- КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!
- Как сломать автомобиль? Несколько способов, которые приведут к неизбежной поломке.
- Езда на высокой скорости по некачественным дорогам.
- Педаль газа в пол на холостом ходу в холод.
- Мгновенная остановка.
- Неправильная подкачка шин.
- Езда с полупустым баком.
- Неправильное обслуживание.
- Рассказываю о 4-х нехитрых способах, как сломать свой автомобиль
- Никогда не прогревать двигатель
- Никогда не прогревать автоматическую коробку
- Не сбавлять скорость перед ямами
- Редко мыть кузов машины при ее зимней эксплуатации в большом городе
КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!
Здаров пацаны! Давайте обсудим такую интересную тему, как убить мотор? Я расскажу как можно специально за довольно короткий период довести до того, что двигать схватит клин.
А так же случаи, когда мы непреднамеренно доводим тачку до таких случаев. Погнали! 👇
1) Убиваем двигло намеренно. Бытует мнение, что сахар, попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны нагаром и мотор заклинит. Это не более чем миф. Сахар в бензине не растворяется, поэтому всякие подобные видео в интернете, где умники закидывают в бензобак сахар-рафинад, все это не больше чем прикол. 🤔
2) Езда на максимальных оборотах на 1 и 2 передаче. Если поехать только на первой передаче в режиме «Газ в пол», то уже через 5-10 километров мотор заклинит. Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала.
И заметьте, без каких-либо следов. Сахара нет, присадок в масло, или бензина. 😏
3) Езда без воздушного фильтра. Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или случайно поставить так, чтобы воздух «сосало» мимо.
В итоге пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры, и придется растачивать блок двигателя. Откажет двигатель не в момент, сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет вовсе. Скорость отказа зависит от того, как много двигатель «сожрет» пыли.
Следующие способы оставляют за собой следы, поэтому использовать их для Ваших врагов не советую, засветитесь! 😂
4) Самый быстрый способ убить двигатель — слить охлаждающую жидкость. Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момент, когда двигатель заклинит.
Перекусит абсолютно все, и блок цилиндров, и головку. Все только на мусорку, ремонт будет невозможен. Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего такой случай окажется ремонтопригодным 😏
5) Гидроудар! Сразу предупреждаю, в убийстве мотора будет виноват тот, кто будет за рулем. Поэтому думайте, надо ли Вам подставляться. 😈
Делается это очень просто, на ходу заезжаем в лужу поглубже. На практике можно получить гидроудар на седане, заехав в лужу на глубину всего 20 сантиметров. Главное заехать в нее быстро. Чем выше обороты двигателя в момент заезда в лужу на скорости, тем больше вреда нанесет гидроудар.
При гидроударе последствия бывают самые разные, обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула.
6) Добавки в масло. Масло для двигателя важно так же, как и кровь для нас. Двигатель легко убивается буквально за 10-15 минут, если в масло залить стакан концентрированного электролита.
По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит, ходят слухи что аналогичный результат даст обычное куриное яйцо в масле. Но проблема в том, что такую присадку легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик. 😅
7) Непреднамеренное долгое убийство мотора. Езда в натяг на лампочке отличный вариант как быстро убить двигатель автомобиля. Многие водители из соображений экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины.
Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая — есть. Самый шик ездить в натяг на горящей лампочке аварийного давления масла. Дело в том что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое. От этого появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.
8) Езда на несоответствующем топливе. Думаю ни для кого не секрет что двигатель, расчитаный на определенный бензин — плохо переваривает другой.
Если на копеечный двигатель, рассчитанный на АИ-80, лить АИ-98, то он конечно поедет, но очень недолго. Так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.
Аналогичного эффекта можно добиться если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего, что возможно только на старых авто. При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет. После прогара клапана мотор начнет троить, двоить, а потом перестанет работать, и больше не заведется. Так как один или два цилиндра останутся без компрессии.
9) Вода вместо «тосола». Автоламеры смело используют обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. «Какая разница, ведь главное чтобы была» — говорили они.
Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Система охлаждения вся будет в накипи, и в течении трех месяцев этот эффект надежно убьет двигатель. Кавитация — сила. Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.
А какие способы убить двигатель знаете Вы, пацаны? Напишите о них в комментах! А так же прошу Вас поддержать наш проект и подписаться на канал!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ca24e2126261500b3113465/kak-ubit-motor-za-5-minut-vy-ujasnetes-5ca906cb6dc81500b3c9e194
Как сломать автомобиль? Несколько способов, которые приведут к неизбежной поломке.
Автомобиль – это в первую очередь средство передвижения, с его помощью можно добраться из пункта «А» в пункт «Б». Поездка на собственном авто обходится не дешево, а если при этом его неправильно эксплуатировать , то затраты возрастут в разы. За машиной нужно правильно ухаживать, а также следует знать о том, какие действия не следует совершать, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт.
Обычно неопытные водители «убивают» свое авто с помощью 6 основных способов , а именно:
Езда на высокой скорости по некачественным дорогам.
Если автомобилист разгоняется, но на скорости не замечает дефектов дорожного полотна, тогда выбоина может стать причиной выхода из строя ходовой части или подвески. В нашей стране это наиболее распространённые поломки , а все из-за главной беды – плохих дорог. В идеале ямы, ухабы и другие препятствия на дороге следует проезжать медленно и очень аккуратно.
Педаль газа в пол на холостом ходу в холод.
Все знают, что в холодное время года ездить на не прогретом авто нельзя. Многие совершают фатальную ошибку, пытаясь ускорить прогрев двигателя регулярным нажатием педали газа. Внутренние жидкости не успевают прогреться и смазать детали двигателя, мотор быстро изнашивается и выходит из строя.
Мгновенная остановка.
Кто не любит быстрой езды, но в условиях города водителям часто приходиться останавливаться. Некоторые автомобилисты предпочитают езду на тормозах, что позволяет им в любой момент остановиться перед преградой, не снижая скорость до необходимых пределов. Таким способом владелец авто наносит непоправимый ущерб тормозной системе .
Неправильная подкачка шин.
От уровня давления в шинах в первую очередь зависит безопасность водителя, также это влияет на управляемость. Нельзя просто так накачивать шины, как говориться «на глазок». Необходимо регулярно проверять уровень давления при помощи манометра.
Езда с полупустым баком.
Цены на топливо постоянно растут, многие водители стараются экономить, порой заправляя автомобиль наполовину, а то и того меньше. При этом в нижней части бензобака скапливается «грязное» топливо , которое становится причиной засорения фильтров и в конечном итоге поломки двигателя. Заправляться нужно всегда до полного бака, т.к. сомнительная экономия ни к чему хорошему не приведет.
Неправильное обслуживание.
Если за автомобилем не следить, и регулярно не осматривать его на предмет неисправностей в конечном счете это может привести к серьезным поломкам. Ремонт сильно ударит по бюджету.
Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте палец вверх, подпишитесь на канал, что-бы не пропустить новые материалы! Если Вам понравилась публикация — Вы всегда можете поддержать автора: https://money.yandex.ru/to/410018949024728
Данный пост отражает только личное мнение автора! Все фотоматериалы взяты из открытых источников.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_life_prod/kak-slomat-avtomobil-neskolko-sposobov-kotorye-privedut-k-neizbejnoi-polomke-5cbc75b188da1e00b5607397
Рассказываю о 4-х нехитрых способах, как сломать свой автомобиль
Машина – это, как известно, средство передвижения. Но также, порой она бывает и роскошью. Впрочем, как бы там ни было, автомобиль представляет из себя механизм, который функционирует циклично и периодически требует, обслуживания, а также ремонта. В общем-то, это и так всем известно. При всем при этом, автолюбители делят автомобили на два вида – надежные и ненадежные. Естественно, что предпочтение, чаще всего, отдается именно первым. Люди думают что, если купят себе надежную модель автомобиля, то смогут ездить без проблем долгое время и не разоряться не внезапных ремонтах, устранении неисправностей и неполадок. Впрочем, эксплуатация и жизнь показывают, что так бывает далеко не всегда. Это только в идеальных условиях в машине ничего не сыпится и не ломается. Но человек имеет свойство ошибаться. Кроме того, порой, в некоторых вопросах он не компетентен и это также накладывает свой отпечаток на эксплуатацию транспортного средства. Сейчас я вам расскажу, как можно сломать свою машину, порой, даже случайно.
Никогда не прогревать двигатель
Сейчас стало модным утверждение, что современные двигатели внутреннего сгорания не нуждаются в прогреве. Дескать, когда двигатель некоторое время молотит на холостом ходу, то выбрасывает в воздух повышенное количество углекислого газа и прочие вредные вещества – это вредит экологии, а также людям, которые находятся поблизости.
Именно поэтому придуман закон о том, что в жилых зонах длительный простой автомобиль с запущенным двигателем запрещен. При этом часть экспертов уверены в том, что работающий на холостом ходу мотор испытывает повышенные нагрузки и некоторые его детали ускоренно изнашиваются, а внутри ДВС образуется нагар и откладывается различная грязь. В принципе, это утверждение, отчасти верно, потому что, чтобы ничего в моторе не откладывалось, нужно продувать его под высоким давлением – вся грязь летит через выхлопную труду наружу, не задерживаясь внутри.
Однако, утверждение, что мотор не нужно прогревать вовсе не совсем верное. Все дело в том, что, как только вы запустили мотор, то масляный насос еще не вступил полностью в работу и ему нужно какое-то время, чтобы дойти до оптимальной производительности. Более того, в самом двигателе в такие моменты маловато масла и многие компоненты испытывают повышенное трение – до того момента, пока до них не дойдет моторное масло. Поэтому, когда вы просто запустили двигатель и сразу же поехали, то это сильно вредит ему. Идет ускоренный износ поршневой группы, ГРМ, стенок цилиндров, коленвала и распределительных валов. Если так и дальше продолжать ездить, то в будущем влетите на крупный ремонт.
Таким образом, прогревать двигатель все же, нужно – до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет движение вверх. Но я бы хотел возвратиться к вопросу о длительном простое машины на холостых оборотах мотора.
Бывают такие ситуации – например, когда вы остановились зимой и решили отдохнуть после долгой дороги. В таком случае, ДВС какое-то время работает на холостых.
Если такие простои имеют систематический характер, то рекомендую пользоваться очистителями двигателя.
Они позволят удалить из него, хотя бы, часть того, что успело осесть в ходе длительных простоев на холостых.
Никогда не прогревать автоматическую коробку
Здесь я имею ввиду не только классический «автомат»-гидротрансформатор, но также и вариатор, роботизированные трансмиссии. В принципе, я еще нигде не встречал мнения, что «автомат» не нуждается в прогреве. Но, как вы понимаете, у него также есть свой масляный насос и система смазки.
Они работают на то, чтобы равномерно заполнить внутренности корпуса коробки технической жидкостью и обеспечить оптимальное трение между деталями. Фактически, вместе с прогревом ДВС надо прогревать и такие коробки, потому что это не делается за 1-2 минуты – нужно, минимум, три минуты, что будет оптимально и для двигателя, и для коробки, причем все это делается на холостом ходу.
Если автоматическую трансмиссию не прогревать и сразу же начать движение, то система смазки не успеет обеспечить маслом детали КПП и они будут испытывать повышенный износ. Причем касается это также и сервоприводом в механизме смены ступеней. Масло будет чаще загрязняться и, если не позаботиться о его замене, то в скором времени придется разоряться на ремонте трансмиссии.
Как прогревать автоматическую коробку правильно и грамотно? Сперва, как только запустили двигатель, то поиграйтесь с режимами на селекторе коробки. Рычаг нужно переводить планомерно из одного режима в другой и делать это необходимо без резких движений. Когда же, мотор прогреется, то нужно не спеша начинать движение и первые 5 километров двигаться без резких ускорений – так, чтобы коробка переключалась логично и плавно, без резкости и кикдауна.
Только так вы сможете уберечь автоматическую коробку от ускоренного износа и снизите траты на ее обслуживание. Ну а, если ресурс трансмиссии вам неважен, то придерживайтесь совета, который указан в заголовке.
Не сбавлять скорость перед ямами
Вот, весьма распространенное явление и действие, которое практикуют многие российские автолюбители. Причем, отличиться здесь могут даже те, у автомобилей которых спортивная ходовая часть – с жесткой подвеской и крайне требовательным рулевым управлением. Ну а, о внедорожниках я вообще, могу скромно умолчать, впрочем, как и о кроссоверах – их владельцы считают, что вседорожник и предназначен для покорения плохих дорог, кочек, ям, а когда начинает рассыпаться их подвеска, то сильно удивляются этому и разочаровываются в таких машинах.
Как бы там ни было, но погонять российские водители по кочкам и ухабам любят, поэтому неудивительно, почему многие так часто «перетряхивают» подвеску и рулевое управление в сервисах. Рано или поздно, но это случится – пробитые и потекшие амортизаторы, изношенные шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и балки, деформированные рычаги подвески, изношенные стойки стабилизатора, разбитая рулевая рейка, а также рулевые тяги и наконечники.
Многое из этого при неаккуратной эксплуатации способно выйти из строя даже на именитых и надежных автомобилях. Именно поэтому, в России подвеска считается одним сплошным расходником.
Редко мыть кузов машины при ее зимней эксплуатации в большом городе
Зимняя эксплуатация транспортного средства, зачастую, сопряжена с рядом сложностей. Суровые морозы, большое количество снежных осадков и наледь вынуждают коммунальные и дорожные службы обрабатывать дороги реагентами, которые призваны снизить аварийность путем разъедания льда – вплоть, до голого асфальта.
Голый асфальт – это очень хорошо и позволяет, действительно, ездить безопасно комфортно в зимнее время года. Но помните, какой ценой это дается. Многие реагенты содержат в себе агрессивные химические вещества, которые способны растворять и разъедать не только лет, снег, но также и резину, обувь, одежду и, конечно же, металл – автомобильный металл.
А некоторые автолюбители, которые живут в большом городе, часто ездят по дорогам с реагентами – они порой, привыкли экономить на мойке своей машины, поэтому реагенты задерживаются на кузове довольно долго. Как думаете, что происходит с кузовом при оседании на нем реагентов? Правильно, он начинает подгнивать, даже оцинкованный – днище и необработанный металл все равно сдадутся, ну а, про неоцинкованные кузова я вообще, скромно промолчу.
Таким образом, если не мыть машину при эксплуатации по дорогам с реагентами, хотя бы, 2 раза в неделю, то уже через пару лет вы увидите первые «рыжики» и ржавчину на кузове своего авто.
Помимо мойки, я рекомендую дополнительно обрабатывать кузов и антикором. Он будет гарантией того, что днище не будет подгнивать.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoby/rasskazyvaiu-o-4h-nehitryh-sposobah-kak-slomat-svoi-avtomobil-5f7744f771c44f0829d1ada6