слою, который мы сделали невидимым. Сделайте его видимым и подвиньте вправо, что бы он встал на место.

И так нам осталось перенести стойку двери ближе ко шву.
Выделите стойку, скопируйте на новый слой и переместите её в нужное место.

Потом с помощью Stamp tool (S) и Healing brush tool (J) закрасим старую стойку

Вот что получилось в итоге

Как сообщали многие источники еще в мае-июне, Mercedes-Benz готовит интересную новинку. Источник – концепт Mercedes-Benz Concept Fascination, который был представлен в Париже в 2008 году. Предполагалось, что это просто прообраз нового E-Class. Оказалось, что все намного серьезнее. По предварительной информации, концепт трехдверного универсала станет полноправной серийной моделью линейки E-Class . Напомним, уже есть седан, купе, кабриолет и стандартный универсал. Mercedes не впервые предлагает новое в кузовах, — именно так говрится в пресс-релизах.

Переделка из седана в купе

Mercedes-Benz, после того как вывел на рынок своё четырёхдверное купе (а по сути — седан) CLS, решил, что надо бы добавить в компанию к этой модели ещё одного «нестандартника». (с)mbmoscow.org

Новинка будет оснащаться теми же моторами, что и остальные модели E-Class. О возможном варианте AMG пока ничего не сообщается. Напомним, универсал E-Class покажут на автошоу во Франкфурте. Позже представят и кабриолет.

Однако, попытаемся вспомнить, не выпускалось ли чего-то подобного раньше… История автомобильного дизайна, как и всякая другая, развивается по спирали. И на очередном её витке стилисты Мерседеса, похоже, вспомнили о трёхдверных универсалах. Их ещё называют shooting brakes. Но сейчас, в своём первозданном виде практически не используется.

Считается, что понятие shooting brake оформилось в Англии 60-х, хотя подобные кузова существовали и раньше. Британские джентльмены, выезжая на охоту, не желали расставаться с привычным комфортом. Вот и завели моду заказывать в специализированных фирмах переделку двухдверных Астонов и Ягуаров в универсалы.

• В 2005 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила прототип трехдверного универсала марки Mini Concept Frankfurt. Премьера машины состоялась ровно через 45 лет после того, как появился первый подобный автомобиль — Austin Seven Countryman или Mini Traveller.

Таврия Нова Универсал (ZAZ Tavria Nova) — переднеприводный трехдверный универсал класса A

Volvo P1800 ES 1972 модельного года

• BMW Z3 Coupe 1999 года — шутинг-брейк для двоих, не считая собаки.

• Роскошный Lynx Eventer был сделан на базе Jaguar XJS 1983 года.

• Динамичный облик эгоистичных «сараев» оценили даже арабские шейхи, которые заказывали шутинг-брейки Ferrari.

• Опытный трехдверный универсал был построен на агрегатах «Москвич-402». Однако, при серийном производстве оригинальные кузовные детали потребовали новых штампов, поэтому впоследствии, в целях унификации с существующими моделями, в производство была запущена модель «Москвич-430» с кузовом, идентичным обычному универсалу.

Ford Escort — трехдверный универсал 1986-1990

• Концепт HAKO — от Scion. Лобовое стекло трехдверного универсала-купе Scion Hako стоит вертикально, крылья практически отделены от кузова, отчего автомобиль напоминает стилизацию под моторизированные экипажи начала XX века.

• Отчасти к ним же можно отнести и «Ниву»

О планах штутгартцев поведало немецкое издание Auto Bild.

Штутгартская трёхдверка с индексом CLT будет построена на базе нового купе CLK, дебют которого запланирован на 2010 год. Предположительно, на неё будут устанавливать и новые четырёхцилиндровые двигатели.

Мерседесовские мотористы готовят полную «турбозамену» нынешним «четвёркам» 1.8 с приводными нагнетателями.

Причём турбокомпрессор может быть один (где-то на 220 «лошадей»), а может быть и два — это на все 280. На семейство CLK-CLT наверняка будут устанавливать и представленный недавно четырёхцилиндровый битурбодизель 2.2 мощностью 204 силы (500 Н•м). Далее по рангу расположатся новые моторы V6 объёмом 3 л (272 л.с., 300 Н•м) и 3,5 л (299 л.с., 365 Н•м). Топ-модель CLT собираются оснащать «битурбовосьмёркой» 4.6 мощностью 435 л.с.
Для прижимистых будет версия Blue-Hybrid с новым турбодизелем V6 (252 л.с.), к которому пристыкуют компактный электромотор (20 л.с., 60 Н•м либо 34 л.с., 80 Н•м). Тут не обойдётся без систем Start/Stop и рекуперации энергии торможения для подзарядки литиево-ионного аккумулятора.

По заказу на автомобиль можно будет установить раздельные задние кресла вместо дивана, панорамную раздвижную крышу и электропривод задней двери с отдельно открывающимся стеклом.

Слухи о том, что Mercedes-Benz откладывает сроки дебютов кабриолета и универсала E-класса не нашли подтверждения у руководства концерна, заявившего, что презентация и выпуск новинок пройдут по запланированному графику, этой осенью во Франкфурте компания покажет семейный вариант Mercedes-Benz E-класса, а в Женеву пожалует открытая версия «ешки», пишет Leftlanenews.

«Мы являемся производителями универсалов и их различных вариантов, а также занимаемся выпуском купе. Сейчас мы «играем» со всеми возможными формами кузова для новой модели и совершенно естественно, что компания начала рассматривать вариант создания серийной версии такого сексуального и эмоционального автомобиля, как концепт-кар Fascination», — заявил журналу Car руководитель отдела новых разработок Штеффен Кёль (Steffen Koehl).

В немецкой компании надеются, что трехдверный универсал E-Class повторит рыночный успех четырехдверного купе CLS и, в случае одобрения проекта руководством Mercedes-Benz, новинка появится в продаже ориентировочно к 2011 году.

И, напоследок — график выхода новых моделей на 2009-2011 годы.

Компания DiMora Designs занимается штучной работой. Если вам наскучило, как выглядит ваша яхта или машина, в DiMora придумают, как освежить их внешний вид. В качестве своеобразной демонстрации своих возможностей компания решила создать уникальный автомобиль DiMora JX Coupe.

Когда-то, уверяют в компании, это был серийный четырехдверный седан Chrysler Concorde LXi 1999 года выпуска. Почему дизайнеры решили, что двухместное купе нужно делать именно из четырехместного седана, сказать трудно. Вместо внятного ответа на этот вопрос в DiMora пускаются в пространные разговоры об уникальных автомобилях, созданных специально для кино, которые потом забрасываются и забываются. Якобы JX Coupe имеет к этим автомобилям какое-то отношение, хотя о съемках этого авто в каком-то конкретном фильме ничего не говорится.

Как из старой Волги сделать крутое купе

Сделать купе из седана не очень сложно. Особенно если знаешься на языках. Слово «coupe» происходит от французского глагола «couper», означающего «резать». Поэтому нужно просто взять седан и отсечь у него все лишнее. То есть часть салона со вторым рядом сидений. Остатки задней части следует объединить с багажником в одно весьма вместительное грузовое отделение, так что в результате автомобиль будет напоминать в профиль крытый пикап. Но все же это не пикап — это купе, не стоит об этом забывать.

Мотор тоже желательно поменять на новый, с гарантией. Так что один V6 был заменен на другой V6, чуть меньшего объема, но чуть большей мощности. 260 «лошадей» для купе — самое то. Ну и, безусловно, внешний вид вместе с салоном надо облагородить. Что-то сделать самостоятельно, какие-то детали купить. И выкрасить все, допустим, в оранжевый, чтоб поярче и позаметнее.

Неудивительно, что, когда руководитель отдела по проектированию концептуальных автомобилей DiMora Джим Уиллис (Jim Willis) впервые выехал на JX Coupe в люди, все буквально не могли оторвать от машины глаз. Люди спрашивали Джима, где можно купить такое чудо, но их приходилось разочаровывать: работа ручная, машина уникальная, на массовое производство не надейтесь.

Сегодня термин «купе» всплывает в описании, казалось бы, совсем разных автомобилей в связи с тем, что производители зачастую употребляют его в чисто маркетинговых целях. Так что же такое машина в кузове купе на самом деле и почему этот термин так любим рекламщиками?

Автомобиль купе имеет ряд отличительных особенностей:

  • Две двери;
  • Один или два ряда сидений;
  • Отдельный багажник.

При этом двухрядные купе, компоновку которых часто называют «2+2», приобрели распространение сравнительно позже классических однорядных. Второй ряд в купе в основном имеет ограниченное пространство и невысокую комфортабельность. Кроме того, стоит отметить и более короткую по сравнению с другими классами авто колёсную базу.

Стоит понимать, что в правильном классическом понимании купе — это именно совокупность всех вышеописанных качеств. То есть, не каждый двухдверный автомобиль может именоваться чистокровным купе.

В большинстве своем купе делятся на два типа, названия которых говорят сами за себя – спортивные и представительские. Первые создаются ради максимальной динамики, скорости, устойчивости и управляемости, за что владельцу такого авто придется расплачиваться меньшей комфортабельностью и ограниченной вместительностью.

Переделка 4-дверного седана в купе

Вторые же выпускаются для тех автолюбителей, кто ценит стиль и качество, но не торопится побивать рекорды скорости. Они максимально комфортны и имеют ярко выраженный дизайн. В том случае, если на таких авто и имеется второй ряд сидений, то их пассажирам придется втянуть животы – обычно там тесно и не очень удобно, зачастую все из-за тех же особенностей дизайна и конструкции автомобиля.

«Купе» в маркетинге

Вернемся к тому вопросу, с которого началась эта статья – почему же термин «купе» столь часто применяют по отношению к не совсем соответствующим ему авто? Все просто – на сегодняшний день он приобрел коммерческую окраску и производители зачастую, дабы подчеркнуть качества отдельно взятого седана или хэтчбека, прибегают к данной терминологии.

В основном, словом «купе» хотят акцентировать внимание на спортивном профиле, укороченной колесной базе или престижности машины. При этом под это значение в современных условиях часто попадают автомобили с тремя и четырьмя дверями, и не только седаны, но даже внедорожники.

Четырехдверные купе, например, чаще всего представляют собой автомобили, имеющие пропорции данного типа, которые не позволяют ему называться полноценным седаном, и спортивную посадку.

Стоит сказать, что популярность купе в классическом их понимании постепенно сходит, исключение составляют, разве что, родстеры и кабриолеты.

В Японии, Корее и США сегодня можно приобрести следующие купе: Hyundai Genesis Coupe, Toyota 86, Nissan Skyline Coupe, Kia Forte Koup, Cadillac CTS, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Ford Mustang и многие другие.

Галерея автомобилей купе

Примеры купе с автоаукционов и дилерских предложений:

В нашей фирме можно изготовить двери купе на заказ дешево! Это стало возможным благодаря новой системе «DorWell», которую мы используем чаще всего. Сама система является аналогом знаменитой немецкой «Раум плюс», но гораздо более оптимальна по цене, что и сделало ее популярной и конкурентно способной. Профиль изготовлен из алюминия, может быть анодированным или в окутке, т.е. покрыт пленкой «под дерево», что, безусловно, выглядит наиболее эффектно. Декоров множество, вы точно найдете именно то, что хотели, и, что подойдет вашему интерьеру.

Очень часто двери купе разделяют на 4 створки. Наполнение может быть разнообразным. Здесь мы видим самый популярный, можно сказать, классический вариант исполнения – 2 двери из ламинированной ДСП, 2 двери из зеркала. У нас очень большой выбор цветов ЛДСП. Это могут быть как классические древесные и однотонные декоры, так и фантазийные. Самое большое разнообразие цветов представлено у известного производителя ЛДСП «Эггер». Среди них вы найдете много необычных декоров, которых нет у других производителей. Даже использование простого ЛДСП поможет создать необычный дизайн дверей купе.

Зеркала также могут быть нескольких видов. Это стандартное серебро, и более темные – бронза и графит. Работая с зеркалами, мы всегда используем защитную пленку-укрепление, которая клеится с обратной стороны для того, чтобы зеркало не рассыпалось на осколки, и вы не смогли порезаться об него. Это, конечно же просто необходимо, если в доме есть дети.

При заказе 4-х дверей купе нужно понимать, что их можно по-разному расположить. Первый вариант — в шахматном порядке, второй – две впереди по центру, а две сзади по краям. В этих случаях меняется количество нахлестов дверей. В первом их 3, а во втором 2. Нам это обязательно нужно учесть при расчете ширины дверей. Наши двери всегда укомплектованы буферной лентой толщиной 6 мм, которая защищает от пыли и смягчает удар при закрытии двери.

Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар

По умолчанию буферная лента клеится на две крайние двери, которые примыкают к стенкам. Но при желании буферной ленты может быть больше. Можно использовать широкую ленту 12 мм в местах нахлестов, чтобы пыль не проникала внутрь шкафа. В комплект к буферной ленте всегда идут специальные зажимы.

4 двери купе удобно использовать в любых помещениях. В гостиной, гардеробной или прихожей. Именно сочетание ДСП и зеркала является самым оптимальным. Зеркало должно присутствовать в шкафу или гардеробной, но многим покажется, что 4 зеркальные двери — это чересчур. Да и 4 глухие двери из ДСП выглядят слишком скучно и неинтересно. Поэтому варианты в которых сочетаются различные виды наполнения смотрятся гораздо эффектнее! Разделение на 4 двери — практично в большой семье, где каждый хочет иметь свое личное пространство, которое как раз можно отделить дверью купе.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.

Выгодное приобретение

ТЕХНИЧЕСКИ трехдверки чаще всего ничем не отличаются от своих пятидверных собратьев. Те же двигатели, коробки передач, комплектации (конечно, бывают исключения: например, “горячие” хэтчбеки в силу своей спортивности оснащаются серьезнее).

Трехдверные машины хороши во многих отношениях.

Из седана в купе!

Молодые родители могут не беспокоиться, что их непоседливые малыши случайно выпадут на дорогу – боковина-то сзади глухая, дверей там нет, стекла не опускаются. Дополнительных петель, стеклоподъемников, замков тоже нет, значит, ломаться нечему. Садиться на передние кресла удобнее по сравнению с пятидверками благодаря большим проемам. Кроме того, чем меньше дверей – тем прочнее и жестче кузов, а это серьезный плюс на наших дорогах.

У трехдверок есть и недостатки. Пассажиры назад не садятся, а протискиваются. Когда задний диван сложен, крупногабаритный груз не так уж просто уложить внутрь, а потом извлечь – у пятидверок с этим легче. На плотной парковке или в тесном гараже длинные двери трехдверки широко не распахнуть. Кроме того, со временем они провисают и плохо закрываются – сказывается тяжесть больших дверей. То, что задние стекла, как правило, не опускаются, на загородных прогулках превращается в минус: свежий воздух через них в машину не впустишь.

Трехдверные машины – это выбор в основном тех, кто не возит “табор” с багажом, – молодых семей, пожилых супругов или одиноких людей. Еще одна категория покупателей – начинающие “гонщики”. Многие из них рассуждают так: если нет денег на настоящий “горячий” хэтчбек, то сойдет и простая трехдверка. Такие автомобили можно опознать по тонированным стеклам, литым дискам, “спортивным” элементам отделки – владельцы хотят если не быть, то хотя бы казаться лихими пилотами. Поэтому особое внимание при покупке подержанной трехдверной машины надо обратить на ее техническое состояние. Некоторые “наездники” укатывают свои автомобили уже в первый год.

Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки. Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%.

Выходит, что трехдверки дешевеют быстрее пятидверок. Второму владельцу это на руку – приобретая машинку, можно сэкономить тысячу-другую евро. Когда же возраст автомобиля превышает пять-шесть лет, его цену обычно определяет уже не тип кузова или модификация, а общее техническое состояние. Разница в цене с пятидверками исчезает. Таким образом, перешедшая в разряд подержанных трехдверная машина – довольно выгодное приобретение. Купив ее по сравнительно привлекательной цене, можно будет впоследствии еще выиграть на продаже.

Разница в стоимости трех- и пятидверных хэтчбеков 2003 года выпуска
Автомобиль Новый (в 2003 году) Подержанный (в 2006 году)
Пятидверный Трехдверный Разница Пятидверный Трехдверный Разница
“Ford Focus” $16.000 $15.200 5% $12.500 $11.200 10%
“VW Golf” $24.000 $22.500 6% $18.000 $15.500 14%
“Opel Astra” $17.000 $16.000 5% $12.800 $11.400 11%
“Peugeot 307” $19.200 $18.200 5% $16.300 $13.300 18%
“Nissan Almera” $18.300 $17.500 4% $14.200 $12.500 12%

АвторЮрий УРЮКОВИзданиеКлаксон №14 2006 год

Источник статьи: http://myavtoreviews.ru/kak-iz-sedana-sdelat-kupe/

Читайте также:  План урок по практическому вождению автомобиля
Оцените статью