- Как сделать машину красивой и не натворить бед
- Тюнинг автомобиля своими руками
- Плюсы и минусы
- Виды тюнинга
- Отечественный тюнинг
- Популярные решения
- Тонировка стекол
- Апгрейд руля
- Приборная панель
- Тюнинг капота
- Улучшенные сидения
- Тюнинг бампера
- Как сделать свой автомобиль более комфортным (7 опций, которыми можно легко дооснастить почти любой автомобиль)
Как сделать машину красивой и не натворить бед
Всё по плану . За неделю до нового года лист ожидания опустел . Теперь можно и отдохнуть от химчисток и полировок и вплотную заняться творчеством .
А пока расскажу о недавней работе .
В принципе ничего интересного. Белый Тигуан 2010-го года выпуска. Не знавший полировки . Грязный, мутный от риски по всему кузову Даже из под грязи риска была видна невооружённым глазом .
Помимо всего прочего на передке машины было не мало сколов залитых краской с лаком . Капитально залитых .
Как и положено начал с правильной мойки . Уайтспирит, пауза, бесконтакт, смыв.
Просушив прощупал поверхности . Шуршат . Да и невооружённым глазом было видно что на лаке осталось не мало точек различного происхождения . Лак то мягкий, к нему чего только не прилипает .
Облил машинку нейтральным очистителем в надежде что он оторвёт всё лишнее . Подождал .
Смыл . И снова щупать . И снова шуршит .
Ну раз химическим способом убрать вкрапления в лак не вышло, придётся применять механические средства . Ну не полировать же по грязи ?
Взял проверенную временем чудо-варежку и набрызгав на кузов мыльной водички пробежался не нажимая . Хватило одного прохода, чтобы поверхности стали гладкими .
-А что нельзя было сразу пройти этой чудо-варежкой ? — спросите вы.
Можно конечно . Многие мастера так и делают . Однако нельзя забывать что любое механическое воздействие на лак ( тем более такой мягкий как на современных машинах) плодит риску . А риска это износ лака. И чем этот износ больше, тем соответственно он тоньше .
Моя задача сделать автомобиль красивым с наименьшим воздействие на лак . Дабы вы приезжали ко мне на полировку год от года, а не на малярку . Хотя у нас есть и малярка .)))
Ну вот . Кузов гладкий но мутный . Можно приступать к полировке .
Последнее время по этим лакам отлично работается системой Mirka . Поэтому я не стал изобретать велосипед, а начал сразу выдавать качество .
По времени всё как обычно . Два дня на восстановительную полировку и день на чистовую с нанесением наностеклокерамической защиты .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/wov1/kak-sdelat-mashinu-krasivoi-i-ne-natvorit-bed-5a40b0e34bf16189dc41f830
Тюнинг автомобиля своими руками
Каждый автовладелец стремиться к тому, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным, а отличался от прочих машин. Подчеркнуть собственную индивидуальность в таком случае позволяет тюнинг, который может радикально преобразить образ авто, даже будучи выполнен в домашних условиях.
Пример тюнинга на Subaru Impreza
Сразу же отметим, что улучшению сегодня подвергается не только экстерьер и интерьер транспортного средства. Тюнинг автомобилей своими руками может касаться практически всех комплектующих и узлов.
Но, перед тем как решиться на подобные мероприятия, следует изучить матчасть, а также оценить собственные силы и финансовые средства, которые вы готовы потратить на усовершенствование своего «жеребца».
Плюсы и минусы
В зависимости от того, какая цель поставлена, тюнинг способен изменить внешность машины, улучшить качество езды, повысить комфорт и т. д. Однако прежде, чем самому приступить к тюнингу авто, необходимо уяснить, что модернизация не должна снижать характеристики ТС, ни ходовые, ни прочностные, ни эксплуатационные.
Авто до и после тюнинга, сравнение
Реальность такова, что каждое усовершенствование автомобиля сегодня можно назвать тюнингом, начиная от тонировки фар, и заканчивая перепрошивкой бортовых систем. Иногда подобные доработки необходимы, но чаще это лишь блажь хозяина машины, которая вполне может лишить автовладельца фирменной гарантии производителя транспортного средства.
Виды тюнинга
Модернизация машины – это довольно кропотливое и трудоемкое занятие, которое требует времени и финансовых вложений. Поэтому тюнинг авто своими руками в домашних условиях необходимо начинать с постановки конкретной задачи и создания четкого плана действий.
Подготовка автомобиля к тюнинга, проверка на СТО
Здесь следует напомнить, что различают следующие виды тюнинга.
- Создание узнаваемого и оригинально экстерьера.
- Модернизация пространства салона.
- Улучшение ходовых показателей.
Отечественный тюнинг
Обычно мероприятия, проводимые хозяевами транспортных средств, направлены на улучшение внешнего вида авто и обновление салона. В последнем случае не стоит затрагивать кузовные элементы, что позволит избежать множества проблем и неприятностей.
Чаще всего к тюнингу прибегают владельцы автомобилей бюджетной комплектации, к числу которых можно смело отнести большую часть отечественных машин.
ГАЗ 24 после тюнинга своими руками
Очень популярна в России модернизация старых моделей авто, в результате которой они получают полноценную вторую жизнь и полностью преображаются. Как сделать тюнинг авто своими руками каждый решает сам, но помните, что подобные доработки не должны нарушать предписания автопроизводителя.
Популярные решения
Далее рассмотрим несколько вариантов улучшения ТС, которые можно сделать самостоятельно без особых капиталовложений.
Тонировка стекол
Начинающим криэйторам очень нравится стартовать с остекления и оптики. Тонировку этих элементов можно считать наиболее доступным и простым (в плане исполнения) способом преображения автотранспорта.
Качественно выполненная тонировка гарантировано увеличит привлекательность авто. Также она позволит обеспечить защиту салона от выгорания и переизбытка солнечного света. Однако в этом деле необходимо чувство меры.
Пример полной тонировки стёкол авто, запрещенной законом
Отметим и тот факт, что тонированные стекла могут улучшить тепло и/или звукоизоляцию внутреннего пространства, что придется весьма кстати для почитателей кондиционера, ведь слой тонировочной пленки снизит теплоотдачу стекла, замедлив нагревание воздуха в салоне.
Огромным плюсом для каждого автомобиля является тонировка остекления заводского типа. Поэтому, если вам необходим идеальный результат, тонировку следует выполнять в специализированном техцентре, поскольку отсутствие опыта и/или профессионального инструмента может стать причиной весьма плачевных последствий. Доверьте это дело мастерам, и результат работы специалистов вас точно порадует.
Апгрейд руля
Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.
Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами
Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.
Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.
Приборная панель
Отличным решением для обновления этого элемента салона является обустройство дополнительной светодиодной подсветки. Данная задача по силам каждому, у кого в гараже найдется:набор отверток;
- набор отверток;
- паяльный инструмент;
- пассатижи;
- флюс и припой.
Приборная панель ВАЗ после тюнинга
После демонтажа пластиковой панели, необходимо отыскать осветительные элементы, установленные на заводе, и выкрутить их. Далее к патронам припаиваются провода светодиодной ленты, которая фиксируется в заданном положении.
Завершив монтаж всех элементов необходимо проверить их работоспособность, а получив положительный результат, установить на место приборную панель. Вся описанная процедура абсолютно не сложная, но требует соблюдения полярности контактов во время припаивания проводов.
Тюнинг капота
Модификация упомянутого кузовного элемента обеспечит автомобилю стильный и узнаваемый облик. Сегодня для улучшения внешнего вида капота можно воспользоваться несколькими оригинальными и эффективными методами, которые доступны, как в плане финансов, так и с точки зрения необходимых навыков.
Оклейка капота карбоновой пленкой, пример
К таковым относятся:
- монтаж дефлектора;
- установка тюнинговых «жабр»;
- оклейка поверхности виниловой пленкой.
Улучшенные сидения
Полная смена автокресел на современные и удобные аналоги – радикальный, но эффективный метод преображения салона. Но он подразумевает ощутимые денежные затраты. К тому же, необходимо помнить, что покупать новые сидения нужно с полозьями, которые гарантируют возможность регулировки расстояния между креслом и торпедой.
Автомобильные чехлы, сшитые на заказ для Mitsubishi
Ощутимо меньше денег потребуется для приобретения качественных чехлов из экокожи, которые скроют изношенную обивку. В этом случае легко подобрать дизайн и цветовое оформление, однако приобретать стоит не универсальные, а модельные изделия, которые созданы по лекалам конкретных автокресел.
Прочие доработки салона самостоятельно выполнить вряд ли получится. В противном случае такие улучшения нужно производить под присмотром специалиста, способного дать дельный совет.
Тюнинг бампера
Самостоятельно изготовление этого кузовного элемента – трудоемкий и сложный процесс. Намного проще отреставрировать имеющийся бампер, что тоже требует аккуратности и продуманного плана действий.
Обвес своими руками на ВАЗ 2114
Основные положения этого плана должны включать:
- создание проекта;
- подготовку инструмента;
- покупку материалов;
- очередность мероприятий;
- финальные доработки.
Восстановление или же улучшение заводской детали не должно негативно отразиться на её свойствах и характеристиках.
Источник статьи: http://autoshas.ru/tyuning-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Как сделать свой автомобиль более комфортным (7 опций, которыми можно легко дооснастить почти любой автомобиль)
Какой водитель Тойоты не мечтает пересесть на Лексус? Как только появились первые машины, владельцы пытались их улучшить. Кто-то улучшает технические характеристики, кто-то трудится над внешним видом, а кто-то апгрейдит комфорт. Вот о последнем мы и поговорим. Что такого можно сделать, какие опции доустановить, чтобы машина стала удобнее и комфортнее?
Почти всё из этого списка я проверил на себе и установил на свою машину. Климат-контроль у меня был изначально. Классная вещь — выставил один раз температуру и не паришься по поводу того, какую скорость вентилятора выбрать, куда направить потоки воздуха и так далее, электроника все делает и решает сама.
У очень многих машин климат-контроль предусмотрен конструкцией, но вместо него в дешевых комплектациях устанавливают обычный кондиционер с ручными регулировками. Взять хотя бы старушку Nissan Almera Classic. На российском рынке ей полагался исключительно кондиционер. Но в Корее продавались версии с климатом. Стало быть, его установка возможна. Мой товарищ просто заказл на ebay блок климата и сам за день установил его. Ничего сложного там нет, мануалы по замене кондера на климат часто есть на Drive2.ru. Кажется, отдал он за него что-то в районе 200 долларов . Сейчас это кажется довольно дорого, но тогда курс был почти в два раза ниже. К слову, часто блоки климат-контролей продают на разборках, Авито, Юле.
Ещё одна очень полезная вещь — круиз-контроль . Многие его недооценивают, но он очень расслабляет на трассе. Во-первых, не устает пятка, во-вторых, можно постоянно не пялиться на спидометр, боясь, что превысишь, а смотреть на дорогу. Учитывая простоту и бюджетность решения, я вообще не понимаю, почему он не входит в базовую комплектацию.
По сути нужны только кнопки (или джойстик) управления, не совсем кривые руки и сканер в OBD II разъем для активации функции в мозгах машины. Кнопки продаются на разборках или на Али по цене от 500 рублей, а перепрошивка, если нет своего сканера, около 1000 рублей примерно, хотя цены сильно разняться в зависимости от города и модели автомобиля. Мне установка круиза обошлась в 1500 рублей за джойстик (на котором помимо круиз-контроля были ещё и кнопки управления музыкой).
В США камера заднего вида по закону уже давно должна входить в базовую комплектацию, как ABS или подушка безопасности у нас. Однако её совсем несложно доустановить самому. Самое сложное — это проложить проводку по салону. Самые дешевые камеры стоят от 500 рублей на Алиэкспресс.
Что самое важное — даже не обязательно иметь крутую мультимедийную систему с цветным дисплеем, изображение может выводиться на экран, встроенный в зеркало заднего вида (да-да, такие есть). Как правило, комплект из камеры заднего вида и зеркала с экраном стоит от 1500 рублей.
Хорошее дополнение к камере заднего вида — парктроники . Можно доустановить как передние, так и задние. Они работают даже, если на улице грязь и слякоть, но стоят дороже. Я покупал комплект их четырех датчиков за 3000 рублей . Китайские дешевле, но есть и дороже. Одно скажу точно: если они хорошо настроены и не врут, парковаться с ними в разы проще.
Ещё можно почти любую машину оснастить бесключевым доступом . Правда, это весьма дорогое удовольствие, потому что помимо датчиков на ручки дверей (стоят в районе 500-1000 рублей за штуку) понадобится управляющая электроника, которая подружится со штатным иммобилайзером или нештатной сигнализацией. Как правило бесключевой доступ идет в комплекте с дорогими сигнализациями за 20-30 тысяч рублей (без стоимости установки). Устанавливать самостоятельно я бы не рискнул.
Перед зимой я собираюсь установить в машину подогрев руля . Знаю по машинам, в которых он есть штатно, штука крайне приятная. Возможно, даже приятней, чем подогрев сидений (хотя спорно). Вещь не такая уж и дорогая в производственных масштабах автопроизводителей, можно было бы устанавливать штатно, но пока не все производители до этого дошли, так что приходится усовершенствовать машину самому.
Стоимость встраивания обогрева в руль варьируется от системы, от того, покупаешь ты готовый комплект или подбираешь компоненты сам на радиорынке. Где-то от 2500 рублей до 7000 — за детали. Остальное — это работа. В среднем — это ещё 5000 рублей. И надо не забыть о стоимости обшивки руля кожей. На Алиэкспресс, кстати, для популярных моделей уже продаются выкроенные куски кожи, которые только надо стянуть нитками (тоже идут в комплекте). Но если кожу хочется качественную, лучше обратиться в ателье. Итого стоимость доустановки теплого руля примерно от 2500 рублей (если делать все самому и старая оплетка руля ещё хорошо выглядит) до 15 000 рублей, если все отдать на откуп мастерам.
Ну и напоследок скажу про шумоизоляцию . Даже если проклеить только двери — уже будет эффект. Эффект будет даже от проливки машин антикором и обработки подкрылков каким-нибудь защитным составом. Минимальные работы — это тысячи три на материалы, максимум не ограничен. Можно проклеивать всю машину с крышей, потом можно заниматься шумкой стекол и так далее. Материалы по цене тоже разные. Есть те, где лист 250 рублей, а есть листы по 2500 рублей. Эффект будет разный, но машина точно станет тише и ехать станет комфортней.
Однако спешу вас предостеречь. Если машина изначально с не очень хорошей шумкой, прошумив её, могут появиться новые «сверчки», которые на самом деле были и раньше, но вы их просто не слышали из-за шумов, которые теперь пропали или приглушились.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/kak-sdelat-svoi-avtomobil-bolee-komfortnym-7-opcii-kotorymi-mojno-legko-doosnastit-pochti-liuboi-avtomobil-5f30fd72e353776219cb7f34