Как узнать модификацию автомобиля акцент

Идентификация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля

Рис. 1.1. Расположение идентификационного номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит сверху справа на передней панели под капотом ( рис. 1.1 ).

Идентификационный номер двигателя расшифровывается следующим образом.

1. Буквенный индекс производителя.

КМН – Hyundai Motor Company, Korea.

2. Серия автомобиля:

3 – 3-дверный седан;

4 – 4-дверный седан;

5 – 5-дверный седан.

4. Модель и модификация:

Н – Super deluxe.

5. Система безопасности (переднее сиденье):

0 – обе стороны (нет);

1 – обе стороны (активный ремень);

2 – обе стороны (пассивный ремень);

3 – место водителя (активный ремень и подушка безопасности), место пассажира (активный и пассивный ремень);

4 – обе стороны (активный ремень и подушка безопасности);

5 – без электропитания (подушка безопасности).

6. Тип двигателя:

7. Контрольная цифра.

Математически определяется для проверки опорного номера: 0–9, X.

8. Год выпуска модели:

U – Завод Ulsan (Корея);

M – CHENNAL (Индия).

10. Серийный номер: от 000001 до 999999.

Идентификационный номер двигателя

Рис. 1.2. Расположение идентификационного номера двигателя

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя ( рис. 1.2 ).

Идентификационный номер двигателя состоит из 11 символов и расшифровывается следующим образом.

L – сжиженный нефтяной газ;

D – дизельное топливо.

2. Параметры двигателя:

четырехрядный, четырехтактный, четырехцилиндровый.

3. Последовательность модернизации двигателя:

4. Мощность двигателя:

А – 1,3 SOHC (MPI/CARB);

5. Год выпуска модели:

6. Порядковый номер двигателя: 000001–999999.

Идентификационный номер коробки передач

Автоматическая коробка передач

Рис. 1.3. Расположение идентификационного номера коробки передач

Идентификационный номер ( рис. 1.3 ) коробки передач выбит на картере коробки передач и расшифровывается следующим образом.

3. Передаточное число главной передачи:

L – 3.656 (1,3 SOHC, 1,5 DOHC, Lei 1,5 SOHC);

К – 3.443 (1,5 SOHC, Lei 1,3 SOHC).

4. Классификация узла:

С – 1,3 SOHC; 1,5 DOHC; 1,5 SOHC (Lei);

A – 1,5 SOHC; 1,3 SOHC (Lei).

5. Запасная часть.

6. Порядковый номер.

Механическая коробка передач

Идентификационный номер коробки передач расшифровывается следующим образом.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/hyundai_accent/3/

Расшифровка VIN Hyundai Accent

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Hyundai Accent. Каждый автомобиль Hyundai Accent имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Hyundai Accent.

Выберете модель Hyundai:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник статьи: http://autobius.ru/Hyundai/Accent

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/rasstavlyaem-aktsenty-kakoj-hyundai-accent-ii-vybrat

Как узнать какая комплектация Акцента

Как узнать какая комплектация Акцента? 2008г тагаз

Похожие статьи

12 comments on “ Как узнать какая комплектация Акцента ”

А что из электропакета установлено?

стеклоподьемники регулировка зеркал и подогрев!

МТ2, если нет абса и подушки

если механика или АТ5 если автомат

абс нет! или чтото с АБС не так! Лампочка АБС при любых раскладах загораеться на панели?

1. МТ0
— Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
— Гидроусилитель рулевого управления
2. МТ1
— Кондиционер
— Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
— Гидроусилитель рулевого управления
3. МТ2
— Кондиционер
— Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
— Гидроусилитель рулевого управления
— Центральный замок
— Электропривод стеклоподъемников
— Электропривод и электроподогрев зеркал
4. МТ3
— Кондиционер
— Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
— Гидроусилитель рулевого управления
— Центральный замок
— Электропривод стеклоподъемников
— Электропривод и электроподогрев зеркал
— ABS
— Подушка безопасности водителя
5. АТ4
— Кондиционер
— Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
— Гидроусилитель рулевого управления
6. АТ5
— Кондиционер
— Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
— Гидроусилитель рулевого управления
— Центральный замок
— Электропривод стеклоподъемников
— Электропривод и электроподогрев зеркал
— ABS
— Подушка безопасности водителя

Источник статьи: http://hyund-accent.ru/kak-uznat-kakaya-komplektaciya-akcenta/

Читайте также:  Экономичные автомобили класса люкс
Оцените статью