В четверг разобрал наполовину морду и снял правое крыло. Оказалось, что оперение у меня по кругу меняное. Защитили антикором только задние крылья, а передние нуждаются в зачистке недольшого кол-ва поверхностной ржавчины. Кузову спереди очень плохо. Хотя когда-то давно его мазали резинобитумной мастикой — как поп кадилом махал. Раз уж снимаю крылья — хотелось бы сразу обновить антикор. Достаточно ли будет греть старое покрытие феном и снимать шпателем? Чем удалять остатки? Потребуется ли какая-то химия для окончательной очистки?
З.Ы. Многих занимала моя штатная антенна, которая гордо торчала на крыле и не хотела убираться. Она намертво закисла, редуктор открыт и все железки в нем стали трухой, мотора нету. Единственное, чем со всей конструкции можно поживиться — пластиковые шестерни.
_________________ Мир таков, каким его делаем мы.
Olenevod, По опыту исследования мастичного покрытия в салоне: мастика отслаивается в самых неожиданных местах, без всякой закономерности. Мне проще все ободрать и замазать по новой.
shtabs, детали, которые я хочу защитить, по большому счету уйдут в металлолом при проведении сварки. Главное, чтобы они дотянули до сварки и не рассыпались совсем, пока я ищу оригинальное кузовное железо.
Yaroslaff, а зря ты. ржавчина появляеться ит воды и кислорода. + всякие соли сапособствуют появлению её. самый постой способ остановить процес ржавения, это преградить доступ кислороду (и воде) например полив её обычным моторным маслом. называеться сей процес «консервация».
_________________ Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Yaroslaff
_________________ Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Yaroslaff
Merlin, даже незнаю что и сказать.. могу ссылку на порносайт выложить
законсервиррованная водовпитывающим маслом деталь может сгнить также как и обычная деталь находящеяяся на открытом воздухе
Yaroslaff, Ну ссылку на порносайт выложы, выложы, только мне в личку.
а водовпитывающих масел нам ненадо!
_________________ Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Источник статьи: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=96140
Форумы на www.gaz21.ru: Чем снимать антикор, ржавчину и прочее. — Форумы на www.gaz21.ru
Форумы на www.gaz21.ru
Этот сайт предназначен для аудитории 18+
>Технические вопросы
>Кузов
Правила форума
Просмотр новых публикаций
(2 Страниц)
1
2
→
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в тему
Чем снимать антикор, ржавчину и прочее. Оценка:
#1 RVV
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 31 Март 06
Поблагодарили: 0
Город: Украина, Львов
Настоящее имя: Виталий
Автомобиль: ГАЗ-21И
Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
На выходных закончил разбирать, на следущие выходные начинаю чистить. Чем посоветуете снимать антикор и дорожный битум ? Как боротся с глубокими очагами ржавчины, и как обрабатывать те места к которым почти нет доступа ?
PS: Пескоструйки нету.
#2 Jeans
Верховный шаман 🙂
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 17 Январь 06
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: г. Калининград
Настоящее имя: Женя
Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 RVV
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 31 Март 06
Поблагодарили: 0
Город: Украина, Львов
Настоящее имя: Виталий
Автомобиль: ГАЗ-21И
Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Jeans (3.5.2006, 10:09) писал:
Нифига поиском не нашол
В теме «пескоструйка или смывка» обсуждают прелести апаратов. в других просто общая теория. Попробую более конкретизировать вопросы: Как боротся с ржавчиной внутри порогов и раме багажника (незнаю как точнее назвать эту деталь) ? Как боротся с глубокой корозией на плоскостный деталях ? Чем снимать старый антикор и мастику внутри салона и битум с днища ?
#4 Бендер
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 14 Май 05
Поблагодарили: 0
Город: Московская область, г. Королев
Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.
Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#5 Lev
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 5 047
Регистрация: 03 Сентябрь 05
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: Воронеж
Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
Настоящее имя: Лев
Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
Возраст: 47
Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
антикор и мастику снимать так, греешь феном и стамеской. Наружняя ржа, зачищаешь механически до железа, сразу обезжириваешь и грунтуешь.
Сообщение отредактировал Lev: 03 Май 2006 — 11:54
#6 Бендер
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 14 Май 05
Поблагодарили: 0
Город: Московская область, г. Королев
Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.
Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Lev (3.5.2006, 10:51) писал:
#7 Lev
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 5 047
Регистрация: 03 Сентябрь 05
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: Воронеж
Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
Настоящее имя: Лев
Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
Возраст: 47
Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#8 RVV
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 31 Март 06
Поблагодарили: 0
Город: Украина, Львов
Настоящее имя: Виталий
Автомобиль: ГАЗ-21И
Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#9 Lev
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 5 047
Регистрация: 03 Сентябрь 05
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: Воронеж
Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
Настоящее имя: Лев
Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
Возраст: 47
Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#10 Samara
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 30 Август 05
Поблагодарили: 0
Город: Самара
Отношение к аутентичности: Не выбрано
#11 Человек-в-Тапке
Ни то, ни сё. Типа художник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 347
Регистрация: 06 Октябрь 05
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: Москва, ЮЗАО
Настоящее имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
Телефон: +7 906 7618143
Возраст: 27
Отношение к аутентичности: Другое
эта, всё же не прёт мну щётки да шкурки, чистил холодильник в прошлом году — медленно, из щербинок ржавь не вычищается, металл истончается сильно, становится весь неровный. Химь тоже не прёт меня — берёт только верхний слой, может какую ичсо поискать. Сразу грунтовать и оставлять так надолго — не дело, грунтовка не защитный материал, а чтобы краска к металлу держалась. Цинк разве что нанести.
Ужоснах, ищу теперь сервис с пескоструйкой, нимажу сам такое провернуть, сил нету моих, сцуки, не могли куз из нержавейки сделать или бронзы какой бериллиевой.
Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17 Человек-в-Тапке
Ни то, ни сё. Типа художник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 347
Регистрация: 06 Октябрь 05
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: Москва, ЮЗАО
Настоящее имя: Сергей
Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
Телефон: +7 906 7618143
Возраст: 27
Отношение к аутентичности: Другое
#18 Ретрофанат
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30 Декабрь 06
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Николай Карпов
Автомобиль: Пока нет
Телефон: +79117314899
Возраст: 13
Отношение к аутентичности: Лишь бы ездила
Отправлено 17 Январь 2007 — 14:47
#19 Kirill200
Верховный шаман 🙂
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 16 Апрель 06
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: Москва, ЗАО.
Настоящее имя: Кирилл
Возраст: 40
Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
RVV (3.5.2006, 9:44) писал:
На выходных закончил разбирать, на следущие выходные начинаю чистить. Чем посоветуете снимать антикор и дорожный битум ? Как боротся с глубокими очагами ржавчины, и как обрабатывать те места к которым почти нет доступа ?
PS: Пескоструйки нету.
Вот отличная вещь http://www.autolak.r. _6/Monti_01.htm . В свое время продавал их, народ нарадоваться не мог. Правда, дорого.
Сообщение отредактировал Kirill200: 06 Май 2008 — 22:42
#20 Sarge
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 04 Октябрь 05
Поблагодарили: 0
Пол: Мужчина
Город: М.О.,г.Щербинка
Настоящее имя: Серёга
Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
Телефон: 8-926-589-59-92
Возраст: 22
Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
По поводу газировки. Устал всем объяснять тупость этой байки. Итак, приступим. Смотрим состав Кока-колы и видим «регулятор кислотности (орто-фосфорная кислота)». Добавляется вместо лимонной. Пропорции таковы, что для человеческого организма она практически безвредна. В пищевых продуктах применяется ТОЛЬКО о-ф кислота ГОСТ 6552-80 марка Ч или ЧДА. Но никак не техническая! Тем более, эта кислота относится к пассивным (а в желудке у нас плещется одна из самых активных кислот, соляная). В Европейской системе обозначения Е 338 официально разрешена. Единственное чем грозит её употребление (в больших количествах_-расстройство желудка, повышенная кислотность. А на мервый взгляд безобидная лимонная кислота официально относится к ракообразующим компонентам (при огромных объёмах потребления). К чему я пишу всё это. Не надо удивляться, что колой можно промыть радиатор, и она смоет накипь. Кислота из нашего желудка этот радиатор способна проесть насквозь, т.к. солянка в разы активнее.
По поводу ржавых железок. Рекомендую замачивать в орто-фосфорной. За пару часов скушает весь кариес, и придаст антикоррозийные свойства. Металл станет от тёмно-серого до чёрного цвета. После соляной кислоты болты будут ржаветь, хоть и отмоются быстрее (если кислота концентрированная-то секунд за 50). После соляной кислоты надо полоскать в каустике, после о-ф просто водой.
Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=4182