- 🚗 3 основных варианта ввоза авто без растаможки
- Предусмотренные наказания за нарушение растаможки авто
- Преимущества и недостатки
- Популярные легальные варианты ввоза:
- 1 Вариант
- 2 Вариант
- 3 Вариант
- Другие варианты
- Вывод
- Подержанные автомобили из Китая: разбираемся с тем, кто будет ввозить, как, какие и стоит ли покупать?
- Как вывозить из Китая и ввозить в Россию? (общая тема для новичков)
- SolteK
- Ruslan Maiboroda
- SolteK
- ШопоMan
- Amaltea
- алавдин
- [email protected]
- myrouble
🚗 3 основных варианта ввоза авто без растаможки
Известно, что автомобили из Европы или США стоят гораздо дешевле чем в России. Каждый автомобилист, побывав за границей обратил на это внимание. Стоимость автомобилей прельщает и на зарубежных сайтах по продаже автомобилей. По этому, большинство автомобилистов предпочитают купить автомобиль за границей с большим количеством дополнительных опций и функционала либо сменить старое авто на более новое. Однако без нюансов не обойтись. Ездить на авто без растаможки это заманчивый вариант для большинства автолюбителей. Всем давно известно, чтобы растаможить автомобиль потребуются не малые финансовые затраты, а также потратить время и нервы.
Предусмотренные наказания за нарушение растаможки авто
Будьте готовы пройти ряд таможенных процедур и заплатить не мало взносов, которые позволят оформить автомобиль правильным образом. Если машина не расторможена и нарушены таможенные требования, то за это предусмотрены строгие меры наказания.
Возможно применят меры административного характера.
Если документы не соответствуют, то налагается штраф не мене 2.5 т.р.
За подлог документов, штраф увеличится в 3-х кратном размере.
За уклон от уплаты таможенных сборов придется заплатить уже минимум 1 миллион кровно заработанных, в некоторых случаях штраф достигает не малой суммы в 3 млн. рублей.
Могут быть применены более жесткие меры. За серьезные нарушения предусмотрена конфискация автомобиля.
Иногда применимо наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет и штрафом до 1 млн.
Преимущества и недостатки
Из преимуществ стоит отметить, что купив за границей подержаный автомобиль в разы дешевле, чем в России, можно не платить государству полный объем налогов и сборов.
Из недостатков выделим ряд негативных моментов. Существует лимитированный период действия разрешения на право использования машины, который не прошел согласно таможенному законодательству стандартную процедуру оформления. К минусам отнесем риск привлечения к уголовной или админ ответственности за нарушение правил ввоза транспорта через границу РФ.
Популярные легальные варианты ввоза:
1 Вариант
Воспользуйтесь режимом временного ввоза. Он предоставляет автовладельцу транспортного средства полное право использования ровно на год. Вариант подойдет для приезжих туристов либо иностранных граждан, которые временно проживают на территории Российской Федерации. Таможенные пошлины и налоги не платятся. Есть случаи, когда существует возможность продления время пребывания в стране. Здесь присутствуют некоторые ограничения. Нельзя провозить ТС для коммерческих целей, внутренних перевозок или последующей аренды.
2 Вариант
Перед ввозом авто без растаможки в Россию в 2018 году, зарегистрируйте автомобиль на территории иностранного государства. Этот вариант чаще выбирают граждане государств, которые граничат с территорией РФ. По закону, транспортным средством до 1 года можно пользоваться гражданам иностранных государств. Для россиян этот срок составляет ровно 6 месяцев. Если происходит повторный выезд, то придется вновь переоформить документы на машину. Для ввоза на территорию России, не забудьте оформить договор купли-продажи с подписями сторон и сервисную книжку на авто.
3 Вариант
В пределах таможенного союза, минуть процедуру растаможивания авто, могут граждане России, если провоз автомобилей происходит с территории Казахстана и Белоруссии. Этим правом могут воспользоваться переселенцы и беженцы из Украины. Между тремя государствами было подписано соответствующее соглашение. Это можно сделать при одном условии, если есть сертификат, подтверждающий стандарт «Евро 4» на автомобиль. При ввозе машины, на таможне выписывается ПТС. ТС нельзя передавать третьим лицам, использовать в коммерческих целях или передавать кому-либо без доверенности.
Другие варианты
Ввоз машины не растормаживая можно осуществить если у вас есть родственник инвалид войны. Речь не идет о конкретной войне. Инвалид по закону в праве провезти до 10 единиц ТС.
Завезти машину в обход растаможки можно если будет осуществляться временный провоз при наличии свидетельства УВТС, расшифровывается как удостоверение ввоза транспортного средства. В дополнение так же нужно оформить страховку ОСАГО на весь период нахождения автомобиля на территории РФ.
Вывод
Мы рассказали о том, как ввезти авто без растаможки. Стоит задуматься и взвесить все за и против, мы же рекомендуем прибегать к легальному ввозу ТС, чтобы избежать административного или уголовного наказания.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a7b4fcd48c85ee1793deb9d/-3-osnovnyh-varianta-vvoza-avto-bez-rastamojki-5a7b59aa8139baa6940164c6
Подержанные автомобили из Китая: разбираемся с тем, кто будет ввозить, как, какие и стоит ли покупать?
Недавно было объявлено, что в Россию завезли первую партиюбывших в употреблении автомобилей из Китая. Многие игроки рынка не оценили такой инициативы, направо и налево раздавая пессимистичные комментарии на этот счет, которые, в любой другой день, впору разбирать на лозунги. Автожурналисты тоже как-то себя не проявили, ограничившись лишь общими фразами. А что, как и, главное, кому повезут, никто толком не разобрался? Ну что ж, придется снова спасать мир.
Короткое расследования и связи в автомобильной среде помогли мне выйти на компанию ChinaGoodCar, которая стала одной из, примерно, двадцати кому был разрешен ввоз автомобилей с пробегом из Поднебесной ( большинство – это китайские автопроизводители, присутствующие в России и странах СНГ). Короткий телефонный разговор, и я уже еду на встречу с ее руководителем Ван Сяолуном, чтобы прояснить ситуацию с китайскими «бэушками». И вот, что он мне рассказал.
Начнем с того, что вся эта шумиха не имеет ничего общего с реальным положением дел. Ни о каких крупных поставках речи не идет. Инициатива проходит лишь обкатку, а ее полноценная реализация займет не один месяц. Но что будет потом?
Ввозить можно как автомобили китайских марок, так и европейских, произведенных в Китае. Это будут легковушки, кроссоверы, грузовики и микроавтобусы. Ограничений в количестве нет, но все упирается в рынок – сколько будут брать, столько и будут ввозить. Приоритет отдается «бэушкам» из китайских корпоративных парков, потому как они дешевле всего.
А вот ограничения по возрасту ввозимых автомобилей и их состоянию есть. По российскому законодательству иномарки до 3-х лет считаются новыми со всеми вытекающими из этого налогами и сборами при ввозе – значит не подходят. А по китайским законам, автомобили, используемые в корпоративных парках, перепродавать внутри страны нельзя (в паспорте ставится метка «для коммерческого использования», запрещающая перепродажу в некоторых регионах) и, по истечении 6-7 лет, их списываются в утиль, либо их можно отправить на экспорт. Но этот вариант тоже не подходит – слишком старые. Поэтому в Поднебесной, в частности компанией ChinaGoodCar, к дальнейшему экспорту будут приниматься исключительно автомобили, до окончания срока службы которых осталось, как минимум, два года. Следовательно, возраст экспортируемых автомобилей будет варьироваться от 3 до 5 лет.
Конечная продажная цена ввозимых автомобилей, в зависимости от модели, комплектации и состояния, будет в пределах от 600 000 до 1,2 млн рублей. На рынках сбыта будет реализованы программы: кредитования и страхования.
И, самое главное, в Россию, о чем раструбили во всех СМИ, китайские подержанные автомобили ввозить совершенно не выгодно. Партия из 4-5 автомобилей, ввезенная ChinaGoodCar в рамках исследования схем ввоза и логистики,- не в счет. Основным рынком сбыта будут страны СНГ – там, где нет собственных автопроизводств, а так же страны Юго-восточной Азии, Ближенго Востока, Африки, Южной Америки и Восточной Европы. Но не Россия, с ее обилием автозаводов и связанных с этим ограничений, налогов и сборов при ввозе подержанных автомобилей со стороны.
Везти «бэушные» автомобили из Китая будут по железной дороге – это лишь немногим дороже, чем везти, скажем, морем. А продавать — через аукционы и дилерскую сеть.
Да, «конструкторов», когда автомобиль разбирают и распиливают на части, затем ввозят, заново собирают и продают – не будет. Как не будет и «утопленников», «погорельцев», автомобилей после серьезных ДТП, с недостоверным пробегом или заложенных в банк либо краденных. Все автомобили перед отправкой на экспорт будут проходить обязательную тщательную проверку, как проходят ее новые автомобили, и, если требуется, ремонт и предпродажную подготовку в Китае. Затем, их еще раз проверят и доведут до совершенства уже на месте, непосредственно, перед продажей. Ко всему прочему, все эти автомобили должны будут соответствовать международным сертификатам, стандартам и безопасности, подтвержденными международными посторонними организациями, например, TÜV (Организации по техническому надзору).
Кстати, у компании China Good Car проработана система, когда все автомобили получают уникальный QR-код, прочитав который перед покупкой, будущий владелец сможет узнать всю его историю. Все это будет доступно и за пределами Китая.
Но что делать автовладельцу, купившему подержанный китайский автомобиль, случись тому сломаться? Все то же самое, что он делал бы, купив любой другой подержанный автомобиль. Помимо инструментов реализации китайских «бэушек», на рынках их сбыта будет реализована и сервисная поддержка, включающая: продажу автозапчастей, технического обслуживания и ремонта. На рынках, куда будут организованы поставки автомобилей, будут построены флагманские салоны China Good Car, сеть салонов по продаже и обслуживанию, склады запчастей.
Ко всему прочему на подержанные автомобили из Китая возрастом от 3 до 5 лет будет даваться гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. Если автомобиль старше, то гарантийный срок будет ниже.
Напоследок, я попросил господина Ван Сяолуна назвать несколько причин, по которым не нужно бояться покупать подержанные автомобили из Китая:
- Климат в Китае лучше, чем, скажем, в России и странах СНГ, поэтому все ввезенные автомобили будут иметь меньше проблем, например, с коррозией.
- Дороги в Китае гораздо лучше. А значит износ подвески и автомобилей существенно ниже.
- Менталитет китайцев таков, что они не позволяют работать автомобилю на износ – пользуются аккуратно, не гоняют. Состояние агрегатов и салона автомобилей существенно лучше.
- И, наконец, автопроизводство в Китае является одним из самых лучших. Многие автопроизводители с мировым именем имеют тут свои сборочные предприятия. Все известные компании делают здесь коробки передач, системы полного привода, собирают моторы. Огромное количество автомобилей мировых брендов Китай отправляет на экспорт в другие страны. Поэтому ни проблем с качеством, ни с запчастями у покупателей не будет.
Что же касается компании Chine Good Car, то в ее планах: стать ведущим игроком по продаже подержанных автомобилей из Китая. На родине у компании уже есть три экспортных базы (и строится четвертая), которые должны стать крупнейшим региональным хабом по экспорту подержанных автомобилей. Основные функции, которые выполняют центры – это трейдинг, выставки, аукционы, эксплуатационное тестирование, автозапчасти, послепродажное обслуживание, финансовый, складской сервис и многое другое.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dena_na/poderjannye-avtomobili-iz-kitaia-razbiraemsia-s-tem-kto-budet-vvozit-kak-kakie-i-stoit-li-pokupat-5d5a5df8f0d4f400ae21bf50
Как вывозить из Китая и ввозить в Россию? (общая тема для новичков)
New member
вот читал-читал форум, а так точного порядка для себя и не усвоил:thinking: Предлагаю обсудить полностью цепочку времяпровождения
от начала (назовем ее «я прилетел в Китай») и до окончания («я прилетел домой, товар привез») Сумма для обсуждения 10000-20000 $, товарная группа ТНП. Итак вопросы:
1. Самолет прилетел, где найти жилье?
2. Где искать поставщиков, на рынках или лучше непосредственно производителей.
3. Кого правильно искать, и в каких случаях один будет предпочтительней другому (касаемо вопроса №2)
4. Поставщик найден, товар у него есть сразу весь в наличии или придется какое то время ждать? Порядок отношений.
5. Товар получен, допустим 20 коробок до вылета обратно еще три дня, что с ним делать? Тащить в снимаемое жилье, или договариваться с поставщиком чтобы сразу привез перевозчику?
6. Каким образом пересылать данный вид товара? на указанную сумму, при данном объеме? Какими компаниями обычно пользуются люди?
7. Кто занимается растаможиванием товара, ( в этом месте если можно подробней. Сам перевозчик, брокерская фирма, сам, да и вобще где это происходит в Китае или уже у нас в России т.к. в этом месте я вобще запутался.
Пока думаю для начала хватит, что скажете камрады?
SolteK
Administrator
1) Многократно обсуждалось на форуме и даже давали адреса отелей
2.3)Нужно найти переводчика и в поиск поставщиков или посредников. Смотря какой объем товара вы хотите приобрести. если большой — поставщики, если маленький — посредники.
4)Если в наличии вам повезло, если нет — ждать
5) Договариваетесь с логистом заранее и отправляете товар на ближайший его склад..
6) Это каждый решает сам. Компаний много.. хороших и плохих
7) Растаможить можете сами или довериться фирме брокерской. Если никогда этим не занимались, лучше выбрать вариант второй. Процесс растамаживания происходит в России.
Ruslan Maiboroda
основатель форума (но не владелец)
Не смотря на то, что тема поднималась давно, она остается актуальной. Не буду подробно описывать все шаги. Хочется сказать «читайте форум», «штудируйте Пособие». Но никто не хочет изучать инструкции по тому как охотиться на оленя. Все хотят уже разжеванное мясо потреблять в пищу.
Для начала не плохо бы понять, что за ТНП подразумеваются. От этого могут зависеть ответы. Но в общем случае пошаговая схема работы должна выглядеть так:
1. Предварительная подготовка в интернете по нахождению и переговорам с потенциальными поставщиками и/ или посредниками.
2. Прилет в Китай и посещение отобранных кандидатов, их анализ.
3. Выбор партнера и размещение у него заказа (здесь мы подразумеваем, что товар на 10-20 тыс. дол. не присутствует в наличии, и его нужно произвести).
4. Внесение предоплаты. Поиск перевозчика (логистической компании).
5. Привлечение независимого агента для проверки товара перед отгрузкой.
6. Оплата оставшейся суммы. Доставка товара на склад перевозчика.
7. Получение растаможенного товара дома.
Подразумевается, что вы привлекаете разных помощников на разных этапах (человек по поиску/ проверке, переводчик, логист). Не рекомендую привлекать консалтинговые компании по комплексу. Говорю это с позиции консалтера, который этот самый «комплекс» предоставлял. Эффективнее привлекать более узких специалистов на различные задачи.
New member
New member
New member
SolteK
ШопоMan
New member
Amaltea
New member
Китайские логистические компании — в чем подвох?
Уважаемые форумчане, просветите «чайника», меня то есть. Мне нужно привезти из Гуанчжоу в СПб мебель, кубов так 8-10. Мониторю все предложения по перевозкам -сумма такая хорошая выходит, кругленькая. И ради интереса послала запросы (а кто то сам не меня вышел) в китайские логистические компании-цены предлагают ниже в 3 раза (за забор груза с фабрики+затаможка в Китае+ставят на корабль и до Питера, без растаможки).То есть китайцы мне называют цены -где то 100дол/куб груза.
Такое вообще возможно или я что то не поняла (или еще не знаю)?!
алавдин
посредник
Re: китайские логистические компании-в чем подвох?
[email protected]
посредник
Re: китайские логистические компании-в чем подвох?
New member
Re: китайские логистические компании-в чем подвох?
myrouble
New member
Как лучше организовать логистическую схему на первоначальном этапе?
Я новичок на форуме. В ближайшее время планирую начать работу с Китаем. Меня интересует сантехника, которую буду продавать через интернет-магазин. Буду рад, если сможете ответить мне на несколько вопросов:
1) Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный вариант работы. На первоначальном этапе я планирую сделать несколько небольших закупок. На одном заводе около 50кг за 1500$, на втором заводе где-то около 30 кг при цене около 500$.
Впоследствии, если первые поставки пройдут гладко и наладим продажи, количество закупаемого товара и его стоимость будет увеличиваться.
Как мне лучше организовать доставку? Сразу сотрудничать с карго компаниями или же разбивать посылку на части и доставлять EMS?
2) Прочитал о нескольких разных вариантах растаможки и пока склоняюсь к варианту работы с карго, у которых есть свои склады в Китае и которые делают растаможку самостоятельно, доставляя таможенно-чистый товар. Знаю, что это не совсем легальная схема работы, но при этом на абсолютно белую схему мне нет смысла сейчас выходить, так как цена в таком случае выходит такая же, как если я буду закупать у оптовых поставщиков в России.
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальную схему работы с растаможкой на первоначальном этапе работы.
3) Буду признателен за рекомендации в личку надежных и не дорогих транспортных компаний
Источник статьи: http://sinocom.ru/threads/kak-vyvozit-iz-kitaja-i-vvozit-v-rossiju-obschaja-tema-dlja-novichkov.3675/