- Проверка масла компрессора кондиционера
- При разборке компрессора кондиционера
- При замене компрессора
- «Комментарии»
- Замена масла в системе кондиционирования автомобиля
- Замена масла. Зачем нужна и когда проводится?
- Обслуживание автокондиционера в техцентре Мицубиси Моторс Клуб
- Как вручную заменить масло в кондиционере?
- Заправка автокондиционера маслом
- Заправка авто кондиционера: особенности услуги
- Нужно ли заливать масло при заправке автокондиционера?
- Нормы заправки масла автокондиционеров
- Преимуществ обращения в наш сервис:
- Как можно выгодно купить масло для автокондиционеров с заправкой?
Проверка масла компрессора кондиционера
При разборке компрессора кондиционера
- Измерьте объем масла кондиционера (объем A)
- Залейте масло: Заливаемый объем = объем A + 20 мм3
УКАЗАНИЕ: Масло остается при измерении его объема (объем А), но при снятии компрессора оно полностью сливается. Для восстановления утерянного объема следует заливать на 20 мм3 больше.
При замене компрессора
- Измерьте объем масла в снятом кондиционере (объем A).
- Проверьте объем в новом компрессоре, сверившись с Руководством по ремонту.
- Слейте масло. Объем сливаемого масла = объем в новом компрессоре кондиционера – объем A.
УКАЗАНИЕ: Доведите объем масла в новом компрессоре кондиционера до величины объема (объем А) в снятом компрессоре.
«Комментарии»
Никто никак не сможет определить сколько масла конкретно у тебя вылетело. И как следствие подсчитать сколько его осталось в системе, и сколько надо добавить. Причем что самое подлое переизбыток масла череват клином и заменой компрессора. Так что для безопасности лучше не долить чем перелить. Но доливать ведь что то надо?! Так что я бы при замене компрессора (а они разные) долил бы гр 100 масла. И не в компрессор, а в магистраль высокого давления. Что бы система сама ее распределила куда надо. (это происходит довольно быстро).
А по уму, после замены компрессора систему промывают. А после промывки вы заправляете рекомендованное производителем количество масла и нет проблем!
Источник статьи: http://www.xiron.ru/content/view/31390/28/
Замена масла в системе кондиционирования автомобиля
Сегодня многие автомобили комплектуются кондиционерами. Данное оборудование направлено на обеспечение комфортабельности в летний период.
Схема автокондиционера не отличается от любой другой климатической установки – холодильника, бытового кондиционера. Отличие заключается лишь в размерах и некоторых конструктивных особенностях. Основными составными частями автомобильной установки являются:
- Компрессор;
- Конденсатор (радиатор компрессора);
- Осушитель;
- Расширительный клапан;
- Испаритель.
Все составные элементы соединены в единую герметичную систему, с циркулирующим по ней хладагентом – фреоном, в который добавлен смазывающий материал – специальное масло.
Замена масла. Зачем нужна и когда проводится?
Чтобы автомобильный кондиционер исправно функционировал, требуется своевременное проведение технического обслуживания, в которое входит и операция по замене масла. Стоит отметить, что для автомобильной установки нужен специальный смазочный материал. Масло, применяемое на бытовом климатическом оборудовании, не подойдет. Попытки использовать неподходящую смазку могут привести к повреждению герметичности системы и утечке хладагента, являющегося опасным веществом, загрязняющим окружающую среду.
Рынок предоставляет обширный выбор масел для автомобильных кондиционеров различных типов и брендов. Но при подборе следует учитывать, что смешивать разные смазки категорически нельзя.
В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты износа и оно утрачивает свои смазочные свойства из-за гигроскопичности. В результате, трение в подвижных узлах элементов системы (в первую очередь – в компрессоре) значительно повышается, что может привести к поломке механизма и дорогостоящему ремонту. Помимо этого, продукты износа расходятся по всей системе. Из-за этого восстановить работоспособность одной только заменой компрессора не получится, необходимо будет дополнительно промывать всю систему для удаления загрязнений, что еще больше повышает стоимость восстановления.
Замена масла в системе кондиционирования должна выполняться каждые 1,5-2 года, независимо от интенсивности эксплуатации автомобиля. При проведении операции следует очень строго контролировать количество заливаемого смазочного материала. Избыток его в системе может стать причиной гидроудара, повреждающего компрессор, а из-за недостатка смазки узел может поломаться из-за трения и перегревов.
Еще одним нюансом, который может повлиять на работоспособность системы, является чистота конденсатора. Этот элемент устанавливается в передней части автомобиля, поэтому в процессе эксплуатации его соты забиваются. Из-за этого нарушаются процессы теплообмена хладагента в нем. Вентиляторы радиатора начинают работать в режиме повышенных нагрузок, что становится причиной их поломки.
Обслуживание автокондиционера в техцентре Мицубиси Моторс Клуб
Провести обслуживание кондиционера вы можете в нашем автотехцентре, где квалифицированные мастера проведут все необходимые работы.
В процессе обслуживания мастера сервиса:
- Проведут очистку конденсатора;
- Оценят состояние магистралей;
- Сделают замеры давления и температуры хладагента;
- Заменят масло и хладагент;
- Проведут антибактериальную чистку испарителя;
- Сменят салонный фильтр;
Хотите, чтобы климатическая установка в вашем авто не создавала проблем? – обращайтесь, и специалисты нашего сервиса обеспечат качественное обслуживание системы.
Источник статьи: http://www.mmcclub.ru/info/zamena-masla-v-kompressore-kondicionera/
Как вручную заменить масло в кондиционере?
«Хочу заменить масло в компрессоре кондиционера, поэтому возникло несколько вопросов. Как масло меняется вручную — есть сливное отверстие или его лучше выгонять через входное или выходное отверстие компрессора, вращая вал компрессора? Масло, которое смазывает цилиндр и поршень, где происходит непосредственное сжатие фреона, и масло для смазки узла, которым приводится в движение поршень, это то же самое масло? Или это другая система смазки и другое масло? Если там другое масло, то как его заменить? Какое масло предпочтительно для кондиционера? При поиске утечек используется ультрафиолетовый краситель — это то же самое масло или что-то иное, оно увеличивает объем масла в системе или оно никак не оказывает влияние на смазку? С какой периодичностью необходимо производить замену осушителя кондиционера?»
Для смазки компрессора кондиционера используется то же самое масло, которым заправлена вся климатическая установка, никаких отдельных систем смазки не предусмотрено. При этом в кондиционерах, в которых в качестве хладагента применяется фреон R134a, используется специальное полиалкиленгликолевое масло, способное смешиваться с фреоном и не оказывать на него и материалы, из которых изготовлены компоненты кондиционера, агрессивного воздействия.
Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.
Однако из присланного письма неясно, чем вызвана необходимость этой процедуры. Смысл в замене появляется, например, когда система кондиционирования разгерметизировалась, что является одной из самых распространенных причин ее неисправностей, и некоторое время в таком состоянии находилась либо систему разбирали для устранения этой или других проблем. Но если желание заменить масло обусловлено лишь аналогией с обслуживанием двигателя или других агрегатов автомобиля, то кондиционер как раз тот случай, когда лучше не мешать машине работать.
Дело в том, что кондиционер — это замкнутая, не сообщающаяся с окружающей средой система, внутри которой циркулирует фреон, превращаясь из газа в жидкость и обратно. Вместе с фреоном и именно благодаря его циркуляции масло перемещается и распределяется по системе.
По разным оценкам от 20 до 40 процентов масла находится в смеси с жидким фреоном. Кроме того, на долю компрессора приходится лишь половина всего масла — остальное распределено по другим элементам системы кондиционирования. Это означает, что заменить все старое масло на свежее, слив лишь ту часть, которая находится в компрессоре, не получится. Зато фреон наверняка будет потерян, по окончании работ его придется дозаправлять.
К тому же масло залито в кондиционер на весь срок службы до ремонта, который предполагает разборку системы. Пока система не разгерметизировалась, масло не контактирует с атмосферным кислородом и влагой, его свойства существенно не ухудшаются. Только если в системе появилась прореха, масло, будучи гигроскопичным, впитывает влагу из проникшего внутрь воздуха, после чего может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот.
Что касается замены осушителя, то этот элемент встроен внутрь ресивера, который выполняет функцию демпферного резервуара, сглаживающего колебания потока жидкого хладагента во время работы кондиционера, а также улавливает продукты износа и благодаря наличию осушителя удаляет из фреона и масла влагу.
Сам осушитель представляет собой упаковку с силикагелем, поглощающую влагу, которая попала в контур хладагента при монтаже системы. Повторимся для ясности: при монтаже, но пока система после монтажа остается герметичной, необходимости в замене осушителя нет. Она появляется только в случаях разгерметизации системы, поэтому осушитель требуется менять после любого ремонта кондиционера, связанного с отсоединением трубопроводов от того или иного узла. Наличие в кондиционере осушителя еще раз показывает, насколько важно отсутствие в системе влаги и почему от замены масла путем его слива из компрессора вреда может быть больше, чем пользы.
В некоторых моделях предусмотрена возможность замены не всего ресивера, а лишь картриджа с силикагелем, что дешевле, однако нередко осушитель иначе как в сборе с ресивером не заменишь. Так как грязеемкость ресивера достаточна, чтобы не менять его, пока компрессору, являющемуся основным источником продуктов износа, не понадобится ремонт, то только коррозия корпуса ресивера, а также мест соединения с трубками может вызвать необходимость его досрочной замены.
Ультрафиолетовый краситель, как правильно сказано, добавляют в систему для поиска утечек фреона. Поиск производят при слишком быстрой убыли фреона из кондиционера, причиной чего может быть только разгерметизация. Если кондиционер функционирует нормально, краситель добавлять необязательно. Негативного влияния на смазку он не оказывает, объем масла в системе увеличивает на объем емкости упаковки, в которой краситель находится в смеси с тем же полиалкиленгликолевым маслом.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/188721
Заправка автокондиционера маслом
Правильный уход за кондиционером автомобиля убережет пользователя от ненужных проблем. Так, современные системы автокондицонера оснащены не только определенным количеством охлаждающего вещества — фреона, но и специальным смазывающим компонентом — маслом, которое используется для эффективной смазки деталей компрессора устройства. При обычном режиме работы необходимо периодически менять и добавлять масло в объеме 20-30 грамм. При замене радиатора этот объем увеличивается в три раза. Наш сервис готов быстро залить масло в автокондиционер, используя для этой цели современные приспособления и надежные расходные материалы.
Заправка авто кондиционера: особенности услуги
Ремонт автомобильного кондиционера может обойтись дорого, поэтому разумнее своевременно проводить необходимое техническое обслуживание и сопутствующие процедуры, которые продлят срок службы устройств в целом. По этой причине, пользователь может обратиться к услугам специалиста, который заправит кондиционер и поменяет масло в устройстве. Делать это необходимо периодически. Помимо этого, мастер проводит диагностику работу, которая помогает выявить мелкие проблемы и настроиться на их своевременное устранение. На все виды работ распространяется гарантия.
Нужно ли заливать масло при заправке автокондиционера?
Замена масла — необходимая сопутствующая услуга, которая сопровождает полное техобслуживание устройства.
При этом, добавление масла в автокондиционер проводится с задействованием специальных смазочных материалов. Обычное масло, которое применяется в бытовом климатическом оборудовании здесь не подойдет, так как его применение может привести к потери герметичности и последующей поломке самого устройства.
Еще момент — произойдет утечка хладагента, а подобное явление опасно тем, что данное вещество загрязняет окружающую среду. Специалист использует специальное масло в компрессор автокондиционера.
Смешивать несколько смазочных материалов между собой также не стоит.
Нормы заправки масла автокондиционеров
Сколько добавлять масла при заправке автокондиционеров? Для ответа на этот вопрос нужно знать норму самого смазочного материала. Обычно, мастер добавляет до 20-30 грамм за раз. Также, этот параметр может быть увеличен. Во время активной эксплуатации устройств масло попросту теряет свои технические свойства, поэтому создаются ненужные трения в подвижных элементах системы и в компрессоре. Такая работа кондиционера может привести к преждевременному износу механизмов и серьезным поломкам. Таким образом, замена масла помогает избежать дорогостоящего ремонта и повысить эффективность работы авто системы кондиционирования в целом.
Преимуществ обращения в наш сервис:
1 — работа с любой моделью оборудования, предварительная диагностика устройств;
2 — мастер точно знает, какое масло заливать в автокондиционер;
3 — разумная цена в Москве;
4 — быстрые сроки исполнения операций;
5 — возможность получения предварительной консультации по любому вопросу.
Как можно выгодно купить масло для автокондиционеров с заправкой?
Профессиональная замена масла в автокондиционере выполняется мастерами компании. Мы ответственно относимся к выполнению подобных работ, используем проверенные смазочные материалы. Получить услугу можно после предварительного обсуждения деталей предоставления услуг по телефону или онлайн.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ccddf376f616900b212862f/zapravka-avtokondicionera-maslom-5cd0070553522200b0d69678