Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками приора

Как убрать «рыжики» за минуту. Делюсь хитростью

Бесплатным и лёгким способом удаления рыжиков с автомобиля поделюсь в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Постараюсь в сегодняшней статье ответить на такие вопросы как:

  • Как удалить ржавчину
  • Как избавиться от рыжиков
  • Что делать, если автомобиль»цветёт»

А так же на другие вопросы подобного характера. Проблему сквозной ржавчины в данной статье затрагивать не будем, поскольку на данную тему будет отдельная статья.

Со временем практически на всех автомобиля начинает проявляться ржавчина.

Особенно сильно рыжики проявляются у владельцев отечественного автопрома в таких местах как арки автомобиля, нижняя часть двери, краша над лобовым стеклом и т.д. Хотя некоторые особенно «удачные» модели начинают «цвести» в круг.

Конечно же со сквозной ржавчиной, которая чаще всего бывает на порогах и арках, за минуту не справиться, но большую часть «рыжиков» можно удалить меньше чем за минуту и совершенно бесплатно!

Хитрый способ удаления ржавчины (рыжиков)

Чтобы визуально избавиться от ржавчины нам потребуется чистая ветошь (желательно из микрофибры, либо вафельное полотенце) и любая зубная паста (без содержания абразивных частиц).

Наносим небольшое количество зубной пасты на ветошь и растираем ее на месте ржавчины прилагая небольшое усилие.

Меньше чем за минуту ржавчина полностью оттирается и далее возможно два варианта:

  1. Закрасить место ржавчины. В таком случае ржавчина не будет появляться в данном месте несколько месяцев. Однако рано или поздно она вырвется наружу, поскольку остался очаг коррозии.
  2. Удалить очаг коррозии, чтобы ржавчина не появилась вновь. Если очаг коррозии глубокий, то нам потребуется зачистить его с помощью наждачной бумаги. Однако в большинстве случаев справится с очагом коррозии можно при помощи преобразователя ржавчины.

К сожалению преобразователи ржавчины бывают разные и справляются со своей задачей далеко не все! Я перепробовал достаточно большое количество и остановился на отечественном производителе — удалитель ржавчины «КППС».

Состав наносится на очаг коррозии на 30 минут, затем смывается чистой водой. Все просто, а главное эффективно.

Чтобы у вас было представление о расходе данного средства, то приведу пример.

Одной банки мне хватило, чтобы обработать вкруг УАЗ буханку (в скором времени выложу статью и видео на своем блоге).

Ниже в видео можете посмотреть весь процесс удаления ржавчины, а так же я показал свой способ «точечной» покраски автомобиля.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zametki_avtomehanika/kak-ubrat-ryjiki-za-minutu-delius-hitrostiu-5fa0fa8849e00863eb140d63

Как убрать рыжики с кузова надолго самостоятельно?

Среди трех владельцев отечественных автомобилей: Коляна, Петровича и Дениса произошел следующий диалог. Колян: Вот мужики, вы знаете, что по статистике у каждого третьего владельца отечественного автомобиля кузов в рыжиках? У меня вот рыжиков нет! Петрович: У меня тоже рыжиков нет!

Стрелки сошлись на Дениса, действительно его ВАЗ-2114 уже давно плотно зарос рыжиками в типичных для этого автомобиля местах: передние стойки у капота, арки и крышка багажника. Периодически он отмывал их чистящим порошком или ортофосфорной кислотой, но это всё до первого дождя.

Дальше он решил их зачистить и подкрасить, инструмента много не нужно, летом в отпуске за 3 часа сделал всю машину. Опять таки оказалось это крайне не на долго. Три месяца и зима вернула всё на свои места. Можно конечно махнуть рукой, но, допустим, владелец понимает, что еще какое-то продолжительное время он будет пользоваться этим автомобилем.

Способ устранить рыжики более качественно есть, конечно он отличается по сложности, чем просто “зашкурить и подкрасить”, но специальных навыков не требуется, нужно только желание.

Что понадобится? Кислотный или эпоксидный грунт , первый будет предпочтительней, так как он будет выступать в роле изолятора для ржавчины, создавая защитный слой на металле. Эпоксидный имеет хорошую адгезию, а также отлично блокирует доступ воде к металлу. Также понадобится краска в цвет , с отечественными авто это не проблема, все доступно по номерам. И грунт, и краска продается в баллончиках, эпоксидный или кислотный грунт стоит не дешево, но лучше переплатить.

Естественно понадобится наждачная бумага разной градации , для снятия ржавчины лучше взять круговую насадку на шуруповерт или дрель, время экономит значительно, стоит около 90 рублей. Также обезжириватель.

Для обработки ржавчины нужно взять ортофосфорную кислоту или “цинкарь”, но лучше всего собрать простую установку из батарейки, паяльной кислоты и провода, который цепляется на плюс АКБ, об этом можно подробнее почитать в нашей статья тут.

Процесс: раздираем ржавчину наждачкой, чем более белым становится металл, тем лучше. Область вокруг рыжика немного “матуем” чтобы лучше лег грунт и краска.

Далее обрабатываем металл цинком или химией. Важно смыть химию, для этого подойдет лимонная кислота. После каждого этапа проходимся обезжиривателем (не растворителем!).

Далее покрываем место грунтом в несколько слоев и для эстетики сверху покрываем краской в цвет кузова и лаком.

Но по факту на этапе с грунтом можно уже остановиться, если эстетика не сильно важна. Такой покраски, при качественном выполнении работ по обработки коррозии может хватить на два года. Метод не подходит для случаев, когда под ржавчиной дырка, тут уже лучше латать, но только не пеной и тряпками, а латками из металла.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец, если информация была полезной, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/kak-ubrat-ryjiki-s-kuzova-nadolgo-samostoiatelno-5c81161f55670e00b3da534d

Простой способ убрать «рыжики» с кузова своими руками

Маленькие рыжики на кузове – очень раздражающая вещь. До сквозной коррозии ещё очень далеко, а «веснушки» на вашей машине заметно портят её внешний вид и откровенно бесят.

В этот раз, я хочу поделиться одним дедовским и очень дешевым методом удаления «рыжиков», который отнимет у вас 100 рублей, или чуть больше.

Вообще, наверняка, многие опытные водители уже об этом знают. Но пускай тогда будет полезный совет для начинающих. Кроме того, данный способ отлично работает на Жигулях и Ладах, а именно их чаще всего и покупают те, кто только недавно сел за руль получив права.

Итак, что нам понадобится:

2. Порошковое чистящее средство для посуды

3. Немного краски

В процессе, ещё понадобятся тряпки и вода, но это добро есть у каждого.

Из чего состоит сам процесс процедуры?

Для начала, отмываем от грязи нужную нам поверхность. Затем, наносим чистящее средство на зубную щётку и аккуратно скоблим проблемные места. Да, хочу сделать акцент на том, что чистить нужно без сильно надавливания, так как были прецеденты, когда знакомый расцарапал лаковое покрытие на своей «девятке».

Кстати, вместо щётки можно использовать и мягкую губку. Эффект будет таким же.

После того, как «рыжики» зачищены и отскоблены, начинаем подкрашивать эти места, придавая им первозданный вид. Для подкраски не обязательно искать именно вашу краску.

Если машина не дорогая, и например, белого цвета, то можно ограничиться и специальным карандашом, которых полно в магазинах и на китайских сайтах. Стоят они копейки.

Повторяем весь комплекс работ по всему кузову, и через час или полтора на вашей «десятке» или Приоре бесящих рыжих пятнышек остаться не должно.

Насколько хватит такой обработки?

Признаюсь, что способ не чудодейственный. Тем более, вы же понимаете, что отечественные машины гниют довольно активно, и как с этим не борись, цвести они продолжат.

Как правило, на один год хватает. При таком условии, что раз в неделю машина моется, и у вас в регионе нет особо сильных реагентов на дороге, которые могут разъесть любое железо.

Естественно, с большими очагами коррозии такой простейший способ не поможет, но для «точек» точно сойдёт.

Вот интересно, а поможет ли такой подход к современным иномаркам? Потому что если это Audi 80 или Golf второго поколения, то вопросов нет.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/prostoi-sposob-ubrat-ryjiki-s-kuzova-svoimi-rukami-5bf3ed26160adb00a9a8755b

Быстрый способ избавиться от «рыжиков» на автомобиле!

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодняшний выпуск я решил посвятить ремонтным работам, а именно, удалению небольших ржавых пятен с кузова автомобиля. Думаю, с подобной проблемой сталкивался каждый автовладелец, когда на арках, крыльях или дверях появляются небольшие участки, покрытые коррозией . В узких кругах такие дефекты называют «рыжиками», и для их качественной заделки может потребоваться куча оборудования, вроде компрессора, УШМ, зачистных кругов, краскопульта и т.д. Я же предлагаю вариант гораздо проще, дешевле и намного быстрее . Сейчас посмотрим, как это сделать, а также разберём преимущества данного способа!

Итак, для работы нам понадобятся кое-какие принадлежности , достать которые не так трудно.

  • Обычные солевые батарейки на 1.5 Вольта (можно «севшие»). Нужны именно солевые — алкалиновые и щелочные не подойдут!
  • Автомобильный провод, длинной 3-5 метров.
  • Ватные диски.
  • Ортофосфорная кислота (используется для пайки).
  • Раствор соды и воды 50/50.
  • Лак для ногтей в цвет автомобиля.

Теперь, когда вы нашли все эти компоненты, можно собирать очень простую электрическую цепь .

Этапы работы

1) Берём солевую батарейку и снимаем с неё целлофановую обёртку, чтобы добраться до цинкового корпуса .

2) Зачищаем провод с обоих концов и один из них наматываем на корпус батарейки , надёжно закрепив изолентой и обеспечив надёжный контакт. Второй конец провода зажимаем болтом на «плюсовой» клемме АКБ.

3) Теперь при помощи простой канцелярской резинки закрепляем ватный диск с торца батарейки, делая своеобразную насадку.

В итоге у нас должна получиться простая электрическая схема, представляющая собой элементарный электролизёр . На рисунке выглядит всё примерно так!

Теперь осталось пропитать ватный диск ортофосфорной кислотой и наше приспособление готово! Работает оно довольно просто, и для понимания хватит школьных знаний с уроков химии.

Прислоняя батарейку к «рыжику», ржавчина с открытой поверхности начнёт оседать на ватный диск . Её корпус, в свою очередь, будет отдавать частицы цинка, который сразу же покроет «голое» железо и навсегда защитит его от коррозии. Батарейку нужно держать до тех пор, пока на «рыжике» не появится цинковое покрытие серебристого цвета (как правило, 2-3 минуты).

Процесс электролиза сопровождается заметным шипением , степень которого напрямую зависит от качества пропитанной кислоты и заряда АКБ. Преимущество данного метода заключается в том, что нет надобности зачищать большой участок вокруг «рыжика» и не нужно ничего шпаклевать и красить, ведь ржавчина уйдёт даже из самых труднодоступных мест , куда впоследствии без проблем осядет цинк. После обработки нужно пропитать обычную тряпку раствором соды с водой и удалить остатки кислоты .

Ну вот и всё! Осталось закрасить лаком и наслаждаться работой. Конечно, вблизи будет немного заметно, но достаточно отойти на 2-3 метра, и изъян исчезнет. Главное, что больше он вас не потревожит, ведь такой способ обработки очень надёжный !

Заключение

Вот так при помощи цинковых «пальчиковых» батареек и простого провода можно убрать на кузове автомобиля большинство «рыжиков». Понятное дело, что такой способ не обеспечивает максимальную эстетичность, но в качестве временного решения это будет очень кстати. Стоит отметить, что покрытый цинком металл не способен корродировать, следовательно, вы навсегда забудете о «вылеченном» месте!

Если вам понравился данный способ борьбы с «рыжиками», то обязательно ставьте палец вверх и пишите в комментариях , знали ли вы о нём раньше! Подписывайтесь на канал , ведь только здесь можно найти самую полезную информацию для автомобилистов! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_iznutry/bystryi-sposob-izbavitsia-ot-ryjikov-na-avtomobile-5d04b72e7fbd010e5953e340

«Рыжики» на кузове, самый простой способ борьбы

«Рыжики», это постоянная проблема автомобилей современности. В способах и рекомендация избавления от них можно утонуть. Народ у нас становится с каждым годом все более самостоятельный. Если пять лет назад я раз в год объясняла, какому-нибудь рисковому пенсионеру все шаги по самостоятельному ремонту кузова любительскими средствами (из баллонов), то теперь регулярно.

Всегда говорю: Любительский ремонт кузова, чреват потом профессиональным ремонтом намного большего участка на кузове. Поэтому я: «За!» Но бывают приятные исключение.

«Рыжик» – это место проникновения под лакокрасочное покрытие воды и воздуха, что вызывает окисление металла, ржавчину. Повреждение может быть явное видимое, и нет.

Заводское покрытие, как защита кузова, уже, увы, не то. И металл, какой-то не тот.

Особо хочу в этом отметить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan X-TRAIL, рекордсмены «по сбору рыжиков», данные из личных опросов ремонтников.

Уход за вашим автомобилем важен, мойка регулярная важна, как снаружи так и под машиной, сушка и пересушка кузова тоже важна.

Сегодня звонил человек, явно впервые обнаруживший «рыжиков» на своем авто и ему срочно срочно нужна краска. Два раза звонил. Просто краска тут не поможет, может даже навредить. Запакует, и внутри в парнике этом процесс пойдет еще активней.

Без фосфатирование не обойтись! Только потом уже грунт и краска.

Что я советую, вы сейчас дико удивитесь, но включите логику.

Я советую хотя бы простой порошок COMET! Вы ванну с ним моете – есть ржавчина? Уже нет? Почему? А машина из чего?

Comet — в нем есть две кислоты: фосфорная и муравьиная, и много чего, вещество еще есть дополнительно образующее пленку.

Разводите 5 грамм салатового порошка COMET каплями воды до кашицы и вперед, по всем сколам хоть ватной палочкой, хоть спичкой. Выдыхаете и идете отдыхать. Вы дали ржавчине отпор !

Вот так, господа-товарищи, это самый простой, действенный и копеечный способ, от меня лично.

Comet, не заматирует ваше авто, ведь стекло керамику не матирует, а если боитесь, то будьте аккуратнее. С черными авто надо всегда быть аккуратнее. Изнутри скола потом порошок сильно не убирайте, только вокруг.

Пример: в прошлом году одному пострадавшему от ««рыжиков» на белом автомобиле я это порекомендовала, в начале лета. Он приехал потом, к осени и рассказал, как он сделал все, как я говорила, но сослепу пропустил три ««рыжика» и даже краской он так до сих пор и не замазал все эти сколы, но ржавчина не сочится желтыми подтеками нигде, кроме трех пропущенных им сколов.

На белых просто видно сильнее, им просто повезло, хозяева белых машин с ними сразу начинают бороться. С темными автомобилями вовремя заметить эту проблему сложнее .

Есть много классных средств против ржавчины, но на протяжении 18 лет моего опыта, пара средств в автосервисах полюбили больше: от Hi-Geare No-rust Преобразователь ржавчины, с ним Hi-Gear – грунт RUST STOP PRIMER. Эти папа мой использовал. Но, увы, не знаю есть ли он еще в России.

Еще бывает польский конвертер, два в одном сразу и преобразователь и эпоксидный грунт-изолятор, можно сразу краску наносить. Опыт с ним очень хороший. Ищите. Читайте инструкции.

Реакционные грунты, при воздействие меняют цвет на фиолетовый, так и должно быть, не пугайтесь.

Хорошо бы иметь DREMEL, даже у меня у женщины, он есть. Это мини дрель с огромным количеством насадок, в том числе и зачистных. Если это уже не скол, а нарост ржавчины, без механической зачистки сложно обойтись.

Если у вас просто скол, и вы нашли сей грунт, не забывайте делать оклейку-маскировку скотчем. А если скол 3мм, то в крышку брызгайте, потом наносите кисточкой, можно и без оклейки обойтись.

Теперь есть тысячи средств, но у них пока нет истории…

Как это работает. Процесс фосфатирования в очень кратком изложении:

Наносите фосфорную кислоту (средство с такой кислотой), она образует три вида солей:1)дигидрофосфаты, 2)моногидрофосфаты, 3)фосфаты.

1 — Образуются сразу при первичном контакте металла с фосфорной кислотой.

2 — При дальнейшем взаимодействии кислоты с металлом (далее не останавливается процесс, тут вы его с этими солями, запаковали под краску, допустим, потом концентрация кислоты уменьшается) образуются другие соли.

3 — Труднорастворимые фосфаты железа – основная составляющая часть фосфатных покрытий (здесь уже стабилизация реакции и процесс ржавчины максимально на этом участке убран).

Еще эта реакция, правильно проходит только при температуре 10-26 градусов. То есть, то что борьбой с «рыжиками» занимаются в летний период, это верно.

А краска это уже дело последнее. Но опять же краска краске рознь, я всегда буду для сколов за японскую, так как к ней идет часть отвердителя или стабилизатора, что значительно укрепляет ваш скол. Либо в краску добавляют чуть отвердителя с акрилом, лаком, но надо понимать пропорции очень точно, излишек отвердителя не высохнет никогда.

Мой лозунг: Правильно можно сделать лишь один вариант, а не правильно миллиарды вариантов!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dayatexta/ryjiki-na-kuzove-samyi-prostoi-sposob-borby-5cbf646b67591100b3fcceb8

Читайте также:  Масло для автомобиля ссангйонг актион
Оцените статью