- Автомобиль под полную пошлину
- Автомобили под полную пошлину
- Авто под полную пошлину 2000-2018 годов
- «Проходные» года (3-5 лет)
- Новые машины от 2016 года и выше
- Плюсы покупки машин с Японских аукционов
- Проходные авто. Рассказываю, какие года можно ввозить в РФ с ПТС, а какие только конструктором-распилом.
- Как определить полная пошлина или конструктор
- Что такое конструктор?
- Плюсы и минусы конструктора
- Что такое распил?
- Схема распила автомобиля
- Плюсы и минусы распила
- Как проверить автомобиль на распил?
- Что такое карпил?
- Что лучше: конструктор, распил или карпил?
- Прохождение таможни и таможенные пошлины
- помощь в подборе и приобритении автомобиля
- Откуда берутся машины-конструкторы?
- Машина распил – что делать?
- Чем плох распил машины?
- Как определить машину-распил
- Можно ли ездить на машине-конструкторе?
Автомобиль под полную пошлину
Откуда появилось такое понятие как «автомобиль под полную пошлину»? И что, можно привезти «автомобиль не под полную пошлину»? Конечно же нет!
Когда импортируется ТС на территорию РФ, по закону, мы обязаны задекларировать такой товар и уплатить таможенные платежи, согласно утвержденным в РФ тарифам, иначе это будет считаться контрабандой со всеми вытекающими отсюда последствиями.
После вступления в силу, в августе 2002 году, очередного решения о повышению пошлин на б/у иномарки, особенно это касалось авто старше 7 лет, активно начал развиваться ввоз автомобилей, разобранных на запчасти, соответственно и пошлина за них платилась не как за автомобиль, а как за запчасти и была существенно ниже.
Далее такие «запчасти» собирались и опять становились автомобилями. В последствии такие авто стали называть «конструктор». Об этом поговорим в разделе «Автоконструктор. Автораспил». Чтобы как-то разделять автомобили, ввезенные в РФ, с уплатой всех причитающихся пошлин и сборов, и авто в виде запчастей, со временем появились такие понятия как «Авто под полную пошлину» и «Конструктор» соответственно.
Также хочется добавить, что появились такие понятия как «проходной год» и «непроходной год», связанно это с таможенным законодательством и тарифной сеткой. Для легкового автомобиля в возрасте от 3 до 5 лет будут минимальные тарифы на таможенные платежи. Это и есть «проходной год».
На самом деле, если не вдаваться в экономическую целесообразность, можно привезти автомобиль любого года и растаможить, но на авто, как правило старше 10-12 лет, невозможно получить СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) и как следствие ПТС. Соответственно такой авто не поставят на учет в ГИБДД и на нем невозможно будет ездить по дорогам общего пользования. Получается такое движимое имущество в виде недвижимости!
Это все не относится к раритетным автомобилям, там действуют совершенно другие условия, ГОСТ Р 58686-2019 принят 1 марта 2020 года.
Источник статьи: http://romauto.ru/info/avto-pod-polnuyu-poshlinu/
Автомобили под полную пошлину
Авто под полную пошлину 2000-2018 годов
В данной статье хотим рассказать какие машины мы возим, что актуально и целесообразно, а что нет.
Машины мы возим под полную пошлину начиная с 2000х тысячных и самые новые машины (2018 итд). Часто задают вопрос могу ли я привезти к примеру чайзер 2001 года, турбо, итд? Вообще да, привезти его можно, но начнем с того что авто не проходное по годам оно старше 7 лет, соответственно пошлина на него будет в два раза выше, чем к примеру на проходной год.
Пошлина на прямую зависит от года выпуска, от объема мотора, а мотор у чайзера не маленький 2500 литра, складывая всё это вместе, получается что только пошлина выходит под 1,000,000 руб, вот такая накрутка выходит на это авто, сразу отпадает смысл покупки, если вы конечно не большой фанат этой машины, и у вас есть на это лишние деньги. Так как были такие люди, кто заказывал, мало, но были.
Большинство думает что если машина старых годов, то она по идеи должна стоит дешевле. Да, так и есть, стоят они в Японии в полне адекватных денег, но пошлина на нее, рушит все наши мечты понаваливать боком, на легально привезеном и растаможеном чайзере или марке, вероссе, перечислять со слезами на глазах можно и дальше, но на этом закончим.
В адекватные деньги года 2005-2007 можно привезти к примеру Митсубиси Паджеро Мини, у него маленький объем мотора (660сс) и сам авто в Японии стоит не дорого. По итогу машина заходит во Владивосток, в районе 300,000 руб. Вот тут уже игра стоит свеч. Подведем итог: что машины старых годов с объемами начиная от 1800сс и выше нету смысла везти, проще добавить денег, и взять машину более свежею (2012-2015 годов). То есть и цена будет реальная, машина будет свежий годов (2013-2015), и так же она будет ликвидная.
Покатаетесь пару годков, и продадите её без проблем. Но в любом случае пишите нам свои пожелания, мы посчитаем, и назовем цену под ключ, там уже будете смотреть, и думать.
«Проходные» года (3-5 лет)
На данный момент (2018 год) проходные года — это 2013 (частично), 2014 полностью, и 2015 начальные месяца.
На проходные машины, самая маленькая пошлина. Всё это с каждый годом, сдвигается вперед. К примеру в 2019 году, проходыми будут 2014-2015-2016 год.
Теперь разберемся с годами выпуска, 2013 он частично проходной, получается нужно брать машину 2013 года, конец года(к примеру август, сентябрь, итд, грубо говоря чтоб в запасе было пару месяцец, чтоб успеть её привезти, и растаможить как проходную) Январь, февраль, март, апрель, итд уже не проходят, она будет считаться уже не проходной.
Рассмотрим 2014 год, в данном случае месяц без разницы хоть январь, хоть июнь, год полностью проходит, можно без проблем везти. 2015 год, здесь должны быть месяца начальные, к примеру на дворе июль, машину везем до августа — сентября максимум, так как если мы повезем декабрь, она будет считаться как младше 3х лет. Придется либо заплатить больше, или ждать до декабря, пока она не станет проходной )). В Аукционном листе всё это указывается(год выпуска, и месяц, наши менеджера всё проверяют перед покупкой.
Новые машины от 2016 года и выше
Стоимость пошлины зависит от года выпуска, объема мотора, и стоимости покупки в Японии.
Можем купить как абсолютно новую машину, без пробега вообще, так и с минимальным пробег 1000,2000,5000 км.
Предоставляем возможность, выбрать комплектацию, установку дополнительного оборудования на авто.
По необходимости можем на прямую связаться с заводами такими как Toyota, Nissan, Honda, итд, и заказать машину по вашим параметрам, срок сборки до 4х месяцев.
Всю информацию так же можете уточнить у менеджеров нашей компании. Конечную стоимость на любое интересующее Вас авто, узнавайте у нас, мы профессионально посчитаем сумму, с учетом всех расходов, с ориентируем Вас по срокам доставки, и ответим на любой Ваш вопрос.
Плюсы покупки машин с Японских аукционов
Машина без пробега по России, где плохие дороги и некачественный бензин.
Большой выбор автомобилей на любой вкус, цвет, комплектация. Можно подобрать на красивой дорогом литье, зачастую все идут на фирменной резине, с хорошим остатком. Японские магнитолы, в общем как минимум на этих двух вещах вы тоже экономите.
Прозрачная история автомобиля, которая закрепляется в аукционном листе, к примеру если машина сдавалась в аренду, если она была курьерской,
инвалидная, битая восстановленная, это всё укажут в обязательном порядке. Машину оценивают независимые эксперты от аукциона, которые естественно ни как не заинтересованы в том чтоб подделать аукционный лист. Всё это очень строго контролируется.
Фиксированные расходы по Японии, включая нашу комиссию. По запросу клиента, мы можем всё расписать на почту. От наших клиентов мы ни чего не скрываем, мы за честное сотрудничество.
Реальный пробег! Машины которые попадают на аукцион в основном от частных лиц, аукцион за определенную комиссию просто помогает человеку продать машину. Если были хоть какие-то вмешательства в одометр, сотрудники аукциона ставят пометку в виде звездочки рядом с пробегом. Это означает что пробег не соответствует действительности.
Вы застрахованы от поддельных документов. Всё выдаёт таможенный орган, ПТС( в котором вы первый хозяин ), СБКТС, ТПО(Таможенный приходной орден). Вы без проблемно едите в гаи и спокойно ставите свой авто на учет. При этом не переживаете что машина, распил, или она в залоге у банка, а может у нее перебиты номера? Здесь вы полностью застрахованы.
Покупка машины на прямую с аукциона Японии, без посредников. От начала и до конца, всю работу вы ведете только с нами. Все документы, доставку машины, покупку на аукционе, осуществляет один единственный агент, это мы. Оговорив с нами конкретную сумму за авто, включая все расходы, мы приступаем к работе. Вам не придеться больше ни кому платить, искать человека кто растаможить ваш авто, или поставит его на автовоз.
Источник статьи: http://automarine25.ru/polnaya-poshlina/
Проходные авто. Рассказываю, какие года можно ввозить в РФ с ПТС, а какие только конструктором-распилом.
Приветствую тебя мой дорогой читатель. Поддержи эту статью Лайком и не забудь Подписаться, чтобы быть всегда в курсе авто новостей из Японии.
А сейчас предыстория, как я решился написать данный текс и для чего. Каждый день к нам в компанию обращаются люди со всей России, от Камчатки до Крыма, Калининграда с вопросом о стоимости определённого автомобиля. И чаще всего это авто не совсем свежих годов, либо бюджеты у людей не большие, а они хотят машину 10-15 летнюю с мотором не ниже 1,8л. Мне постоянно приходится им объяснять какие года авто можно ввозить в РФ с полной пошлиной и получением ПТС, а какие года уже не привезёшь с ПТС, только конструктор или распил.
Авто с ПТС сейчас можно привезти с 2008 года и до 2020 включительно. Но тут тоже есть особенности и существуют так называемые возрастные категории, для которых пошлина будет различная на одно и то же авто, делается это для того, чтобы сейчас ввозили только свежие машины от 2016-17 года, всё что ниже годами облагается огромной ставкой таможенной пошлины, Евро за куб см объёма двигателя. Иными словами, ввезти допустим Краун 2008-10 года с мотором 4600сс можно, но там пошлина будет 2,300,000 рублей! Тут понятно, что сделали заоблачную ставку налога, чтобы народ не смогу возить авто старше 5 лет.
Получилось так, что многие авто такие как Краун и Прадо представленные на фото уже везти экономически не выгодно, но по законодательству конечно возможно, но где найти такого дурака который будет платить пошлину, как цена такого же нового авто.
от трех до пяти лет (категория проходных авто)
Сейчас в основном возят машины «проходных» годов, которым от 3 до 5 лет, на них ставка таможенной пошлины минимальная и из за этого их выгоднее всего и дешевле растаможить. Сейчас это 2015-17 года.
Машина старше 5 лет 14-15 года, сейчас везут с моторами 660-2000сс, что выше объёмом выходит очень большая пошлина и его лучше везти уже 15-17 года.
Авто старше 7 лет везут машины от 660сс до 1500сс, 1800сс и 2000сс этих годов выходят уже очень дорого и не выгодны.
Авто ниже 2007 года, 06,05,04. и так далее, уже нельзя растаможить под полную пошлину, на них не возможно получить ПТС, так как по мнению нашего государства они не проходят по экологическим нормам, которые ни кто не замерял, просто так решили ограничить ввоз возрастных авто.
Сейчас же большинство людей просят привезти Марки, Чайзеры , Кресты 90х годов, старые автобусы, но это всё уже давно нельзя завести с ПТС, только конструктор или распил, а потом уже думать над оформлением, не легальным оформлением.
Из всего этого стоит понять одно, сейчас с ПТС можно привезти авто с 2008 года и моложе, и то не все моторы, пошлина зависит от года выпуска, свежее авто, ниже на него таможенная ставка. И тогда при заказе машины вы не будете терять своё время, впустую спрашиваю, чтобы вам посчитали какую то старую машину.
Как вы думаете, то что запретили ввоз машин старше 2008 года, это будет способствовать обновлению автопарка нашей страны и развитию собственного производства или только же набьют свои карманы деньгами и всё?
Спасибо за внимание, поддержите меня Лайком и Подпиской, ниже будут наши Соц сети, где можно найти много информации по Японским авто.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mastercar125/prohodnye-avto-rasskazyvaiu-kakie-goda-mojno-vvozit-v-rf-s-pts-a-kakie-tolko-konstruktoromraspilom-5f76875085c72a7ce40b27dc
Как определить полная пошлина или конструктор
Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил.
Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила.
Что такое конструктор?
Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.
Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.
Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:
- договор о покупке конструктора;
- грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.
Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.
С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.
Плюсы и минусы конструктора
Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.
Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:
- необходимость поиска подходящих документов;
- опасность ненадежной сборки;
- невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.
- Среди несомненных плюсов можно выделить:
- снижение расходов на приобретение иномарки;
- небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
- возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.
Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.
Что такое распил?
Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.
Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:
- у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
- у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
- у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.
Схема распила автомобиля
Покупателю на руки будут выданы подтверждающие сделку документы (договор с актом приема-передачи), а также грузовые таможенные декларации на каждую из частей авто.
Плюсы и минусы распила
К минусам относятся следующие обстоятельства:
- возможность приобретения иномарки по сниженной цене;
- возможность выгодной покупки деталей для своего авто;
- выгодная продажа автозапчастей для бизнесменов.
Важно помнить, что распиленный автомобиль и целый — это две большие разницы, и только вы несете ответственность за свою безопасность на дороге.
Как проверить автомобиль на распил?
На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.
Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:
- Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
- Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
- Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
- Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.
Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.
Что такое карпил?
Карпил также представляет собой один из вариантов провоза иномарки, минуя высокие таможенные пошлины. Автомобиль распиливается, но не по стойкам кузова, а по передней части капота. Также требуется полная разборка транспортного средства, включая обшивку салона, крылья, бампер и все внутренние детали. Изъятые запчасти упаковываются в ящики и следуют вместе с автомобилем на таможню.
Продавец должен передать покупателю минимальный пакет документов, в который входят:
- ГТД на мотор;
- ГТД на кузов без двигателя;
- документы по сделке купли-продажи автозапчастей.
- данный способ ввоза менее травматичен для кузова, так как отпиливается только передняя панель автомобиля;
- сохраняется прочность конструкции за счет целостности каркаса;
- экономическая выгода за счет низких таможенных пошлин.
- возможная потеря комплектующих в процессе перевозки;
- необходимость несения расходов на сборку авто и его покраску.
Поставить на учет карпил не получится, если вы приобрели его для самостоятельной эксплуатации. Необходим автомобиль-донор с легальными документами. В отношении рамных авто все намного проще, так как замена кузова допускается из-за отсутствия на нем номерных знаков.
На данный момент услуга карпил не актуальна, информация предоставлена в качестве ознакомления.
Что лучше: конструктор, распил или карпил?
После того как выяснилось, в чем разница между конструктором, распилом и карпилом, можно приступать к выбору одного из указанных способов ввоза.
А это значит, что Можно относительно недорого ввозить автомобиль по запчастям, не распиливая кузов.
Размер пошлины при ввозе разобранного авто из Японии составит порядка 60 тысяч рублей.
Во вторую очередь важно убедиться в безопасности транспортного средства. По данному критерию лучшим вариантом будет ввоз конструктора.
Наша компания оказывает услуги по доставке конструкторов и распилов.
Прохождение таможни и таможенные пошлины
Пройти таможню распил сможет только при соблюдении всех формальностей и внесения необходимых таможенных платежей (пошлина, услуги СВХ и брокера).
Ниже указана примерная стоимость прохождения таможни для разных видов авто, ввозимых в виде распила:
- на растаможку легковых автомобилей, минивенов и микроавтобусов потребуется около 25 тыс. руб.;
- внедорожник типа Escudo — 30 тыс. руб.
- рамные джипы типа Land Cruiser или Land Cruiser Prado — 40 тыс. руб.
Указанные цены являются очень примерными и зависят не только от типа транспортного средства, но и от курсов валют.
В чем состоит отличие растаможки конструктора или распила, подскажут сотрудники нашей компании при личной консультации.
Подняли топик 13 года,и никто не дал ответа нормального
Полная пошлина, это тупо машина неконструктор, ее растаможили как полноценный автомобиль, и заплатили пошлину полную. Все остальное это конструкторы, которые делятся ещё на «честный» конструктор , как правило оформленный до 2009 г., А после уже идут распилы, карпилы, и т.п. есть ещё так называемые «планка» , это примерно так, ездит чувак на своём нормальном авто, с нормальными доками и вдруг бац, и машинка восстановлению не подлежит. Не долго думая чувак или продает, или сам заказывает распила, точно такое же авто, и таможню она проходит как запчасть, соответственно и пошлина ниже. Во Владивостоке ее обратно сваривают красят и т.п. и приваривают номерную планку кузова от той убитой машины. Чувак вешает свои госномера и катается дальше.
Есть ещё двойники.
Например вы продаете свою машину, даёте обьяву с фоткой ( с неприкрытыми номерами)
Вам звонит якобы покупашка, на самом деле мошенник у которого точно такая же машина как и у вас. Интересуется, задаёт много вопросов , и в конце просит прислать фото птс , чтобы убедиться в количестве хозяев и т.д. далее все данные документов делаются в точности как у вас. Китайские птски, сорки, госномера , от оригинала не отличить, и самое главное по базе ГИБДД пробивается без проблем. Потом мошенник продает эту машину какому нибудь лохопеду , который ищет вариант подешевле и в достойном состоянии.
помощь в подборе и приобритении автомобиля
Откуда берутся машины-конструкторы?
В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15% от таможенной стоимости авто).
В таком виде автомобили пересекают границу
Такая афера возможна только при ввозе машин из Японии, так как у них номер на кузове отсутствует, его выбивают в других местах – например, на раме. Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда.
Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно. Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.
После распила автомобиль оформляется как запчасти
Машина распил – что делать?
В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:
- конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
- конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
- микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
- минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.
Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.
Так распиливают кузов джипа
Чем плох распил машины?
- Если границу пересекает распил безрамного автомобиля, то в результате на руки выдаются Грузовые Таможенные Декларации (ГТД) на двигатель, переднюю и заднюю части кузова, но не на целый кузов. Чтобы нормально оформить авто, не хватает Таможенной Декларации на кузов. Поэтому необходимо найти такой же кузов, снять с него планку, переварить ее на ввозимый кузов, оформить замену двигателя – в общем, ГИБДД вводится в заблуждение и это противозаконно.
- В случае оформления рамного автомобиля дело обстоит проще: можно купить Таможенную Декларацию от такого же раннее ввезенного кузова, и оформить все в ГИБДД – номера на кузовах рамных автомобилей не выбиваются. Поэтому из Японии ввозят в основном рамные автомобили, обойти Закон и оформить их проще.
Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.
Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.
Как определить машину-распил
Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.
Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.
Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.
Места распилов — так распиливают кузова японских авто
Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.
Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.
Шов сварки после распила кузова
Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.
Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.
Другие советы как определить распил авто — на следующем видео [Запрет на регистрационные действия аннулировали регистрацию птс авто распил каркас планка]
Можно ли ездить на машине-конструкторе?
Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.
Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль. Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС) от автомобиля-донора.
Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.
Взвесьте риски, прежде чем покупать машину-конструктор
Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.
Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.
Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.
Источник статьи: http://nalog-plati.ru/voprosy/kak-opredelit-polnaya-poshlina-ili-konstruktor