Увеличение клиренса киа спортейдж 3
Элегантный кроссовер киа спортейдж 3, имеющий достаточно большие углы въезда и съезда позволит вам без труда припарковаться и преодолеть мелкие дорожные помехи наподобие бордюров, железнодорожных переездов и небольших сугробов зимой.
Но иногда этого оказывается мало для владельца, соберись он поехать в сельскую местность, да еще и в сезон ненастной погоды. Заявленного производителем клиренса в этой ситуации может быть недостаточно.
Клиренс или дорожный просвет у киа спортейдж 3 составляет 17,2 см, согласно заверениям производителя. Но тут не все так просто. Не все автовладельцы в курсе, что названная цифра реальна только для дизельных моделей. Тогда как их «бензиновые» собратья, имеющие диаметр колесных дисков R17 и R18, имеют дорожный просвет, составляющий всего 16,7 сантиметров, то есть на 5 мм меньше.
Все, что владелец данного кроссовера может сделать – это провести увеличение клиренса киа спортейдж 3. Конечно, добиваться запредельной высоты не рекомендуется. Ведь кроссовер – это не внедорожник, он адаптирован для езды по городу, а не по танковым полигонам. Хотя, он может прекрасно справиться с раскисшей после дождя гравийной дорогой.
И все-таки, несколько лишних сантиметров придутся ко двору, ведь систематическое преодоление дорожных препятствий с независимой подвеской могут в скором времени обернуться достаточно затратным ремонтом.
Увеличиваем дорожный просвет
Можно попробовать сделать увеличение клиренса киа спортейдж 3, сменив резину. Однако выбирая покрышки с более высоким профилем, не стоит забывать о том, что это непременно скажется на комфорте езды. Высокопрофильная резина будет более интенсивно передавать столкновение с малейшими неровностями на дороге в салон авто. Поэтому опытные водители не советуют проводить увеличение клиренса киа спортейдж 3 таким способом.
Проблему можно решить с помощью установки межвитковых проставок. Плюсом станет улучшение работы подвески, а пружины не будут подвержены просадке.
И последнее. Проставки неплохо бы установить не только на переднюю часть и на верх задней пружины, но и на опору заднего амортизатора для возврата в рабочую зону.
И самое главное. Не забудьте выполнить несколько обязательных пунктов, чтобы избежать побочных эффектов вследствие увеличения клиренса.
Отрегулируйте непременно развал-схождение задних и передних колес, а чтобы автомобиль не потерял в управляемости, надо отрегулировать кастер. При отсутствии автоматического корректора, фары тоже придется отрегулировать самостоятельно. Делается это для того, чтобы изменившаяся высота подъема не стала причиной неправильного светораспределения.
В принципе, на этом можно подвести итог. Сделав все правильно, можете с чувством неприкрытого превосходства смотреть со стороны на мучения «пузотеров» и покорять бездорожье на своем автомобиле.
Источник статьи: http://autodvc.ru/info/uvelichenie-klirensa-kia-sporteydzh-3
Проставки для Киа Спортэйдж – что, зачем, почему? Часть 1
Проставки для Киа Спортэйдж – что, зачем, почему? Часть 1
Корейский кроссовер неплохо смотрится в городе, резво ездит по хорошим дорогам, а подключаемый полный привод позволяет с успехом ползать по грязи, чем не могут похвастать передне- или заднеприводные легковушки. Несмотря на неплохой, по меркам паркетников, клиренс, проходимость Спортэйдж оставляет желать лучшего. Двухрычажная подвеска со стойкой Макферсон вполне подходит для езды по не слишком корявому бездорожью, но недостаточный клиренс и слишком жесткие пружины не позволяют паркетнику комфортно чувствовать себя на бездорожье. Поэтому неудивительно, что многие российские владельцы Киа Спортэйдж приобретают проставки для увеличения дорожного просвета. Ведь многие дороги нашей страны находятся в таком состоянии, что мало чем уступают европейскому или американскому бездорожью.
Проставки или пакет плохих дорог
Собираясь увеличивать дорожный просвет, каждый владелец неизбежно сталкивается с вопросом, каким же образом провести эту операцию? Установка проставок позволяет избежать серьезного вмешательства в подвеску, благодаря чему снижается влияние на управляемость машины в скоростных поворотах. Установка полноценного пакета плохих дорог (новые стойки Макферсон с увеличенной длиной и сниженной жесткостью) серьезно бьют по управляемости и устойчивости на высоких скоростях, зато серьезно увеличивают проходимость на бездорожье. Какой из методов предпочтительней?
Это зависит от того, чего хочет добиться владелец кроссовера. Если необходимо повысить проходимость по российским дорогам, то лучший выбор – полиуретановые проставки для увеличения клиренса. Если же необходимо превратить машину в пусть и неполноценный, но внедорожник, то лучший выбор – пакет плохих дорог. Но превращение Киа Спортэйдж даже в посредственный внедорожник, потребует таких вложений, что дешевле продать эту машину и купить Лендровер Дефендер, Ниссан Патрол или Мерседес G-класса.
На что влияет увеличение дорожного просвета
Собираясь увеличивать клиренс, необходимо четко понимать, как изменится поведение автомобиля. Установка проставок увеличивает дорожный просвет и поднимает центр тяжести, а также немного увеличивает комфортность езды. В отличие от проставок, пакет плохих дорог не только увеличивает дорожный просвет и поднимает центр тяжести, но и меняет настройки подвески. Ведь для движения по бездорожью необходимо снижать жесткость пружин и амортизаторов, в противном случае упадет управляемость машины и резко снизится ресурс подвески. На что же практически влияют поднятый центр тяжести и сниженная жесткость подвески?
Пока машина едет по прямой и относительно ровной трассе, проставки и пакет плохих дорог лишь повышают комфортность. Во время поворота на автомобиль начинает воздействовать центробежная сила, которая стремится вернуть его к прямолинейному движению. Пока эта сила меньше сцепления колес с дорогой, то она воздействует лишь на кузов, стремясь опрокинуть его. В результате такого воздействия кузов начинает крениться, причем сила крена зависит от высоты центра тяжести, угла поворота и скорости движения. Эти же процессы происходят и в Киа Спортэйдж со стандартной или спортивной подвеской, разница лишь в значениях скорости и угла поворота, при которых начинается крен.
Если установлены только проставки, то их влияние на автомобиль ограничено подъемом центра тяжести и снижением угла и скорости безопасного прохода поворота. Если же установлен пакет плохих дорог с пружинами и амортизаторами большей длины, но меньшей жесткости, то воздействие центробежной силы становится более ощутимым. Ведь помимо подъема центра тяжести, на крен машины влияет и меньшая жесткость пружин, благодаря которым легче приподнять одну сторону машины и продавить другую. Поэтому увеличение дорожного просвета всегда приводит к улучшению проходимости на бездорожье и снижению управляемости и устойчивости в поворотах на хороших дорогах.
Поможет ли увеличение дорожного просвета на бездорожье
Двухрычажная передняя подвеска хорошо подходит для езды по бездорожью, ведь изменение клиренса не приводит к изменению кастора или развала колес. Однако простого увеличения дорожного просвета недостаточно, ведь отличительная черта любого настоящего внедорожника – возможность ехать на небольшой скорости, но используя как минимум половину мощности мотора. Это достигается увеличением объема мотора и снижением максимальной скорости вращения коленчатого вала. Кроме того, передаточные числа трансмиссии и редукторов внедорожника несколько ниже, чем у машины для ровной трассы. Полноценный внедорожник оснащен возможностью принудительной блокировки дифференциалов, что значительно улучшает проходимость автомобиля. Отличительная черта внедорожников – толстые рычаги подвески тяги рулевого управления. Это связано с огромными нагрузками, много кратно превышающими те, которые возникают при езде по хорошим дорогам. Все это позволяет сделать вывод – ни проставки, ни пакет плохих дорог не превратят ваш Спортэйдж в полноценный вездеход, способный составить конкуренцию Ниве, Уазику, Дефендеру, Патролу и другим королям бездорожья.
Источник статьи: http://autodvc.ru/info/prostavki-dlya-kia-sporteydzh-chto-zachem-pochemu-chast-1
Что необходимо знать о клиренсе Киа Спортейдж
Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.
Поскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.
Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?
Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.
Способы увеличения клиренса
Если вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.
Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:
- Заменой резины.
- Установкой проставок.
Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.
Межвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.
Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость. Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует. Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным.
Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.
Источник статьи: http://kiarioinfo.ru/drugie/klirens-kia-sporteydzh.html
Проставки для Киа Спортэйдж – что, зачем, почему? Часть 1
Проставки для Киа Спортэйдж – что, зачем, почему? Часть 1
Корейский кроссовер неплохо смотрится в городе, резво ездит по хорошим дорогам, а подключаемый полный привод позволяет с успехом ползать по грязи, чем не могут похвастать передне- или заднеприводные легковушки. Несмотря на неплохой, по меркам паркетников, клиренс, проходимость Спортэйдж оставляет желать лучшего. Двухрычажная подвеска со стойкой Макферсон вполне подходит для езды по не слишком корявому бездорожью, но недостаточный клиренс и слишком жесткие пружины не позволяют паркетнику комфортно чувствовать себя на бездорожье. Поэтому неудивительно, что многие российские владельцы Киа Спортэйдж приобретают проставки для увеличения дорожного просвета. Ведь многие дороги нашей страны находятся в таком состоянии, что мало чем уступают европейскому или американскому бездорожью.
Проставки или пакет плохих дорог
Собираясь увеличивать дорожный просвет, каждый владелец неизбежно сталкивается с вопросом, каким же образом провести эту операцию? Установка проставок позволяет избежать серьезного вмешательства в подвеску, благодаря чему снижается влияние на управляемость машины в скоростных поворотах. Установка полноценного пакета плохих дорог (новые стойки Макферсон с увеличенной длиной и сниженной жесткостью) серьезно бьют по управляемости и устойчивости на высоких скоростях, зато серьезно увеличивают проходимость на бездорожье. Какой из методов предпочтительней?
Это зависит от того, чего хочет добиться владелец кроссовера. Если необходимо повысить проходимость по российским дорогам, то лучший выбор – полиуретановые проставки для увеличения клиренса. Если же необходимо превратить машину в пусть и неполноценный, но внедорожник, то лучший выбор – пакет плохих дорог. Но превращение Киа Спортэйдж даже в посредственный внедорожник, потребует таких вложений, что дешевле продать эту машину и купить Лендровер Дефендер, Ниссан Патрол или Мерседес G-класса.
На что влияет увеличение дорожного просвета
Собираясь увеличивать клиренс, необходимо четко понимать, как изменится поведение автомобиля. Установка проставок увеличивает дорожный просвет и поднимает центр тяжести, а также немного увеличивает комфортность езды. В отличие от проставок, пакет плохих дорог не только увеличивает дорожный просвет и поднимает центр тяжести, но и меняет настройки подвески. Ведь для движения по бездорожью необходимо снижать жесткость пружин и амортизаторов, в противном случае упадет управляемость машины и резко снизится ресурс подвески. На что же практически влияют поднятый центр тяжести и сниженная жесткость подвески?
Пока машина едет по прямой и относительно ровной трассе, проставки и пакет плохих дорог лишь повышают комфортность. Во время поворота на автомобиль начинает воздействовать центробежная сила, которая стремится вернуть его к прямолинейному движению. Пока эта сила меньше сцепления колес с дорогой, то она воздействует лишь на кузов, стремясь опрокинуть его. В результате такого воздействия кузов начинает крениться, причем сила крена зависит от высоты центра тяжести, угла поворота и скорости движения. Эти же процессы происходят и в Киа Спортэйдж со стандартной или спортивной подвеской, разница лишь в значениях скорости и угла поворота, при которых начинается крен.
Если установлены только проставки, то их влияние на автомобиль ограничено подъемом центра тяжести и снижением угла и скорости безопасного прохода поворота. Если же установлен пакет плохих дорог с пружинами и амортизаторами большей длины, но меньшей жесткости, то воздействие центробежной силы становится более ощутимым. Ведь помимо подъема центра тяжести, на крен машины влияет и меньшая жесткость пружин, благодаря которым легче приподнять одну сторону машины и продавить другую. Поэтому увеличение дорожного просвета всегда приводит к улучшению проходимости на бездорожье и снижению управляемости и устойчивости в поворотах на хороших дорогах.
Поможет ли увеличение дорожного просвета на бездорожье
Двухрычажная передняя подвеска хорошо подходит для езды по бездорожью, ведь изменение клиренса не приводит к изменению кастора или развала колес. Однако простого увеличения дорожного просвета недостаточно, ведь отличительная черта любого настоящего внедорожника – возможность ехать на небольшой скорости, но используя как минимум половину мощности мотора. Это достигается увеличением объема мотора и снижением максимальной скорости вращения коленчатого вала. Кроме того, передаточные числа трансмиссии и редукторов внедорожника несколько ниже, чем у машины для ровной трассы. Полноценный внедорожник оснащен возможностью принудительной блокировки дифференциалов, что значительно улучшает проходимость автомобиля. Отличительная черта внедорожников – толстые рычаги подвески тяги рулевого управления. Это связано с огромными нагрузками, много кратно превышающими те, которые возникают при езде по хорошим дорогам. Все это позволяет сделать вывод – ни проставки, ни пакет плохих дорог не превратят ваш Спортэйдж в полноценный вездеход, способный составить конкуренцию Ниве, Уазику, Дефендеру, Патролу и другим королям бездорожья.
Источник статьи: http://autodvc.ru/info/prostavki-dlya-kia-sporteydzh-chto-zachem-pochemu-chast-1