Как сделать паровозик автомобиля

Содержание
  1. Игрушечный паровозик с вагонами — легко! Игрушка для игрушки — своими руками! Мастер класс.
  2. Творческое занятие с детьми: делаем забавный паровозик
  3. Паровоз из подручных материалов
  4. Паровоз из подручных материалов Фото
  5. Чур я машинист! Как я построил железную дорогу на даче
  6. 350 метров железной дороги со стрелками, тупиками и мостами, паровоз с двумя вагонами и даже локомотивное депо — все это я построил на своем участке. Теперь занимаюсь паровым катером и, может быть, замахнусь на паровой самолет! Рассказываю, как я воплотил в жизнь детскую мечту.
  7. Я всегда работал руками, что-то придумывал и воплощал. Уже классе в шестом смастерил несколько примитивных паровых машин из консервных банок, одна у меня даже ездила
  8. Как появились первые метры железной дороги
  9. Когда я отвез жену в роддом, у меня было свободных дней пять. И я решил: «Или сейчас, или никогда»
  10. Как ондатры чуть все не испортили
  11. Как появился локомотив
  12. Сделать паровоз — это как построить большой дом. Производство заняло около восьми лет, правда, с большими перерывами
  13. Как работает моя железная дорога
  14. Это какая-то добрая старая сказка в современной жизни
  15. Про другие паровые проекты
  16. В следующем году хочу провести первые испытания парохода, который тоже планирую построить своими руками
  17. Как сделать паровозик своими руками
  18. Авторизация на сайте
  19. Изготовление паровозика

Игрушечный паровозик с вагонами — легко! Игрушка для игрушки — своими руками! Мастер класс.

Появился на свет Мишутка Тимоша, оделся, огляделся, поставил ручки в бочки и сказал:

-А где мой паровозик? А где вагончики к нему? Не буду фотографироваться, пока не сделаешь мне паровозик с вагонами!

Эх, куда деваться — пошла делать.

Читайте также:  Марки автомобилей мерседес 300

Посидела вечер и пол ночи и паровозик готов, принимайте результат!

Для работы мне потребовалось:

-переплетный картон 2 мм толщиной

-спички (они будут вклеены в стык деталей)

-клей Момент Кристалл

-деревянные заглушки — в диаметре 5 см , 2,5 см, 0,8 см (их можно купить в любом строительном магазине)

Размеры могут быть любыми, все зависит от самого хозяина паровозика а у моего паровозика они такие: нижняя часть — высота борта 2 см, ширина дна 4 см, длина 8 см; кабина — высота 3 см, ширина 3 см, длина 4 см.

Склеивала все детали клеем «Момент Кристалл», для жесткости бортов вклеила еще спички, хотя переплетный картон и так хорошо держит форму, ну на всякий случай, решила укрепить, все-таки Тимоша мальчишка, вдруг побежит, запнется и полетит паровозик вперед Мишутки 🙂

Верхняя крышка должна выступать по краям на 0,5 см.

Стараюсь не выбрасывать круглые бумажные трубки от фольги или пленки пищевой, вот и в этот раз они мне очень пригодились — отрезаю от этой трубки кусок, размером 4 см, разрезаю пополам и у меня получается заготовка для паровозика, в нее надо будет еще вставить трубу.

Собираю все детали вместе и в результате начал прорисовывать паровозик.

Возвращаюсь опять к бумажной трубке и делаю из нее заготовки для крыши паровоза и вагончиков, длина ее должна быть на 0,5 см больше, чем основание и тогда она хорошо сядет на место.

Паровозик практически готов, дело осталось за малым — колеса!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ylia_zhdanova/igrushechnyi-parovozik-s-vagonami-legko-igrushka-dlia-igrushki-svoimi-rukami-master-klass-5ead103162c0790b89d4acae

Творческое занятие с детьми: делаем забавный паровозик

Хочу показать как сделать забавный паровозик с детьми от 3-х лет.

Для этого нам понадобится:

— коробки от спичек;

— цветной картон (1 лист);

— краски (акрил или гуашь);

— крупы (гречка, рис, пшено и т.д.);

Для начала сделаем вагончики!

Оставляем один коробок целым, а «ящички» двух других разрезаем пополам. Это будут вагоны, их может быть сколько угодно, я решила ограничится тремя.

Теперь всё это надо как следует приклеить к картону!

Вот что должно получитья:

Теперь, пока поезд сохнет, мы сделаем колеса и трубу. Лепим!

Меня дома раскритиковали за недостаточный реализм. колес не должно быть значительно больше! Но по мне и так хорошо 🙂

Отставляем колеса и трубу в сторонку и красим наш локомотив!

Крепим трубу и колеса!

Ну вот, теперь можно грузить вагоны!

Слой клея должен быть очень толстый. Вот такой:

А теперь немножко порисуем 🙂

Вот и всё. На самом деле деталей может быть гораздо больше. Паровозик может ехать по лесу, можно пустить по небу облака, а вдоль дороги посадить цветы. Вагончики могут быть разноцветными и везти пассажиров, а не грузы. Ну и т.д.

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/1158949-tvorcheskoe-zanyatie-s-detmi-delaem-zabavnyj-parovozik

Паровоз из подручных материалов

Каждый мужчина должен посадить дерево, а каждый мальчик просто обязан собрать свой первый паровоз.

Материалы для паровоза в основном большинстве вы найдете на кухне или на балконе, где наверняка, у родителей завалялась пара пустых коробочек.

Также будут нужны 6 крышек от пластиковых бутылок, три кулинарные шпажки, втулка от туалетной бумаги, коробка от зубной пасты, немного картона, ножницы, гуашь, клеевой пистолет.

В квадратной коробке прорежьте окошки с трех сторон. Из куска картона подготовьте основу, к которой приклейте коробку и рядом втулку. Торец втулки прикройте картонным кружочком. Снизу приклейте коробку от зубной пасты, а к ней в свою очередь шасси, сделанные из длинных шпажек и крышек.

Из остатков молочной упаковки изготовьте крышу и буфер, а из колпачка трубу.

Покрасьте паровоз и после высыхания он будет готов отвезти вас куда угодно.

Паровоз из подручных материалов Фото

Забавный паровоз можно сделать даже из пластиковых стаканчиков. Как правильно соединить детали в таком паровозике, смотрите в видео мастер классе.

Источник статьи: http://100podelok.com/parovoz-iz-podruchnyh-materialov

Чур я машинист! Как я
построил железную дорогу на даче

энтузиаст паровых машин

350 метров железной дороги со стрелками, тупиками и мостами, паровоз с двумя вагонами и даже локомотивное депо — все это я построил на своем участке. Теперь занимаюсь паровым катером и, может быть, замахнусь на паровой самолет! Рассказываю, как я воплотил в жизнь детскую мечту.

Я с детства мечтал о своей железной дороге. Игрушечная — гэдээровская — у меня была. Я к ней трепетно относился: что-то постоянно паял и улучшал. Сам сделал стрелки, новые вагоны и вагонетки, даже бронепоезд оборудовал.

Но я хотел настоящую, хотя бы узкоколейную. Такую, как однажды увидел в Литве, где мы отдыхали с родителями. С крохотным паровозом и вагончиками. Где машинист спрыгивал на ходу, вручную переводил стрелку и снова запрыгивал в локомотив.

Я всегда работал руками, что-то придумывал и воплощал. Уже классе в шестом смастерил несколько примитивных паровых машин из консервных банок, одна у меня даже ездила

Помню, в старших классах на даче как-то шел по лесу за хворостом, а сам думал: как бы я здесь построил железную дорогу? Тут нужно профиль сгладить, здесь — радиус уменьшить, а вот там, где канавка, без моста не обойтись…

Студентом я много путешествовал, объехал полстраны. Везде снимал на пленку разные железнодорожные объекты — станции, депо, водокачки, городки путейцев, локомотивы и вагоны.

Я получил образование инженера-электромеханика, потом десять лет работал в оборонной отрасли — занимался приборостроением. В начале 1990-х переключился на собственный бизнес — конструировал и выпускал электрогитары, электроусилители, а потом органы для концертных залов и музыкальных училищ.

Лишь когда мне было хорошо за сорок, руки добрались до детской мечты.

Как появились первые метры железной дороги

В начале нулевых мы с женой ждали сына. Я купил по дешевке просторный дом с большим участком под Санкт-Петербургом, мы туда переехали жить. На участке был огромный сарай, в котором я оборудовал мастерскую.

Когда я отвез жену в роддом, у меня было свободных дней пять. И я решил: «Или сейчас, или никогда»

Тогда и построил первый участок узкоколейки — всего 10 метров. Делал его без далеко идущих планов. Думал просто толкать по рельсам вагонетку с песком и землей. Это уже потом железная дорога разрослась до нынешних размеров.

Ширину колеи выбирал такую, чтобы можно было вдвоем сидеть внутри вагона. Деревянные шпалы пилил из бруса, а потом пропитывал их в бочке с отработанным маслом. Рельсы делал из металлических заготовок, гнул их и приваривал к ним специальные подкладки.

Как ондатры чуть все не испортили

Территория участка была заболоченной и неровной. Рядом в поселке шло активное строительство, машины постоянно вывозили оттуда грунт. И я попросил водителей сваливать его ко мне.

В итоге там, где была глина, получился слой плодородной земли на два штыка лопаты. Я посадил туда фруктовые деревья и 145 сосен — они уже под 10 метров высотой, а березы выросли сами.

Однако самодеятельность сыграла плохую шутку: за участком — пруд, и место под корнями деревьев облюбовали ондатры. Они роют длинные и извилистые норы прямо под насыпью. Это опасно: один из мостов однажды завалился, пришлось его восстанавливать. Так что путевыми работами приходится заниматься постоянно.

Как появился локомотив

На одном из форумов любителей железных дорог я познакомился с Сергеем Тереховым, он слесарь в локомотивном депо и большой любитель старины. Сергей предложил мне сделать настоящий паровоз.

Строили мы его с нуля в моей мастерской: там есть и станки, и сварка. Внешний вид скопировали с немецкой модели паровозов «Оренштейн и Коппель» — они бегали на российских узкоколейках еще в начале прошлого века.

Что-то точили сами, колеса заказали на стороне. Болты, гайки и другой крепеж взяли готовые. Для котла использовали бесшовную трубу: лишнее отрезали, приварили топку.

Сделать паровоз — это как построить большой дом. Производство заняло около восьми лет, правда, с большими перерывами

Паровоз мы назвали «Саблинец» — в честь старого названия поселка (Саблино). В первое путешествие по моему участку он отправился осенью 2019 года.

Как работает моя железная дорога

Я не собирался превращать железную дорогу в аттракцион. Но всех приезжавших в гости друзей и знакомых катал, они были восхищены. Только представьте: паровоз гудит, над трубой белый дым. Он пролетает по мосту над речкой, делает петлю, заезжает в тупик «Живописный» — там, где фруктовые деревья, останавливается возле бани для заправки водой. А на прямом участке разгоняется до 25 км/ч.

Это какая-то добрая старая сказка в современной жизни

Постепенно о моей железной дороге стали узнавать другие люди. А теперь и администрация поселка просит меня продлить ее. Рядом есть болотистая земля, которая не годится для застройки, а с помощью узкоколейки ее можно благоустроить и превратить в парк. Пока думаю над этим.

Железнодорожные стандарты

Ширина железнодорожной колеи в России и в бывших союзных республиках составляет 1520 мм, европейская колея более узкая — 1435 мм. Ширина узкоколеек в разных странах сильно отличается — от 381 мм (15 дюймов) до 750 мм (такая была в СССР). Самая узкая — всего 260 мм — используется на одной из линий в Великобритании. Ширина колеи дороги Павла Чилина — 300 мм, это минималистский рекорд в России.

Про другие паровые проекты

Кроме паровоза, у меня есть паровой катер. Купил морскую шлюпку с высокими бортами длиной 4 метра, поставил на нее винт, котел и небольшую паровую машину мощностью около 2 лошадиных сил.

Сначала катер мы испытали на пруду, а потом — на реке Тосне. А совсем недавно он открывал в Санкт-Петербурге фестиваль самодельных плавсредств. Паровой катер, которым управлял мой сын, шел во главе «потешной флотилии».

В следующем году хочу провести первые испытания парохода, который тоже планирую построить своими руками

Уже купил 8-метровое судно водоизмещением несколько тонн, начал делать котел и паровую машину. Хочу, чтобы на нем были каюты на 4-5 человек и мы с семьей могли путешествовать по Северо-Двинской водной системе, Ладоге, Онеге или Свири.

А еще мой товарищ Сергей Терехов, большой любитель авиации, предлагает построить самолет на паровой тяге. Может быть, когда-нибудь и этим займемся.

Источник статьи: http://vskali.ru/articles/motory/chur-ya-mashinist-kak-ya-postroil-zheleznuyu-dorogu-na-dache/

Как сделать паровозик своими руками

Авторизация на сайте

Многие, наверное видели или даже покупали для своих детей паровозики или может быть даже целые железные дороги в качестве игрушек для своих любимых деток.

А если попробовать изготовить паровозик своими руками?

Материалы для изготовления паровозика:

Брусок деревянный 50*50 или 100*100 на ваше усмотрение. длинной от 50 см;

Куски дерева (используем сосну, дуб) подробности ниже;

Инструменты для изготовления паровозика:

Дрель электрическая + желательно фрезерный станок или гравер;

Струбцина или тиски;

Шлифовальная машина или шлифовальный станок;

Сверла + перовое сверло + фрезы;

Изготовление паровозика

Начальный этапа изготовления паровоза

Подготовьте деревянный брусок размером 50 * 50 мм либо другой большего размера.

С помощью циркуля отметьте по торцу бруска с 2-х сторон полукруг.

Сточите с помощью рубанка брусок, до образования полукруга. Для этих целей удобно использовать струбцину или тиски, но если у Вас их нет. можете попробовать отстрогать без них, что конечно будет немного сложнее.

С помощью шлифовальной машинки или шлифовального станка выполните шлифование полукруглого бруска сначала грубой шлифовальной бумагой с зернистостью 60, затем мелкой наждачкой с зернистостью 180.

Изготовление корпуса паровоза

Отметьте карандашом центр вашего бруска, и с помощью перового сверла просверлите отверстие по верху для трубы паровоза.

В качестве трубы паровоза можно использовать, что угодно: декоративные пробки или что то другое, а можно конечно выточить деталь на токарном станке , так интереснее.

Изготовление кабины паровоза

Теперь приступим к вырезанию кабины на паровозике.

Для этого используем циркуль и карандаш.

Отмеряем 1/3 часть от всей длинны паровоза. и делаем отметку карандашом.

Теперь отмерьте 1/3 часть по торцу бруска, и сделайте еще 1 отметку.

Прочертите линии для надреза, и с помощью ножовки отпилите лишнюю часть, но не выбрасывайте ее , она нам еще пригодиться.

Финишную обработку поверхности можно сделать обычным рубанком.

Изготовление крыши для кабины паровоза

Теперь из лишней части от предыдущего шага изготавливаем крышу для кабины паровоза.

Для этого, зажмите деталь в тисках и с помощью дрели, фрезера, или гравера просверлите 2 сквозных отверстия как показано на рисунке.

Для этого сначала выполните разметку, край каждого отверстия должен быть по центру бруска.

Теперь переверните деталь, и опять просверлите несколько отверстий, как показано на фото.

Необходимо отсечь вырезаемую часть, чтобы придать детали форму радуги.

С помощью полукруглой стамески придайте крыше правильную форму.

Вернемся к основному корпусу паровоза

Зажмите обрезанную деталь в тисках или с помощью струбцин закрепите к рабочей поверхности.

Возьмите дрель с перовым сверлом, и просверлите отверстие глубиной, 1-2 см.

Продолжаем работу над паровозом

С помощью рубанка, острогайте немного по краю полукруга, чтобы придать паровозу более законченный вид, и с помощью клея приклейте дымоотводную трубу, выточенную ранее на токарном станке или что-то другое.

А также приклеиваем фару, фару можно изготовить из любого деревянного предмета округлой формы, например из старых деревянных подсвечников и т.д. На край можно выточить на токарном станке.

Собираем кабину паровозика

Фигурку для крыши паровозика мы изготовили с Вами ранее. теперь на понадобится еще 2 маленьких бруска колышка. Подготовьте из них 2 подходящих бруска для стенок кабины.

Теперь начинаем приклеивание деталей.

Сначала приклеиваем боковые стенки, затем приклеиваем крышу. По поводу клея используйте либо подходящие для дерева жидкие гвозди, или воспользуйтесь электрическим клеевым пистолетом.

Изготовление тары тележки и вагона для паровоза

Для изготовление тары тележки лучше использовать бруски из дуба.

Подготовьте такие бруски и просверлите в них по 4 сквозных отверстия для оси штифтов, показано на фото ниже, 2 с одной стороны и 2 с другой.

Для изготовления колес используем дерево лиственных пород, колеса необходимо выточить на токарном станке. Хотя и можно использовать детали например от старого деревянного или пластикового массажера.

Если колеса паровоза будет неподвижными, то можно просто приклеить их с помощью деревянных штифтов, если же планируете сделать колеса подвижными, необходимо подобрать подходящий металлический штифт, например сделать его можно из гвоздя и шпонки.

Приклейте тару тележки к корпусу паровоза, и к бруску выточенному для вагона.

Кстати о вагоне. ранее на фото, была показана, сцепка для вагона, которая находилась в кабине, и чтобы в дальнейшем соединить вагон с паровозом, в платформе вагона необходимо рассчитать и просверлить отверстие.

Окончательная сборка паровоза с вагоном

Теперь когда все детали паровоза изготовлены, можно собрать его в единое целое.

И приступить к покраске.

Самодельный паровозик для вашего ребенка готов, можно нести его в подарок, радости и эмоций должно быть много.

Источник статьи: http://www.freeseller.ru/3429-kak-sdelat-parovozik-svoimi-rukami.html

Оцените статью