Как увеличить клиренс автомобиля фольксваген пассат б5

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 5

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 5

В предыдущей статье мы рассказали о том, как выбирать полиуретановые проставки, а также пружины и амортизаторы, необходимые для увеличения дорожного просвета. В этой статье мы расскажем о двух важных моментах, касающихся увеличения клиренса – возможности самостоятельной установки проставок, пружин и амортизаторов, а также необходимости ремонта подвески перед увеличением клиренса.

Нужно ли ремонтировать подвеску перед увеличением клиренса

Многие мастерские, занимающиеся увеличением дорожного просвета, предлагают своим клиентам провести полный ремонт подвески. Стоимость такого ремонта сопоставима со всеми затратами на увеличение клиренса, поэтому далеко не все соглашаются на подобное предложение, воспринимая его как попытку навязать ненужную услугу. Но так ли она не нужна? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, что происходит с подвеской после увеличения дорожного просвета. Обычно клиренс увеличивают, чтобы без повреждений проезжать по плохим дорогам. Ведь по комфортности Фольксваген Пассат заметно превосходит такие машины, как УАЗ или Нива, хоть и уступает им в проходимости. Когда машина с подвеской, настроенной на хорошие дороги, едет по бездорожью или разбитым дорогам, то подвеска подвергается очень сильным нагрузкам. Во время езды по хорошей дороге амплитуда вертикального движения неподрессоренной массы невелика, ведь маленькие неровности асфальта или бетона не способны создать достаточно мощный импульс. Из-за этого нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки подвески минимальна.

Когда машина съезжает на бездорожье, ситуация кардинально меняется. На бездорожье или разбитых дорогах амплитуда движения неподресоренной массы в десятки раз больше. Ведь одно дело успешно сопротивляться инерции неподрессоренной массы и совсем другое дело продавливать дорогу. Из-за большого перепада высот на дороге и связанного с этим большого хода неподрессоренной массы относительно кузова, резко возрастает давление на сайлентблоки. Ведь подвеска, это треугольник с двумя статичными вершинами, которые не могут поменять своего положения. Первая вершина – место соединения кузова и опорного подшипника или пружины, а вторая вершина – сайлентблоки, соединяющие рычаги подвески с кузовом. Подвеска Фольксваген Пассат настроена под хорошие дороги, поэтому достаточно жесткая. На трассе это несомненное преимущество, ведь улучшает управляемость и устойчивость машины. Но на бездорожье это превращается в огромный минус, ведь слишком жесткая подвеска не обладает достаточным ходом, чтобы эффективно гасить огромную вертикальную амплитуду движения колеса. Следовательно, та энергия, которую с помощью пружины не удалось растянуть по времени, будет ударно воздействовать на сайлетблоки. Этим и объясняется недолгий срок службы подвески иномарок на российских дорогах.

Читайте также:  Комплект с нагнетателем для 16 кл автомобилей

Увеличение клиренса нередко вселяет во владельцев иномарок необоснованную уверенность в высоких вездеходных качествах своей машины. И они проносятся по разбитым участкам дороги как отечественные Волги, Лады или Москвичи. Вот только подвеска отечественных машин гораздо лучше приспособлена для наших дорог, поэтому и нагрузка на сайлентблоки там значительно меньше из-за меньшей жесткости пружин и амортизаторов. Поэтому даже небольшие, едва заметные повреждения сайлентблоков, во время быстрой езды по разбитым дорогам могут быстро превратиться в полноценные разрывы. Причем разрыв целого сайлентблока происходит в несколько раз медленней, чем хоть чуть-чуть поврежденного. Все это позволяет сделать вывод – ремонт подвески перед увеличением клиренса, это не блажь работников автосервиса и не желание навязать ненужную услугу, а очень необходимое мероприятие, которое серьезно продлит срок службы сайлентблоков. А разбитые сайлентблоки, это снижение управляемости, потеря устойчивости в поворотах, ускоренный износ покрышек и другие неприятные проявления.

Можно ли увеличить клиренс самостоятельно

Источник статьи: http://autodvc.ru/info/kak-pravilno-uvelichit-dorozhnyy-prosvet-volkswagen-passat-chast-5

Тема: Увеличение клиренса на Б5

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 06.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 52 Сообщений 2,313

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Увеличение клиренса на Б5

Мучаюсь я с этим Б5, низкий ужасно.Цепляет все подряд за городом.И на трассе тоже бывает на скорости пузом проехатся можно.
Поиском пользовался.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi . 6%E8%ED%FB

Нашел эту статью, но не понял пару моментов
1)Там сказано что коды пружин есть в сервисной книжке,

А у меня в сервисной снизу стоит только 1BA.И больше ничего.
Вот комплектация, что по ВИНу.(теперь там оказывается комплект по русски пишется)))))))))

Код модели: 3B53J5 ()
Дата выпуска: 13.08.1997
Модельный год: 1998
Код и номер двигателя: AEB
Код КПП: DHW

Комплектация автомобиля (код и наименование):

0DE спецкомплект для платформы b5 vw passat
0FA производство standart
0G1 рычаг механизма включения передач
0JZ без определения класса грузоподъемности для передней оси
0K0 без альтернативной системы привода
0KA без наклеек и эмблем
0LA без спец. табличек/наклеек/сертиф. безопасности
0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера
0SB наклейки/таблички на нем. языке
0TA без ковриков
0Y1 стандартные климатические зоны
0YZ без определения класса грузоподъемности для задней оси
1AH электронная блокировка дифференциала (eds)
1BA стандартная подвеска/шумоизоляция

И как понять какая стоит подвеска?Файл из ссылки я скачал, но как определить?
Так есть вопрос, на сколько см подымется машина?Сколько см европейская подвеска и «русская» подвеска?И как понял, надо заменить только одни пружины;стойки и рычаги можно не трогать?

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/80525-Uvelichenie-klirensa-na-B5

Тема: Как увеличить клиренс

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Как увеличить клиренс

Подскажите как увеличить клиренс! весной купил пассата Б5+ универсал механическая коробка 6 ступка, посадка очень низкая. цепляю практически все. обратился в магазины там никто толком ничего не знает. говорят что моя родная подвеска спортивная. какая то белая метка, и сказали что еще можно поставить подвеску для плохих дорог. но чем они отличаются и какая из них выше ,какая жесткая никто не знает. а ценники не маленькие. вот не знаю что и делать.. покупать на обум неохота а толком объяснить никто не может. если кто знает подскажите! заранее благодарю!

Сфоткай табличку в нише запаски, будем почитать и немножко пытаться помогти )))

Поставь 1ВВ. На Пассат Б5 ру полно инфы как и что

Сообщение добавлено в 23:58, предыдущее сообщение было в 23:51

DSCN2878.jpg вот както так. жду информации! заранее благодорю!

Да. Спорт. 1ВЕ Значит так: Твоя пружина — маркировка 1 серый, 1 голубой перед № 8D0411105CS ., 1 оранжевый, 2 голубых зад № 4B0511115AB.
Пакет плохих дорог: амморты с завышенными тарелками пружин, 1ВВ. маркировки: 1 желтый, 1 коричневый перед № 8D0411105AS., 1 серебристый, 2 оранжевых зад № 4B0511115B.
Обычный: амморт с обычным расположением чаши, 1ВА. маркировка : 1 белый, 3 коричневых перед № 8D0411105AS., 1 зеленый, 1 коричневый зад № 3B0511115N.

а читал еще что на пружины для плохих дорог можно поставить обычные аморты не для плохих и они будут нормально стоять. что скажете на это? и ставят ли еще проставни и где их лучше заказать? и намного ли жоще будет машина с пружинами для плохих дорог?

Сообщение добавлено в 18:35, предыдущее сообщение было в 18:10

чуть не забыл. есть еще одна проблемка. перестает работать турбина когда резко стартанешь.. вернее сначала рванет как следует а потом начинает тупить.. я глушу машину, завожу снова и она снова едет нормально. я решил проверить, взял стартанул опять резко, прокатился немного и она опять перестала тянуть. я открыл капот не глуша машину и снял тоненький шланчик с боченка над турбиной который поднимает шток чтобы крыльчатка раскрылась. подставил палец к шлангу, подсоса небыло. заглушил машину, снова завел и подсос появился. одел шланг на место и шток стал подниматься. спросил у людей одних и мне сказали что это вакуумник накрылся. а другие говорят что если бы он накрылся то и тормозов и еще чего то небыло. подскажите если знаете в чем может быть причина? ато машина иногда рвет из под себя а иногда вобще не тянет. заранее благодорю!

Пакет плохих дорог не жестче, а мягче и более энергоемкий. Соответственно потеряешь в управляемости на высоких скоростях и в критических ситуациях. Блин. Я бы с тобой тупо подвеской бы махнулся, и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ними, сугробами.

значит надо на зиму одну ставить а на лето другую переставлять. ))) управляемость то конечно у ее щас на зачет. 180 идет как влитая и в поворотах отлично. хотя я щас мало гонять стал видимо старею. )))
а что по другой проблеме скажешь?

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/threads/45682-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 5

Как правильно увеличить дорожный просвет Volkswagen Passat. Часть 5

В предыдущей статье мы рассказали о том, как выбирать полиуретановые проставки, а также пружины и амортизаторы, необходимые для увеличения дорожного просвета. В этой статье мы расскажем о двух важных моментах, касающихся увеличения клиренса – возможности самостоятельной установки проставок, пружин и амортизаторов, а также необходимости ремонта подвески перед увеличением клиренса.

Нужно ли ремонтировать подвеску перед увеличением клиренса

Многие мастерские, занимающиеся увеличением дорожного просвета, предлагают своим клиентам провести полный ремонт подвески. Стоимость такого ремонта сопоставима со всеми затратами на увеличение клиренса, поэтому далеко не все соглашаются на подобное предложение, воспринимая его как попытку навязать ненужную услугу. Но так ли она не нужна? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, что происходит с подвеской после увеличения дорожного просвета. Обычно клиренс увеличивают, чтобы без повреждений проезжать по плохим дорогам. Ведь по комфортности Фольксваген Пассат заметно превосходит такие машины, как УАЗ или Нива, хоть и уступает им в проходимости. Когда машина с подвеской, настроенной на хорошие дороги, едет по бездорожью или разбитым дорогам, то подвеска подвергается очень сильным нагрузкам. Во время езды по хорошей дороге амплитуда вертикального движения неподрессоренной массы невелика, ведь маленькие неровности асфальта или бетона не способны создать достаточно мощный импульс. Из-за этого нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки подвески минимальна.

Когда машина съезжает на бездорожье, ситуация кардинально меняется. На бездорожье или разбитых дорогах амплитуда движения неподресоренной массы в десятки раз больше. Ведь одно дело успешно сопротивляться инерции неподрессоренной массы и совсем другое дело продавливать дорогу. Из-за большого перепада высот на дороге и связанного с этим большого хода неподрессоренной массы относительно кузова, резко возрастает давление на сайлентблоки. Ведь подвеска, это треугольник с двумя статичными вершинами, которые не могут поменять своего положения. Первая вершина – место соединения кузова и опорного подшипника или пружины, а вторая вершина – сайлентблоки, соединяющие рычаги подвески с кузовом. Подвеска Фольксваген Пассат настроена под хорошие дороги, поэтому достаточно жесткая. На трассе это несомненное преимущество, ведь улучшает управляемость и устойчивость машины. Но на бездорожье это превращается в огромный минус, ведь слишком жесткая подвеска не обладает достаточным ходом, чтобы эффективно гасить огромную вертикальную амплитуду движения колеса. Следовательно, та энергия, которую с помощью пружины не удалось растянуть по времени, будет ударно воздействовать на сайлетблоки. Этим и объясняется недолгий срок службы подвески иномарок на российских дорогах.

Увеличение клиренса нередко вселяет во владельцев иномарок необоснованную уверенность в высоких вездеходных качествах своей машины. И они проносятся по разбитым участкам дороги как отечественные Волги, Лады или Москвичи. Вот только подвеска отечественных машин гораздо лучше приспособлена для наших дорог, поэтому и нагрузка на сайлентблоки там значительно меньше из-за меньшей жесткости пружин и амортизаторов. Поэтому даже небольшие, едва заметные повреждения сайлентблоков, во время быстрой езды по разбитым дорогам могут быстро превратиться в полноценные разрывы. Причем разрыв целого сайлентблока происходит в несколько раз медленней, чем хоть чуть-чуть поврежденного. Все это позволяет сделать вывод – ремонт подвески перед увеличением клиренса, это не блажь работников автосервиса и не желание навязать ненужную услугу, а очень необходимое мероприятие, которое серьезно продлит срок службы сайлентблоков. А разбитые сайлентблоки, это снижение управляемости, потеря устойчивости в поворотах, ускоренный износ покрышек и другие неприятные проявления.

Можно ли увеличить клиренс самостоятельно

Источник статьи: http://autodvc.ru/info/kak-pravilno-uvelichit-dorozhnyy-prosvet-volkswagen-passat-chast-5

Оцените статью