Как сделать свой автомобиль уникальным

Как сделать свое авто уникальным?

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была не только удобной и надежной, но и выделялась внешне на фоне остальных. Даже, если вы приобрели автомобиль классического цвета и дизайна, в ваших силах его преобразить. Все зависит только от фантазии. Авто можно перекрасить, нанести на него рисунок или пленку-карбон. Современные производители предлагают разнообразные аксессуары для машин: светодиодные фары, литые диски, спортивные бампера, наклейки, стильные модели кресел и руля. Также хорошим способом выделиться считается рамка перевертыш. С ее помощью вы можете установить не только регистрационный автономер, но и именной.

Стильные перевоплощения

Если говорить о полной трансформации автомобиля, то на помощь приходит тюнинг. В мастерской ваш автомобиль получит новый спойлер, воздухозаборники и бампер. Изменение обвеса придаст машине более спортивный вид. Если же вы не хотите заменять какие-либо элементы своего авто, то следует обратиться к другим приемам.

На сегодняшний день существует несколько способов преобразить машину без технических манипуляций. Во-первых, это винилография. Широкоформатная печать позволяет создавать любые рисунки. Их наносят на прозрачную пленку и ламинируют. Такая пленка позволяет переносить стильные рисунки на авто в максимально короткие сроки. Результат получается ярким и качественным. Завершающим штрихом в перевоплощении станет рамка перевертыш купить которую можно через интернет. С оригинальным именным номером ваша машина будет выделяться среди остальных.

Одним из самых экономичных направлений нанесения изображений на машины является аппликация. Рисунок вырезается на плоттере. Затем его наносят на поверхность авто с использованием монтажной ленты. Для создания единого сюжета могут использоваться разные способы оклейки. Такое направление представляет собой авторский дизайн.

Читайте также:  Чем очистить панель автомобиля от пятен

В качестве альтернативы для полной покраски можно выбрать полное оклеивание пленкой. Она может быть однотонной или с изображениями. Если вы хотите защитить машину от царапин и мелких повреждений, то ее можно оклеить прозрачной пленкой. Более дорогой вариант – оклеивание пленкой для бронирования. Ей покрывают самые дорогостоящие элементы кузова. Как видите, сделать свой автомобиль ярче можно разными способами. Все зависит от вашей фантазии и финансовых возможностей.

Источник статьи: http://audi-tt.ru/news/999-kak-sdelat-svoe-avto-unikalnym.html

Простые способы сделать автомобиль уникальным

Выходишь забирать машину с парковки торгового центра, а рядом с вашей стоит еще парочка точно таких же. Сложно не перепутать. Согласитесь, что картина вполне типичная для мегаполиса. В этой статье вы найдете несколько простых способов, как выгодно выделить собственный автомобиль из тысяч однотипных.

Сейчас трудно удивить кого-то дорогой иномаркой или большим джипом. Впрочем, многих не сильно смущает похожесть своего автомобиля на другие. Окей. Тогда как вам тот факт, что уникальные машины почти никогда не угоняют. Оно и понятно. Во-первых, их довольно просто найти. Во-вторых, практически нереально продать. Теперь понимаете, что выделить автомобиль из толпы стоит хотя бы из соображений безопасности.

Автомобилисты, желающие привлечь внимание к своему «железному коню», пользуются услугами автосервисов, которые профессионально занимаются тюнингом. Тюнинг машины можно сравнить с эксклюзивной одеждой от мировых кутюрье. Только беда: нередко модернизация автомобиля обходится владельцу намного дороже, чем номинальная цена машины в автосалоне.

К счастью, не всегда тюнинг машины стоит дорого. Можно найти способы для изменения внешнего вида автомобиля буквально за копейки.

1. Искусство аэрографии

Первое, что приходит в голову, когда речь заходит о тюнинге машины и создании ее индивидуального образа, это аэрография, то есть нанесение изображение на корпус машины при помощи специального распылителя краски – аэрографа. Это может быть изображение какого-то зверя или природного явления. Подобная работа близка к искусству: мало того, что мастеру нужно обладать художественным талантом, так еще и квалификация должна быть соответствующая, чтобы вместо шедевра на автомобиле не появилась банальная мазня.

Стоимость услуг художника-аэрографа может сильно разниться в зависимости от объема и сложности работ, а также от уровня его мастерства. Естественно, профессиональное исполнение не может стоить дешево. Кстати, недорогая машина с качественной и красивой аэрографией смотрится намного привлекательнее, нежели новая и более дорогая. Даже дедушкины «Жигули» старой модели, окрашенные в яркий современный цвет, будут привлекать внимание и станут предметом для обсуждения.

Кроме того, при нанесении краски с кузова будут ликвидированы все сколы и царапины. А устранение даже крошечных изъянов заметно украшает автомобиль.

Обратите внимание: Правила дорожного движения запрещают автомобилистам раскрашивать машину, имитируя символику спецслужб (например, красные полосы и кресты скорой помощи или синие полосы полиции). Все остальные рисунки ограничиваются только вашей фантазией.

При значительном обновлении цвета автомобиля (изображение занимает более 40% общей площади всех деталей кузова), придется вносить в паспорт транспортного средства соответствующую отметку. И тогда в графе цвет появится надпись «комбинированный» или «мультицвет».

2. Красить страшно – выручат наклейки

Если вы хотите «прокачать» дизайн автомобиля, но на аэрографию не хватает ни средств, ни решимости навсегда менять облик машины, то можно заказать специальную пленку для обтягивания кузовных панелей. В отличие от полной перекраски кузова стоит это не так дорого.

Нанесение пленки также лучше отдать в руки профессионалов, ведь процесс требует максимальной точности и аккуратности, иначе можно попросту выкинуть на ветер деньги за материал.

Более легкий вариант – использование специальных наклеек для автомобилей крупного размера. Они могут соответствовать вашему хобби либо просто содержать абстрактные узоры. Для их нанесения на поверхность кузова автомобиля не обязательно обращаться в мастерскую – просто нужно быть максимально сосредоточенным, и тогда все получится. Кстати, подобными наклейками легко скрыть от посторонних глаз дефекты лакокрасочного покрытия машины.

Как говорил Генри Форд, 80% красоты автомобиля – в его колесах. А значит для того, чтобы преобразить своего «железного коня» достаточно заменить или хотя бы покрасить колесные диски, сделав их более стильными. Можно выбрать цвет, совпадающий с оттенком кузова или наоборот – сыграть на контрасте.

4. Дополняем подсветкой

Машина, по периметру днища которой установлена светодиодная подсветка, сразу обращает на себя внимание. Особенно в темное время суток. Вмонтировать светодиоды можно и в колесные диски.

Однако сразу предостережем вас: с подсветкой можно сильно переборщить, превратив автомобиль в новогоднюю елку. Так что знайте меру.

5. Устанавливаем уникальный номер на автомобиль

Думаете, красивый номер на машине – удел депутатов и звезд шоу-бизнеса? Это не так. В интернете существует множество компаний, которые помогут подобрать вам незанятый красивый номерной знак. Цена подобной услуги рассчитывается индивидуально. Но каких только денег не жалко, чтобы почувствовать себя королем дороги?

Ну и наконец самый простой, а главное – почти бесплатный вариант «освежить» машину, выделив ее из множества других, это банальная мойка! А если вы еще и кузов отполируете.

Для того, чтобы поменять имидж вашего «железного коня», вы можете воспользоваться одним из приведенных выше способов, а можете даже их скомбинировать. Только умоляем: не переборщите! Очень важно не перейти через ту грань, когда доработки будут смотреться неуместно и безвкусно.

Источник статьи: http://haiv.ru/blog/8006/

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА: КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ УНИКАЛЬНЫМ

Гремевшие в начале ХХ века кузовные ателье давно канули в Лету, однако и в наше время существуют фирмы, «одевающие» автомобили в костюмы «под заказ»

Когда автомобили ещё воспринимались как очередной технический курьез, само собой разумеющимся считался заказ кузова у стороннего производителя. Вот почему автомобили одной фирмы и даже одной модели очень часто были непохожи друг на друга. В начале ХХ века покупатель авто заказывал себе кузов и салон точно так же, как костюм или обувь. То есть шел к автомобильному «портному» — кузовщику, и подгонял машину под свои вкусовые предпочтения.

С началом производства автомобилей конвейерным способом надобность в услугах кузовщиков отпала, но многие фирмы премиум-сегмента, продолжали выпускать машины с кузовами от известных ателье. Практически до середины 60-х годов прошлого века Rolls-Royce, Cadillac, Mercedes-Benz, Bugatti сотрудничали с кузовными ателье, выпуская небольшие партии автомобилей для избранных клиентов.

Cпрос на услуги кузовных дел мастеров сохранился и до наших дней — при желании покупатель может найти себе автомобиль «индивидуального пошива». Например, не так давно в Великобритании появилось сразу две фирмы — David Brown и Lyonheart, предлагающие автомобили тем клиентам, которым требуется нечто особенное.

Причем выпуском автомобилей David Brown займется фирма Envisage Group, также занимающаяся сборкой Lyonheart K. Поэтому неудивительно, что в обоих случаях англичане используют спорткар Jaguar XKR, который «одевают» в новый кузов. Причем машине стараются придать сходство с культовыми моделями прошлого: David Brown предлагает современное видение того, как мог бы выглядеть спорткар Aston Martin DB5, а Lyonheart K является реинкарнацией знаменитого Jaguar E-Type. Оба ателье рекламируют свои автомобили как сплав английского аристократизма, спортивных традиций, роскоши и современных технологий. Клиентам же предлагается за всё это заплатить, причем кругленькую сумму — David Brown Speedback GT оценен в 710 000 евро, а Lyonheart K в 495 000 евро.

Итальянское ателье Zagato начало «одевать» автомобили в свои кузова ещё в двадцатые годы прошлого века. Большую часть своей истории Zagato сотрудничало с Alfa Romeo, и к столетнему юбилею своих партнеров был разработан спорткар Zagato TZ3 Stradale на основе американского Dodge Viper SRT10 ACE. Причем итальянцы не просто скроили новый кузов из углепластика, но и доработали подвеску, рулевое и тормозную систему. Свою работу они оценили в полмиллиона евро с учетом тех $92 000, что стоит автомобиль-донор. Учитывая тираж в 9 экземпляров и объем проделанной работы, такая цена не кажется запредельной, ведь Zagato считается лидером в мире автомобильной моды.

А вот техасскому бизнесмену и основателю ателье GWA America Артуро Алонсо ещё предстоит заработать себе репутацию. Впрочем, все необходимое у него есть — каждый его автомобиль неизменно собирает хорошие отзывы. Артуро Алонсо позиционирует себя как поклонника автомобилей 50-70 годов ХХ века, причем не важно, каких производителей, будь то Ferrari, Porsche или Mercedes-Benz. По мнению Алонсо, каждая фирма в тот период выпускала яркие автомобили, а главной его задачей является донести дух той эпохи. Одна из самых удачных работ ателье GWA America — родстер GWA 300 SLC, духовный наследник легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года. Машина построена в единственном экземпляре по заказу одного толстосума, а донором выступил Mercedes-Benz SLS AMG. Который получил новый кузов из алюминия, съемную жесткую крышу, переработанный салон и регулируемую подвеску. Во сколько оценил свое творение Артуро Алонсо — неизвестно. Покупатель попросил не разглашать цену машины.

Американское кузовное ателье — Delahaye USA, пошло ещё дальше и вообще отказалось от использования машины-донора, предоставляя клиентам полностью собственную разработку, стилизованную под Bugatti Type 57S 1936 года. Машина с длинным названием Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe выпускается как с алюминиевым, так и с углепластиковым кузовом и стоит 450 000 или 250 000 долларов соответственно. Причем за эти деньги автомобиль продается без двигателя и коробки передач (их клиент выбирает сам). Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe продается только в США и Великобритании, поэтому в первом случае ателье рекомендует использовать двигатель и КПП General Motors, а для реализованных на английском рынке машин оптимальным вариантом считаются моторы Jaguar. Delahaye USA Bella Figura Type 57S Coupe выпускается штучно, является коллекционной редкостью, и встретить этот ретро-кар можно исключительно на выставках автомобильной красоты.

Иная философия у японской фирмы Mitsuoka, которая хоть и занимается изготовлением кузовов для моделей ряда японских компаний, но при этом официально числится не кузовным ателье, а полноценным автопроизводителем. Mitsuoka не только имеет в своем модельном ряду самостоятельно разработанный спорткар Orochi, но и ставит собственные VIN-номера на остальную продукцию. В отличие от своих европейских и американских коллег, Mitsuoka выпускает «массовые» автомобили. Иногда чуть больше тысячи в год, иногда меньше. Некоторые модели Mitsuoka, такие, как Viewt или Ryuga, получают не полноценный «костюм», а, скорее, «заплатки» на передней и задней частях кузова, а вот родстер Mitsuoka Himiko, он же бывший Mazda MX-5, обзавелся полноценным, оригинальным кузовом. По сравнению с автомобилем-донором Mazda MX-5, Mitsuoka Himiko стал заметно крупнее и получил удлиненную колесную базу.

В России также есть фирмы, которые с полным правом могут называться кузовными ателье. Например, основанный еще в 1998 году «Фонд авторских автомобилей AGATA» и ателье Bilenkin Classic Cars, представившее недавно на автосалоне в Дубае ретро-купе Bilenkin Vintage. AGATA чаще всего строится на агрегатной базе Toyota, а Bilenkin использует старую BMW 3-й серии. И в том, и другом случае изготавливается полностью новый кузов и салон, а AGATA для модели Toyman разработала ещё и стальной монокок. Подобные переделки при большом объеме ручной работы увеличивают цену автомобиля в несколько раз. Например, тот же Bilenkin Vintage стоит от 130 000 и до 250 000 евро, хотя подержанную «трешку» в отличном состоянии можно купить за 20-30 тысяч.

В мире, как и в России, существует особая категория автомобилистов — причем весьма обеспеченных, которые к автомобилю относятся именно как к роскоши, а не только как к средству передвижения. Вот для них и работают кузовные ателье, разрабатывая каждый год новую коллекцию «автомобильной одежды». И хотя время кузовных ателье, таких, как Brewster, Le Baron, Carrozerria Castangnia, Trickford и др., давно ушло, спрос на оригинальные кузова сохраняется. Если раньше кузовных ателье было сотни, то сейчас их количество сократилось едва ли не до двух десятков. Тем более, что с некоторых пор часть их работы с успехом делают тюнинг-ателье. При наличии хорошо оплаченного заказа, и те, и другие способны сделать практически любую работу. Тем не менее, кузовных дел мастера всегда будут иметь более высокий статус, как представители настоящего искусства. Ведь одеть автомобиль в безупречный «костюм» могут только настоящие кутюрье.

Источник статьи: http://turboobzor.mirtesen.ru/blog/43793313992/KUZOVNYIH-DEL-MASTERA:-KAK-SDELAT-AVTOMOBIL-UNIKALNYIM

Оцените статью