Как удалить старую мастику с днища автомобиля

Как удалить старую мастику с днища автомобиля

В четверг разобрал наполовину морду и снял правое крыло. Оказалось, что оперение у меня по кругу меняное. Защитили антикором только задние крылья, а передние нуждаются в зачистке недольшого кол-ва поверхностной ржавчины. Кузову спереди очень плохо. Хотя когда-то давно его мазали резинобитумной мастикой — как поп кадилом махал. Раз уж снимаю крылья — хотелось бы сразу обновить антикор. Достаточно ли будет греть старое покрытие феном и снимать шпателем? Чем удалять остатки? Потребуется ли какая-то химия для окончательной очистки?

З.Ы. Многих занимала моя штатная антенна, которая гордо торчала на крыле и не хотела убираться. Она намертво закисла, редуктор открыт и все железки в нем стали трухой, мотора нету. Единственное, чем со всей конструкции можно поживиться — пластиковые шестерни.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Olenevod, По опыту исследования мастичного покрытия в салоне: мастика отслаивается в самых неожиданных местах, без всякой закономерности. Мне проще все ободрать и замазать по новой.

shtabs, детали, которые я хочу защитить, по большому счету уйдут в металлолом при проведении сварки. Главное, чтобы они дотянули до сварки и не рассыпались совсем, пока я ищу оригинальное кузовное железо.

Читайте также:  Чем убрать царапины с фары автомобиля

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Yaroslaff
4887

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Yaroslaff

Yaroslaff, а зря ты. ржавчина появляеться ит воды и кислорода. + всякие соли сапособствуют появлению её. самый постой способ остановить процес ржавения, это преградить доступ кислороду (и воде) например полив её обычным моторным маслом. называеться сей процес «консервация».

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Yaroslaff

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Yaroslaff

Merlin, даже незнаю что и сказать.. могу ссылку на порносайт выложить

законсервиррованная водовпитывающим маслом деталь может сгнить также как и обычная деталь находящеяяся на открытом воздухе

Yaroslaff, Ну ссылку на порносайт выложы, выложы, только мне в личку.

а водовпитывающих масел нам ненадо!

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Источник статьи: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=96140

Форумы на www.gaz21.ru: Чем снимать антикор, ржавчину и прочее. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чем снимать антикор, ржавчину и прочее. Оценка:

#1 RVV

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 31 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Украина, Львов
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

На выходных закончил разбирать, на следущие выходные начинаю чистить.
Чем посоветуете снимать антикор и дорожный битум ? Как боротся с глубокими очагами ржавчины, и как обрабатывать те места к которым почти нет доступа ?

PS: Пескоструйки нету.

#2 Jeans

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Калининград
  • Настоящее имя: Женя
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 RVV

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 31 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Украина, Львов
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Jeans (3.5.2006, 10:09) писал:

Нифига поиском не нашол

В теме «пескоструйка или смывка» обсуждают прелести апаратов. в других просто общая теория.
Попробую более конкретизировать вопросы:
Как боротся с ржавчиной внутри порогов и раме багажника (незнаю как точнее назвать эту деталь) ?
Как боротся с глубокой корозией на плоскостный деталях ?
Чем снимать старый антикор и мастику внутри салона и битум с днища ?

#4 Бендер

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Московская область, г. Королев
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 047
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

антикор и мастику снимать так, греешь феном и стамеской.
Наружняя ржа, зачищаешь механически до железа, сразу обезжириваешь и грунтуешь.

Сообщение отредактировал Lev: 03 Май 2006 — 11:54

#6 Бендер

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Московская область, г. Королев
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Lev (3.5.2006, 10:51) писал:

#7 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 047
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#8 RVV

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 31 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Украина, Львов
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Lev

  • Старшина
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 047
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#10 Samara

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#11 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

эта, всё же не прёт мну щётки да шкурки, чистил холодильник в прошлом году — медленно, из щербинок ржавь не вычищается, металл истончается сильно, становится весь неровный. Химь тоже не прёт меня — берёт только верхний слой, может какую ичсо поискать. Сразу грунтовать и оставлять так надолго — не дело, грунтовка не защитный материал, а чтобы краска к металлу держалась. Цинк разве что нанести.

Ужоснах, ищу теперь сервис с пескоструйкой, нимажу сам такое провернуть, сил нету моих, сцуки, не могли куз из нержавейки сделать или бронзы какой бериллиевой.

#12 volgoved

  • просто хороший человег 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Agamixis

  • починяю примус.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

#14 music-1

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Lev (3.5.2006, 15:06) писал:

#15 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 29 Сентябрь 2006 — 01:00

#16 volgoved

  • просто хороший человег 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#18 Ретрофанат

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 30 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Николай Карпов
  • Автомобиль: Пока нет
  • Телефон: +79117314899
  • Возраст: 13
  • Отношение к аутентичности: Лишь бы ездила

Отправлено 17 Январь 2007 — 14:47

#19 Kirill200

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЗАО.
  • Настоящее имя: Кирилл
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

RVV (3.5.2006, 9:44) писал:

На выходных закончил разбирать, на следущие выходные начинаю чистить.
Чем посоветуете снимать антикор и дорожный битум ? Как боротся с глубокими очагами ржавчины, и как обрабатывать те места к которым почти нет доступа ?

PS: Пескоструйки нету.

Вот отличная вещь http://www.autolak.r. _6/Monti_01.htm . В свое время продавал их, народ нарадоваться не мог. Правда, дорого.

Сообщение отредактировал Kirill200: 06 Май 2008 — 22:42

#20 Sarge

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя: Серёга
  • Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон: 8-926-589-59-92
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

По поводу газировки. Устал всем объяснять тупость этой байки. Итак, приступим. Смотрим состав Кока-колы и видим «регулятор кислотности (орто-фосфорная кислота)». Добавляется вместо лимонной. Пропорции таковы, что для человеческого организма она практически безвредна. В пищевых продуктах применяется ТОЛЬКО о-ф кислота ГОСТ 6552-80 марка Ч или ЧДА. Но никак не техническая! Тем более, эта кислота относится к пассивным (а в желудке у нас плещется одна из самых активных кислот, соляная). В Европейской системе обозначения Е 338 официально разрешена. Единственное чем грозит её употребление (в больших количествах_-расстройство желудка, повышенная кислотность. А на мервый взгляд безобидная лимонная кислота официально относится к ракообразующим компонентам (при огромных объёмах потребления).
К чему я пишу всё это. Не надо удивляться, что колой можно промыть радиатор, и она смоет накипь. Кислота из нашего желудка этот радиатор способна проесть насквозь, т.к. солянка в разы активнее.

По поводу ржавых железок. Рекомендую замачивать в орто-фосфорной. За пару часов скушает весь кариес, и придаст антикоррозийные свойства. Металл станет от тёмно-серого до чёрного цвета. После соляной кислоты болты будут ржаветь, хоть и отмоются быстрее (если кислота концентрированная-то секунд за 50). После соляной кислоты надо полоскать в каустике, после о-ф просто водой.

Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=4182

Оцените статью