- Как выбрать подержанный автомобиль? Подбираем и осматриваем подержанный автомобиль.
- 14 советов, как выбрать подержанный автомобиль
- 1. Не покупайте машину на все деньги, что у вас есть
- 2. Не выбирайте машину по принципу «что-нибудь за 400 000 рублей»
- 3. Считайте среднюю цену на интересующий вас автомобиль
- 4. Не ждите, что кто-то продаст хорошее авто по цене ниже средней
- 5. Первые выводы о машине можно сделать ещё по объявлению
- 6. Разговор по телефону даёт много информации и экономит время
- 7. Перед осмотром машины всегда проверяйте документы
- 8. Отслеживайте новые предложения
- 9. При покупке машины в автосалоне внимательно читайте все пункты договора
- 10. Для осмотра машины возьмите в аренду толщиномер
- 11. Не стоит верить показаниям одометра
- 12. При тест-драйве обращайте внимание на все мелочи
- 13. Перед покупкой загоните машину в сервис
- 14. Заключать договор купли-продажи и вносить изменения в ПТС можно самостоятельно
- Советы автовыкупа: с каким пробегом лучше приобретать подержанные автомобили
- Сложности выбора
- Наилучший пробег для покупки подержанного авто
- Подведём итоги
Как выбрать подержанный автомобиль? Подбираем и осматриваем подержанный автомобиль.
Первым делом необходимо определиться по марке, модели, году выпуска, комплектации, а главное по цене которую вы готовы потратить на автомобиль. Если Вас интересует бюджетный сегмент автомобилей, то возможно Вам будет интересна моя статья Какой автомобиль купить до 200 тыс. руб. После того, как Вы определились с параметрами и ценой которую Вы готовы потратить на автомобиль, начинаем подыскивать и осматривать подходящие варианты. Первый же вопрос, который у Вас возникает, где смотреть и покупать подержанный автомобиль? Я бы не рекомендовал смотреть и покупать подержанные автомобили на автомобильных рынках, неизвестных площадках(стоянках, подземных паркингах) и в неизвестных(серых) автосалонах. Связано это с тем, что в такие места машины закупают как можно дешевле(состояние автомобиля второстепенно, главное цена), поэтому обычно в такие места поступает самый хлам, самые убитые, отъезженные автомобили, которые владельцы отдают недорого.
После чего машину отмывают, отчищают, подкрашивают, скручивают пробег и продают по рыночной цене. Конечно бывают исключения, но это бывает крайне редко. Если в двух словах то они скупают автохлам дешево, марафетят(«подкрашивают губы») и продают со своей маржой по рыночной цене, этим и живут.
Поэтому я бы порекомендовал мониторить обьявления на авто.ру, авито.ру и искать обьявления от частников(на данных сайтах очень много перекупов и найти частника довольно не просто. никто и не говорил, что найти подержанный автомобиль легко). Также можно прокатиться по дилерам(предварительно посмотрите на сайте по наличию нужного подержанного автомобиля), у них бывают проскакивают хорошие варианты автомобилей.
Итак, после того как Вы нашли автомобиль мечты, начинаем осмотр автомобиля, не верим ни единому слову хозяина автомобиля, слушаем то что он говорит и беспристрастно смотрим и проверяем автомобиль сами. Осмотр автомобиля всегда начинаем с проверки документов, смотрим ПТС и паспорт владельца, дабы удостовериться что перед Вами именно владелец, вписанный в ПТС, а не перекуп или вообще человек не имеющий никакого отношения к данному автомобилю.
Хоть все и ругают перекупов, что они продают хлам, но я считаю что у перекупов тоже можно найти неплохие бу автомобили, потому что хоть перекупы и гонятся за прибылью, они прекрасно понимают, что если они возьмут на перепродажу совсем убитый автомобиль продать его будет трудно, в связи с этим перекупы тоже стараются брать автомобили в нормальном состоянии, чтобы его можно было быстро продать(но с перекупами надо всегда держать «ухо в остро», перекупы ребята ушлые, соврут и «ухом не моргнут»). Поэтому самый лучший вариант это если перед Вами реальный владелец автомобиля, вписанный в ПТС.
Далее переходим к осмотру кузова автомобиля. Проверка кузова является наиважнейшей частью при подборе автомобиля, т.к. кузов является самым дорогим элементом, и залогом безопасности.
Сначало осматриваем повреждения на кузове, любое повреждение кузова, вмятина, притертость или царапина является поводом для торга. Смотрим зазоры кузова(зазоры должны быть везде одинаковые, ровные), осматриваем оттенки краски и шагрень на всех элементах кузова(при перекраске элемента покрасить также как на заводе невозможно), так же можно посмотреть даты выпуска на стеклах автомобиля, даты должны соответствовать дате выпуска автомобиля или быть раньше даты выпуска авто, но никак не позже 🙂
Далее нужно замерить толщину лако-красочного покрытия(ЛКП) с помощью толщиномера(если толщиномер имеется, если такового нет, то можно купить недорогой или взять на прокат, такие услуги сейчас предлагают на том же авито). Толщина краски по всему кузову автомобиля должна быть одинаковой. Но имейте ввиду, что толщиномер показывает всего лишь толщину краски, может получится так, что толщина по всему автомобилю соответствует толщине покраски завода-изготовителя, а машина вся перекрашена(маляр тоже может при перекраске попасть в толщину покраски завода), поэтому толщиномер не является последней инстанцией. Обязательно осматривать автомобиль своими глазами и искать признаки вторичного окраса. Поэтому проверяем целостность ЛКП на болтах крепления крыльев, дверей, капота, багажника и ищем признаки перекраса(болты должны быть без следов откручивания).
Если на болтах присутствуют следы откручивания, то велика вероятность, что данный элемент снимался для покраски. Промеряем толщиномером внутренние части автомобиля(проемы дверей, центральные арки, пороги), толщина ЛКП на этих элементах обычно меньше. Проверяем наличие подушек безопасности и наличие точечной сварки в проемах дверей(снимаем уплотнительные резинки из премов дверей и осматриваем), замеряем толщину ЛКП на внутренних полостях кузова(стаканы, брызговики, лонжероны.) Так же визуально осматриваем лонжероны, брызговики и стаканы, чтобы на них отсутствовало постороннее вмешательство. Это очень важные элементы и им надо уделить достаточное внимание, чтобы на них не было никаких повреждений и чтобы они не имели следов повторного окраса.
Далее осматриваем шины на износ и повреждения
Неравномерный износ резины является одним из признаков неисправности подвески автомобиля. Смотрим колесные диски(осматриваем повреждения), тормозные диски и колодки проверяем на износ. Уделяем внимание осмотру болтов крепления фар, году выпуска фар, осматриваем болты крепления рамки радиаторов(«телевизора»), пластиковых клипс, производим осмотр радиатора(оригинальный или менялся) и вентилятора. Визуально убеждаемся в отсутствии течей масла и жидкостей, смотрим уровень масла, заливную горловину ДВС(чтобы не было налета на горловине, что является следствие попадания антифриза в масло), смотрим уровень охл. жидкости и уровень масла ГУР, осматриваем рулевую рейку, коробку передач на течь масла. Запускаем двигатель и слушаем посторонние шумы. Треск, лязг и другие неприятные звуки должны отсутствовать, мотор должен «шептать» 🙂
Проверяем работу АКПП(отсутствие пинков при переключении), проверяем кондиционер(включается компрессор или нет при включении кнопки кондиционера). Включаем зажигание и проверяем горят ли все лампы на панели приборов(иногда контрольные лампочки просто выкручивают, чтобы они не горели и не показывали неисправность), осматриваем торпеду и болты крепления комбинации приборов(если комбинация приборов снималась, вероятнее всего могли корректировать пробег автомобиля). Проверяем состояние и целостность сидений, обивки салона, руля(истертость), ручки КПП, педалей(истертость) и всех кнопок, делаем вывод о пробеге. Проверяем работу всех приборов и кнопок на руле, проверяем работоспособность стеклоподъёмников, обогрев зеркал и регулировку, обогрев заднего стекла, проверяем работу всех кнопок. При осмотре автомобиля обязательно обращаем внимания на все мелочи, обычно из мелочей и складывается реальная картина состояния подержанного автомобиля.
Если вы выбираете бюджетный автомобиль, то напоминаю, возможно Вам будет интересна моя статья Какой автомобиль купить до 200 тыс. руб.? Поддержите канал лайком и подпиской. Напишите в комментариях, на что еще необходимо обращать внимание при осмотре бу автомобиля?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5da1ba9d98fe7900ad79805a/kak-vybrat-poderjannyi-avtomobil-podbiraem-i-osmatrivaem-poderjannyi-avtomobil-5da6a92c2f1e4400ad6b7793
14 советов, как выбрать подержанный автомобиль
Найти хороший подержанный автомобиль нелегко — это знает любой, кто хоть раз сам покупал неновую машину. Эти советы помогут вам не ошибиться выбором.
Автомобильный блогер, журналист и писатель. Автор книги «Секреты автоподбора».
1. Не покупайте машину на все деньги, что у вас есть
Оставьте 10–15% на ремонт и непредвиденные траты. Они точно будут, даже если машине год и она на гарантии. В противном случае семейный бюджет быстро начнёт рушиться.
2. Не выбирайте машину по принципу «что-нибудь за 400 000 рублей»
Определите для себя 2–3 модели, которые будете искать. Это поможет не распыляться и не принять необдуманное решение на эмоциях. Плюс к этому вы можете изучить по форумам выбранные модели, узнать их типичные проблемы, периоды обслуживания и разобраться в тонкостях. Всё это облегчит поиск в разы.
3. Считайте среднюю цену на интересующий вас автомобиль
Точнее всего это можно сделать вручную, вспомнив математику за пятый класс, или при помощи вкладки «Статистика цен» на сайте «Авто.ру». Зная среднюю цену, вам будет проще здраво мыслить, торговаться и не попасться в руки мошенников и перекупщиков.
4. Не ждите, что кто-то продаст хорошее авто по цене ниже средней
Если человеку срочно нужны деньги, он продаёт машину через посредников и мгновенно получает деньги. Все остальные машины, которые продаются по заниженной цене, битые или с юридическими проблемами. Или это объявление от мошенников.
5. Первые выводы о машине можно сделать ещё по объявлению
Если в нём отвратительные фотографии и описание из двух строчек типа «Все вопросы по телефону», «Все ТО вовремя, машина в идеальном состоянии» и так далее, можно даже не звонить. В 95% случаев это перекупщик.
6. Разговор по телефону даёт много информации и экономит время
Задавайте конкретные вопросы, на которые нельзя ответить обще. Например, у какого дилера машина проходила ТО? Когда последний раз менялось масло? Что нового в машине? Оригинальный ли ПТС? Сколько владельцев записано в ПТС? Сколько времени человек владеет машиной по ПТС? Является ли собеседник собственником или помогает кому-то с продажей? Есть ли сервисная книжка, заказ-наряды и чеки? И так далее.
7. Перед осмотром машины всегда проверяйте документы
Это можно сделать на сайте ГИБДД или avtokod.mos.ru, если машина из Москвы или Московской области. Узнать, находится ли автомобиль в залоге, можно на сайте Федеральной нотариальной палаты.
8. Отслеживайте новые предложения
Лучшие автомобили продают за несколько дней или даже часов. Поэтому, если хотите получить максимально хорошую машину по максимально привлекательной цене, подпишитесь на обновления по интересующей вас модели в мобильных приложениях Avito или «Авто.ру» и постоянно следите за ними.
9. При покупке машины в автосалоне внимательно читайте все пункты договора
Он не должен занимать больше 5–6 страниц. Если вам принесли договор, потом унесли и принесли ещё раз, читайте его заново: там могут быть невыгодные для вас изменения. Если покупаете машину в кредит, читайте условия с тройным вниманием. Неофициальные дилеры очень любят включать в стоимость скрытые платежи и брать комиссию за отказ от сделки.
10. Для осмотра машины возьмите в аренду толщиномер
Посмотрите в интернете, какая толщина краски должна быть у конкретной модели автомобиля, и измерьте её при осмотре. Правда, толщиномер не панацея, так как иногда машины красят специально под прибор или ремонтируют незначительные повреждения по КАСКО.
Нужно смотреть, одинаковые ли зазоры с разных сторон машины, не сбита ли с болтов краска, нет ли следов краски на уплотнителях и молдингах, не отличается ли шагрень и тон краски на разных деталях, стыкуются ли выштамповки, одинаковые ли фары и стёкла, симметрично ли изношены шины.
11. Не стоит верить показаниям одометра
Лучше всего пробег автомобиля выдаёт состояние салона: водительское кресло, руль, подлокотник и рычаг КПП.
12. При тест-драйве обращайте внимание на все мелочи
Проверьте, ровно ли стоит руль, не уводит ли машину при разгоне и торможении, не стучит ли что-то в подвеске, работает ли кондиционер и электрооборудование.
13. Перед покупкой загоните машину в сервис
Если автомобиль понравился по всем параметрам и никаких сомнений у вас нет, перед заключением договора купли-продажи обязательно отправляйтесь в сервис и продиагностируйте хотя бы подвеску. В идеале ещё и двигатель с электрикой. Это обойдётся максимум в пару тысяч рублей, но убережёт от покупки машины в плохом состоянии. Во многих случаях диагностика позволяет выявить те проблемы, за счёт которых можно хорошо поторговаться и уж точно отбить её стоимость.
14. Заключать договор купли-продажи и вносить изменения в ПТС можно самостоятельно
Главное, чтобы одной ручкой и одним почерком. Деньги лучше зачислять на заранее открытый счёт через банковскую кассу. Это убережёт от фальшивок и мошенничества.
Источник статьи: http://lifehacker.ru/poderzhannoe-avto/
Советы автовыкупа: с каким пробегом лучше приобретать подержанные автомобили
Приобретая подержанные автомобили всем нам хотелось бы сэкономить на такой покупке, одновременно подобрав беспроблемный в эксплуатации и надежный автомобиль, который не доставит каких-либо хлопот и не потребует существенных затрат на ремонт машины. Определившись с конкретной моделью можно приступать к поиску наилучшего варианта, при этом нужно подбирать машину, в том числе по её пробегу. Поговорим поподробнее о том, с каким пробегом следует выбирать подержанные автомобили.
Сложности выбора
В прошлом немецкие и японские подержанные иномарки отличались великолепным качеством сборки и надежностью, такие автомобили могли прослужить без капитального ремонта до 300000 километров и более, поэтому каких-либо особых сложностей с выбором подержанной машины гарантированно не возникало. Однако сегодня отмечается такая неприятная ситуация, когда надёжность автомобилей существенно ухудшилась, поэтому критические поломки с автомобилями могут отмечаться даже на пробеге в 100 тысяч километров.
Поэтому автомобили, которым исполнилось 3-5 лет и которые уже пробежали 200 тысяч километров и более, могут доставить своим владельцам серьёзные проблемы, поэтому от покупки таких авто следует все же воздержаться. В то же время если 3-5-летний автомобиль продаётся на вторичном рынке, а такая машина пробежала буквально 20-30 тысяч километров, то это также является поводом задуматься о целесообразности подобной покупки. Дело в том, что даже если такой пробег будет реальным, автомобиль при подобной эксплуатации будет иметь проблемы с подвеской и различными прорезиненными подвижными элементами в двигателе, которые от малой эксплуатации будут находиться в посредственном техническом состоянии.
Часто отмечаются такие ситуации, когда двух-трехлетние машины при минимальном пробеге продаются на рынке с существенной скидкой, при этом большинство таких автомобилей были восстановлены после серьезных дорожно-транспортных происшествий. Определить подобное можно по данным страховых компаний или же сведениям от дилеров, которые предоставляют всю информацию по ремонту конкретной машины.
Наилучший пробег для покупки подержанного авто
Универсальной общей рекомендации по пробегу подержанного автомобиля, который рекомендован к покупке, дать невозможно. В каждом конкретном случае выбор такой машины с пробегом будет различаться, в зависимости от конкретного авто и даже типа двигателя. Например, новые пятёрки BMW с двухлитровым бензиновым турбированным двигателем могут иметь проблемы с мотором и АКПП уже на пробеге в 100 тысяч километров. Тогда как аналогичная машина с трехлитровым дизелем способна пробежать без капремонта 300 тысяч километров и более.
Поэтому автовладельцу нужно будет изучить профильные форумы, ознакомиться с отзывами других владельцев о конкретном автомобиле, что позволит получить нужную информацию по надежности той или иной машины. Если же говорить усреднено, то сегодня со многими современными автомобилями проблемы с двигателем, АКПП или приводом появляются уже на побегах в 150 тысяч километров. Поэтому приобретать подержанную машину следует в том случае, если 2-3 летний автомобиль имеет пробег порядка 40-50 тысяч километров.
Автовладельцу необходимо будет при выборе конкретной машины подробно проверить её пробег. При этом не следует на слово верить продавцу, который может утверждать, что его автомобиль имеет оригинальный пробег в 50-60 тысяч километров, хотя машина эксплуатируется уже 10 лет и более. По статистике, сегодня половина автомобилей, которые продаются по объявлениям, имеют скрученный пробег. Поэтому не лишним будет выполнять такую проверку по всем модулям и блокам, а также бумажным или электронным сервисным книгам, которые должны быть у каждого автомобиля.
Подведём итоги
Выбирая подержанный автомобиль, необходимо учитывать его техническое состояние и пробег. Универсальной рекомендации об оптимальном пробеге при покупке подержанной машины дать невозможно. Необходимо учитывать надежность конкретного автомобиля и типа двигателя. Специалисты, которые занимаются подбором автомобилей, всё же не рекомендуют приобретать машины с рук, которые пробежали более 150 тысяч километров, так как их техническое состояние будет уже далеким от идеала.
Профессионалы советуют приобретать подержанные автомобили после изучения особенностей и надежности конкретных авто и с пробегами не более 150 тысяч километров.
Подписывайтесь на наш канал — узнаете много нового и интересного !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/sovety-avtovykupa-s-kakim-probegom-luchshe-priobretat-poderjannye-avtomobili-5d89d5573d008800ae98d128