- — отзывы
- Популярное на сайте
- Сейчас обсуждают:
- Chery Fora — из Китая с любовью
- Отзыв владельца
- Ценовая политика
- Тест-драйв
- С намеком на респектабельность
- Офисная атмосфера
- Ставка на комфорт
- Chery Fora a21: цена, фото
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Подвеска Chery Fora a21
- Цена на вторичке
- Видео
- Тест-драйв Chery Fora 2007 года
- Chery Fora (A21)
— отзывы
AndryuhaAvtogen 2 июня 2015
Сергей 2 ноября 2009
Николаевич 16 декабря 2015
tupen-ka 21 мая 2009
Денис 22 апреля 2009
Евгений 27 марта 2009
пилюлькин 20 марта 2009
Иван Иванович 16 марта 2009
anfisa_7575@mail.ru 8 января 2009
Анатолий 19 марта 2008
Шилкин 15 марта 2008
Игорь 10 января 2008
Эту страницу ищут по запросам: Чери Фора отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chery Fora с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас обсуждают:
Автомобильный сайт WROOM.RU
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник статьи: http://wroom.ru/story/chery/fora
Chery Fora — из Китая с любовью
Этот автомобиль выгодно отличается на фоне своих многочисленных китайских собратьев. Фора стала олицетворением смены стратегии компанией Чери — теперь акцент делается не только на оснащение и доступную цену, но и на дизайн, проработку мелочей. Новые приоритеты удачно вписались в образ новой китайский машины и она стала популярной.
Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.
Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.
На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:
- Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
- Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.
Отзыв владельца
Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.
Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.
Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.
После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.
На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Fora (A21) | от 75 до 240 тысяч |
Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».
Тест-драйв
С намеком на респектабельность
Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.
Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.
Офисная атмосфера
Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.
Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.
Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.
Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется. Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу. Объем багажного отделения равен 420 литрам.
Ставка на комфорт
Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.
Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.
А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.
Источник статьи: http://autovogdenie.ru/chery-fora.html
Chery Fora a21: цена, фото
Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.
Построили модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее SEAT Toledo.
Внешний вид
По дизайну модель вряд ли привлекательна, она простая и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.
Дизайн машины создан в классическим китайском стиле, в котором прослеживается недорогое производство и разработка. Спереди большие галогенные фары, приподнятые на капот. Прямоугольная решетка радиатора состоит из 4 серебристых горизонтальных планок. Простенький бампер оснащен внизу линией решетки с интегрированными круглыми ПТФ.
Сбоку простота продолжается – тонкая линия наверху, ниже еле раздутые арки с массивной скорошенностью кузова. В арки внедрены 15-дюймовые литые диски. Центр дверей оснащен, окрашенными в цвет молдингами. Еще сбоку повторители сигнала поворота.
Верхняя линия кузова переходит к треугольному заднему фонарю. Фонари максимально простые. Ровная крышка багажника имеет только углубление под номерной знак. Простенький бампер получил только выдавливание с датчиками парктроника.
Размеры седана:
- длина – 4552 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 124 мм.
Интерьер
Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.
Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиум, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.
Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 119 л.с. | 144 H*m | 14 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 129 л.с. | 180 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра. У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.
Силовой агрегат Чери Фора а21 работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато обеспечивает относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.
Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.
Подвеска Chery Fora a21
Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.
В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.
Цена на вторичке
Во время производства машина продавалась за 15 000 долларов как новая, теперь можно приобрести только б/у-шные модели на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равна 150 000 рублей, что вполне недорого.
Фора представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и достаточно комфортна. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще машины.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/chery/chery-fora.html
Тест-драйв Chery Fora 2007 года
Chery Fora (A21)
Chery А21 / Чери А21, она же Chery Fora / Чери Фора – китайская разработка, которую воплощают на калининградском заводе «Автотор». Но не смущайтесь. Это добротный, презентабельный и, что самое главное, недорогой автомобиль. Всего за 14, 500$ Вы становитесь обладателем седана с максимальной комплектацией (по словам дилеров, урезанные версии обещают только к весне), в которую включено все: от ABS и EBD до полноразмерной запаски и cd-чейнжера на 6 дисков.
На наш взгляд, китайские производители грамотно взялись за формирование и продвижение своего бренда. Не секрет, что сейчас в России ажиотажный спрос, а значит и очереди практически на все машины среднего ценового сегмента, но эта новая модель появилась уже у всех официальных дилеров Chеry / Чери, и, как обещают продавцы, поставки будут производиться регулярно.
Цветовые и ценовые вариации Chery Fora A21-III невелики, а комплектация вообще одна, поэтому муки выбора Вам не грозят.
Ездил я по улицам города Москва, встречал на пути автомобили китайского производства и меня всегда интересовало: «Что это за фрукт, и с чем его едят?». И в один из обычных рабочих дней поступило предложение потрогать и пощупать одного из представителей китайской семьи, а именно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) — седан «С» класса. Приятная внешность, плавные современные обводы кузова, скажем так: в струе моды и стилистически перекликающиеся со многими именитыми марками. Хотя это не бросается в глаза, и что еще радостнее, это не откровенная копия с легким фейслифтингом. Экстерьер оставляет приятное впечатление.
По соотношению цена/оснащение Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) может занимать лидирующие позиции. В базовой комплектации значится кожаный салон, аккуратно скроенный и с приятной на ощупь кожей. Водительское сидение укомплектовано электрорегулировкой в 8 направлениях, что позволяет удобно устроиться, дополнив комфорт вертикальной настройкой рулевой колонки.
Мое знакомство с Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) состоялось вечером и первое что мне бросилось в глаза, это подсветка приборов – белого цвета. Надо сказать не ожидал, ранее применялись более экстравагантные цвета. В целом интерьер хорошо проработан, торпедо обыграно матовыми вставками под алюминий, удобно расположены органы управления. При видимых внешних размерах бардачок оказывается не таким объемным. Недостатком можно считать светлый салон, ежегодная, а то и полугодовая химчистка обеспечена. Так же в базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, которые показались мне излишне маленькими и таящими в себе «мертвые зоны». На заднем сидении терпимо могут разместиться три взрослых человека, оно так же раскладываеться в соотношении 70/30, увеличивая и без того объемный багажник. Аудио подготовка включает в себя магнитолу с чейнджером на шесть дисков, и качеством звука на 4. И последним пунктом базовой комплектации, облегчающим жизнь водителя в городе является парктроник.
Сердцем Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) служит двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. С приблизительным расходом в 10 литров при смешанном цикле, он выдает динамичный разгон, а при хорошем разгоне не плохо бы так же хорошо остановиться. Штатные дисковые тормоза справляються со своей задачей великолепно. По некоторым данным, разрабатывать подвеску автомобиля помогала английская фирма Lotus. В результате автомобиль получил стойки «Макферсон» спереди и независимую многорычажную подвеску сзади. И действительно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) хорошо держит дорогу, но при небольшой скорости на маленьких ямах и канавках задняя подвеска «козлит». Информативности рулевого управления недостаточно.
На корейские машины мы тоже когда-то смотрели косо..
Источник статьи: http://autorating.ru/test-drive/2007-01-16-chery-fora-a21/