Как ввести frame автомобиля

Проверка авто по FRAME

Перед тем как купить, выбранное на вторичном рынке, авто, следует подумать о его прошлом. В истории автомобиля могут быть скрыты такие факты, о которых продавец не станет вам говорить в целях собственной выгоды.

Впоследствии это может привести к множеству негативных моментов, которые скажутся на техническом состоянии автомобиля, его пригодности для безопасной езды и возможности его дальнейшей продажи.

Проверить авто по FRAME на АвтоИстория

Множество сервисов предлагает проверить автомобиль по VIN-коду. Но у автомобилей с праворульным управлением вместо Vin-кода используется FRAME.

Далеко не везде можно проверить автомобиль по фрейму, но сервис АвтоИстория способен проверять историю авто не только по Vin-коду, но и по другим идентификационным номерам автомобиля: Гос номеру, номеру кузова, номеру шасси, номеру рамы и по FRAME-номеру.

Как узнать FRAME авто?

Фрейм автомобиля содержит в себе обозначение номера кузова авто. Он состоит из 2х частей:

  1. Обозначает тип кузова;
  2. Сведения об автомобиле зашифрованные численным кодом.

Найти FRAME номер можно на неразъемных частях кузова.

На данный момент множество производителей автомобилей набивают Vin-код на кузове, так как в нем уже зашифрованы данные о нем. Важно не перепутать Vin и Frame автомобиля. Легче всего отличить их по количеству знаков, ведь Vin-код всегда состоит из 17 символов.

Проверить праворульную машину

Все праворульные машины выпускаются без Vin-кода, вместо него проверить авто можно по номеру кузова, шасси, или по фрейму. Чаще всего искомый номер указан в инструкции к автомобилю. Он набит на составляющих неразъемных частях кузова при выпуске автомобиля заводом-изготовителем.

Буквально год назад проверить историю авто по FRAME было невозможно. Улучшенный функционал сервиса АвтоИстория, позволит найти информацию об автомобиле по любому, известному Вам, идентификационному номеру.

Как проверить автомобиль по фрейму?

Пробить авто перед заключением сделки и узнать историю его регистрационных действий, а так же получить официальные данные из базы ГИБДД, от страховых компаний, таможенных служб и судебных приставов поможет сервис АвтоИстория.

Для проверки необходимо ввести номер кузова в окно поиска авто, через минуту на экране появится основная информация о машине. Сравнив данные и убедившись, что найденное авто соответствует искомому, смело заказывайте подробный отчет, оплатив его любым удобным для Вас способом.

На свое усмотрение, Вы можете указать в соответствующем окне свою электронную почту. В таком случае у Вас всегда будет доступ к полученному отчету.

Через несколько минут после заявки на получение полного отчета на экране появится подробная информация об автомобиле, в то же время копия отчета будет отправлена Вам по электронной почте, если она была указана.

Проверка авто по фрейму онлайн

Проверить автомобиль по фрейму, придя в ГИБДД, невозможно, так как там обязательно спросят Vin-код или Гос номер транспортного средства. Проверка по фрейму возможна только на специализированных онлайн-сервисах, функции которых позволяют проверить автомобиль по фрейму или номеру кузова. Одним из таких сервисов является АвтоИстория.

Проверка автомобиля онлайн хороша тем, что осуществить ее можно в любое время из любого города России, ведь онлайн сервисы работают круглосуточно, а поиск авто ведется по всей стране. К тому же, так как работа сервиса полностью автоматизирована, формирование отчета занимает всего несколько минут.

Зачем проверять авто по фрейму?

Проверка автомобиля – это своеобразная страховка себя от неприятностей, которые могут возникнуть при покупке проблемного и непроверенного авто. Ведь любой подержанный автомобиль может числиться в угоне, быть в залоге, под арестом и его регистрация в данном случае окажется невозможной.

Проверив автомобиль, Вы узнаете обо всем, что с ним произошло с момента, как он выехал из салона. По номеру кузова можно получить данные из базы ГИБДД и других официальных источников. Это поможет Вам узнать:

  • О предыдущих владельцах автомобиля;
  • О перенесенных машиной ДТП и их последствиях;
  • О нахождении авто в списках угнанных, залоговых или арестованных;
  • Об ограничениях на регистрационные действия;
  • Информацию страховых компаний и др.

Проверив автомобиль по фрейму, Вы будете располагать информацией, которую продавец авто не сможет вам предоставить. Тем самым знание истории авто, поможет Вам сделать правильный выбор в поиске идеального средства передвижения.

Источник статьи: http://avtois.ru/proverka-avto-po-frejmu/

Что такое «VIN номер» и «Frame-код».
В чем их отличие.

В этой статье выясним чем отличается идентификационный номер VIN (Vehicle Indentification Number) от Фрейм-кода (Frame code), где их искать и что с ними делать.

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780.

VIN номер состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.

WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (первые три символа VIN);
VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть (с 4-го по 9-ый символы VIN);
VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть (с 10-го по 17-ый символы VIN).

WMI — код из трёх символов, присваеваемый изготовителю с целью его идентификации, причем первые два символа могут быть и буквами указывающими на географическую зону и страну в этой зоне (например, S-Z относятся к Европе, а SN-ST к Германии). Третий символ обозначает фирму — производителя. При этом, производитель, выпускающий меньше 500 автомобилей в год, использует в третьей позиции цифру 9, а 12, 13 и 14-е позиции VIN — для остальной части своей идентификации. Некоторые производители используют третий символ как код для категории транспортного средства (например, легковой автомобиль или грузовой), а так же для идентификации определенного подразделения производителя.
VDS — это второй блок VIN кода, состоящий из шести символов, описывающих свойства автомобиля. Производитель сам определяет набор используемых символов, их последовательность и смысловое значение, а неиспользованные позиции заполняются им по своему усмотрению. Производители, относящиеся к Европейскому союзу и Северной Америке, проставляют в позиции девять контрольное число, вычисляемое по алгоритму, принятому производителем, и защищающее автомобиль от «перебивки» VIN.
VIS — третий блок Вин-кода, состоящий из восьми символов, причем последние четыре обязательно должны быть цифрами (для стран Северной Америки это требование относится к последним пяти символам). При включении производителем в состав VIS обозначений модельного года или сборочного завода, рекомендуется размещать их в первой и второй позиции VIS соответственно. Большинство производителей (Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan) придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают. Например, некоторые европейские и японские производители (Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota и т.д.) вообще не указывают в VIN модельный год, а европейское отделение Ford год выпуска указывает на 10-й позиции VIN, а на 11-й — месяц выпуска.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Где найти VIN?

Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

  • на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
  • на щитке возле ветрового стекла;
  • непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
  • на теплоизоляционной перегородке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на руле / рулевой колонке;
  • на кронштейне, поддерживающем радиатор;
  • в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства, гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

    Так же, VIN-номер можно найти в следующих местах:

    Что такое FRAME-код (Frame code)?

    Автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка Японии не имеют как такового VIN в том виде, в котором мы его рассмотрели выше.

    Идентификация автомобилей производится по номеру кузова (chassis number), он же фрейм-код (frame code). Фрейм-код, так же, как и VIN, хранит в себе всю необходимую информацию о машине: дату выпуска, цвет кузова и салона, комплектацию и прочую информацию. Но основное, наиболее часто употребимое назначение фрейм-кода — это однозначная идентификация автомобиля для использования в программах поиска запчастей.

    В отличии от VIN, содержащего 17 знаков, frame code японских автомобилей не содержит фиксированное количество знаков и зависит от конкретного производителя, а внутри производителя ещё и от модели. Также, как и VIN, Frame-номер указан у Вас в тех паспорте или свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля. Также он находится на специальной табличке, которая закреплена в подкапотном пространстве автомобиля. На ней также можно найти дополнительную информацию по этому автомобилю. Например, модели КПП, цвете кузова и т.д.

    Примеры табличек расположенных под капотами автомобилей марок NISSAN и TOYOTA. На других авто таблички могут немного отличаться, но суть не меняется:

    Для идентификации автомобилей концерна DAIHATSU необходима дополнительная информация с подкапотной таблички в виде строки «TYPE», которая по аналогии с другими производителями обозначает модель автомобиля.
    Без этих данных точное определение номера детали автомобиля DAIHATSU невозможно.

    Источник статьи: http://evrotexcom.ru/chto-takoe-vin-nomer-i-frame-kod-v-chem-ix-otlichie

    Что такое VIN а что такое Frame

    Выясним чем отличается идентификационный номер VIN (Vehicle Indentification Number) от Фрейм-кода (Frame code), где их искать и что с ними делать.

    VIN номер состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.

    WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (первые три символа VIN);

    VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть (с 4-го по 9-ый символы VIN);

    VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть (с 10-го по 17-ый символы VIN).

    WMI — код из трёх символов, присваеваемый изготовителю с целью его идентификации, причем первые два символа могут быть и буквами указывающими на географическую зону и страну в этой зоне (например, S-Z относятся к Европе, а SN-ST к Германии). Третий символ обозначает фирму — производителя. При этом, производитель, выпускающий меньше 500 автомобилей в год, использует в третьей позиции цифру 9, а 12, 13 и 14-е позиции VIN — для остальной части своей идентификации. Некоторые производители используют третий символ как код для категории транспортного средства (например, легковой автомобиль или грузовой), а так же для идентификации определенного подразделения производителя.

    На практике обозначение, закрепленное за страной производителем используется не всегда. К примеру, в Европе страна, в которой находится Головное отделение фирмы, может назначить WMI для всех своих автомобилей, произведенных в этом регионе.

    Пример: автомобили Европейского отделения General Motors маркируются в WMI как W0 не зависимо от страны производителя (Германии, Испании, Великобритании, Бельгии или Польши), так как головное отделение GM Europe расположено в Германии.

    VDS — это второй блок VIN кода, состоящий из шести символов, описывающих свойства автомобиля. Производитель сам определяет набор используемых символов, их последовательность и смысловое значение, а неиспользованные позиции заполняются им по своему усмотрению. Производители, относящиеся к Европейскому союзу и Северной Америке, проставляют в позиции девять контрольное число, вычисляемое по алгоритму, принятому производителем, и защищающее автомобиль от «перебивки» VIN.

    VIS — третий блок Вин-кода, состоящий из восьми символов, причем последние четыре обязательно должны быть цифрами (для стран Северной Америки это требование относится к последним пяти символам). При включении производителем в состав VIS обозначений модельного года или сборочного завода, рекомендуется размещать их в первой и второй позиции VIS соответственно. Большинство производителей (Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan) придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают. Например, некоторые европейские и японские производители (Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota и т.д.) вообще не указывают в VIN модельный год, а европейское отделение Ford год выпуска указывает на 10-й позиции VIN, а на 11-й — месяц выпуска.

    С 1981 года VIN состоит из 17 символов (букв латинского алфавита и цифр), а во избежании путаницы с цифрами из него были исключены буквы I (i), О (о), или Q (q).

    Кроме запрещенных к использованию в VIN трех букв (I, O and Q), буквы U и Z и цифра 0 не используются для кодирования модельного года. Речь идет о модельном годе, который отличается от календарного. Календарный год – это год, в котором произведен автомобиль. Модельный же год определяется самим изготовителем. Начало модельного года связано с началом запуска новой модели автомобиля, поэтому модельный год может существенно опережать календарный. При этом в VIN коде указывается символ, соответствующий не текущему, а следующему календарному году.

    Где найти VIN ?

    Указывается производителем на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках), расположенных на неразъемных (не подлежащих замене во время всего срока эксплуатации) элементах кузова или шасси автомобиля.

    У авто производителей нет единого стандарта по размещению VIN номера, однако в большинстве последних моделей вин-код находится в следующих местах:

    1. Табличка на стыке приборной панели и лобового стекла слева (можно увидеть снаружи через лобовое стекло)

    2. На двери или на стойке со стороны водителя

    3. На задней стенке моторного отсека

    Также VIN код указывается в ваших документах на автомобиль: ПТС, свидетельство о регистрации и в страховом полисе.

    Так же Вин-код можно найти на:

    1. Рулевой колонке

    2. Под капотом: на стаканах или на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека

    3. Внутри торпеды (чаще всего на печке)

    4. В багажнике (под покрытием, может быть, как сверху, так и снизу)

    5. Под задним сиденьем

    6. Под ногами на переднем пассажирском сидении (для доступа зачастую имеется отверстие в коврике)

    7. На порогах с внутренней стороны дверей

    8. На арках колес (за брызговиками и защитой)

    9. Под наружным резиновым уплотнением боковых стекол (чаще всего задних).

    10. Внутри лонжеронов (доступ возможен только после вскрытия лонжерона)

    Что такое Фрейм-код (Frame code)?

    Автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка Японии не имеют как такового VIN в том виде, в котором мы его рассмотрели выше.

    Идентификация автомобилей производится по номеру кузова (chassis number), он же фрейм-код (frame code). Фрейм-код, так же, как и VIN, хранит в себе всю необходимую информацию о машине: дату выпуска, цвет кузова и салона, комплектацию и прочую информацию. Но основное, наиболее часто употребимое назначение фрейм-кода — это однозначная идентификация автомобиля для использования в программах поиска запчастей.

    В отличии от VIN, содержащего 17 знаков, frame code японских автомобилей не содержит фиксированное количество знаков и зависит от конкретного производителя, а внутри производителя ещё и от модели. Также, как и VIN, Frame-номер указан у Вас в тех паспорте или свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля. Также он находится на специальной табличке, которая закреплена в подкапотном пространстве автомобиля. На ней также можно найти дополнительную информацию по этому автомобилю. Например, модели КПП, цвете кузова и т.д.

    Примеры табличек расположенных под капотами автомобилей марок NISSAN и TOYOTA. На других авто таблички могут немного отличаться, но суть не меняется:

    1. MODEL — Модель автомобиля 2. ENGINE — Модель двигателя 3. CC — Объем двигателя 4. FRAME No — Фрейм номер (номер кузова) 5. COLOR — Цвет кузова 6. Код отделки салона 7. TRANS — Модель КПП 8. Тип дифференциала 9. PLANT — Код завода изготовителя

    Для идентификации автомобилей концерна DAIHATSU необходима дополнительная информация с подкапотной таблички в виде строки «TYPE», которая по аналогии с другими производителями обозначает модель автомобиля.

    Без этих данных точное определение номера детали автомобиля DAIHATSU невозможно.

    Для чего всё это нужно?

    Для того чтобы быстро найти необходимую запчасть на ваш авто. В специальном поле для поиска по VIN номеру на главной странице нашего сайта.

    Если у вас возникнут какие-либо трудности, обращайтесь к нам, поможем найти или научим как это делать.

    Источник статьи: http://imparts.su/novosti/chto-takoe-vin-a-chto-takoe-frame

    Читайте также:  Где собираются автомобили лексус
  • Оцените статью