- Свечи . Какие выбрать?
- Andrey98
- ZAlek
- GraVitator
- Kolbasatnik
- Судзук7
- Maykll
- pionner
- dimka XL_7
- Andrey98
- Свечи — какие кто использует ?!
- Gektor
- JokerLensk
- Ivan_Ivanovich
- Ivan_Ivanovich
- amigos
- Ivan_Ivanovich
- Uzuki
- amigos
- Bormann 71
- АлексейОмск
- Свечи — какие кто использует ?!
- Worker
- Serg S
- USHAS
- antonio146
- suzuker-jon
- Uzuki
- Dexon
- GBorisG
- kimbula
- Cultus_Novosib
- Filkin
- Cultus_Novosib
- Cultus_Novosib
- ХулиGAN
Свечи . Какие выбрать?
Andrey98
Опытный сузуковод
Опытный сузуковод
ZAlek
Свой в доску
GraVitator
Наш человек
Опытный сузуковод
после одной чудной заправки где то в Калужской обл. благополучно умерли
мои иридивые IFR5. на 20 тыс км
поставил обычные по 50 р за шт
буду менять вместе с маслом
мля на каком бензине мы ездимОЙ Блиииин
Kolbasatnik
Свой в доску
Ответ: Свечи . Какие выбрать?
Народ! Покупайте книжки по машинам. Есть для чайников, есть для мастерских, какие хотите. Но даже для чайников есть перечень ламп, свечей, жидкостей, объемов и т.д. А так же кое-какие рекомендации и для тех и для других.
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Свечи . Какие выбрать?
Maykll
Свой в доску
Ответ: Свечи . Какие выбрать?
pionner
Наш человек
Ответ: Свечи . Какие выбрать?
DENSO лютые свечи
dimka XL_7
Редкий гость
Ответ: Свечи . Какие выбрать?
Простые — NGK BKR5E-11, Иридиевые — NGK IFR5J-11. Менял сам на Н27А в конце зимы, выбрал простые (ресурс 5 тыс км — 350 руб за свечу, иридиевые бы обошлись в 850 р/свеча). Также мучался откручивать саморезы на кожухах — в итоге пришлось на двух болтах шляпки сверлом высверливать и покупать болты на 12. или на 10. не помню уже. Если будете снимать дугу жесткости на движке, то потом очень тяжело ее поставить на место (она как лук без тетивы выпрямляется).
На этих свечах отъездил 2300 км — разницы не заметил. считаю, покупать дорогие нету смысла так как бензин не совсем Евростандарта (мягко сказано), лучше менять через 5 тыс км
Опытный сузуковод
Ответ: Свечи . Какие выбрать?
а у меня с распоркой проблем не возникало .
и «обычные» свечи я по 80 р. брал в последний раз.
Andrey98
Опытный сузуковод
Ответ: Свечи . Какие выбрать?
Иридий у меня простоял почти 20 тыс. км. и еще не известно сколько в США. Поменял, потому что помыл форсунки. Теперь старый у меня про запас, для мойки.
Если уж на совсем левых заправках не заправляться, то иридий хорошо очищается.
Впрочем, в США ирийдий можно добыть по 20$ за 4шт. Поэтому там вопрос о типе свечей как-то не актуален. Зато у нас в стране все high cost and exclusive.
Спасибо родному правительству, которое неустанно заботится о благосостоянии граждан!
Для смены свечей снимать распорку НЕ НУЖНО. Лучше использовать карданчик.
Да, для откручивания винтов очень помогает ударная ответка. Котрую нам по доброте душевной за недорого поставляют китайские комрады.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/2620/page-2
Свечи — какие кто использует ?!
Наш человек
Ответ: Ужасный нагар на свечах
Или новые свечи оказались холодные (не с тем калильным числом) или просто морозы и поездки короткие.
Gektor
Наш человек
Ответ: Ужасный нагар на свечах
Цвет нагара не черный и жирный,а как раз»кофе с молоком,много молока». Свечи модель NGK (если мне память не изменяет). морозы были жесткие,поездки как раз -длинные,на весь день машинка работала
JokerLensk
Наш человек
Ответ: Ужасный нагар на свечах
Ivan_Ivanovich
Наш человек
И еще о свечах зажыгания
Помогите разобраться
Какой зазор на свечах, двигатель работает бензин- газ,
Свой в доску
Ответ: И еще о свечах зажыгания
А двигатель какой?
Ivan_Ivanovich
Наш человек
Ответ: И еще о свечах зажыгания
Балено 1,6 МКПП 1999г
amigos
Эксперт
Ответ: И еще о свечах зажыгания
Ivan_Ivanovich
Наш человек
Ответ: И еще о свечах зажыгания
Двигатель G16B VIN JSAEGD31W00180153
До меня было установлено зазор 1,1 ,Но по книгам стоить зазор 0,8
Сузуки_Балено 1999г МКПП
Uzuki
Свой в доску
Ответ: И еще о свечах зажыгания
http://www.denso.ru/Каталоги—6013300000000001.aspx вот глянь ссылку там все написано какие свечки к какому году авто и на какого изготовитиля.
amigos
Эксперт
Ответ: И еще о свечах зажыгания
Двигатель G16B VIN JSAEGD31W00180153
До меня было установлено зазор 1,1 ,Но по книгам стоить зазор 0,8
Сузуки_Балено 1999г МКПП
Да, у тебя зазор 0,8
Рекомендованные свечи
NGK — BKR6E
DENSO — K20PR-U
Bormann 71
Наш человек
Ответ: И еще о свечах зажыгания
газом пользуюсь второй год, свечи на газ-бенз однозначно БРИСК-СИЛЬВЕР, у них зазоры выставлены 0,75 ресурс свечей около 30 тысяч, стоимость комплекта 200-250 рублей
Бывает здесь
Покупал свечи, продавец посоветовал DENSO K20TT, но у меня есть подозрения к применимости на баленах где зазор 0,8. Кто что скажет? В таблицах взаимозамеяемости они заменяют K20PRU и K20PRU-11, свечи с разными зазорами.
АлексейОмск
Местный
поищи по форуму, такая тема уже была подробно расписана
Осваивающийся
Ответ: И еще о свечах зажыгания
«Напряжение пробоя (поджига) при работе на бензине составляет 3 – 4 кВ, а на газе 6-7 кВ. Свечи на газе служат значительно дольше, чем на бензине (известны случаи для свечей NGK 80-100 тыс. км.), нет нагара, но первоначальные требования к ним существенно выше. Предпочтительно уменьшить зазор у свечей в 1.3 раза по сравнению с первоначальным, установленным для работы на бензине.»
http://www.gazvauto.ru/55.aspx
Так что если установлено газовое и по книжке зазор свечей 1,1 смело ставим с меньшим.
Сам езжу на газе, использую свечи Denso K20PR-U — проблем никаких.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/581/page-4
Свечи — какие кто использует ?!
Worker
Местный
Ответ: Выбор свечей.
Serg S
Наш человек
Ответ: Выбор свечей.
При меньшем зазоре искра будет наверняка но не наксимально мощная. При слишком большом тоже, кроме того при этом выше напряжение пробоя и для катушек плохо. Нужен рекомендованный зазор. Для дв. с мех распределителем зазор обычно меньше — надо пробить два промежутка: в свече и в распределителе зажигания. Поэтому могут быть разные цифры для одинаковых дв., более поздние варианты уже без распределителей. Если не одна катушка на цилиндр, а одна на пару, то в этой паре свечей зазор должен быть строго одинаковый. Если нет желания следить и стабильноый и надежный пуск главное — приобретите платиновые свечи, для замены вышеназванных например BCPR6EP-11. Оригинальные в р-не 20 баксов за штуку. У меня такие стоят, но аппарат из серии V6 (1VZ-FE) и там это штатно ибо до нечетного ряда цилиндров не добратся. А прошли уже почти 160 ткм (т.е. еще с Японии)..
USHAS
Наш человек
Ответ: Выбор свечей.
Для двигателя J18A Suzuki service manual рекомендует свечи NGK: BKR6E-11, IFR6J11(иридиевые)
DENSO: K20PR-U11, BOSCH:FR7DCX Зазор 1,0-1,1мм.
Для уверенного пуска при отрицательных температурах рекомендуют иридиевые свечи.
antonio146
Осваивающийся
Ответ: Выбор свечей.
g16b ау17дврм наши группа бошш отличные свечи для нашей среды
Добавлено через 4 минуты
у меня g16b ау17дврм группа бошш работает как часы в разных режимах .(от16кл.ВАЗА)
suzuker-jon
Наш человек
Ответ: Выбор свечей.
уже второй комплект покупаю NGK: BKR6E-11, на экзисте комплект 400 руб . а если забыли точное название , то говорите менеджеру простую фразу КОМПЛЕКТ NGK №14 . и ВСЕ.
Uzuki
Свой в доску
Ответ: Выбор свечей.
А у меня вообще Ниссановские свечки стоят и я не парюсь.
Свой в доску
Детонация и свечи
Весной начались проблемы: стала троить на холостых, пропала тяга, на малых оборотах стала ехать как будто на 3-х цилиндрах. Первым делом заменил свечи. До этого стояли денсо с зазором 0.8, купил NGK с зазором 1.1 как на капоте написанно. Не помогло. Поменял ВВ провода и все стало норм. Но через некоторое время стал замечать детонации на определенных оборотах (в простонароде пальчики стучат). Думал может датчик детонации накрылся или еще там чего. Недавно подрегулировал клапана, не помогло. Стал грешить на провода, т.к. датчика детонации у себя не нашел. Но вчера ради эксперимента поставил свои старые свечи с зазором 0.8 и детонации не стало! Так в чем дело: говяные свечи или для нашего бенза лудше меньший зазор? Или катушки уже подносились?
Dexon
I love Suzuki .
Ответ: Детонация и свечи
Очень может быть что и катушки. Просто пока ты свечи менял — катушки снимал, ставил и что-то ожило. Но на долго ли?
Свой в доску
Ответ: Детонация и свечи
Не катушки не снимал, у меня их 2 а не 4.
GBorisG
Бывает здесь
У меня Cultus двиг G15A объем 1,5 л.
В мануале по машине о зазоре свечей пишут :
для объема 1.3/1.5/1.8 — зазор 0.7-0.8 мм, а для 1.8л — 1.1 мм
Как выяснилось у моей в моторе стоят свечи с зазором 1.1 мм (от прежнего хозяина). По идее надо 0.7.
Насколько криминально иметь больший зазор. или надо подогнуть пассатижами?
Может это быть как-то обоснованно, что потребовалось именно больший зазор поставить?
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: зазор свечи
Да нет, скорее всего ставили свечки, какие были. А зимой меньший зазор очень даже в тему, запускается веселее авта. Да и по рекомендациям зазор должен быть 0,8.
DENSO K20PR-U
NGK BKR6E
Cultus_Novosib
Свой в доску
Ответ: зазор свечи
У меня машина 1999г, мотор G15A.
Марка свечей нанесена на пластиковую этикетку, наклеенную на капоте — с нижней стороны, у передней кромки. В частности для свчей NGK это BKR6E-11, так вот это самое 11 и означает зазор свечи 1,1мм.
Есть мнение что зазор 0,7мм характерен для машин с трамблером, а 1,1мм — для варианта с двумя катушками.
Зазор (если потребуется) регулировать лучше не плоскогубцами — отгибать (увеличивать) — тонкой отверткой, а подгтбать (уменьшать) — легким постукиванием чем-то не тяжелым, например ключом на 17.
Зазор между электродами рекомендуется мерить круглым щупом (1,1мм удобно мерить прроволочкой от стальной канцелярской скрепки).
Чисто по опыту эксплуатации Cultus — зазор не успевает выгорать сверх величины — раньше кончаются свечки.
Свой в доску
Ответ: зазор свечи
У меня г15а с двумя катешками. Зазор рекомендован 1.1. До меня катались на 0.8, я тоже такие брал. Потом взял 1.1 по каталогу. Появилась детонация, в простонароде стук клапанов! Уменьшил зазор стало все ок. Поэтому 0.8 мне кажется лудше для этого дрыгателя.
Filkin
Продвинутый новичок
Ответ: зазор свечи
Так эту тему, про свечи, не так давно обсуждали, там что то было по поводу заводки двигатель. На култус производитель рекомендовал 1,1 , на баленку 0.8. но как решили пользователи для россии лучше 0.8, для наших зим.
Cultus_Novosib
Свой в доску
Ответ: зазор свечи
Ну не знаю. Живу в Сибири, свечки вкручиваю как есть, с зазором 1.1 Детонации никакой нет, заводится нормально.
К слову о свечках и зазорах. Моя машина из Японии пришла с выгоревшим до 2,5мм зазором в свечах.
Похоже с завода свечки не менялись — 80ткм. Вот есть же места где бензин такой чистый!
А такой большой зазор в свечках привел к тому что сдохла одна катушка, пришлось менять.
Свой в доску
Ответ: зазор свечи
Cultus_Novosib
Свой в доску
Ответ: зазор свечи
ХулиGAN
Guest
Ответ: зазор свечи
GBorisG ставте тот зазар который рекомендован заводом можно уменьшить на зиму как говорили выше будет чуть лучше заводится и работать ровнее
не вводите в заблуждение людей детонация это не стук клапанов и даже не стук пальцев как принято считать думаю интересно будет прочитать это:
Детонация — процесс, заключающийся в самовоспламенении смеси с самоускоряющимися процессами (с). Сгорание в этом случае носит взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударных волн. Скорость распространения волн в камере сгорания может меняться в пределах от 800 до 2400 м/с (скорость нормального сгорания — 30-50 м/с.) Удары этих волн о стенки камеры сгорания и являются причиной резких металлических звуков, исходящих из цилиндров двигателя, что является самым явным внешним признаком детонации . Удары этих волн вызывают вибрацию стенок и головки цилиндров (а не звон пальцев, как иногда ошибочно считают). Упрощенно процесс выглядит так: при использовании топлива с ОЧ ниже, чем требуется для данного двигателя (определяется формой камеры сгорания, диаметром цилиндра, степенью сжатия и многими другими факторами) воспламенение топлива начинается самопроизвольно до того, как поршень доходит до ВМТ, далее при дальнейшем движении поршня вверх растет давление, растет температура, топливо продолжает самовоспламенятся, образуя отдельные «фронты пламени».
Возможные последствия — оплавление днища поршней, прогорание прокладки головки блока цилиндров, прогорание и разрушение поршневых колец, износ шатунных вкладышей коленвала.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/581/page-3