- Как скрестить два автомобиля
- Как из двух авто делают одно (24 фото)
- Колхоз или стиль. Паренек скрестил два автомобиля, отечественный и немецкий
- Автомобили-мутанты: самые необычные скрещивания машин
- Почему бы немецкому порядку не встретиться с итальянским дизайном, английским вкусом или американской нескромностью в одном автомобиле?
- Dodgy Renecat
- Ariel Chiron
- BMW Active CSL Tourer
- Land Martin DB-fender
- Audi Romeo RS74C
- LaFiat 124 Aperta
- Tesla Model 350R
- Audi R8S1
- Lamborghini Centenari-002
- Volkswagen Golf Buggy
- Mercedes-Benz AMG GT6x6
- 2-в-1: как скрестить автомобиль и вертолет и остаться в живых
Как скрестить два автомобиля
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Исходные условия — имеются два старых крайслера, основной и донор. У одного — мертвый движок, подубитый салон и сломаный климат. У второго все по технике получше, но проблемы с документами, аннулирован ПТС, есть запрет на постановку на учет, формально машина подлежит утилизации.
Хочется из этого набора собрать один более-менее нормальный автомобиль. Насколько представляется, вариантов два. Первый — снять с донора движок и салон и поставить на первую машину. Проблема в том, что работы много получится. Тем более что хочется еще поменять климат, который не работает, рулевую рейку, электропроводку, все это на доноре явно лучше.
Второй вариант — просто перекрасить «донора» в нужный цвет. Не уверен, что это будет дешевле, зато краска будет новая. Но тут возникает проблема с VIN. В принципе, планку под стеклом поменять несложно и видно будет только после разборки торпеды, и никто из экспертов при последующем снятии с учета заниматься не будет. Дверь со стикером просто переставим. Но только насколько это законно будет? Типа подсудное дело будет?
Хотелось бы конечно по закону — оформить замену кузова и цвета. Но кто-то мне говорил, что в моем случае такого кузова фактически нет, у него теперь только один путь — на свалку. Еще что-то говорили про то, что необходимо иметь справку-счет и прочее.
Источник статьи: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=76926
Как из двух авто делают одно (24 фото)
Пример того, как из двух битых автомобилей сделают одно полноценное авто.
Смотрится оно отлично, придраться даже не к чему.
Вот так и получаются: «Не бит, не крашен».
Как из этого-получаем это.
После беглого осмотра выяснилось что вся ходовая с пассажирской стороны разбита «в корень».
Пришлось вызывать эвакуатор для разгрузки
Разгружаем в гараже. На заднем плане- «донор». «Донор» постарше, но двери и крыша одинаковые.
К этому времени двери сняты, разобраны, покрашены.
Что случилось — остается только предполагать: «бочина» прострелена!
Надеемся что салон цел и не порезан. Похоже кого-то побрасало по машине, потолок придется перетягивать.
В задней части испачкан намного больше.
Снимаем поврежденные части. Под крыльями все цело.
А вот с правой стороной придется поработать. Будем менять всю сторону, для этого у нас есть «донор».
Высверлили крышу, снимаем салон.
Беремся и за панель. Полностью все снимаем.
Ставим на стапель. Будем менять почти всю правую «бочину».
Собираем все назад.
Готово для шпаклевки и грунтовки.
Подготавливаем к покраске
Ну вот и готово в покрасочную
Для «перевертыша» смотрится довольно таки не плохо.
Золотистые полоски неплохо сосчитаться с черным.
Ну вот и все. Завтра следующий «проект» начинать.
Источник статьи: http://trinixy.ru/62378-kak-iz-dvux-avto-poluchat-odno-24-foto.html
Колхоз или стиль. Паренек скрестил два автомобиля, отечественный и немецкий
Легендарный автомобиль Газ-2410 прошел не легкий путь по превращению в что-то другое, хозяин называет его «Бизон». Данный автомобиль прошел не легкий путь от стандартной советской классики до американской мечты.
Все началось с интересной задумки мастера скрестить два совершенно разных автомобиля в один.
Выбрал он советский Газ-2410 и немецкий автомобиль BMW 737 E32. Но просто переставить все с БМВ в ГАЗ было скучно, и он решил изменить внешний вид автомобиля.
После разборки двух автомобилей мастер перешел к переделке кузова, занизив крышу на несколько сантиметров и сделав из седана двухдверный купе.
После такого изменения, пришлось делать стекла под заказ. Формы передней и задней части автомобиля выглядят достойно и сочетаются с авторской оптикой от владельца.
Также были расширены арки, что добавило более агрессивного вида транспортному средству. Интересная идея получилась с передней оптикой, которая спрятана под огромной хромированной решеткой.
Задняя оптика овладела современной ноткой светодиодов, но сохранила форму старой. Вся ходовая часть, двигатель и коробка передач была перемещена на советскую классику.
Заняло это не мало времени и сил, но оно того стоило. В салон автомобиля была установлена приборная панель от БМВ 737 (хотя можно было оставить советский ретро-стиль), но владелец видел это так.
Если посмотреть на крышку капота, то там будет видна знаменитая фигурка оленя, которая не устанавливалась на данную модель автомобиля.
После всей проделанной работы, оставалось только поставить машину на колеса, которые позаимствовали у БМВ Х5.
По автомобилю остались еще некоторые работы, такие как перекрасить автомобиль и обшить весь салон натуральной кожей. В ближайшее время парень намерен закончить свое произведение и участвовать на автомобильных конкурсах.
Как вы думаете, достойною работу парень проделал или просто испортил автомобиль? Ваши реакции ждем в комментариях)
Если вам понравилась данная статья, подписывайтесь на канал и ставьте большие пальцы вверх. Ваше мнение очень важно для нас!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoretro/kolhoz-ili-stil-parenek-skrestil-dva-avtomobilia-otechestvennyi-i-nemeckii-5df8bbb706cc4600b0c12af5
Автомобили-мутанты: самые необычные скрещивания машин
Mercedes-AMG GT6x6. Фото: © CarWow
» src=»https://static.life.ru/posts/2016/10/919796/2466f762f506df1cc55cfeb8ee26b720.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Почему бы немецкому порядку не встретиться с итальянским дизайном, английским вкусом или американской нескромностью в одном автомобиле?
Что будет, если скрестить грубый недорогой внедорожник и очередной элитный спорткар Джеймса Бонда; дамский паркетник и американский маслкар (род спортивных автомобилей); гоночный автомобиль и мечту арабского шейха — шестиколёсный вездеход Mercedes-AMG GT6x6? У дизайнеров английского портала CarWow фантазия не знает границ, в чём и предлагает убедиться Лайф.
Dodgy Renecat
Кроссовер Jeep Renegade — это обыкновенный маленький паркетник с 1,4-литровым моторчиком. Машина построена на основе микровэна Fiat 500X, и в отличие от всех остальных джипов она единственная производится в Италии. А какие в стране пиццы и макарон могут быть внедорожники? Правильно, никакие. Нет характера и харизмы. Но не беда! Что если скрестить этот городской кроссовер с… маслкаром Dodge Challenger версии «Адская кошка» (Hellcat)? Под капотом «челленджера» — 6,2-литровая турбированная восьмёрка HEMI, выдающая на-гора 707 лошадиных сил и примерно 800 Н*м крутящего момента. Получившийся монстр просто пышет яростью. Это уже не мирный кроссовер для дамочки, это страшный корч для драгрейсинга.
Ariel Chiron
1500-сильный Bugatti Chiron считается одним из самых быстрых серийных автомобилей на земле. Когда он разгоняется, его следы на асфальте загораются, а за 9 минут на треке он сжигает весь 100-литровый бензобак, в который можно заливать только гоночное топливо. Такой машины нет даже у Романа Абрамовича, который является видным почитателем гиперкаров. Но слишком много пафоса иногда может повредить имиджу автомобиля, не правда ли? Видимо, поэтому спецы из CarWow решили скрестить Chiron со спортивным трек-каром Ariel Atom. Оголённый экзоскелет, раллийная резина, спортивные ковши — получившийся Ariel Chiron теперь больше похож на самый экстремальный автомобиль планеты.
BMW Active CSL Tourer
Поклонники BMW очень долго порицали марку за появление переднеприводного микровэна BMW 2-series Active Tourer. «Отступление от традиционных ценностей в виде заднего привода, ну на крайний случай, полного», — жаловались в небо они. Англичане решили примирить и компанию, и её поклонников. «Туреру» не хватает энергии и фирменной харизмы. Вуаля, и скучный минивэн дополнили генами знаменитого спортивного купе CSL (фанаты автоспорта прозвали его «Бэтмобиль») образца 1973 года из европейского кузовного чемпионата автомобилей класса «Туринг». Теперь все первичные и вторичные признаки баварской марки в наличии.
Land Martin DB-fender
Новый суперкар Aston Martin DB11 всем хорош. При оказии практически 600 лошадиных сил этого купе помогут в очередной раз Джеймсу Бонду догнать злодеев или же, наоборот, скрыться от них. Но сможет ли этот «аристократ» забраться на высокую гору, если там не будет идеального английского шоссе? Конечно же, нет. А вот помесь DB11 и легендарного внедорожника Land Rover Defender — это уже другой коленкор. Брезентовый верх у машины поможет насладиться всеми прелестями восхождения.
Audi Romeo RS74C
В автопроме считается, что итальянцы делают самые красивые автомобили, а немцы — самые быстрые и надёжные. И тем, и этим друг друга не хватает. В CarWow знают, как исправить этот досадный недочёт. Берём сексуальное, но не очень надёжное купе Alfa Romeo 4С, встряхиваем, но не перемешиваем, а затем добавляем нордический купе-седан Audi RS7. В результате у нас получается ураганный коктейль с немецкой крепостью и итальянским темпераментом. Можно не закусывать.
LaFiat 124 Aperta
Ещё одна итальянская история, но на сей раз англичане попробовали впрячь в одну телегу рабочего коня и трепетную лань. Совершенно обычный гражданский родстер Fiat 124, построенный на основе Mazda MX-5, скрестили с гибридным гиперкаром Ferrari LaFerrari. Совершенству нет предела, и получившийся автомобиль вполне мог бы украсить на грядущем Женевском автосалоне подиум Ferrari. 950-сильная силовая установка этого открытого гибрида позволит водителю заново для себя почувствовать все невероятные возможности ветра.
Tesla Model 350R
Электромобиль с внешностью маслкара. Если бы Илон Маск сделал Tesla Model 3 именно такой, то заказов на самый доступный электрокар Tesla точно было бы намного больше. Передняя часть от Ford Mustang 350R добавила брутальности «зелёной» Model 3. Однако в столкновении двух американских крайностей — страстью к защите окружающей среды и любовью к мощным многолитровым двигателям — победила первая: под капотом «тесломустанга» электрический двигатель.
Audi R8S1
Кузов «малышки» Audi S1 в сочетании с двигателем V10 от Audi R8. Такая машина может взорваться, если утопить педаль акселератора в пол! Симбиоз двух спортивных моделей немецкого бренда — самой доступной и самой дорогой — навевает ностальгические воспоминания об автомобилях раллийной группы Б. Именно для этих соревнований в середине 1980-х годов обезумевшие от гонки за «лошадями» инженеры крупных автоконцернов строили полноприводные микролитражки с турбированными моторами вместо задних сидений.
Lamborghini Centenari-002
«Аэродинамика — для тех, кто не умеет строить мощные моторы!». Это высказывание приписывают Энцо Феррари, и оно как нельзя лучше подходит гибриду внедорожника и спорткара под названием Lamborghini Centenari-002. Аэродинамика у несостоявшегося премиального внедорожника Lamborghini на уровне серванта для посуды, а значит, нужен двигатель помощнее. Например, бензиновый V12 от свежего суперкара Centenario производства Lamborghini. Вместе с монструозным мотором мощностью в 770 сил внедорожник получил комплект аэродинамического обвеса, что вряд ли особо добавит управляемости этому быку.
Volkswagen Golf Buggy
Легендарный «Жук», бывший лицом компании Volkswagen в 1960-е годы, стал родоначальником спортивных багги, предназначенных для быстрой езды по песочным дюнам. Его достойный наследник — багги на основе самого спортивного из «гольфов» серии R. Полный привод для весёлой езды по морским берегам присутствует в этом автомобиле уже с завода, равно как и 300-сильный турбомотор. Два посадочных места защищены металлическими дугами безопасности на случай опрокидывания.
Mercedes-Benz AMG GT6x6
Самый, наверное, безумный автомобиль от CarWow — это мутировавший в шестиколёсный внедорожник спорткар Mercedes-Benz AMG GT R. Базой для этого «автомобильного Халка» послужил уникальный Gelandewagen с приводом на все шесть колёс и турбированным двигателем V8. Машина создана по заказу арабских шейхов специально для покорения барханов. Этакий современный вариант верблюдицы в красивой упаковке. Думается, что, увидев этот автомобиль с кузовом недавно представленного публике суперкара AMG GT R, ближневосточные нефтяные короли так и вовсе обезумят от восторга. Как бы этот эскиз не стал поводом для какого-нибудь шейха заказать аналогичную поделку в тюнинг-ателье.
Источник статьи: http://life.ru/p/919796
2-в-1: как скрестить автомобиль и вертолет и остаться в живых
Там, где кончается дорога, всегда найдется место для вертолетной площадки. Возможно, именно это подтолкнуло одного немецкого инженера Джозефа Вагнера (Jozef Wagner) к созданию гибрида автомобиля и вертолета. Итак, сегодня в рамках цикла «Автоэкзотика» мы познакомим вас с проектом «Ротокар». Тем более у него, как оказалось, немало последователей.
Будущий конструктор необычных машин родился 10 марта 1907 года недалеко от маленького баварского городка Вюрцбурга (Wurzburg), точнее, в коммуне Хаузен (Hausen) с населением всего несколько сотен человек. Девятый ребенок в семье фермера Вагнера окончил школу в Хаузене, затем учился техническим наукам в Констанце (Konstanz) и Аугсбурге (Augsburg). Его профессиональная карьера авиационного инженера началась в 1935-м на заводе, выпускавшем самолеты Messerschmitt. Джозеф Вагнер работал на различных участках производства, в том числе принимал участие в испытательных полетах, хорошо зарекомендовал себя и вскоре был назначен на должность управляющего новым заводом по сборке самолетов в Инсбруке-Кематене (Insbruck-Kematen). В 1940 году он стал техническим директором по производству самолетов в Аугсбурге.
После окончания Второй мировой войны немецким компаниям было запрещено строить самолеты, поэтому молодой инженер ищет другую сферу деятельности и в 1946-м начинает торговать древесным клеем, оконной шпатлевкой и инструментами. Помимо этого, он занимался ремонтом механизмов, которые вышли из строя. Однако торговля не могла принести удовлетворение человеку, который являлся инженером по призванию. В 1953 году он спроектировал пистолет для безвоздушного распыления краски. Это устройство могло быть использовано как для выполнения домашних ремонтных работ, так и цеховыми рабочими в промышленности. В городе Фридрихшафен-Фишбах строится двухэтажное офисное здание и фабрика для развития производства и проектирования новых моделей.
По временем компания «Вагнер» становится самым крупным разработчиком и изготовителем электрических пистолетов-краскораспылителей в мире. Однако Джозеф не утрачивает интереса к авиации и мечтает о постройке машины необычной конструкции, которая смогла бы одинаково хорошо передвигаться как по суше, так и по воздуху. В 1961 г. он делится этой идеей со своим другом пилотом Джозефом Майером и основывает компанию «Вагнер Геликоптер Техник» (WHT). Поначалу целью новой фирмы является создание легкого в полете обычного вертолета (народного вертолета) для решения широкого круга гражданских задач. Первая машина создавалась по соосной схеме, когда два винта противоположного вращения придают вертолету возможность движения и маневрирования.
Для решения множества трудных задач Вагнер собирает команду из разносторонне образованных специалистов. Альфонс Фесслер принял на себя коммерческое руководство компанией, инженер Альфред Фогт был назначен техническим директором компании, Отто Хинрайнер — инженером-механиком. За проектную документацию отвечал Курт Беллер, который работал фотографом в компании, а затем начал фотографировать вертолеты.
Необычное конструкторское решение первой модели — установка ротативного 4-цилиндрового мотора с воздушным охлаждением непосредственно на втулке нижнего несущего винта. Это решение позволило исключить из конструкции сложный и тяжелый редуктор, передающий номинальные 120 л.с. от мотора к несущим винтам. Каждая из двух лопастей соединялась со втулками несущих винтов диаметром 6,4 м посредством осевого и горизонтального шарниров.
Наземное перемещение обеспечивал мотор Goggo с приводом на задние колеса. Штурвал пилота поворачивал передние колеса. Максимальный взлетный вес аппарата составлял 780 кг при массе конструкции 520 кг.
В 1962 году на берегах озера Констанца, вблизи Фридрихшафена, начались первые полеты гибридов, которые выполняли военные летчики-испытатели Нимейер, Загер, Рис, Руссер, Джулиц и Вагата. По земле аппарат с фиксированными в направлении движения лопастями перемещался со скоростью до 35 км/ч, достигнутая скорость в испытательных полетах не была зафиксирована. Не обошлось и без происшествий: в одном из полетов погиб Руди Рис.
Накопленный опыт дал возможность приступить к разработке необычного гибрида автомобиля и вертолета. Проекту присвоили обозначение «Ротокар III».
Кузов-фюзеляж машины представлял собой цельнометаллический монокок, выполненный из легких сплавов, с широким панорамным ветровым стеклом большой площади. Фюзеляж мог вместить трех пассажиров и пилота-водителя. В хвостовой части расположили багажный отсек. Позади опоры ротора был установлен поршневый карбюраторный двигатель «Фрэнклин» 6AS-335-B мощностью 260 л.с. Задние колеса машины приводились в движение уже с помощью гидравлической системы. Опытному образцу был присвоен собственный регистрационный номер D-NAGU, и в 1966 году этот удивительный гибрид автомобиля и вертолета успешно поднялся в воздух. В воздухе конструкция вела себя вполне устойчиво, даже был разработан проект оснащения автомобиля-вертолета газотурбинным двигателем «Турбомега Орегон» (Turbomeca Oredon). Но решение о серийной постройке так и не было принято из-за слабой заинтересованности потенциальных покупателей в таком типе транспортного средства.
В 1969 году Вагнер стал первым немецким производителем со времен войны, который получил лицензию Федерального агентства по авиации на изготовление такого типа машины. За верную службу Джозеф Вагнер награждался Федеральным крестом с лентой и Федеральным крестом 1-й степени. В ноябре 1982-го его избрали почетным членом сената Университета в Тюбингене. Джозеф Вагнер скончался 28 марта 1987 года.
Конструкторы многих стран не прекращают попыток создания автомобилей-гибридов. Их смелые идеи воплощаются в опытные разработки. Совсем недавно стало известно, что в Голландии изобретатели создали свой собственный летающий автомобиль «Гелицикл» Helicycle Pal-V, который не нуждается в крыльях для передвижения по воздуху. Авторы проекта говорят об отсутствии аналогов их творению. Несмотря на это, Pal-V не может быть признан первым в мире летающим гибридом по той причине, что голландцев опередили американцы, создавшие автомобиль-самолет Terrafugia Transition.
А ведь все началось с ротокара Вагнера. Браво, мастер!
Александр АРХИПОВ
Специально для ABW.BY
Другие материалы цикла «Автоэкзотика»
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/other/181382