Как удалить паутинку с кузова автомобиля

Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля

Царапины: какими они могут быть

  1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она может быть как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской блеск.
  2. До грунта. Глубокая царапина устраняется двумя методами: подкрашиванием с последующей полировкой или заполняется восковым карандашом, опять же с полировкой кузова.
  3. До металла. Для долговременного эффекта здесь важно правильно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

Как убрать потертости с кузова машины

Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.

Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.

Подготовка металла к покраске

На данном этапе важно изучить структуру повреждения:

  • Погнутый металл необходимо выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также необходимо равнять шлифовальной бумагой.
  • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются мелкозернистой бумагой под последующую покраску.
Читайте также:  Тормозная жидкость автомобиля фольксваген


Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.

За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
  • Ополоснуть обработанную поверхность проточной водой.
  • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 еще раз.

Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.

Покраска

На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:

  • Краску необходимо разбавить пожиже, чтобы успешно уложить в несколько слоев.
  • Наносить покрасочный материал аккуратно с помощью школьной кисточки небольшого размера.
  • Количество слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.

Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.

Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.

С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

  • Сильная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Отличительная особенность этих продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
  • Мелкие риски, едва заметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
  • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита или по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного воздействие ультрафиолета и загрязнений, для чего и используются финишные неабразивные полироли ЗМ 09377.

Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.

Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.

Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.

Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.

Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.

В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.

Что же касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме . В целом неплохо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.

Источник статьи: http://schtuzer.ru/kak-udalit-tsarapiny-na-kuzove-avto/

Исцарапал ЛКП ветками вдоль дороги. Удалил царапины за 10 минут средством за 150 рублей. Не реклама. Фото до и после

Приветствую вас, дорогие читатели!

Любого владельца авто огорчают царапины на кузове его железного коня гораздо сильнее, чем царапины на своей руке.

Ведь даже при самой аккуратной эксплуатации автомобиля, никто не застрахован от появления сколов и царапин.

Пыль или песок на протирочной тряпке, вылетающие из под колес камушки, град, неудачная парковка, кошка, прыгнувшая на капот или даже птицы. причин появления повреждений на кузове много даже в городе.

А что уж говорить о машинах охотников, рыбаков, дачников — ветки кустарников могут процарапать и до грунта и даже до металла.

Глубокие царапины (до грунта и, особенно до металла) удаляются грунтовкой и покраской. И по моему убеждению этими царапинами должен заниматься профессионал.

В статье расскажу, как я бесследно удаляю царапины по лаку и по краске ( не доходящие до грунта) простым и эффективным способом.

Простой метод удаления царапин

Мой автомобиль получил эти летом серьёзные повреждения по лакокрасочному покрытию, когда во время автопробега, нам пришлось пробираться по бездорожью с густыми зарослями кустарников.

Крупные ветки мы вырубали и обламывали, но и оставшихся мелких веток было достаточно, чтобы исцарапать наши автомобили.

Заниматься серьезным кузовным ремонтом пока нет времени и острой необходимости.

Готовые полироли и наборы содержат абразивные вещества — и я решил пока их не применять.

Восковый карандаш не применял п о той причине, что ,на мой взгляд, остается след воска после обработки.

И вот я вспомнил, что кто то говорил про обработку царапин СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ.

Решил попробовать, тем более целый баллон этой смазки у меня был в наличии.

Я обработал поврежденные места кузова водой и просушил.

Затем я побрызгал СИЛИКОН на слегка поврежденные ( с мелкими царапинами по лаку), особенно на результат не рассчитывая.

После нанесения силиконовой смазки путем разбрызгивания, я протер это место мягкой губкой, чтобы она впитала в себя лишний силикон.

И, к моему большому удивлению и радости от царапин не осталось следа.

И даже, более того, поверхность кузова стала выглядеть, как будто только что сошедшая с конвейера.

Внимание! В галерее ДВА фото — ДО и ПОСЛЕ обработки мелких царапин.

Далее я таким же способом обработал более глубокие царапины, опять же, сомневаясь в результате. Но — удивительно, и они исчезли!

Внимание! В галерее ТРИ фото — ДО и ПОСЛЕ обработки глубоких (но не до краски!) царапин.

А вот еще одно наиболее серьёзное повреждение краски. Царапины очень глубокие. И три из них — до грунта — их немного видно даже после обработки силиконом. Смотрите, что получилось:

Внимание! В галерее ДВА фото — ДО и ПОСЛЕ обработки царапин.

Вот таким образом я временно вылечил свой автомобиль. На всю процедуру обработки у меня ушло максимум 10 минут. Некоторые совсем поверхностные царапины в виде паутины удалялись просто губкой, пропитанной силиконовой смазкой.

После этой процедуры я пару раз был на мойке — царапины после мойки не проявляются. Но я не переживаю по этому поводу — даже, если и проявятся — всегда найдется 10 минут, чтобы удалить их силиконовой смазкой!

Друзья мои были удивлены, когда увидели состояние кузова моей машины и узнали, что это результат обработки простой силиконовой смазкой.

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на КАНАЛ , если понравилось.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_driverist/iscarapal-lkp-vetkami-vdol-dorogi-udalil-carapiny-za-10-minut-sredstvom-za-150-rublei-ne-reklama-foto-do-i-posle-5f5a0776254de3143679eb94

Как убрать паутинки с кузова автомобиля

Любой владелец автомобиля с пробегом, пусть даже и небольшим, не понаслышке знаком с таким неприятным явлением, как паутинки. Их появление на кузове никак не зависит от внешней среды или аккуратности вождения. Главная причина паутинок — затертость тряпками на автомойках и при самостоятельной очистке.

В этой статье расскажем, что делать, чтобы избавиться от паутинок на кузове.

Для чего нужно восстановление кузова

  1. “Паутинки” портят внешний вид автомобиля

Если рядовые автовладельцы могут смириться с непрезентабильным видом машины, покрытой “паутинками”, то для тех, кому важен облик авто.

  1. Повысить стоимость авто перед продажей

Если вы решите продать автомобиль с затертым кузовом и потускневшим ЛКП, вы сильно потеряете. Т.к. покупатель скорее всего найдет более привлекательную машину, за которую он будет готов отдать большую сумму.

Виды восстановительных работ для кузова

Чтобы восстановить кузов автомобиля , его необходимо отполировать. Полировку можно сделать самостоятельно, но рекомендуем обратиться в детейлинг центр к опытным мастерам. Узнайте об услуге больше в нашей статье о защитной полировке.

Помимо полировки рекомендуем покрыть машину защитным слоем, чтобы избежать потертостей в будущем. Существует три самых распространенных вида защитного покрытия:

  1. Оклейка полиуретановой пленкой. Она едва видна на кузове и отлично защищает: пленка прочная, долговечная, отлично справляется с перепадами температуры и спасает машину от повреждений.
  2. Жидкое стекло — особый химический состав. “Стекло” защищает кузов автомобиля от появления “паутинок” и выгорания.
  3. Керамическое покрытие автомобиля защищает лакокрасочное покрытие машины от царапин, агрессивной химии и паутинок. Является более прочной защитой по сравнению с жидким стеклом.

Узнайте в нашей статье о том, какое из этих покрытий выбрать для авто. Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?

Автомобиль будет сохранять презентабельный внешний вид как можно дольше, если вы нанесете защитное покрытие.

Источник статьи: http://crystal-auto.ru/blog/kak-ubrat-pautinki-s-kuzova-avtomobilya/

Оцените статью