Лада Приора
Автомобиль «Лада Приора» в настоящее время выпускается только с кузовом седан, производство хэтчбеков и универсалов прекращено в декабре 2015 года.
Лада Приора 1.6 (87 л. с.)
Цена «Лады Приоры» в базовой комплектации «Стандарт» с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра (87 л. с.) по цене 424 900 рублей. В оснащении такой машины есть подушка безопасности водителя, АБС, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала. При этом машина лишена подголовников на задних местах, подсветки бардачка и багажника, потолочных поручней и других мелочей).
Лада Приора 1.6 (106 л. с.)
Автомобиль «Лада Приора» с более мощным 16-клапанным мотором 1.6 (106 л. с.) стоит от 473 600 рублей. Его оснащение «Норма» дополнено электрозеркалами, центральным замком, электростеклоподъемниками. Версия «Комфорт» с кондиционером, обогревом передних кресел и мультимедийной системой оценивается в 522 400 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Седан «Лада Приора» (ВАЗ-2170) выпускается с 2007 года, хэтчбек ВАЗ-2172 встал на конвейер годом позже, универсал ВАЗ-2171 производится с 2009 года. В 2013 году автомобиль был модернизирован, а в 2014 году на него начали ставить роботизированную коробку передач АМТ.
В 2015 году завершилось производство хэтчбеков и универсалов (также у модели была трехдверная версия), а также машин с роботизированной коробкой передач.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/lada/priora
Наследница «десятки»: как создавали Lada Priora
В конце непростых девяностых годов, когда ВАЗ-2110 в глазах потенциальной аудитории еще был новой моделью и только-только выходил на проектную мощность выпуска, на ВАЗе уже давно понимали, что машина, которую начали создавать еще в восьмидесятые годы, требует если не радикальной замены, то хотя бы косметического обновления. Фактически работы по фейслифтингу этого автомобиля начались практически сразу же после того, как дизайнеры и конструкторы прекратили заниматься проектом 2110. То есть машина еще не начала выпускаться серийно, а на ВАЗе уже думали о том, как бы её обновить через несколько лет после запуска в производство!
Встречают по одежке
Мировой опыт подсказывал, что в первую очередь модернизации требует внешность, которая у «десятки» по ряду причин получилась весьма своеобразной. Таким образом, перед дизайнерами стояла непростая задача: требовалось не только «освежить» автомобиль, но и избавить его от тяжеловесности, свойственной «беременной антилопе» десятой модели.
Стало очевидно, что потребуется не только типичная для таких случаев замена бамперов или каких-то накладок, но и полная переделка передней и задней частей. Ведь чтобы радикально поменять оптику, придется изменить капот, который у «десятки» заходит на передние крылья.
Дизайнеры не сразу пришли к окончательному решению – внешность серийной Приоры предваряло пять предыдущих, в своём роде поисковых, вариантов. Изначально ВАЗовцы пытались решить вопрос «малой кровью» – с использованием оптики от ВАЗ-2123 (Шевроле-Нивы) и минимальными доработками по «железу». В силу технологических ограничений, при модернизации нельзя было менять штампы крыши, дверей и боковин, что, впрочем, редко делают при классическом фейслифтинге.
Довольно долго дизайнерам пришлось искать форму задней части. И они ее нашли! По общему стилю корма напоминает некоторые европейские автомобили конца девяностых (например, Opel Vectra B). Окончательный внешний облик был сформирован в начале 2001-го – по сути, как раз в то время «десятка» и требовала косметического рерайта.
Предсерийный седан ВАЗ-2170
Подразумевалось, что обновление затронет не только седан, но и хэтчбек 2112, а также универсал 2111. После седана начался выпуск пятидверки с индексом 2172, а затем и универсала 2171
В таком виде Приора и предстала перед публикой в 2003 году
Нелегко давался дизайнерам и интерьер. При жестких ограничениях (например, сиденья трогать было нельзя), на ВАЗе сделали свой, довольно интересный вариант под названием Status (его можно видеть на опытных образцах), но. затем разработку заказали итальянской инжиниринговой фирме Carcerano Creative Engineering, на тот момент недавно (в 1999-м) основанной в Турине Пьером Луиджи Карчерано.
ВАЗовский вариант интерьера Status
Правда, компания была не столько дизайнерским ателье, сколько инжиниринговым предприятием, и собственно с проектированием вариантов интерьера от итальянцев все получалось поначалу не совсем гладко. Тольяттинским дизайнерам пришлось отправляться в Италию и, образно говоря, «подгонять напильником» европейское творение под уровень вазовской школы. И это – без иронии: ведь к тому времени у дизайнеров ВАЗа был большой опыт в проектировании интерьеров автомобилей и его практической реализации на уровне запуска в производство.
Интересно, что дизайнеры практически не работали с мягким материалом, ограничившись фрезеровкой куба, изготовленного по математической модели. Тем не менее, объективно дизайн деталей интерьера (особенно приборной панели!) у Приоры следует признать лучшим из ВАЗовских автомобилей периода до десятых годов этого века.
У Priora – вполне «иномарочный» интерьер. Похоже, например, на салон Chevrolet Lacetti
Не косметикой единой
Кроме видимых невооруженным взглядом изменений, в процессе превращения из «десятки» в Приору автомобиль заметно изменился и на уровне технологий. Стали меньше отклонения в кузовных панелях, точнее выполнены штампы, сопряжения, сварка. Этому способствовала и закупка отдельного оборудования (в частности, лицевых штампов) в Японии.
По количеству оригинальных деталей Приора отличается от ВАЗ-2110 почти так же (!), как, например, Калина! Да, несмотря на внешнюю схожесть и близкую основу каркаса, автомобиль в процессе обновления подвергли серьезной модернизации – настолько старые технологии не хотели стыковаться с новым уровнем, на котором в Тольятти захотели сделать модель!
И хотя принципиально компоновка и платформа Приоры не изменились по сравнению с предыдущими переднеприводниками, на «семидесятке» её основательно «перелопатили», устранив многие недостатки, присущие «десяточной» ходовой части. Подвески получили новые детали и характеристики упругих элементов, рулевое управление снабдили электроусилителем, тормоза стали эффективнее и легче. Даже 16-клапанный мотор, который в свое время казался пределом мечтаний и верхом совершенства, получил поршни с укороченной юбкой и новый кривошипно-шатунный механизм. У нас никому не нужно рассказывать, что мотор с индексом 21126 получился в итоге очень бодрым, но при этом экономичным и экологичным.
Более того, Приора стала первой моделью ВАЗа, доработанной с учетом требований EuroNCAP и получившей в качества заводского оборудования подушки безопасности и преднатяжители ремней! Также впервые на ВАЗе была применена частичная мультиплексная проводка – так называемая CAN-шина. Что бы ни говорили злые языки, ВАЗовцам удалось довольно успешно осовременить своего трудного ребенка десятой модели, приблизив его по уровню технологий к современным разработкам того времени. Ведь Приора с точки зрения прогрессивности конструкции ни в чем особо не уступала, например, тому же Логану и заметно превосходила при этом Нексию и Ланос.
Приору поставляли даже в Германию
На принципиально ином уровне была сделана и оптика Приоры. Современная, красивая, эффективная головная оптика – это именно то, чего не хватало «слепым» Самарам-2 и автомобилям десятого семейства.
На автомобилях первых выпусков стояли колесные диски 2110
Да и комплектация могла быть невиданно роскошной по меркам былых ВАЗов. Полный электропакет, подогрев сидений, кондиционер, электроусилитель руля и даже АБС – Приора изначально задумывалась как конкурент автомобилям иностранного производства не только по части цены, но и по уровню комфорта! При этом оборудование не просто номинально присутствовало на своих местах, но и вполне нормально функционировало.
Силуэт Приоры получился довольно динамичным: он практически лишен «десяточной» тяжеловесности
Долгожительница
Опытный образец будущей Приоры был готов в 2003-м. Однако установочная серия ВАЗ-2170 была выпущена лишь в 2006 году. С начала 2007-го количество произведенных Приор начало измеряться сотнями, а к концу года завод вышел на объем в 6 000 автомобилей ежемесячно. Уже в начале 2009-го Приора полностью вытеснила «десятку» на конвейере, став на тот момент самым мощным и хорошо оснащенным автомобилем ВАЗа. Симпатичная внешне и неплохо «напичканная» опциями машина с довольно динамичным двигателем быстро нашла своего покупателя и выпускается до сих пор, став настоящим долгожителем по меркам современного автопрома.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43759865422/Naslednitsa-%C2%ABdesyatki%C2%BB:-kak-sozdavali-Lada-Priora
Priora седан
Запись на тест-драйв
Комплектации и цены
Комплектации и цены
Технические характеристики
priora седан в кредит
Определите комплектацию и условия кредита
Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
Фотогалерея
Заявка в дилерский центр
Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Источник статьи: http://www.lada.ru/cars/priora/%20sedan/
Ушедшая, но не забытая. ВАЗ-2170, Лада Приора (2007-2018)
АвтоВАЗ завод не только легендарный, а в своём роде уникальный. Быть настолько преданным традициям, что выпускать видоизменённые слегка автомобили десятилетиями. Не отошли мы ещё от «классик», «восьмёрок», ВАЗ-2110, 2111, 2112 вообще до сих пор в сердце, колесят по городам нашей Родины. Но на этом не всё! Начало 2000-ых годов — новая эра, новые ожидания. В 2004 году выходит Лада Kalina. О ней уже писали в одной из статей. Оправдались или не оправдались ожидания, вопрос спорный. А вот 2007 год, период относительной стабильности и наших экономических успехов, привёл к выпуску ещё одной новинки — Лада Priora. Откуда не ждали. Хотя, как сказать, разработки завод вёл в направлении модернизации десятого семейства ещё с до памятных времён.
На дворе 2007 год, март месяц. Выходит первая небольшая партия новеньких седанов с индексом ВАЗ-2170. Ну а «десятка» и её производные ушли в прошлое в 2009 году. Итак, что мы на тот момент имели в новеньком седане? Если говорить о внешности, дизайне. Да, здесь многие узреют потрясающую трансформацию горячо любимой «десятки». Немногие назовут внешний вид Приоры — традиционным дизайном Вазовских машин. Но для них это всё-равно будет нечто принципиально новое. Различные мнения вполне нормальное явление, не стоит этого опасаться. Передняя и задняя часть машины могли похвастаться новой оптикой. А ещё множество других интересных решений в конструкции.
Кратко о технических характеристиках. Длинна машины в кузове седан составляла 4350 мм, а ширина — 1680 мм. Снаряжённая масса автомобиля составляла 1 088 кг. Двигателей было два. Оба объёмом 1,6 литра (8 и 16-клапанный). Они бензиновые с распределённым впрыском топлива,четырёхцилиндровые, мощностью 87 и 98 л.с. Поскольку автомобиль переднеприводный, то расположение двигателя поперечное. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая с тяговым приводом. Передняя подвеска — независимая, телескопического типа со стойками стабилизатора. Задняя зависимая, поперечная балка на двух телескопических стойках и пружинах. В плане ходовой части и трансмиссии никаких особых отличий от ВАЗ-2110.
Другие важные отличия машины — новый салон. Детали были разработаны с учётом безопасности, да и в целом салон приоры многим полюбился, у неё более строгая и понятная торпеда, а также функциональная центральная консоль. Интерьер салона резко контрастировал на фоне предыдущих ВАЗов, особенно Калины с её устаревшим биодизайном. Так что смотрелось всё намного дороже и приятнее. Новый дизайн дверных карт, хотя и тут прослеживались общие черты с предшественниками, но выглядели они как «иномарочные». Приборная панель с другим вариантом разметки шкал спидометра и тахометра.
Оснащение машины — вот, что особенно нравилось. Как оказалось и у нас способны довольно неплохо укомплектовывать автомобили различными полезными и необходимыми опциями. В общей сложности, что могло быть установлено? Это полный электропакет, подушки безопасности водителя и переднего пассажира (фронтальные), а также две боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, мультимедиа система с аудиоподготовкой ( 4 динамика), кондиционер, датчики света и дождя, подогревы сидений. Всё не охватить!
Кроме версии седан, были разработаны: пятидверный хетчбэк, купе, универсал, которые заменили собой снятых с производства ВАЗ-2111, 2112. Они поступали в продажу с 2008 года и также завоевали успех. Тогда Приора смело конкурировала с бюджетными иномарками, правда от них всё-равно отставала. Однако, владельцы первых Приор, считали свои машины ничуть не хуже. Также, те кто ездил на ранних Лада Приора справделиво замечали, что автозавод на порядок поднял качество изготовления машин, надёжность узлов и агрегатов повысилась и автомобиль не доставлял никаких серьёзных проблем в первые 4 — 5 лет эксплуатации. Но главная проблема — это неустойчивость автомобиля к коррозии, преследовала продукцию АвтоВАЗа и здесь. Кузова начинали гнить довольно рано.
В 2011 и 2013 годах Лада Приора пережила небольшой рестайлинг. Изменился дизайн передней и задней части, добавили новые зеркала. Видоизменился салон автомобиля, стала иной форма центральной консоли, рулевое колесо и привод КПП. Кстати, к традиционной механической добавили и роботизированную коробку (но она не снискала особого успеха). После 2010 года многое изменилось, и хотя показатели продаж были высоки, завод начинал разработку новых моделей. А это прямой путь к скорой замене модельного ряда( чем завод и был занят собственно). Поэтому были убраны версии хетчбэк и универсал. В продаже осталась только Приора седан. Но и здесь ещё уже по всем фронтам зажали в угол. Оснащение машины уже становилось более скромным, всего 5, а позднее и 2 комплектации. Год от года показатели продаж снижались, а в 2018 году и вовсе было принято решение свернуть выпуск Приоры.
Итак, про «Приору» на этом всё. Если интересует статья про Ладу Калину, то она находится здесь
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cars_movement/ushedshaia-no-ne-zabytaia-vaz2170-lada-priora-20072018-5cc4a90010654100b2d88472